Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 31 октября 2017 10:40

    zloi[HlamTeam], напишите в личку Orbats, поможет
    имхо, на лицо косяк в системе, при списании система должна была определить, что это списание по заблокированной транзакции и она должна была разблокироваться и разница между блокировкой и списанием вернуться на карту... хотя может косяк в файле на списание, но даты транзакций совпадают... странно

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 31 октября 2017 11:50 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Pablo_:

    имхо, на лицо косяк в системе, при списании система должна была определить, что это списание по заблокированной транзакции и она должна была разблокироваться и разница между блокировкой и списанием вернуться на карту... хотя может косяк в файле на списание, но даты транзакций совпадают... странно

    Обычно это косяки на стороне эквайера, бывало такой не один раз и в разных банках. Когда вместо списания заблокированной суммы появляется новая транзакция. Заблокированная сама вернется естественно. В приоре такие двойные блокировки поддержка по телефону сбрасывала. в БИБ с этим вряд ли будет так просто, скажут идти заявление писать, проще дождаться когда само разблокируется.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 31 октября 2017 12:35
    zloi[HlamTeam]:

    Такая ситуация, подключено смс оповещение, как у типичного потребителя. Заказывал доставку у евроопта, пришло смс что заблокировалась сумма покупки, раньше они списывали, затем считали по факту, затем возвращали разницу. Сейчас судя по смс сразу списалась сумма покупки, больше ничего не происходило, окей.
    Через пару дней смотрю на смс после след покупки, денег почему-то меньше чем должно быть. Должно было остаться судя по смс 70 р., осталось 47. Хотя никаких смс нету, картой не пользовался.
    Странно, начинаю смотреть банкинг. Вижу что от евроопта было 2 списания в одну и ту же секунду, суммы по заказу с сайта и суммы по факту(27 и 23 р.)
    Сумма в 27 р. все еще заблокирована, возможно через какое-то время она вернется, не суть.

    Рассуждаю как типичный обыватель, для которого даже смс оповещение уже сложно, не говоря уже про инет-банкинг. Были деньги - пропали деньги.
    Самое главное:
    Почему в смс оповещении не было никакой информации о двух списаниях? Почему человек должен это контролировать? Или не должен?

    1) Ждать ли возврата денег, не посещая банк и затем, потеряв терпение, придти туда и выслушивать там что-то в духе "Чаго вы не пришли сразу к нам, написали бы заявление, мы бы вам вернули деньги"
    или
    2) Мчаться в банк и выслушивать там что-то в духе "Чаго вы приперлись сюда, вам бы эти деньги вернулись на счет через день/месяц/год"

    Разберемся. Отпишу в личку.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 октября 2017 13:15
    gorillas:

    Frog_,
    вы бы хоть перед тем как писать ответ, внимательно читали бы сообщения
    а то получается разговор глухого с немым
    я не нашел правила в КП,(спасибо cabel разъяснил), а вы мне то ссылку на БиБ, то когда печатают результаты :insane:

    Ну если читали правила то там и про печатное СМИ написано и про срок публикации результатов

  • rider32 Member
    офлайн
    rider32 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #371946

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 1 ноября 2017 14:36

    Доброго времени суток, уважаемые пользователи и сотрудники БИБ! Являюсь клиентом этого банка лет уже наверное 6-7 (стал им благодаря Кардхантеру), пользуюсь многими вашими продуктами начиная от благотворительной Visa Mini и заканчивая Visa Gold. Перетянул нескольких родственников на пенсионные карты к вам, все довольны. Были.
    Вроде бы и сотрудники остались в нашем локальном УРМ те же, и когда я советовал маме, у которой возникли проблемы с работой чипа Моцнай в некоторых банкоматах и терминалах сходить туда (ну уже ходим много лет, вопросов не было) и попросить решить проблему, то не думал, что через пару часов она мне позвонит и дрожащим голосом скажет, что после некоторого пинания между сотрудниками ей улыбнутся и предложат или перевыпустить карту за деньги, или пользоваться ей только там, где она работает.
    Дополнительная бесплатная карта к пенсионной, чего вы хотели, пишите куда хотите...
    Серьёзно?!! Да плевать на деньги, не должен у адекватного пожилого человека голос дрожать после общения с вашими работниками. Что у вас произошло, ребята?
    Обидно, что привыкли к вашему интернет-банку, удобный, но ничего, переучимся на другой.
    Такие вот дела, наверное, до свидания, БИБ!

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 1 ноября 2017 17:23 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    rider32:

    Доброго времени суток, уважаемые пользователи и сотрудники БИБ! Являюсь клиентом этого банка лет уже наверное 6-7 (стал им благодаря Кардхантеру), пользуюсь многими вашими продуктами начиная от благотворительной Visa Mini и заканчивая Visa Gold. Перетянул нескольких родственников на пенсионные карты к вам, все довольны. Были.
    Вроде бы и сотрудники остались в нашем локальном УРМ те же, и когда я советовал маме, у которой возникли проблемы с работой чипа Моцнай в некоторых банкоматах и терминалах сходить туда (ну уже ходим много лет, вопросов не было) и попросить решить проблему, то не думал, что через пару часов она мне позвонит и дрожащим голосом скажет, что после некоторого пинания между сотрудниками ей улыбнутся и предложат или перевыпустить карту за деньги, или пользоваться ей только там, где она работает.
    Дополнительная бесплатная карта к пенсионной, чего вы хотели, пишите куда хотите...
    Серьёзно?!! Да плевать на деньги, не должен у адекватного пожилого человека голос дрожать после общения с вашими работниками. Что у вас произошло, ребята?
    Обидно, что привыкли к вашему интернет-банку, удобный, но ничего, переучимся на другой.
    Такие вот дела, наверное, до свидания, БИБ!

    Дайте, пжта, в личку информацию (ФИО, по какому адресу обращались, с кем общались, что просили конкретно, в чем проблема чипа).

  • Sergony007 Junior Member
    офлайн
    Sergony007 Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #142236

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 2 ноября 2017 08:47

    Доброго дня, в кармане лежат карты ББ и БИБ, заметил что ББ перестала работать бесконтактная оплата, чип и полоса - ок. Обратился в банк, сказали что не может быть такого (бесконтактная не работает а через чип и полосу все ок) но согласились поменять. А при оплате БИБ картой тоже выяснилось что не работает бесконтактная... Мистика???? или они там в кармане друг друга поломали?? возможно ли такое?

    <br />
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 2 ноября 2017 08:56
    Switch S700:

    Доброго дня, в кармане лежат карты ББ и БИБ, заметил что ББ перестала работать бесконтактная оплата, чип и полоса - ок. Обратился в банк, сказали что не может быть такого (бесконтактная не работает а через чип и полосу все ок) но согласились поменять. А при оплате БИБ картой тоже выяснилось что не работает бесконтактная... Мистика???? или они там в кармане друг друга поломали?? возможно ли такое?

    Поломать друг друга карты не могут, у них нет источника питания - при оплате чип запитывается от радиосигнала терминала. Более вероятно, что карты как-то одинаково согнулись в кармане и антенны переломились.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 ноября 2017 09:12
    Z:

    Более вероятно, что карты как-то одинаково согнулись в кармане и антенны переломились.

    И не только в кармане. Некоторые официанты и продавцы :molotok: очень умело ломают карты.

    Случай 1. В одном заведении счёт приносят на планшете с магнитом для монет, официантка после расчёта картой, кладёт её на этот магнит, прямо полосой :evil:

    Случай 2. Продавец, видимо он не знаком с теорией и даже слово бесконтактный ему не о чем не говорит, прижимает карту к терминалу, еще и не тем концом, да так, что карта сгибается чуть ли не на 90 градусов от усилий.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 2 ноября 2017 09:28

    А зачем свою карту отдавать в чужие руки, особенно официанту?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 ноября 2017 09:36 Редактировалось Casper, 1 раз.

    morose, бывает по разному иногда терминал расположен так, что не дотянуться. При расчёте в кафе официант держит терминал в руках, даже если и не всё время, то поднимает, что бы оторвать чек одновременно доставая карту из щели.

    На вокзале как-то покупал в лотке бутылку воды, так там терминал расположен за высоченной стойкой, что ни терминала, ни карты не видно. Пришлось даже немного подискутировать с продавщицей на эту тему. Но если я буду учить каждого продавца как нужно, у меня нервов не хватит. Пусть этим займутся банки и контролирующие органы.

  • Sergony007 Junior Member
    офлайн
    Sergony007 Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #142236

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 2 ноября 2017 10:27
    Casper:

    Но если я буду учить каждого продавца как нужно, у меня нервов не хватит.

    Заправлялся на беларуснефть, так операторшу от моих слов, что я сам в своей руке картой оплачу бесконтактным способом, перекосило так, будто я ее заставлял выйти мне стекло протереть. терминал даже не пододвинула, пришлось тянуться до него

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 ноября 2017 11:21
    Switch S700:

    Casper:

    Но если я буду учить каждого продавца как нужно, у меня нервов не хватит.

    Заправлялся на беларуснефть, так операторшу от моих слов, что я сам в своей руке картой оплачу бесконтактным способом, перекосило так, будто я ее заставлял выйти мне стекло протереть. терминал даже не пододвинула, пришлось тянуться до него

    Хоть тут и оффтопик, но: Белоруснефть надо учить. Пока столкнулся только на одной заправке в Минске с тем, что мне надо очень настойчиво, иногда немного повышая тон голоса, объяснять что бесконтактный платеж - это когда Я свою карту прикладываю к аппарату и передавать никому ничего не буду для проведения платежа. Первый раз написал в белоруснефть и в банк, который процессит их платежи (бапб) с объяснением ситуации, пришла отписка, что "блаблабла, но кабель удлинили, больше вопросов нет". Недавно проезжал мимо и черт дернул опять на туже заправку попасть. В итоге еще одно письмо в оба заведения, если еще раз будут просить "передать карту" или "скажите пин" (а один раз на такое попадался) -- напишу в нацбанк, который по идее должен за безопасность и развитие безналичных платежей отвечать.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14282

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14282
    # 2 ноября 2017 12:39

    такой вопрос.
    если проводился платёж через белинвестбанк, но квитанция утеряна, либо нужен ещё один экземпляр квитанции, можно ли в кассе / у операционистов получить дубликат квитанции?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 2 ноября 2017 13:36
    Casper:

    В одном заведении счёт приносят на планшете с магнитом для монет, официантка после расчёта картой, кладёт её на этот магнит, прямо полосой

    Не так и страшно на самом деле. Mythbaster'ам пришлось мощный электромагнит использовать, чтобы карточку размагнитить, всякая бытовая мелочь типа магнитных застёжек никак не повлияла.

    Panya:

    такой вопрос.
    если проводился платёж через белинвестбанк, но квитанция утеряна, либо нужен ещё один экземпляр квитанции, можно ли в кассе / у операционистов получить дубликат квитанции?

    Можно, за 7 рублей.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14282

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14282
    # 2 ноября 2017 15:08 Редактировалось Panya, 1 раз.
    Z:

    Panya:

    такой вопрос.
    если проводился платёж через белинвестбанк, но квитанция утеряна, либо нужен ещё один экземпляр квитанции, можно ли в кассе / у операционистов получить дубликат квитанции?

    Можно, за 7 рублей.

    так в справочнике цен справка-подтверждение платежа через ЕРИП через интернет-банк стоит 3 рубля! :o а тут все 7???

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 2 ноября 2017 15:40
    Panya:

    Z:

    Panya:

    такой вопрос.
    если проводился платёж через белинвестбанк, но квитанция утеряна, либо нужен ещё один экземпляр квитанции, можно ли в кассе / у операционистов получить дубликат квитанции?

    Можно, за 7 рублей.

    так в справочнике цен справка-подтверждение платежа через ЕРИП через интернет-банк стоит 3 рубля! :o а тут все 7???

    Если оплата была карточкой БИБа (причём в любом банке) - то 3 рубля (пункт 7.14 тарифов).
    Если оплата была налом или картой другого банка через БИБ - то 7 рублей (пункт 8.19 тарифов).

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    И вот еще что, операционист сразу информацию по второму варианту не выдаст - он её тупо не найдёт. Так что надо готовится к тому, что за бумажкой придётся зайти на следующий день.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 2 ноября 2017 16:42

    Orbats, писали здесь уже неоднократно о данной проблеме и очень давно, а именно про невозможность дать имя платежу, которое раньше использовалось, удалил платеж, и хотел дать это имя другому - ошибка, имя уже используется...

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 2 ноября 2017 17:44
    Panya:

    Z:

    Panya:

    такой вопрос.
    если проводился платёж через белинвестбанк, но квитанция утеряна, либо нужен ещё один экземпляр квитанции, можно ли в кассе / у операционистов получить дубликат квитанции?

    Можно, за 7 рублей.

    так в справочнике цен справка-подтверждение платежа через ЕРИП через интернет-банк стоит 3 рубля! :o а тут все 7???

    Это еще по-божески! У БабушкиногоБанка такая справка стоит 10 р, готовится только по заявлению, рассматривается от 3-5 до 10 дней!)))

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 2 ноября 2017 20:58

    В банкомате "Главный вход в Центральный аппарат" вечно нечем дышать. Летом был просто газенваген.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]