Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1067

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26188

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26188
    # 6 апреля 2015 00:39
    vasev:

    Если Вы хотите понять о чьей жадности идет речь, прочитайте с чего начался диалог.

    Я как бы читал.

    vasev:

    Для Вас
    1. Чем меньше расходы тем меньше цена.
    2. Чем меньше цена тем больше продал.
    3. Чем больше продал тем больше заработал.

    Ясно. Идите учитесь. Потом возвращайтесь, возможно, будет о чем поговорить. Пока что заниматься вашим образованием желания нет.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 апреля 2015 11:48

    В кои-то веки я полностью согласен с Wolfheart. vasev, в ваших рассуждениях есть небольшой изъян: на площадке с меньшей аудиторией продавец не сможет продать больше благодаря низкой цене - о его низкой цене там просто никто не узнает. Онлайнер потому и берет больше денег, что позволяет больше продавать. Если посчитать удельные затраты на один полученный заказ, то неизвестно еще, на какой площадке условия будут хуже. Если бы Онлайнер не давал никаких преимуществ и при этом был дороже, то он бы попросту не выжил.

  • vasev Junior Member
    офлайн
    vasev Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #944842

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 6 апреля 2015 14:07
    Wolfheart:

    vasev:

    Если Вы хотите понять о чьей жадности идет речь, прочитайте с чего начался диалог.

    Я как бы читал.

    vasev:

    Для Вас
    1. Чем меньше расходы тем меньше цена.
    2. Чем меньше цена тем больше продал.
    3. Чем больше продал тем больше заработал.

    Ясно. Идите учитесь. Потом возвращайтесь, возможно, будет о чем поговорить. Пока что заниматься вашим образованием желания нет.

    прочитайте еще раз Вам не хватило
    запишитесь хотя бы на 2- ух недельные курсы по экономике что-бы удалить базовые пробелы в знаниях [quote

    Если посчитать удельные затраты на один полученный заказ, то неизвестно еще, на какой площадке условия будут хуже.

    Наверно Вы не будете спорить что где условия лучше там продавцов и больше. Это сравнение не в Вашу пользу. Посмотрите количество продавцов mum 54251 и цены на онлайнере с ценами и количеством продовцов на других площадках

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 апреля 2015 14:15

    vasev, перестаньте писать чушь. Каким боком разница в затратах между Onliner и 1K ([censored], pokupay.by, shop.by) отразится на цене ноутбука в магазине, который продает хотя бы 150-200 ноутбуков в месяц? на 1$?

    No tubes - no music
  • vperet Neophyte Poster
    офлайн
    vperet Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1592331

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 6 апреля 2015 16:03

    афигеть, мне на 1к нравится новый дизайн больше чем на онлайнере)) Там тоже шевелятся. Но покупать я там не буду.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 апреля 2015 16:23
    vasev:

    Наверно Вы не будете спорить что где условия лучше там продавцов и больше. Это сравнение не в Вашу пользу. Посмотрите количество продавцов mum 54251 и цены на онлайнере с ценами и количеством продовцов на других площадках

    Сравниваю. На 1k - 17 продавцов (под заказ не считаем), на Onliner.by - 15 продавцов. Минимальная цена на 1k отличается в лучшую сторону на целых 26 тыс. руб., или 0.7%, что вполне может быть погрешностью пересчета курса. Но! По цене ниже 3.8 млн. на 1k продают 4 магазина, а на Onliner 6 магазинов. Средняя цена на 1k составила 4060 тыс. руб, на Onliner.by 3959 тыс. руб. (я не поленился посчитать). Ну и где дешевле? Не сходится ваша теория с практикой на вашем собственном примере.

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 13 апреля 2015 23:34 Редактировалось Junegton, 1 раз.

    хочу оставить отзыв о новом дизайне поисковой системы - полное дерьмо!
    1 - глаза разбегаются - очень большой объем занимает результат
    2 - терабайты лишней информации - зачем мне описание товара когда я ищу по модели и знаю что я ищу. Причем в большинстве случаев информация совершенно бесполезная.
    3 - исчезла или закопали что не найти функцию "сравнить товар"
    4 - оформление - вырви глаза. После поиска нужно 10 минут восстанавливать зрение, хочется на прием к окулисту записаться. Зрение у меня единица!
    5 - зачем поиск запустили в оверлей над страницей? такое ощущение что тебя "оторвали" от сайта и отправили в психушку с белыми и мягкими стенами....

    6 - молодец тот кто "впарил" этот дизайн онлайнеру - ему респект и уважуха. Продать такое УГ - нужно было постараться. ...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 14 апреля 2015 00:11

    Junegton, полностью согласен со всеми пунктами!

  • pav83 Member
    офлайн
    pav83 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #1029521

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 15 апреля 2015 22:58
    PC_maker:

    Junegton

    :100500:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 апреля 2015 20:18 Редактировалось Wyid, 1 раз.
  • qill Member
    офлайн
    qill Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #194071

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 апреля 2015 20:48

    Попытался оставить негативный отзыв о магазине http://motovelo.by- не получилось! Хоть и объяснял модератору, что звонил в магазин по указанным на (онлайнере!!!) телефонам- впустую! Не будем публиковать и все!

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 26 апреля 2015 17:01 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • surfacing Junior Member
    офлайн
    surfacing Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #109501

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 апреля 2015 13:24 Редактировалось surfacing, 1 раз.

    del

    ... выдерни шнур, выдави стекло...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    9 лет на сайте
    пользователь #1629023

    Профиль

    356
    # 27 апреля 2015 13:30

    меня всё устраивает :znaika:

  • TryDim Junior Member
    офлайн
    TryDim Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #473261

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 27 апреля 2015 14:34
    Junegton:

    хочу оставить отзыв о новом дизайне поисковой системы - полное дерьмо!
    ...

    +14 (Все сотрудники на работе;) )
    Не возможно начать сравнивать товар, ввел пару символов, давишь Enter -> открывается товар под курсором, причем часто поиск "подгружает" другие варианты и открывается вообще не то.

    -Добавьте кнопку "довабить в сравнение" где-нить рядом с кнопкой "сравнить предложение" или придумайте что-нибудь.
    -Добавьте закладки (барахолка\каталог\новости). добавляю сам слово <<товар>> в барахолке, он подсвечивает слово барахолка, выбираю -> получаю поиск: <<товар>> в барахолке и соответственно ничего не найдено.

    Негодуем жутко!

    Спасибо.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 27 апреля 2015 14:56
    Wormhole:

    Где телефон http://tech.onliner.by/2015/02/24/sony-xperia-e4g ?
    Уже давным давно продаётся в офмагазине и на барахолке.

    Нам не поступали заявки от продавцов этой модели. Если необходимо - добавим в каталог.

  • mb0201 Member
    офлайн
    mb0201 Member

    381

    15 лет на сайте
    пользователь #214796

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 27 апреля 2015 16:06 Редактировалось mb0201, 1 раз.

    Хотел оставить положительный отзыв о магазине Fotomix.by. Модератор отказал, поскольку товар был приобретен самовывозом!!!!! Где логика? Магазин публикует информацию о себе и о товаре на сайте onliner.by, клиент, выбрав и магазин, и товар, совершает покупку опять таки через сайт onliner.by, а отзыв разместить не может. Почему? Хотелось бы аргументированный ответ.
    "Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами: не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок и физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и не может на них повлиять."
    C каких это пор fotomix.by не является продавцом с onliner.by?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 27 апреля 2015 16:25 Редактировалось Jurenja, 1 раз.

    Магазин http://957.shop.onliner.by/ цену на ноутбуки пишет явно не в национальной валюте и от этого сортивовка по цене практически лишена смысла:
    http://catalog.onliner.by/notebook/lenovo/59381391/prices#region= ... rrency=byr
    http://catalog.onliner.by/notebook/acer/nxm8uer006/prices#region= ... rrency=byr

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • switcher Junior Member
    офлайн
    switcher Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #409030

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 28 апреля 2015 01:10

    Поддерживаю Jurenja. Продавец таким образом при сортировке по цене всегда занимает верхние позиции - это мешает найти реальную наименьшую стоимость

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 28 апреля 2015 09:57 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ///

    китайский чай