Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4589

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36620

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36620
    # 12 января 2016 15:11

    Никогда не слишком.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15387

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 13 января 2016 19:19 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.

    Словил вчера вчера ошибку неприятную.
    Загорелась лампочка неисправности электроники (та, которая с двумя картинками) и лампочка ошибки двигателя.
    Машина сначала ехала еле-еле, а потом просто остановилась и все. Потихоньку можно было ехать назад, вперед не ехала вообще.
    Через некоторое время можно было проехать вперед немного и опять останавливалась.

    Позвонил в Рено Ассистант, через 40 минут приехал эвакуатор и затащил меня на Машиностроителей.
    По его словам это был 3 Дастер, который он затащил вчера с такими симптомами.

    С утра позвонил на сервис, нашлось свободное время и записался на сегодня.
    Когда сдавал машину, сервис выдавал один из "вчерашних" Дастеров. Второй выдали до обеда. Оба были с одной и той же ошибкой - ошибка ЭБУ системы впрыска.
    Моя не стала исключением.

    В итоге ремонт заключался в перепрошивке ЭБУ на новую версию, которая устраняет эту ошибку. По словам сервисников, с наступлением этих морозов и снега очень много машин ловят эту ошибку.

    В итоге вечером уже забрал машину.

    Так что имейте ввиду и не пугайтесь, как я вчера. Который раз уже зарекаюсь искать неисправности по симптомам в интернете, и каждый раз лезу гуглить :roof:

    Рено Асистант реально круто работает. Ну или мне просто повезло.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 13 января 2016 22:22

    DeathInfector, для полноты картины, расскажи, как началось? на холодную заводился? на горячую? долго ли ехал? устранял ли ранее течь воды с капота в свечной колодец?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15387

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 13 января 2016 22:29 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    slk:

    DeathInfector, для полноты картины, расскажи, как началось?

    А никак.
    С утра завелся, расчистил машину (минут 15). Погрел коробку на D секунд 30.
    включил режим 4х4, снежинку, поехал. Завез ребенка в сад, приехал во двор. Пробивался через сугробы назад к парковочному месту и в один момент загорелась ЕСП лампочка надолго, ошибка электроники и ошибка двигателя.
    Заглушил, завел. Лампочка ЕСП потухла, остальные - нет.
    Забил. Вечером расчистил себе место и решил переехать на него. Лампочки так и не погасли. Проехал пару метров и стал вообще (как писал раньше - после перерыва немного двигалась вперед, но недолго).
    В итоге в 22-00 пришлось вызвать эвакуатор, так как машина стояла не очень хорошо.
    Суммаррно проехал 5 км до сада и 5 км назад.
    Течь не устранял. А что за она? Это которая из форсунок стеклоочистителей? До нее хотел добраться весной.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13571

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13571
    # 13 января 2016 23:25
    DeathInfector:

    включил режим 4х4, снежинку, поехал.

    случаем не газовали нормально, по сухому асфальту с горящей снежинкой?
    если да, то это действительно косяк прошивки. причём старый. даже тут как то обсуждалось.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15387

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 13 января 2016 23:46
    11vasya:

    DeathInfector:

    включил режим 4х4, снежинку, поехал.

    случаем не газовали нормально, по сухому асфальту с горящей снежинкой?
    если да, то это действительно косяк прошивки. причём старый. даже тут как то обсуждалось.

    100% нет. Вчера включил её первый раз. А асфальта вообще не было вчера, только снег.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13571

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13571
    # 14 января 2016 00:10

    DeathInfector, ну был такой косяк программистов, что со снежинкой, которую по привычке от монопривода считают режим для скользкого покрытия- что не верно, не совпадали параметры скорости и оборотов двигателя.
    ну и на будущее- снежинка у вас для езды в медленном режиме- по полям-колдобинам всяким, а не для снега :-? этакий педаль-бустер.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15387

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 14 января 2016 07:02
    11vasya:

    ну и на будущее- снежинка у вас для езды в медленном режиме- по полям-колдобинам всяким, а не для снега этакий педаль-бустер.

    Ясно.
    Мне в салоне, когда машину отдавали, рассказывали про алгоритм езды по глубокому снегу и выезд из сугроба. Как раз про 4х4 и снежинку.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 января 2016 10:04 Редактировалось Egorich, 2 раз(а).

    DeathInfector, а те две машины перед вами которые перешивали тоже на автомате были?
    И про Рено Ассистант вопрос. Я так понимаю эвакуатор бесплатно т.к. по гарантии? Говорите понравилось. Ну это Минск, а интересно они на регионы выезжают, ночью, в выходные?
    Просто рассуждая о их работе, вспомнил как я один раз после ТО в воскресенье не смог забрать свою же машину у них. Только салон работал и, типа, мы не при делах.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15387

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 14 января 2016 10:31
    Egorich:

    DeathInfector, а те две машины перед вами которые перешивали тоже на автомате были?

    Не знаю. :-? Не уточнил.

    Egorich:

    И про Рено Ассистант вопрос.
    Говорите понравилось. Ну это Минск, а интересно они на регионы выезжают, ночью, в выходные?

    Расспросил эвакуторщика.
    Рено Ассистант просто заключает договора с диспетчерскими службами. Фактически вызов передают диспетчерам в регионе, а те уже ищут эвакуатор. Потом Рено Асистант переводит просто деньги по безналичному расчету диспетчерам, а те в свою очередь непосредственно водителям эвакуатора (за вычетом 30% комиссии).
    Так что в регионе будут вас эвакуировать местные эвакуаторщики.

    По телефону оговорили условие, что эвакуируют обязательно до ближайшего дилерского центра с обязательным сопровождением владельца машины. Дальше уже самому надо обращаться в сервисный центр и оформлять заявку (я понял, что Ассистант - это именно "либо чиним на месте, либо эвакуируем до сервисного центра и дальше пусть разбираются там";).
    По факту эвакуаторщик спросил, куда меня тянуть. Можно ли было утянуть в другое место - не знаю, скорее всего нет.

    Egorich:

    Я так понимаю эвакуатор бесплатно т.к. по гарантии?

    Скорее всего. Когда оставлял заявку, спросили ВИН код, оформили заявку (пробег, имя-фамилия, адрес, что произошло) и сказали "вам эвакуация будет бесплатно, ничего платить не надо".

    Egorich:

    Просто рассуждая о их работе, вспомнил как я один раз после ТО в воскресенье не смог забрать свою же машину у них. Только салон работал и, типа, мы не при делах.

    Это логично. В воскресенье не работает же сервисный центр.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 января 2016 10:57 Редактировалось Egorich, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    Это логично. В воскресенье не работает же сервисный центр.

    Логично, но неправильно. Хотя бы какого-нибудь дежурного инженера и работника могли оставить. Пригнал в субботу, оставил машину на ТО и естественно ночевал в Минске со всеми вытекающими, которые не позволили уже в этот день забрать, а про выходной меня не предупредили. Пришлось второй день пить ночевать и только в понедельник забрал.
    Тоже самое, можно было мелкие вопросы решить с теми, кто сломался в воскресенье.
    А по ошибке, сдается мне это на автоматах с полным приводом было уже..

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15387

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 14 января 2016 11:53
    Egorich:

    Логично, но неправильно.

    Ну с этой точки зрения согласен с вами.

    Egorich:

    А по ошибке, сдается мне это на автоматах с полным приводом было уже..

    Может быть. Читаю тему уже год, в памяти не всплывает.

    Может кому-нибудь поможет мой опыт не сильно паниковать :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 14 января 2016 13:36 Редактировалось Maxxtro, 1 раз.
    DeathInfector:

    Может быть. Читаю тему уже год, в памяти не всплывает

    Еще в 13 году ошибки похожие были: дружественный форум

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15387

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 14 января 2016 13:53 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Maxxtro:

    DeathInfector:

    Может быть. Читаю тему уже год, в памяти не всплывает

    Еще в 13 году ошибки похожие были: дружественный форум

    Отличная ссылка, огромное спасибо Maxxtro.

    При этом коробка перешла в аварийный режим, загорелась Пила, Чек и ЕСП. Остановился, заглушил. Завел - те же чеки горят, движок ревет, при переключении в Д идет удар по коробке и авто не едет.

    Точно. Один в один. Удар по коробке при включении D был.

    В системе управления двигателем возникает ошибкаDF1017 по внутренней неисправности блока управления. Ошибка свойственна всем полноприводным автоматам дастера.

    Именно эту ошибку нашли и исправляли. Для лучшего поиска по ветке: ошибка DF1017

    Судя по этой ошибке, проблему исправили в прошивке в марте, а у меня январская машина.

    Ну и почитал немного про снежинку на 4х4. Не буду пользоваться, нафига она нужна.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 14 января 2016 14:53

    У меня 2х4. Снежинка - вещь! :) Но она на моноприводе по другому работает...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 14 января 2016 20:38

    что за снежинка? чет я в Террано кроме режима 4*4 не замечал

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15387

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 14 января 2016 20:42

    Zloy Zhuk,
    Кнопка отдельная с картинкой снежинки над палкой АКПП. Включает режим Снег, который согласно руководству помогает при движении по снегу.

    Мне вон как помог, я до сих пор в восторге. :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13571

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13571
    # 14 января 2016 20:54
    DeathInfector:

    Включает режим Снег, который согласно руководству помогает при движении по снегу.

    как оказалось, включает не режим снег на полном приводе :D а на новом степвее ее и вовсе убрали.
    лично мне ( первый степвей), она сейчас не особо и нужна- во первых она включает вторую передачу- а она даёт машине откатываться назад. если честно- очень неожиданно- хорошо прочувствовал в крыму, когда по грязной горке поднимался в гараж. ну и с опытом учишся аккуратно газ нажимать. но на первое время :super:

    DeathInfector:

    я до сих пор в восторге. :D

    я бы сделал запрос на ренору- почему вам не поменяли прошивку при ТО.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15387

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 14 января 2016 21:17
    11vasya:

    я бы сделал запрос на ренору- почему вам не поменяли прошивку при ТО.

    У меня ещё не было ТО. Первое в апреле.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 15 января 2016 17:44
    DeathInfector:

    Кнопка отдельная с картинкой снежинки над палкой АКПП.

    аааа это про АКПП...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!