Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 30 апреля 2012 19:43
    Or7gen:

    NiteRider, а чем она известна, поделитесь? в интернете только негатив о них.

    встречный вопрос - про какие СТО в интернете позитив?

    Никогда не сдавайся
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 30 апреля 2012 20:55

    Sanuk, -понимаете в чем дело с ценами -в начале месяца арендная плата взлетела вверх только по отдельно взятой СТО на 40 процентов и вот тут при-...ели -с 10.000.000 бр в следующем месяце плать 15.000.000 и двигаться на другую площадь бесполезно -Вопрос-и за чей счет будет все оплачиваться.....второй вопрос понесла жена туфли в ремонт-поменять набойки-118.000 бр-в начале месяца было 50.000 -и это будет везде и на все-поверьте или проверьте ...как будет угодно...так что или ищите где дешевле и качественней или воспринимайте все как есть...гаражные цены вслед за сто-шными потянутся(ИМХО)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    bondarem:

    Or7gen:

    NiteRider, а чем она известна, поделитесь? в интернете только негатив о них.

    встречный вопрос - про какие СТО в интернете позитив?

    ...те которые в нем не упоминаются...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 30 апреля 2012 21:09
    kotlin:

    ...те которые в нем не упоминаются...

    а вообще жесть, конечно, человеку не нравятся расценки - СТО в черный список. Причем заранее не спросил стоимость и работу нормально сделали, а как расситываться, то дороговато кажется. С таким подходом через некоторое время большинство СТО в черный список попадут - кто-то дорого взял, кто-то не так посмотрел, кто-то кофе не налил.

    Никогда не сдавайся
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 30 апреля 2012 21:36

    всегда пользовался сто, но с недавних пор стал сам менять не только расходники в виде фильтров и масел, но и других зачастей ( недавно поменял рулевые наконечники, тяги, саленты задней балки на авто лагуна2, благо есть интернет-форумы и клубы, где подскажут, объяснят и даже сделают много-много фото как , чем и куда ). в итоге ничего сложного, да и лучше, чем сам - не сделаешь на сто за выше перечисленное запросили 4*100+700 = день работы в моем гараже. То, что пока не по силам (например замена грм) - пользуюся хорошо знакомыми гаражными спецами, которым доверяю как себе

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 30 апреля 2012 23:07

    "благо есть интернет-форумы и клубы, где подскажут, объяснят и даже сделают много-много фото как , чем и куда ). в итоге" ... помогут уничтожить автомобиль собственными руками. :roll:

    Просто любитель мототехники.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 30 апреля 2012 23:31 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    Engineerno1, -не согласен с тем что в Минске плохой http://autoby.biz/forum/ для самостоятельного ремонта подвески там инфы хватает а в другое неподготовленому автовладельцу лезть и не нужно...другой вопрос захочет-ли делать и где?....не на колене-же возле подъезда....

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 1 мая 2012 00:09

    kotlin, попали в самую точку - именно с помощью этого сайта узнал м ного нового

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 мая 2012 08:54

    Мне хуже, я изначально знал как это надо делать, а потом начал читать форумы. Поначалу весело было, а теперь - грустняк. Ибо реальных претензий к сервисам не очень много. В основном претензии к жизни.

    Просто любитель мототехники.
  • vadart Member
    офлайн
    vadart Member

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #134583

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 мая 2012 12:22 Редактировалось vadart, 1 раз.
    Engineerno1:

    Ибо реальных претензий к сервисам не очень много. В основном претензии к жизни.

    Особенно у меня (претензий нет практически). Мне просто убили движок. А так все у меня зашибок. Осталось где-то найти 3,5к уе на ремонт :(
    PS
    Если серьезно, то претензий хватает к СТО. Просто последнее время на многих СТО началось реальное сдирание денег за работу "авось прокатит". Очень много появилось молодых работников, которые еще не очень разбираются, что надо делать и как надо делать, а гонора и требования денег у них Ого-го. По моему разумению таких горе ремонтников надо учить, как надо работать, а не оставлять все, и не прощать. И, наверно, через некоторое (надеюсь небольшое) время они возьмутся за ум (руки) и начнут работать нормально. Ну или по крайней мере осозновать сделанные ошибки и стараться исправить их.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 1 мая 2012 13:51

    Engineerno1, И у меня претензий тоже почти никаких - так вначале гермета вагон положили, что закрыли канал поступления масла на коренной распредвала, а потом на новой бу голове распредвалы местами перепутали... бывает.
    Правда новая бу голова за их счет была, но и там наспех они притирку клапанов делали с установленными маслосъмными. Тоже потом пришлось менять. Не... они признавали свои ошибки... только не знали как их исправить, говорят "ты скажи что сделать мы обязательно все переделаем". Это я сейчас знаю что они распредвалы перепутали.
    ИМХО слесаря на СТО забыли главный принцип "не навредить".

    Балять мои крылья
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 мая 2012 15:31 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    vadart, Popesych, ваши случаи - вандализм, за который руки надо по самое не хочу... но ваши случаи - одни на 20 страниц . Про бракоделов - отдельная статья.
    А остальное - все что угодно - не устроила цена, сделали не так как у друга васи, просто не знаю почему, но не понравилось... Таких отзывов здесь большинство.
    vadart, ваш случай был бы менее безнадежен, если бы вы оформили документы.
    Имеем то, что имеем. Специалист за копейки работать не будет, это факт. Потому все и разбегаются. А с пионеров требовать -нечего. Нормальный спец не будет работать за бутылку или поляну, как принято у нашего менталитета, это неправильно. Но и нести гарантию на тысячи получив за работу пять бачей тоже никто не будет.

    Просто любитель мототехники.
  • vadart Member
    офлайн
    vadart Member

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #134583

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 мая 2012 16:20

    Ну насчет копеек я категорически не согласен. Лично я заплатил за заварку коллектора 100 долларов. И мой случай не единичен. Многие ремонтные мастерские требуют за свою работу очень приличные деньги, а в замен качественно сделанную работу не предлагают. Поэтому принцип дороже берут значит лучше делают в данном случае абсолютно не применим.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 1 мая 2012 16:34 Редактировалось Popesych, 3 раз(а).

    Engineerno1, У меня как раз не пионер был.... по возрасту не пионер.
    А квалификация на лбу у слесаря не написана. Когда отдаешь не знаешь какой слой гермета надо он будет класть.

    Хотя если положить руку на сердце человек, который помог мне затащить на галстуке машине, сказал что он бы не доверил этой СТО машину. Почему? Я своим ограниченным умом и не понял, говорит почувствовал на уровне подсознания. Почему я обратился именно к этому сервису? Купился на то, что они действительно пытаются отвечают за свои действия. До того случая я у них заменил ГРМ и при возникновении шума от туда они даже после года (гарантия вот вот прошла) все равно вскрыли, увидели что ремень вибрирует, поменяли все на новое - все равно вибрирует, ничего не смогли сделать, так и закрыли. Так вот отвечать за то что делают то отвечают, а квалификации не было.

    Балять мои крылья
  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 1 мая 2012 22:19
    виктор123:

    всегда пользовался сто, но с недавних пор стал сам менять не только расходники в виде фильтров и масел, но и других зачастей ( недавно поменял рулевые наконечники, тяги, саленты задней балки на авто лагуна2, благо есть интернет-форумы и клубы, где подскажут, объяснят и даже сделают много-много фото как , чем и куда ). в итоге ничего сложного, да и лучше, чем сам - не сделаешь на сто за выше перечисленное запросили 4*100+700 = день работы в моем гараже. То, что пока не по силам (например замена грм) - пользуюся хорошо знакомыми гаражными спецами, которым доверяю как себе

    +1 молодец,я также поступаю.лучше день провозиться,даже сломать запчасть,но сделать самому,чем давать в кривые руки

    Madest
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 1 мая 2012 23:55
    tyzzik:

    виктор123:

    всегда пользовался сто, но с недавних пор стал сам менять не только расходники в виде фильтров и масел, но и других зачастей ( недавно поменял рулевые наконечники, тяги, саленты задней балки на авто лагуна2, благо есть интернет-форумы и клубы, где подскажут, объяснят и даже сделают много-много фото как , чем и куда ). в итоге ничего сложного, да и лучше, чем сам - не сделаешь на сто за выше перечисленное запросили 4*100+700 = день работы в моем гараже. То, что пока не по силам (например замена грм) - пользуюся хорошо знакомыми гаражными спецами, которым доверяю как себе

    +1 молодец,я также поступаю.лучше день провозиться,даже сломать запчасть,но сделать самому,чем давать в кривые руки

    а ведь так хотелось жить по человечески - зарабатывать на своей работе и платить за работу других
    потом посмотрел, как оно делается
    я не знаю, может в супербрендовых сервисах не так, но не напрасно там клиента не пускают наблюдать, как оно делается

    покупка инструмента, убитое время, руки в масле - все так не рационально
    главное, по нормальному понятию априори профи должен сделать это быстрее, а главное более качественно

    задолбал колхоз - натуральное хозяйство
    цветет совдепия - каждый сам себе автомастер и сантехник

    и, б, еще "порядок" наводят
    да дайте работать людям, пустых или никчемных ангаров мертвых заводов по городу до фига и больше

    а в тапера не стреляйте - он играет, как может (аренда, налоги - не нае - не проживешь)

    я не работаю в автосервисе, я так вижу ситуацию

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Alex86_by Member
    офлайн
    Alex86_by Member

    413

    23 года на сайте
    пользователь #134

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 2 мая 2012 13:03

    Вообще по правилам ребята должны в багажник положить неисправную проводку. И вообще нерабочую деталь. Мои всегда так делают, даже колодки старые кидают. А если какие то вопросы по ценам, то сразу звонят и предупреждают, что это вот столько а этот вариант столько.
    На жилуновича.

    +375-29-7-55555-1
  • plukh Neophyte Poster
    офлайн
    plukh Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #595237

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 мая 2012 14:15

    Странно начал вести себя один передний амортизатор (как будто срабатывал отбойник) и появилась какая-то вибрация - решил отвезти на диагностику. На хорошо себя зарекомендовавшей БелКС-Сервис (в гаражах на Карастояновой) на два дня вперёд всё было расписано. Нашёл недалеко от себя "Эффектлигу" на Старовиленской 100. Посмотрел сайт (autoliga.by), создалось впечатление, что это не какая-нибудь шарашкина контора в гаражах, а вполне себе профессиональная станция. Диагностика подвески там - 60.000 (ерунда, но в той же БелКС это обошлось бы в 40.000). Записался, приехал. Конечно же подождал +полчаса ко времени записи, но это тоже ерунда. Из того, что не ерунда:

    • диагностика была крайне поверхностной, каких-то 5 минут (я дольше бланк на оказание услуг заполнял), задний мост никто и не думал смотреть.
    • да, нужно заполнять бланк на оказание услуг, эдакая замашка на то, что всё официально, хотя никто никаких квитанций/чеков по окончанию не выдавал, приемо-сдаточных актов не составлял.
    • требуют оставлять техпаспорт, что, я считаю, не допустимо - кататься они что ли будут?
    • и, самое главное, беглый осмотр не выявил половины проблем, и в итоге на следующий день, когда отвёз на ремонт уже на другую СТО, пришлось бегать искать нужные детали, пока машина висела на подъёмнике.

    Короче, стрёмная шарашкина контора с хорошим сайтом.

  • Ivan123 Neophyte Poster
    офлайн
    Ivan123 Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #88120

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 мая 2012 16:00

    БРАКОДЕЛЫ на СТО в Боровлянах.
    Реквизиты
    http://www.arttechno.by/
    8 (029) 876 27 45 МТС
    8 (029) 3 880 860 ВЕЛ.
    Кузовной ремонт © http://www.arttechno.by

    То что они делают, назвать качественным ремонтом очень сложно. Я бы даже назвал быстрый и ОЧЕНЬ некачественный ремонт.
    Через два дня подняло краску. Переделали опять через два дня подняло. Трещина на радиаторной решетке как была так и осталась. Отполировать то что просил не смогли - сначала заявляли обратное. Ну и всякие другие мелочи на которые конечно можно закрыть глаза при условии что основная работа была бы сделана качественно. Деньги отдавать за бракодел отказались. Просто рубят бабло и гонятся за количеством.
    Размещают свои рекламы на многих клубных форумах - не пойму только зачем!!!
    ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ ТАМ ЧТО-НИБУДЬ делать

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 2 мая 2012 19:08

    Alex86_by, -извините-но правильне дождаться клиента и спросить у него что делать с его запчастями-неужели в вылизаный багажник у ребят хватит смелости г...на накидать...или к Вам такие не приезжают?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • lionas Junior Member
    офлайн
    lionas Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #197454

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 2 мая 2012 20:10
    Ivan123:

    БРАКОДЕЛЫ на СТО в Боровлянах.
    Реквизиты
    http://www.arttechno.by/
    8 (029) 876 27 45 МТС
    8 (029) 3 880 860 ВЕЛ.
    Кузовной ремонт © http://www.arttechno.by

    То что они делают, назвать качественным ремонтом очень сложно. Я бы даже назвал быстрый и ОЧЕНЬ некачественный ремонт.
    Через два дня подняло краску. Переделали опять через два дня подняло. Трещина на радиаторной решетке как была так и осталась. Отполировать то что просил не смогли - сначала заявляли обратное. Ну и всякие другие мелочи на которые конечно можно закрыть глаза при условии что основная работа была бы сделана качественно. Деньги отдавать за бракодел отказались. Просто рубят бабло и гонятся за количеством.
    Размещают свои рекламы на многих клубных форумах - не пойму только зачем!!!
    ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ ТАМ ЧТО-НИБУДЬ делать

    Случаи распространения в сети Интернет заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений (клевета) неединичны. Как защитить свою честь и достоинство, как призвать к ответственности виновного?

    Частью 2 статьи 188 Уголовного кодекса Республики Беларусь предусмотрено, что клевета, содержащаяся в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, либо соединенная с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до 2 лет, или арестом на срок до 6 месяцев, или ограничением свободы на срок до 3 лет.

    [censored by paperkin, п.п. 3.3.3]