Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13704

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13704
    # 8 октября 2013 15:30

    нету у фольцев хороших, для бедных беларусов, моторов. больше 10 лет нету. иначе бы не меняли они свои мотрчики каждые полгода. потому фольц упорно лезет в премиум класс- где хозяин потянет обслугу народного авто.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 8 октября 2013 16:51

    я не противник и не сторонник какой то определенной марки, но мне лично кажется, что топливо тут не причем. Иначе бы ломались все без исключения технически сложные моторы , и хонды и мерсы и феррари с бентли.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13704

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13704
    # 8 октября 2013 17:02
    sergioz:

    я не противник и не сторонник какой то определенной марки, но мне лично кажется, что топливо тут не причем. Иначе бы ломались все без исключения технически сложные моторы , и хонды и мерсы и феррари с бентли.

    просто совпали разные факторы- не всегда стабильный бенз и облегченная конструкция, экономия топлива при прогреве, снижение затрат на комплектующие- хотели как получше.
    вот интересно- а их супер экономичный двиг, с отключаемыми клапанами- вот как бы он бегал по россии?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7860

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7860
    # 8 октября 2013 19:02 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Руским удалось наклонить ваг на расширенную гарантию коробки ДСГ, и там проблемы НЕ были с каждой второй коробкой. Если бы у каждого второго или у ВСЕХ всё стучало и выходило из строя - ваг уже давно бы... не продавал бы ничего. Наклонили бы его на пожизненную гарантию, что согласитесь не выгодно даже таким производителям как ваг. Откуда факты про каждый второй, каждый первый? 1.6 МПИ что вы упомянули к ТСИ не имеет вообще никакого отношения. Бензиновые TFSI что у меня на виду - ездят постоянно никаких ремонотов.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    275

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 8 октября 2013 20:02 Редактировалось RenaultLaguna, 3 раз(а).

    11vasja, удивило что уже первое ТО прошел.... Если не ошибаюсь, мы вместе брали по акции эти машины в бежевом цвете с мотором 1.6 16-ти клапанник с АКПП в самом конце декабря в прошлом году. Чего так спешил с ТО?..... Кстати, моя вот, переобутая на-зиму, поэтому литье другое.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13704

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13704
    # 8 октября 2013 20:26

    RenaultLaguna, было свободное время и деньги. да и в декабре дорога может не очень быть.
    литье на 16?

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    275

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 8 октября 2013 20:30 Редактировалось RenaultLaguna, 5 раз(а).

    да, реношное литье на 16" с резиной 195/55 R16 липучкой .... Вы не из Солигорска ???? (Вроде с Вами (вы еще с женой в салоне были и красного Степана изучали) покупки оформляли ....) :super:

    Как машинка, не подводит??? Обращались на сервис, кроме как за ТО???

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13704

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13704
    # 8 октября 2013 20:33

    с вами :beer:

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    275

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 8 октября 2013 20:39

    :beer:

  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 8 октября 2013 23:11

    11vasya, RenaultLaguna, отпишитесь по впечатлениям от авто, что нравится, что нет, какие есть нюансы, плюсы и минусы.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4736

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 9 октября 2013 11:57 Редактировалось spirymi, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    то 2400$ надо потратить на замену цепей (а она там не одна) три раза за это время

    Я вот что не понял тут. Это что же, эти потенциальные три замены за время гарантии будут идти как плановое обслуживание за счет покупателя (эти 30 тыс есть в описании регалярных работы)? Если так, то как-то очень жестко. Это больше, чем уйдет на все другие действительно плановые работы типа масел, фильтров, свечей, колодок и дисков, и в принципе слишком много для обслуживания новой гаратийной машины на первой сотне.
    С моим например пробегом за 3 года было бы как раз около 110 тыс. Правда на 3008 пыж гарантия два года, но и такой жести на моем атмосфернике явно не ожидается. Не факт даже что до дисков дело дойдет -- пробеги по трассе в основном.

    Все купил, все есть
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 12:07

    spirymi, там в регламенте нету явно, но есть неявно
    они выпустили TPI по которому описано как диагностировать растяжение цепи и как приговаривать ее к замене
    так вот по факту РЕАЛЬНЫХ пользователей, то есть водителей на 1.2 цепь ТРЕБУЕТ замены ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ уже к 30ткм
    вот так

    иначе конечно получить обрыв это да - легко

    что вот меня смущает и в чем я не уверен это то что требуется ли замена всех трех цепей, хотя, честно скажу, там и так в копейку ппц это встает
    надо точно глянуть в автодату сколько нормочасов там идет по регламенту на замену и сколько комплпект цепь+натяжитель+звезды стоят на экзисте, если не влом, киньте кто цену, чтобы говорить предметно

    Добавлено спустя 56 секунд

    на TPI я ссылку бросал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13704

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13704
    # 9 октября 2013 18:30
    alenka100282:

    11vasya, RenaultLaguna, отпишитесь по впечатлениям от авто, что нравится, что нет, какие есть нюансы, плюсы и минусы.

    выше писал- авто скучный. пришел, сел, завел, доехал. одна радость попрыгать по ямам :) зимой грелся очень быстро, подогрев попы имеет 1 режим- турбогриль. зато согреваетесь моментом. правда кнопка спрятана- кто не в курсе в жизни не найдет. печка северного исполнения- но выставить нужную температуры для длительной езды бывает сложно- пару щелчков и уже слишком холодно. для коротких поездок по городу и отогрева стекла- вопросов нет. аккум установлен не усиленный, как у остальных- всего 70 ампер. летом кондей морозит быстро и сильно ( проверенно поездкой в крым)- при длительной езде нужно подключать печку. круглые дефлекторы позволяют направить воздух в потолок, минуя водителя- что бы не просквозило. потеря тяги на ровной дороге не заметна- при обгонах не тянет выключать кондей. без него становится довольно душно- объем салона не большой.
    подвеска ожидаемо энергоемкая и длинноходная. ямку проще перепрыгнуть, чем объехать. до отбоя ни разу не доезжал. руль тяжеловат- хотелось бы полегче- до современных электроусилителей с городскими режимами ему далеко.
    шумка- как бы и есть. но эффекта от нее мало. при желании тишины нужно авто шумить. особенно колесные арки- штатный амтел очень голосист на шершавом асфальте. но в городе меня не напрягает- свободно пользуюсь родной громкой связью.
    средний расход топлива за 9000- 9.8 литров на сотню ( по заправкам), примерно 60/40 город короткими перебежками и трасса. расход потихоньку уменьшается.
    из поломок- заела кнопка багажника ( авто было пару дней)- пришлось попшикать силикона. ну и резинку под капот наклеил почти сразу- чтобы грязь не летела.
    авто для передвижения по любым дорогам- лижь бы были эти дороги с минимумом проблем. без дизайнерских изысков и наворотов. но стоит, по мне, дороговато- но тут все решает рынок.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    275

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 9 октября 2013 19:54 Редактировалось RenaultLaguna, 3 раз(а).

    Добавлю определенную вялость при разгоне на трассе от 90 км/час. В Крым тоже ездил в этом году, но ездил на Рено Лагуне (в семье Степвей второй авто), ибо для дальних поездок она не то (сидушки твердоваты, салон малого объема, да и по расходу .... на трассе Рено Лагуна дизельная 2007 года выпуска с мотором 130лс 1.9 dci и резвее и экономичнее раза в полтора). А для города -- супер авто с АКПП. Качество сборки и общая надежность на высоте, ибо надобности что либо ремонтировать или регулировать пока не возникало. Кузов отлично противостоит коррозии, хотя металл и окраска слабее, чем в Рено Лагуна. Насчет цены .... если по акции брать -- терпимо, а так -- дороговата, хотя конкуренты ее еще дороже в аналогичной комплектации.

  • rastar Member
    офлайн
    rastar Member

    381

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 9 октября 2013 23:39
    Андрей Владимирович:

    давайте и в самом деле вернемся к Бу-кашкам

    А тем временем в полку Букашек прибыло. Вон пежо привез свой 301, соплатформенника ситроеновского Елисея. По минимальной цене в 15280 долларов отдают (не как ситроен в евро, в американских считают). В рекламе какая-то "оптимальная комплектация" за 16370

    Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды

    Ваталя:

    140т штук - копье, по сравнению с миллионами двигателей Ваг по всему миру с ТСИ. Китайские двигатели Рио еще себя покажут - посмотрите. В ветке С класса был чел, у которого новый Сид не заводился. Уверен, что это не единичный случай.

    Кстати, далеко не 140 уже. Только Хендай Солярисов (Акцентов) с этими движками уже 500 тыс., да + Киа Рио уже около 200 тыс. Машины выпускаются больше полутора лет, судя по форумам особых проблем с движками нет.
    А разве у Сида такой же движок как у Рио? Объем одинаков, но характеристики разные, да и лошадок у движка Сида поболее.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 10 октября 2013 01:32
    rastar:

    В рекламе какая-то "оптимальная комплектация" за 16370

    они совсем о*ренели? 1.2 VTi 72 л.с. с МКПП - это и есть "оптимальная комплектация" ???
    вот за $17 990 1.6 VTi 115 л.с. с МКПП уже получше будет. А за $19 220 вообще нормуль комплектация, но это уже Сиид за 19400)))

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 10 октября 2013 09:28

    Вообще то оптимальная комплектация имеется в виду наличие

    Подушка безопасности пассажира фронтальная (отключаемая)
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Кондиционер
    Задние электростеклоподъемники
    Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
    Подогрев нижней части лобового стекла
    Подогрев передних сидений
    Складное заднее сидение 1/3-2/3
    Зеркала заднего вида и дверные ручки окрашены в цвет кузова

    а не 1.2 VTi 72 л.с. с МКПП .

    Ну и вопрос, а чем у них "Кондиционер" отличается от "Автоматический кондиционер" ? У ситроена вроде климата нет.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 октября 2013 10:30
    rastar:

    Вон пежо привез свой 301

    очередная поделка без есп, которая идет только на самую последнюю комплектацию дополнительной опцией :puke:

    Andrew-1978:

    "Кондиционер" отличается от "Автоматический кондиционер"

    видимо дует конкретной температурой все время

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3054

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 11 октября 2013 11:33

    Чёрт, не думал что так быстро у нас появится,иначе бы не торопился с Ларгусом. В универсале думаю будет вообще супер.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • 137048 Junior Member
    офлайн
    137048 Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #137048

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 октября 2013 11:51

    Лопатил эту ветку месяц, выбор был до 17 тыс между Степвеем, Акцентом средней комплектации и Рио в кузове хэтчбек. Хотелось больше всего Рио хэтчбек, но его надо ждать, а хочется зайти в салон, купить и сразу уехать. Акцент не вызвал доверия, а Степвей в салоне убог. Итог - купил Ниссан Ноут в комплектации комфорт. Пока доволен и не жалею, тока шумновата на скорости за сотню механическая коробка передач.