Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
нету у фольцев хороших, для бедных беларусов, моторов. больше 10 лет нету. иначе бы не меняли они свои мотрчики каждые полгода. потому фольц упорно лезет в премиум класс- где хозяин потянет обслугу народного авто.
я не противник и не сторонник какой то определенной марки, но мне лично кажется, что топливо тут не причем. Иначе бы ломались все без исключения технически сложные моторы , и хонды и мерсы и феррари с бентли.
sergioz:я не противник и не сторонник какой то определенной марки, но мне лично кажется, что топливо тут не причем. Иначе бы ломались все без исключения технически сложные моторы , и хонды и мерсы и феррари с бентли.
просто совпали разные факторы- не всегда стабильный бенз и облегченная конструкция, экономия топлива при прогреве, снижение затрат на комплектующие- хотели как получше.
вот интересно- а их супер экономичный двиг, с отключаемыми клапанами- вот как бы он бегал по россии?
Андрей Владимирович, Руским удалось наклонить ваг на расширенную гарантию коробки ДСГ, и там проблемы НЕ были с каждой второй коробкой. Если бы у каждого второго или у ВСЕХ всё стучало и выходило из строя - ваг уже давно бы... не продавал бы ничего. Наклонили бы его на пожизненную гарантию, что согласитесь не выгодно даже таким производителям как ваг. Откуда факты про каждый второй, каждый первый? 1.6 МПИ что вы упомянули к ТСИ не имеет вообще никакого отношения. Бензиновые TFSI что у меня на виду - ездят постоянно никаких ремонотов.
офлайн
RenaultLaguna
Member
|
|
275 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasja, удивило что уже первое ТО прошел.... Если не ошибаюсь, мы вместе брали по акции эти машины в бежевом цвете с мотором 1.6 16-ти клапанник с АКПП в самом конце декабря в прошлом году. Чего так спешил с ТО?..... Кстати, моя вот, переобутая на-зиму, поэтому литье другое.
RenaultLaguna, было свободное время и деньги. да и в декабре дорога может не очень быть.
литье на 16?
офлайн
RenaultLaguna
Member
|
|
275 |
11 лет на сайте Город:
|
да, реношное литье на 16" с резиной 195/55 R16 липучкой .... Вы не из Солигорска ???? (Вроде с Вами (вы еще с женой в салоне были и красного Степана изучали) покупки оформляли ....)
Как машинка, не подводит??? Обращались на сервис, кроме как за ТО???
офлайн
RenaultLaguna
Member
|
|
275 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
alenka100282
Senior Member
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
11vasya, RenaultLaguna, отпишитесь по впечатлениям от авто, что нравится, что нет, какие есть нюансы, плюсы и минусы.
Андрей Владимирович:то 2400$ надо потратить на замену цепей (а она там не одна) три раза за это время
Я вот что не понял тут. Это что же, эти потенциальные три замены за время гарантии будут идти как плановое обслуживание за счет покупателя (эти 30 тыс есть в описании регалярных работы)? Если так, то как-то очень жестко. Это больше, чем уйдет на все другие действительно плановые работы типа масел, фильтров, свечей, колодок и дисков, и в принципе слишком много для обслуживания новой гаратийной машины на первой сотне.
С моим например пробегом за 3 года было бы как раз около 110 тыс. Правда на 3008 пыж гарантия два года, но и такой жести на моем атмосфернике явно не ожидается. Не факт даже что до дисков дело дойдет -- пробеги по трассе в основном.
spirymi, там в регламенте нету явно, но есть неявно
они выпустили TPI по которому описано как диагностировать растяжение цепи и как приговаривать ее к замене
так вот по факту РЕАЛЬНЫХ пользователей, то есть водителей на 1.2 цепь ТРЕБУЕТ замены ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ уже к 30ткм
вот так
иначе конечно получить обрыв это да - легко
что вот меня смущает и в чем я не уверен это то что требуется ли замена всех трех цепей, хотя, честно скажу, там и так в копейку ппц это встает
надо точно глянуть в автодату сколько нормочасов там идет по регламенту на замену и сколько комплпект цепь+натяжитель+звезды стоят на экзисте, если не влом, киньте кто цену, чтобы говорить предметно
на TPI я ссылку бросал
alenka100282:11vasya, RenaultLaguna, отпишитесь по впечатлениям от авто, что нравится, что нет, какие есть нюансы, плюсы и минусы.
выше писал- авто скучный. пришел, сел, завел, доехал. одна радость попрыгать по ямам зимой грелся очень быстро, подогрев попы имеет 1 режим- турбогриль. зато согреваетесь моментом. правда кнопка спрятана- кто не в курсе в жизни не найдет. печка северного исполнения- но выставить нужную температуры для длительной езды бывает сложно- пару щелчков и уже слишком холодно. для коротких поездок по городу и отогрева стекла- вопросов нет. аккум установлен не усиленный, как у остальных- всего 70 ампер. летом кондей морозит быстро и сильно ( проверенно поездкой в крым)- при длительной езде нужно подключать печку. круглые дефлекторы позволяют направить воздух в потолок, минуя водителя- что бы не просквозило. потеря тяги на ровной дороге не заметна- при обгонах не тянет выключать кондей. без него становится довольно душно- объем салона не большой.
подвеска ожидаемо энергоемкая и длинноходная. ямку проще перепрыгнуть, чем объехать. до отбоя ни разу не доезжал. руль тяжеловат- хотелось бы полегче- до современных электроусилителей с городскими режимами ему далеко.
шумка- как бы и есть. но эффекта от нее мало. при желании тишины нужно авто шумить. особенно колесные арки- штатный амтел очень голосист на шершавом асфальте. но в городе меня не напрягает- свободно пользуюсь родной громкой связью.
средний расход топлива за 9000- 9.8 литров на сотню ( по заправкам), примерно 60/40 город короткими перебежками и трасса. расход потихоньку уменьшается.
из поломок- заела кнопка багажника ( авто было пару дней)- пришлось попшикать силикона. ну и резинку под капот наклеил почти сразу- чтобы грязь не летела.
авто для передвижения по любым дорогам- лижь бы были эти дороги с минимумом проблем. без дизайнерских изысков и наворотов. но стоит, по мне, дороговато- но тут все решает рынок.
офлайн
RenaultLaguna
Member
|
|
275 |
11 лет на сайте Город:
|
Добавлю определенную вялость при разгоне на трассе от 90 км/час. В Крым тоже ездил в этом году, но ездил на Рено Лагуне (в семье Степвей второй авто), ибо для дальних поездок она не то (сидушки твердоваты, салон малого объема, да и по расходу .... на трассе Рено Лагуна дизельная 2007 года выпуска с мотором 130лс 1.9 dci и резвее и экономичнее раза в полтора). А для города -- супер авто с АКПП. Качество сборки и общая надежность на высоте, ибо надобности что либо ремонтировать или регулировать пока не возникало. Кузов отлично противостоит коррозии, хотя металл и окраска слабее, чем в Рено Лагуна. Насчет цены .... если по акции брать -- терпимо, а так -- дороговата, хотя конкуренты ее еще дороже в аналогичной комплектации.
Андрей Владимирович:давайте и в самом деле вернемся к Бу-кашкам
А тем временем в полку Букашек прибыло. Вон пежо привез свой 301, соплатформенника ситроеновского Елисея. По минимальной цене в 15280 долларов отдают (не как ситроен в евро, в американских считают). В рекламе какая-то "оптимальная комплектация" за 16370
Ваталя:140т штук - копье, по сравнению с миллионами двигателей Ваг по всему миру с ТСИ. Китайские двигатели Рио еще себя покажут - посмотрите. В ветке С класса был чел, у которого новый Сид не заводился. Уверен, что это не единичный случай.
Кстати, далеко не 140 уже. Только Хендай Солярисов (Акцентов) с этими движками уже 500 тыс., да + Киа Рио уже около 200 тыс. Машины выпускаются больше полутора лет, судя по форумам особых проблем с движками нет.
А разве у Сида такой же движок как у Рио? Объем одинаков, но характеристики разные, да и лошадок у движка Сида поболее.
rastar:В рекламе какая-то "оптимальная комплектация" за 16370
они совсем о*ренели? 1.2 VTi 72 л.с. с МКПП - это и есть "оптимальная комплектация" ???
вот за $17 990 1.6 VTi 115 л.с. с МКПП уже получше будет. А за $19 220 вообще нормуль комплектация, но это уже Сиид за 19400)))
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Вообще то оптимальная комплектация имеется в виду наличие
Подушка безопасности пассажира фронтальная (отключаемая)
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер
Задние электростеклоподъемники
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Подогрев нижней части лобового стекла
Подогрев передних сидений
Складное заднее сидение 1/3-2/3
Зеркала заднего вида и дверные ручки окрашены в цвет кузова
а не 1.2 VTi 72 л.с. с МКПП .
Ну и вопрос, а чем у них "Кондиционер" отличается от "Автоматический кондиционер" ? У ситроена вроде климата нет.
rastar:Вон пежо привез свой 301
очередная поделка без есп, которая идет только на самую последнюю комплектацию дополнительной опцией
Andrew-1978:"Кондиционер" отличается от "Автоматический кондиционер"
видимо дует конкретной температурой все время
Чёрт, не думал что так быстро у нас появится,иначе бы не торопился с Ларгусом. В универсале думаю будет вообще супер.
Лопатил эту ветку месяц, выбор был до 17 тыс между Степвеем, Акцентом средней комплектации и Рио в кузове хэтчбек. Хотелось больше всего Рио хэтчбек, но его надо ждать, а хочется зайти в салон, купить и сразу уехать. Акцент не вызвал доверия, а Степвей в салоне убог. Итог - купил Ниссан Ноут в комплектации комфорт. Пока доволен и не жалею, тока шумновата на скорости за сотню механическая коробка передач.