Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 9 февраля 2010 23:32

    Была ссылка на passt-b5.ru, но после того как у них сервер слег она не работает, там все расписанно как утренний запуск на всяких АДРах нормальным сделать.

    Все что надо это VAG-COM.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 10 февраля 2010 00:01

    Держите по ADR, кому надо было: ( по умолчания там 128, добавляют обычно до 160)

    Логин: ADR = 03256, РАННИЕ 06589

    Описания каналов адаптации для Бензиновых:

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 10 февраля 2010 00:14

    логины:

    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825

    ADR (до 97 года вып.) = 06589

    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 ) = 03256

    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145

    ADP = 01283

    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102

    ACK = 01283

    что менять:

    канал 04 поменять с 128 на

    148 для ADR

    160 для APU/APT

    канал 05 поменять с 128 на

    154 для ADR/APU/APT

    канал 08 поменять с 128 на

    160 для ADR

    156 либо 192 для ADP/AEB

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 10 февраля 2010 08:08
    kijik:

    уважаемые знатоки, и еще парочку вопросов:1. как разобрать пер. пас. дверь когда она не открывается ни снаружи ни изнутри??? проблема №12. омывайка не льется, в районе бачка ничего не гудит... накрылся моторчик?3. телефон электрика мот кто подскажет хорошего? не работает ближний в одной из фар...

    1. Если дверь не открывается скорее всего слетела тяга, надо снять ручку открытия двери...

    2. Моторчик сильно и не гудит, достается просто и проверяется подключением к аккумулятору.

    3. Если не работает ближний свет, то перегорела одна нить в лампочке (в одной лампочке две нити, одна на ближний другая на дальний свет)-лампочку нужно заменить

    +375293164353
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7292

    21 год на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7292
    # 10 февраля 2010 08:50

    3. Если не работает ближний свет, то перегорела одна нить в лампочке (в одной лампочке две нити, одна на ближний другая на дальний свет)-лампочку нужно заменить

    что у вас за пассат с совмещенной лампой ближнего и дальнего света? :)

    там лампы H7/H1+габарит

    to kijik - смотрим предохранители, меняем лампы ближнего света, как творить здесь - http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-24932-10.m_id-2766.html

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 февраля 2010 09:36

    camobapa,

    POPOV_, каждому своё это точно. У меня например в сервисной книге написано что заливали лонглайф. Если так прикинуть, то моя одна замена масла (15 тыщ км) обходится мне в 280 тыщ (5 литров+фильтр). Твои две замены (16 тыщ км) (при условии, что ты меняешь сам) обходится тебе в 320 тыщ (5х2 литров+2 фильтра). Разницы по деньгам ,конечно, особой нет, но менять масло через 8 тыщ меня напрягает. Если ездить мало, то пофиг, но если много... Кстати, такое лонглайф масло нельзя лить в машины до 2000 года.

    дык я ж и не против ЛОНГЛАЙФА...но, здаецца мне, машине будет вкуснее :) почаще масло менять...в частности, если поездки в основном по городу...а напрягают и меня эти дела...а что ж поделать...а кому сейчас легко :)

    Собаки лают - караван идет!
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 10 февраля 2010 11:08

    Izmenoff, мануал хорошо, но если вы меняли лампочки, то вы должны были видеть, что там лампочка с двумя нитями накаливания!!!

    +375293164353
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 февраля 2010 11:18

    av_lev, в GP отдельные лампы на дальняк и ближний

    Собаки лают - караван идет!
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 февраля 2010 12:11

    Вопрос у меня по поводу "кетайцкого калхозного говно-" ксенона. Не лучше ли будет заменить лампы в фарах на какие-нибудь Philips Vision Plus (+50% more light), X-treme Power (+80%) и т.д. В цоколе H7 комплект ламп Вижн Плюс стоит на экзисте 30 у.е. (Экстрим Пауэр - 42у.е.). Ксенон дороже, да и в конструкцию фары походу изменения кое-какие вносить нужно, с коррекцией света, опять же, могут быть траблы.

    По поводу ламп Philips. На предыдущей машине (Примера 1997г.) использовал как раз Vision Plus (+50%). Эффект был потрясающий - никакой слепоты, дальним светом почти никогда не пользовался и про ксенон даже не думал. Друг по моему совету тоже установил в свою Киа такие Филипсы - в восторге:super: Кстати, цвет светового пучка этих ламп белый (без жёлтого оттенка).

    НО в Ниссане стояли обычные нормальные рефлекторные фары (с отражателем), а в нынешнем Пасцате на ближний свет стоят мудацкие линзы. Кстати, цвет светового пучка этих ламп белый (без жёлтого оттенка). Пасцат в сравнении с Нисцаном как крот с орлом - езжу почти наощупь:molotok: Будет ли эффект от лампочек Филипс на линзах? Кто-нибудь устанавливал?

    На всякий - ссылка на филипсовые лампы для B5 GP http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_ ... ng&lang=ru

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • даник Senior Member
    офлайн
    даник Senior Member

    2975

    17 лет на сайте
    пользователь #96781

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 10 февраля 2010 12:34

    стояли на ближнем обычные Philips,купил Osram +90% Night Breaker изменений не заметил,поэтому подумал о приобретении ксенона в ближний,но естественнос талкнулся с проблемой слепления и регулировкой света фар...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 февраля 2010 12:47

    а мне тож кажется, что всё это фуфло...+50%...+90%...на самом деле мож и + каких 5-10%...не больше...а пишут :insane:

    Собаки лают - караван идет!
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 10 февраля 2010 12:55

    Мимо шёл,

    У меня сейчас стоят X-treme Power (+80%)... конечно про +80 говорить не приходится .. но на 20-40% больше света они дают ... но я как-то на свет не жалуюсь в Пассате .. так что ставил исходя просто из любопытства... Хотят уже почти 2 года ... Хотя там где-то писали в другой ветке что через 100 часов световой поток падает на 25% у лапочки накаливания.. так что хз... Встречные не моргают... Техосмотр без проблем...

    А в чём гонка на линзы? Почти все современные фары линзованные... позволяют более точно позиционировать и управлять пучком света...

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 10 февраля 2010 12:57
    POPOV_:

    av_lev, в GP отдельные лампы на дальняк и ближний

    в GP я невкурсе, я еще раз просмотрел ветку и чё та не нашел упоминание, что речь шла о GP, поэтому и выдал свое предположение:conf:

    +375293164353
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 февраля 2010 13:09

    av_lev, да было конкретно сказано...и движок 96 кВт...:)

    Собаки лают - караван идет!
  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 10 февраля 2010 13:21

    НО в Ниссане стояли обычные нормальные рефлекторные фары (с отражателем), а в нынешнем Пасцате на ближний свет стоят мудацкие линзы. Кстати, цвет светового пучка этих ламп белый (без жёлтого оттенка). Пасцат в сравнении с Нисцаном как крот с орлом - езжу почти наощупь Будет ли эффект от лампочек Филипс на линзах? Кто-нибудь устанавливал?

    Что у Вас за линзы такие плохие? :)

    Я в своём даже на трассе ночью дальний не врубаю, света хватает за глаза, да и пучёк близкий к белому даже на годовалых осрамах в фарах.

    Это видимо американец, часто слышу про их нехороший свет.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 февраля 2010 14:23

    VANO_Minsk,

    Это видимо американец, часто слышу про их нехороший свет.

    Ага, универсал дизельный из Америки:D Европеец он.

    Что у Вас за линзы такие плохие?

    Я в своём даже на трассе ночью дальний не врубаю, света хватает за глаза, да и пучёк близкий к белому даже на годовалых осрамах в фарах.

    Перед нынешним Пассатом GP месяц ездил на Ауди А6 С5 2000 г. - на неё как раз и пересел с Ниссана. На Ауди А6 тоже линзы ставят. Вот тогда и почувствовал разницу...:insane:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 февраля 2010 14:47

    Barmutik,

    Почти все современные фары линзованные... позволяют более точно позиционировать и управлять пучком света...

    Основная причина перехода некоторых производителей на линзы - стремление сделать фару компактнее (и по высоте, и по глубине).

    Источник: http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/ (интересная статейка)

    На мой скромный взгляд, преимущество линз - в более эстетичном виде...

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 10 февраля 2010 15:34

    Фольксваген, например,не спешит переходить на линзы повально. Линзованные фары с галогенками имеют только Пассат(Пассат СС -не линзы), Туарег да Туран:roll:

  • Melik_ Member
    офлайн
    Melik_ Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #221427

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 10 февраля 2010 16:35

    av_lev,

    1. Если дверь не открывается скорее всего слетела тяга, надо снять ручку открытия двери...

    если бы слетела тяга то не открывалась бы с одной стороны, а там написано, что не открываеться с двух сторон.

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 10 февраля 2010 19:09

    Сегодня попытался открыть капот, янешь за ручку под капотом, но замок не открывается. Кажется кто-то уже описывал такую проблему. Как ее лечить поделитесь опытом.