Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 14 января 2013 22:53

    Зачем долго прогревать? 4-5 мин вполне достаточно при -20, т.к. за это время двигатель прогревается до +10...15 С. Я думаю мало кто греет машины при +5...10 на улице!? А 5 мин зимой всегда есть чем заняться ;)

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 14 января 2013 23:08

    Berloga, Приятно же сесть уже в теплую машину и подъем у меня сразу при выезде под горку т.е. нужно около 2000 давать, а жаль на непрогретом моторе!

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 14 января 2013 23:50

    Gibsman, ХЗ у каждого свое, в любом случае это не очень вредно, к тому же если время позволяет то можно греть ради тепла в салоне если при этом сидишь дома :D

    Как по мне за 5 мин в машине достаточно комфортно, стекла все отмерзают если были замерзшие, руль я не пытаюсь прогревать, а езжу в тоненьких кожаных перчатках, мне так нравится. Порой и в теплое время года под настроение езжу в перчатках, правда на тот случай у меня тонкие замшевые светлые. Когда много снега привалит, так и больше 10 мин можно все чистить щеткой с лопатой. А за это время у самого может пойти пар от работы :)

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 15 января 2013 00:54 Редактировалось 363020, 1 раз.
    Маркон:

    Разблокировал колеса только на асфальте.

    Логично, школьный курс физики. Ручник для меня- для кратковременных остановок, на ночь же- только передача. Да был случай по детству, чел оставил на зиму в гараже машину на ручнике- не помог даже весенний асфальт.

    ОоVWоО
  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 15 января 2013 07:29 Редактировалось Stomat, 1 раз.

    Запуск 1.9 BXE в -15 (смотрим Т охлаждайки)))

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 15 января 2013 07:34
    Stomat:

    в -15

    -14 :)

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 15 января 2013 08:00

    Stomat, А зачем 7 секунд ждать после того как свечи погасли?

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 15 января 2013 08:10

    Gibsman, это мысль 2 раз греть свечи или нет была)

  • Panamera Member
    офлайн
    Panamera Member

    167

    15 лет на сайте
    пользователь #198206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 15 января 2013 08:52
    DoberMan:

    Часто вы по зиме ставите машину на ночь на ручник?

    2 года владею пассиком и постоянно пользуюсь ручником и в течение дня, и на ночь ставлю независимо от погоды и сезона, проблем еще не было, колодки не примерзали(тьфу 3 раза). И не стоит острить, что все еще впереди. И тех кто пользуется, и не пользуется что-то ждет впереди. А ассоцииации с жигами как-то немного странно,честно говоря. Ведь не приходит же мысль залить масло камазовское или дверью посильнее хлопнуть, чтобы закрыть.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 15 января 2013 09:02

    у меня тоже сегодня с полтыка завелась, до этого стояла 1,5 месяца. Чучуть вебастой подогрел двигун и вперед.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 января 2013 09:02 Редактировалось VItamin327, 1 раз.

    Зимой ставлю редко на ручник и на не продолжительный промежуток времени, на ночь не решаюсь оставить, потому как бывает необходимость ехать срочно по делам. Впоминается случай по прошлой зиме, когда у друга на америкосе подмерзли колодки после ночной стоянки.

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • Sansamp Junior Member
    офлайн
    Sansamp Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #506194

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 15 января 2013 09:17

    Подскажите, на холодную, при движении плохо втыкается вторая передача, особенно после ночи, даже легкая отдача есть при первом включение второй передачи, после прогрева все нормально. Что то делать? Или это нормально?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 января 2013 09:43
    Sansamp:

    Что то делать?

    Проверить уровень масла в кпп, заменить, надеяться что это не синхронизаторы.

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 15 января 2013 10:09
    Panamera:

    А ассоцииации с жигами как-то немного странно,честно говоря.

    ассоциация только в том, что мороз действует одинаково, там тросик примерзает, а тут у суппорта гораздо больше шансов треснуть а потом заклинить на морозе, т.к. он пластмассовый. В итоге можно бегать в 20 град мороз и не знать что делать что бы машину стронуть с места. У жигов даже проще было, тронешься и он может сдвинуться с места, а тут мертво. У нас это одно из больных мест. ИМХО это дело привычки и осознания последствий того что будет если поставишь или не поставишь. Будь все гладко. то и вопросов бы здесь не было, всегда бы все ставили, а так - каждому свое.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 января 2013 10:21 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Berloga:

    там тросик примерзает

    Там колодки в барабанных тормозах примерзают - они вентилируются плохо, площадь большая, на конденсате и примерзает. Тоже и в америкосах многих.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 15 января 2013 10:28
    KNK:

    Sansamp:

    Что то делать?

    Проверить уровень масла в кпп, заменить, надеяться что это не синхронизаторы.

    Вторую зиму обращаю на это внимание. МКПП. Как поедешь в минусмного, так вторая передача сложно первый раз втыкается, с какой-то задержкой, что ли. Но когда уже один раз включишь, то потом все норм даже на холодную.

    Oo VW oO
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 15 января 2013 10:51
    KNK:

    Там колодки в барабанных тормозах примерзают

    Не хочу холивар разводить не по теме, но у меня в семье больше чем за 20 лет владения разными жигами колодки ни разу не примерзли, т.к. там очень сильные две возвратных пружины и сами колодки не очень сильно прижимаются к барабану ручником. Ручник на машинах СССР редко и мало нормально держал. Они там прикоревают от долгой стоянки (больше месяца). А примерзает и ржавеет тросик от попадания в его воды и соли, что сопровождается плавным возвратом в рабочее состояние, а не щелчком от срыва.

  • Sansamp Junior Member
    офлайн
    Sansamp Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #506194

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 15 января 2013 10:57

    SADVIK, вот-вот, тоже самое, первый раз, даже какое-то дребежание ручки кп, потом все нормально.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 января 2013 11:01
    Berloga:

    Ручник на машинах СССР редко и мало нормально держал.

    У меня в конце девяностых была новая из салона 2107. Никакой ржавчины разумеется, но один раз примерзли колодки - факт. Ручник держал мертво.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 января 2013 11:17
    Berloga:

    Ручник на машинах СССР редко и мало нормально держал.

    Это зависит от прокладки. У меня ручник держал мертво. Тросики уже в 90-х были оцинкованные с полимерным покрытием, соль и вода по большому счету пох. Лет на 5-7 точно хватало.