Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 12 января 2013 15:29 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 7 раз(а).

    Всем добрый день, давно хотел что-то написать, но не знал что.
    Стал разбираться в классификации масел, так вот не совсем понял насчёт допусков:. У меня BMP (с сажевым), под него 504.00?507.00 это интервал или что? масло VW 502 00/505 00 лить можно? что значит этот слэш "/"? В другом масле вот так написано 504.00+507.00, это можно лить.
    Как я понял "+" значит что только 504 или 507, а "/" что любое из диапазона.
    SADVIK, ноут классный.

    И что мне лить? Мне посоветовали масло, вернее не посоветовали, а кореш сам себе такое льёт. Я поприкидывал, захотелось 5W-40(езжу летом в основном, да и на зиму оно гуд), а с допусками какой-то облом :-? , стыдно мне не знать такого :molotok:

    С точки зрения высшей математики таких значков допуска нет, с точки зрения логики + ещё как-то оправдан, / вообще не несёт смыловой нагрузки, мы же не делим допуск на допуск, там вообще примерно 1 получится.
    Notacraftsman
  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 12 января 2013 15:46
    KNK:

    Вот от тебя такого вопроса не ожидал, ты же сам ставил музыку, светодиоды, ксенон и т.д. Там три провода, один из них откровенная масса, так какие еще варианты могут быть?

    так ксенон и акустика это другое совсем ведь :)
    я с подушками ни когда не сталкивался в жизни, от куда могу знать какой провод к чему идёт :lamer:
    как выяснил,то нужно подключать резистор 2.2-2.4 ома. вот только с подключением не совсем понял... резистором нужно замкнуть чёрный и синий провод, а коричневый кинуть в любое место на массу?

    -
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 12 января 2013 16:00

    E-X-P-E-R-T, спасибо, ноут действительно в норме. У меня сегодня тут компьютерный клуб: в кадр не попали еще 2 ноута рядом. Даже не спрашивайте, почему их столько.))
    Насчет значка: что с ним не так? Видно же по иконке, что включается обогрев лобового стекла! :D
    На самом деле, все норм, обогрев зеркал, работает прекрасно. Джойстик ставится как и в старом регуляторе - позиция "вперед". Просто иконка сбоку нарисована. Мне почему-то показалось, этот джойстик от СС ко мне пришел. Не для складных зеркал он.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 января 2013 16:01 Редактировалось KNK, 4 раз(а).
    veild:

    как выяснил,то нужно подключать резистор 2.2-2.4 ома. вот только с подключением не совсем понял... резистором нужно замкнуть чёрный и синий провод, а коричневый кинуть в любое место на массу?

    :super: А сейчас коричневый не был никуда подключен разве? Вообще у нас коричневый везде масса.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    E-X-P-E-R-T:

    Всем добрый день, давно хотел что-то написать, но не знал что.

    Уже как-то не смешно даже.

    Добавлено спустя 15 секунд

    E-X-P-E-R-T:

    К чему бы это?

    К обогреву зеркал.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    E-X-P-E-R-T:

    504.00?507.00 это интервал или что? масло VW 502 00/505 00 лить можно? что значит этот слэш "/"?

    :molotok: Это не делить, не прибавить, не интервал - это такое обозначение! Первая часть - 504 - допуск для бензиновых моторов, вторая часть, через "/" - 507 - для дизельных. И те и другие - с LongLife.
    Лить в двиг с сажевым можно ТОЛЬКО 504.00/507.00.

    E-X-P-E-R-T:

    Я поприкидывал, захотелось 5W-40(езжу летом в основном, да и на зиму оно гуд), а с допусками какой-то облом

    Я так вижу пассат нужно продать и продолжать ездить на шестерке, потому как "захотеться" могло только из-за цены, в остальном 5w30 масло во всем лучше чем 5w40 - хоть зимой, хоть летом, хоть в жигулях.

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 12 января 2013 16:10

    Dima79, спасибо, наглядно но есть пару вопросов
    - я так понял уплотнитель у тебя стоит от 2109 у его высота 29 мм и он двухкамерный, не высокий ли он?
    -капот нормально закрывается или надо сильней хлопать?
    -если взять от 2107 он однокамерный и высота 23 мм, может он лучше будет? видел некоторые такой ставили.
    -с боков не заметает? может и туда между упорами приклеить его?

    KNK, тот ли это упор для регулировки что я сфоткал ранее ты имел ввиду? Если этот, то закручиванием он не подается, надо винт с внутренним шестигранником выкрутить, затем подать на пару щелчков рукой потом закрутить винт обратно. Смысл винта в фиксации.

    E-X-P-E-R-T:

    С точки зрения высшей математики таких значков допуска нет

    у меня челюсть отвисла :D , в данном случае значок как и много где "/" означает простое перечисление. Это общепринятая практика :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 января 2013 16:11 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    Berloga:

    KNK, тот ли это упор для регулировки что я сфоткал ранее ты имел ввиду? Если этот, то закручиванием он не подается, надо винт с внутренним шестигранником выкрутить, затем подать на пару щелчков рукой потом закрутить винт обратно. Смысл винта в фиксации.

    Тот. А я что по другому объяснил? Закручивать нужно резиновый упор над фарой.

    KNK:

    крайние резиновые чуть вкрутить, те что ближе к центру - у них в середине под шестигранник винт - ослабить и на щелчок-два утопить.

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 12 января 2013 16:13 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 4 раз(а).
    KNK:

    Первая часть - 504 - допуск для бензиновых моторов, вторая часть, через "/" - для дизельных.

    Спасибо, вот она золотая фраза! :znaika:. (всего делов-то ;) )

    KNK:

    5w30 масло во всем лучше чем 5w40

    Я б поспорил, но мы отлично знаем чем это закончится :D, поэтому просто возьму на заметку.
    В вышеназванном ени + вместо /. Это имеет значение?
    С обогревом вы меня уж совсем люто опустили, я в виду имел чего значок с той стороны нарисован, джойстик ведь этот туда не поворачивается.

    SADVIK:

    Джойстик ставится как и в старом регуляторе - позиция "вперед"

    Спереди 0 нарисован, вот это смутило.

    Notacraftsman
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 января 2013 16:16
    E-X-P-E-R-T:

    Я б поспорил

    Тут нет о чем спорить вообще.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 12 января 2013 16:25

    E-X-P-E-R-T, как это не поворачивается. Поворачивается и еще как. Обозначения такие же, как на старом. Только обогрев чуть правее сместили.

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд

    E-X-P-E-R-T, шоб не быть голословным.) Сравнивайте!))

    Oo VW oO
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 января 2013 16:42 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Berloga:

    - я так понял уплотнитель у тебя стоит от 2109 у его высота 29 мм и он двухкамерный, не высокий ли он?
    -капот нормально закрывается или надо сильней хлопать?

    хлопать не надо, всё нормально, лучше повыше

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Berloga:

    -с боков не заметает? может и туда между упорами приклеить его?

    пыли и грязи под капотом меньше стало... с боков вроде бы не заметает, хотя можно и на бока уплотнитель доделать при желании, но я решил так фатально не изолироваться

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 12 января 2013 17:04 Редактировалось Berloga, 1 раз.

    Dima79, :beer: вначале сделаю как у тебя, главный замет идет по углам и с переди.

    Размер щели 0,5-1 см спереди я примерно сказал, т.к. ее трудно оценить в тени. Вчера упоры снял для регулировки домой, закрыл пока без них. Разницы в щели с ними и без них не увидел.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 12 января 2013 17:16

    Berloga, специально седня поднял капот ради интереса. Ни единой снежинки в подкапотном. Уплотнители только заводские. Так что надо регулировать саму посадку капота, думаю. Тогда не убдет заметать.

    Oo VW oO
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 января 2013 17:17 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Berloga:

    Вчера упоры снял для регулировки домой,

    снимаеш резиновую накладку с упора, внутрь вставляешь шестигранник или звёздочку и выкручиваешь поджимной винт, после чего упор можно двигать верх-низ, но вроде бы их смысл не в регулировке щели, а в частичной и весьма незначительной регулировке положения капота относительно крыльев, есть ещё два регулировочных упора, а щель 0,5-1см и должна быть при этом обрати внимание, чтобы капот был вровень с крыльями...

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    SADVIK:

    Berloga, специально седня поднял капот ради интереса. Ни единой снежинки в подкапотном. Уплотнители только заводские. Так что надо регулировать саму посадку капота, думаю. Тогда не убдет заметать.

    заметает только в метель приличную и во время езды по трассе на скорости в снегопады + гумна куча всякого...
    я за три года под капотом не мыл, только крышку пару раз протирал от пыли и панель до уплотнителя - вполне чисто

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 12 января 2013 18:12

    Dima79, ну и нормально выглядит. У меня за 2 года примерно такой же вид (кроме дизельного мотора :P ).
    И не заметает ни в метель, ни в трассу, никогда. Или просто я не замечаю. Но льда под капотом нет.

    Oo VW oO
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 12 января 2013 18:21
    Dima79:

    заметает только в метель приличную и во время езды по трассе на скорости в снегопады

    а еще лучше заметает когда сильный ветер с метелью и машина стоит пару дней без движения, т.к. если машина ездит каждый день, то то незначительное количество снега что за ночь наметет - успевает таять когда двигатель прогреется и снега тогда просто не заметно.

  • Varashila Passat B6 Club
    офлайн
    Varashila Passat B6 Club

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #81282

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 12 января 2013 18:30
    KNK:

    E-X-P-E-R-T:

    Я б поспорил

    Тут нет о чем спорить вообще.

    Если только про жигули у них сальники синтетика разьедает... и таким моторам как в жигулях погуще масло лучше
    А для пассата думать не нужно 5в30..... раньше лил 5на30 мобил 1 есп формула... сейчас эни(тот же агип) 5в30 I sint

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 12 января 2013 18:47

    почти всем пассато водом посвещается
    рекомендую послушать

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 января 2013 18:54 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Berloga:

    а еще лучше заметает когда сильный ветер с метелью и машина стоит пару дней без движения

    в основном так и заметает во все возможные дыры и совершенно ничего страшного в этом нету

    SADVIK:

    Dima79, ну и нормально выглядит. У меня за 2 года примерно такой же вид (кроме дизельного мотора :P ).
    И не заметает ни в метель, ни в трассу, никогда. Или просто я не замечаю. Но льда под капотом нет.

    я никому ничего не навязываю и доказывать что-то не собираюсь! будет ездить машина и без этого и без того и другого, всё, что заметёт - растает, всё, что запылит - вытрется, но с этой приблудой грязи под капотом меньше

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 12 января 2013 19:00
    Varashila:

    сейчас эни(тот же агип) 5в30 I sint

    На том же и сошлись, спасибо всем ещё раз, теперь без сомнения только это.
    evaks, классно.
    "А у мяне шыкоуная машына,
    фольксваген, пасат, унивярсал!" :D

    Notacraftsman
  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 12 января 2013 19:14
    KNK:

    veild:

    как выяснил,то нужно подключать резистор 2.2-2.4 ома. вот только с подключением не совсем понял... резистором нужно замкнуть чёрный и синий провод, а коричневый кинуть в любое место на массу?

    :super: А сейчас коричневый не был никуда подключен разве? Вообще у нас коричневый везде масса
    .

    Так этот коричневый был подключен как то не понятно, мне показалось, что он вообще к пластику был подключен (
    Я про подключение выше правильно написал?)

    -