Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 2 августа 2016 14:25

    Pozia, одна форса может лить что не всебя.... у тя же впрыск не распределенный, те 1.5 на всех 4 форсах одновременно
    или регулятор давления издох. Машина на горячюю хорошо заводиться?

    Балять мои крылья
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 2 августа 2016 14:28
    ramzes19073:

    Uladik:

    baravikov:

    Как на Ксантии 2.0 турбобенз - достать пальцы из поршней - поломало перегородки между кольцами, предстоит замена - но в мануале что в шапке - только замена для дизельных версий ( пальцы под стопорами ), в бензинке - их нету.

    не доставать вообще. если не ошибаюсь, они прессуются только один раз. в вашем случае брать либо новые поршни с новыми пальцами или б/у поршни с шатунами

    Могу ошибиться,но ,вроде одно охлаждается,другое- нагревается и при ... Как бы одно целое.

    Я все понимаю, но вот из мануала:
    На всех бензиновых двигателях поршневые пальцы посажены в верхнюю головку шатунов внатяг, поэтому процедуры снятия и установки поршней должны производиться специалистами станции техобслуживания, в чьем распоряжении имеется соответствующее оборудование. Проследите, чтобы в случае замены поршней сменные отвечали по размерной группе диаметрам цилиндров.
    Разработчики автомобиля не рекомендуют производить разборку шатунно-поршневых групп. В случае необходимости производите замену их в сборе. Не следует устанавливать новый поршень на старый шатун и наоборот.

    Я по своему мотору помню, видел информацию, что палец можно запрессовать только один раз.

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 2 августа 2016 14:37 Редактировалось Pozia, 1 раз.
    0sub1:

    Pozia, смелый юзер.

    да дибил! всегда по жизни ломаю, потом инструкцию читаю...

    0sub1:

    Суть перепрошивки - сначала стирается оригинальная прошивка,

    вот вот от этой фразы очко то жим жим, дождался конца и вышел.

    0sub1:

    Правда сказать что там зашилось и правильно ли легло теперь никто не сможет.

    а если поверх у официалов залить снова прошивку? Или вы это можете сделать правильно, естественно не за просто так?

    0sub1:

    давление топлива (на ХХ оно должно быть меньше - работать должен регулятор с вакуумной мембраной в топливной рампе),

    это есть регулятор?


    Это он в зависимости от давления на впуске определяет сколько давления стравить в обратку? Его снять промыть бензинчиком или еще чем можно? Или хуже сделаю?
    вот результат диагностики, здесь давление показано? Какие его рабочие пределы?


    Oxygen sens (так понимаю лямбда) пляшет на ХХ от 200 до 900 постоянно. Так должно быть? Что значит то что подчеркнуто?

    0sub1:

    говорит о том что лямбда зонд видит в составе сгоревшей смеси мало кислорода и много топлива.

    0sub1:

    сам лямбда от долгой жизни в плохих руках мог обидится и умереть.

    правильно ли я понимаю, что если сдох лямбда, то по сути все работает исправно, просто он неверно измеряет?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Popesych:

    Машина на горячюю хорошо заводиться?

    да вообще огонь машинка как датчик давления заменил. Заводится всегда без проблем.
    Только если уж придираться, то когда в хорошую жару покататься по пробкам и при необходимости газ в пол то как то небольшими рывками ускоряется, но не то чтобы это напрягало, скажем так - просто заметно.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 2 августа 2016 15:12
    Pozia:

    Заводится всегда без проблем.

    а если заглушить горячую и через минуту попробовать стартануть? с пол оборота?

    Балять мои крылья
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 2 августа 2016 15:25 Редактировалось Pozia, 1 раз.
    Popesych:

    Pozia:

    Заводится всегда без проблем.

    а если заглушить горячую и через минуту попробовать стартануть? с пол оборота?

    ну вот сегодня разогрел мотор на 15 км, затем воткнул лексию и гонял машину - заведу заглушу, температура ОЖ была в районе 85-95 долгое время. И заводилось отлично, с пол оборота, как обычно. Пусков 20 сделал горячих с малым интервалом простоя.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 2 августа 2016 16:01

    Pozia, ну значит не травит топливо во впуск

    Балять мои крылья
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 2 августа 2016 16:06 Редактировалось Pozia, 1 раз.
    Popesych:

    Pozia, ну значит не травит топливо во впуск

    имеете ввиду чрез трубку что сообщает регулятор давления и впускной коллектор? Значит он, предположительно, нормальный? Повторюсь, есть смысл его чистить? Не лазил в него ни разу, что там хз.

  • DENIS.NET Member
    офлайн
    DENIS.NET Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #251716

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 2 августа 2016 17:07 Редактировалось DENIS.NET, 3 раз(а).

    Pozia, DuH, следуя вашим советам все же приехал в сервисный центр.

    Так вышло, что прошел первое ТО на 10 100 км пробега и через 1 год 10 дней. По регламенту - каждые 10 000 км или каждый год. В сервисном центре сказали, что "инженер по гарантии" может в дальнейшем отказать в гарантийном обслуживание, если возникнут проблемы. Но деталей не сообщили, сказали, чтобы быстрее приезжал.
    Написал белорусскому диллеру на электронную почту чтобы узнать конкретные условия - пока молчит.

    Может кто сталкивался и знает эти тонкости: на сколько км допускается превысить пробег\время ТО?

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    540

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 2 августа 2016 18:21 Редактировалось DuH, 1 раз.

    DENIS.NET, по сроку мне говорили что можно превысить на месяц. Насчет превышения по пробегу - не в курсе, но вроде как на Пежо 500км, вероятно у нас тоже. За ваши 100км вряд ли кто-то предъявит вам претензию.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 августа 2016 18:23

    Pozia, никогда не видел что бы регулятор травил топливо во впуск. Травят топливо (редко) клапана форсунок. Чаще ситуация обратная - забивается распылительная часть форсунки и бензина недостаточно и плохое распыление. Давление топлива проверяется манометром, встроенным в трубку подачи топлива. В автодате есть спецификация 2,2-2.5 Бар на ХХ и 3,2-3,5 Бар при открытом дросселе. Регулятор сам всё время купается в бензине, поэтому промывать его им бесполезно. Проверять нужно целостность трубки от него до коллектора, она часто деревенеет и лопается на сгибах. Официалы могут обновить прошивку до последней только если у тебя уже не последняя стоит, прибор у них работает по тому же принципу что и твой, только проги настоящие.

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 2 августа 2016 19:47
    0sub1:

    Официалы могут обновить прошивку до последней только если у тебя уже не последняя стоит, прибор у них работает по тому же принципу что и твой, только проги настоящие.

    То есть если у меня и официалов одинаковая версия но разные по содержанию то я останусь с тем китаем что залил? А прошивки на мою машинку выходят, как часто, стоит ждать? А эта китайская прошивка со временем может как то повлиять на рабоиу абс и тормозов в целом? Стремно как то сейчас (

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 3 августа 2016 07:52

    Pozia, прошивки на такой автомобиль наверняка уже не делают лет 10. Китайцы не пишут их тоже, они просто взламывают фирменный софт. Не обязательно что он кривой. Нет связи между АБС и работой двигателя в этом авто. Теоретически существует возможность обнулить флэш с выпаиванием в программаторе и притянуть авто к дилеру и он восстановит последнюю по реферансу прошивку. Иногда они редактировались для стран с холодным климатом например. Но на практике такого случая не припомню.

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    653

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 4 августа 2016 09:26 Редактировалось EXAR, 1 раз.

    НАшел проблему плавающих оборотов на подопытной машине(ксантия 1.8 16V). За левой фарой(по ходу машины) стоит какой-то клапан, у нему идет фишка, и через него идет шланг, вот когда клапан этот откидываешь(снять с него шланг), обороты выравниваются. Что это за клапан? Я так понял он закрыт, потому как если пальцем заткнуть шланг, то обороты начинают плавать.

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 августа 2016 10:44
    EX@R:

    НАшел проблему плавающих оборотов на подопытной машине(ксантия 1.8 16V). За левой фарой(по ходу машины) стоит какой-то клапан, у нему идет фишка, и через него идет шланг, вот когда клапан этот откидываешь(снять с него шланг), обороты выравниваются. Что это за клапан? Я так понял он закрыт, потому как если пальцем заткнуть шланг, то обороты начинают плавать.

    Адсорбер.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9848

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9848
    # 4 августа 2016 11:07
    DENIS.NET:

    Может кто сталкивался и знает эти тонкости: на сколько км допускается превысить пробег\время ТО?

    У Пежо - на 500 км. По времени не знаю.
    Точно должно быть по идее указано в документах при продаже авто.
    Но если у кого то Фридрайв - то здесь нужно быть аккуратнее. Знаю точно, что нельзя приезжать после пробега 20000. Т.к. это уже дополнительное требование именно по фридрайву. Иначе могут разорвать контракт.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 августа 2016 11:36

    Экспериментальным путём установлено, что Ксантия 2.0 HDI , 3 человек в салоне и килограмм 60 в багажнике прет в гору ( автобан Хорватия) 170 км/ч ( по навигатору ) и просит еще, но впереди БМВ 750 путается под ногами :D ( потом уползло в аварийный карман).
    Пройдено 5 200 км. Масло не сожрано. :super: :rotate:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 августа 2016 11:47

    EX@R, мимо. Откидывание трубки с клапана просто добавляет воздуха за дроссельную заслонку и возможно регулятор ХХ переходит в тот сектор регулировки где он не подклинивает или не изношены зубъя на шестерёнках.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 4 августа 2016 12:18

    Hitman, ну а ты ласточку в утиль....
    перетрахивай подкапотную проводку и дальше эксплуатируй сей замечательный авто.

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 4 августа 2016 12:28

    Hitman, не слушай Popesychа - в утиль, значить в утиль :)

    Alex_1984_05
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 4 августа 2016 12:30
    Hitman:

    Экспериментальным путём установлено, что Ксантия 2.0 HDI , 3 человек в салоне и килограмм 60 в багажнике прет в гору ( автобан Хорватия) 170 км/ч ( по навигатору ) и просит еще, но впереди БМВ 750 путается под ногами ( потом уползло в аварийный карман).

    Тоже мне новеость... :lol:
    Я когда-то в аналогичной ситуации на скорости обогнал примерно такую же понтовую и отполированную БМВ. Оно жутко обиделось на меня и решило отомстить - надавил на педальку и из трубы повалил столб густого черного дыма. Последнее что я видел а зеркале - это мигание его аварийки.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Alex_1984_05:

    Hitman, не слушай Popesychа - в утиль, значить в утиль :)

    Попесыч плохого не посоветует :znaika:

    Hakuna matata!