Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 5 октября 2017 17:41
    Gwynbleidd:

    Попробовал. Поведение странное: раз обрубило до 4-х, потом перестало, нормально из буфера вставляло.

    Я же и говорю - баг. Надо 2 раза копировать.

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 5 октября 2017 17:42
    Pablo_:

    Orbats, как там переводы поживают?
    и в связи с этими "рекомендациями" все банкам придется делать пополнение через ЕРИП? Orbats, можете что-нибудь сказать по этому поводу?
    приложение\оплата по HCE не планировали?

    1. Полагаю, что переводы заработают с 16 октября.
    2. По рекомендациям. Если ЕРИП не будет брать комиссию за перечисления в пределах счетов одного физлица, не видим препятствий к реализации такого сервиса. Остальные вопросы в банке, конечно, обсуждаются.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 5 октября 2017 19:21
    serebans:

    MirP:

    АмигОс:

    Спасибо за пояснения.
    Получается, что по выпискам концов найти практически нереально, т.к. там неверная информация.
    СМСки тоже содержали ошибочные данные.
    Косяк достаточно серьезный и просто замолчать проблему - это не самый хороший вариант, имхо.

    Да это вообще :roof: ! Если бы люди не попали в теховер и не заметили пропажу денег, то всё как по накатанной прошло бы. Не удивлюсь, если скоро такие финты целенаправленно будут практиковать (может не БИБ, а БАБ какой-нибудь, но тем не менее, это писец со стороны банка).

    Да не пропажа денег тут... Там реально сверил курсы в архиве на момент когда "менялось" это - да посчитали-поменяли по курсу не продажи, а покупки... Некорректно отработаны операции - когда месяц по выписке закрывали в БИБе просто откатили эти операции и пересчитали правильно. Да, очень плохо конечно, что это молча прошло - обязательно надо извещать (СМС, звонок, хотя бы в новостях)! И да, ежемесячные выписки для этого и существуют, чтобы по итогу месяца всем (и клиентам и банку) со всем сверится и если что не так опротестовать-поинтересоваться (кажется после получения выписки на e-mail даётся для этого дела 30 дней если не ошибаюсь) и т.п.

    P.S. кстати с БИБом еще пару раз попадал в ситуацию, когда получал "теховер"/доп.списание по концу месяца и только выписка за месяц помогала понять что к чему (несколько карт на один счёт, много оплат в один день, БИБ фиксирует с запозданием в пару дней и т.д. т.п.). Внимательно анализируйте ежемесячные выписки!

    Постараемся на будущее, разработать механизм уведомления именно тех клиентов, по которым будут подобные урегулирования. Например, высылать пуши в ИБ, МБ.
    Еще больше постараемся не допускать подобных косяков.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 5 октября 2017 21:26
    _BatoN_:

    Инкассацию уже провели. Сегодня вопрос должен быть закрыт.

    Спасибо за содействие.
    Деньги поступили на счет в 15-09,
    Смс или звонка не было, случайно увидел поступление в 17-00.

    Второй раз за два года сотрудники этого форума меня выручают и достаточно оперативно. Спасибо всем причастным.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 5 октября 2017 21:42
    Belinvestbank:

    1. Полагаю, что переводы заработают с 16 октября.

    Наконец-то конкретные сроки. Если сбудется - выпью за ваше здоровье :D

  • 1783163 Neophyte Poster
    офлайн
    1783163 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1783163

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 октября 2017 08:35

    У меня есть карточка Белинвестбанка и белагробанка,как узнать и как сделать их моцными,хотя на телефон смски приходят!

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 6 октября 2017 08:59

    1783163, Сходить в банки и поменять карты

  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 6 октября 2017 10:31

    Дано:
    желание оплатить покупку билетов на российском сайте:

    переадресует:

    результат:

    карта и подключенные услуги: (без проблем работает в Али и оплатила мне покупку Аэрофлота за пол часа до описываемых событий )

    Что было сделано по совету информационной поддержки банка:
    * сменен браузер (Хром, Эксплорер, Мазила)
    * обновлено подключение к услуге 3D-Secure
    * изменен пароль
    Заключение специалиста банка: запрос о списании средств к нам не поступает, помочь вам ничем не можем.
    Ответ специалиста из российской службы поддержки магазина: "Процессинговый центр, это центр вашего банка, который дает списание денежных средств. Мы принимающая сторона, с нас ни каких подтверждений не требуется."

    Вопросы вечные: Кто виноват? И что делать?

    Robson1982
  • Thorin Member
    офлайн
    Thorin Member

    103

    19 лет на сайте
    пользователь #40835

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 октября 2017 10:38 Редактировалось Thorin, 1 раз.

    Вопрос к разработчикам. Планируется возможность замены (опционально) смс оповещения - пуш оповещениями в приложение, или через мессенджер (вайбер, телеграм и тд)?
    Только что пришла СМС об оплате оповещения - 3р однако. Как то дороговато. Надо оптимизировать траты.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 6 октября 2017 10:57

    robson82, вы лимиты проверяли? Там в лимитах есть список стран, в которые запрещены платежи.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 6 октября 2017 11:02 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).

    robson82, смс-опопвещение подключено? Если да, и НЕ приходит, то скорее всего проблема не на стороне банка, хотя банк если копнет глубже, возможно и сможет ее решить.
    Напишите в личку Orbats ваши данные, дату/время транзакции.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 6 октября 2017 11:05
    LittleOne:

    robson82, вы лимиты проверяли? Там в лимитах есть список стран, в которые запрещены платежи.

    Никаких лимитов не установлено. Покупка в Аэрофлоте была значительно дороже. Но оплата прошла без нареканий. Попытки оплатить делал как вчера, так и сегодня, между ними более 24 часов, никаких изменений.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Gwynbleidd:

    robson82, смс-опопвещение подключено? Если да, и НЕ приходит, то скорее всего проблема не на стороне банка, хотя банк если копнет глубже, возможно и сможет ее решить.
    Напишите в личку Orbats ваши данные, дату/время транзакции.

    Да. Подключено. Смс - не приходят. Я и хочу понять на чье стороне проблема и есть ли возможность ее решить. Дату и время попыток оплаты назвать я могу. Но самой транзакции, как я понимаю, не происходит.

    Robson1982
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 6 октября 2017 12:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    robson82:

    Да. Подключено. Смс - не приходят. Я и хочу понять на чье стороне проблема и есть ли возможность ее решить. Дату и время попыток оплаты назвать я могу. Но самой транзакции, как я понимаю, не происходит.

    Там точно всеми картами оплачивать можно или только РФ-происхождения? На каком-то сервисе у меня такое вроде было. Оказалось, что иностранные карты не принимают, но инфы об этом не было.

  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 6 октября 2017 12:12 Редактировалось robson82, 1 раз.
    MirP:

    robson82:

    Да. Подключено. Смс - не приходят. Я и хочу понять на чье стороне проблема и есть ли возможность ее решить. Дату и время попыток оплаты назвать я могу. Но самой транзакции, как я понимаю, не происходит.

    Там точно всеми картами оплачивать можно или только РФ-происхождения? На каком-то сервисе у меня такое вроде было. Оказалось, что иностранные карты не принимают, но инфы об этом не было.

    В контактном центре продавца ответили, что ограничений нет. Некоторое время назад я сталкивался с похожей проблемой при оплате билетов в кинотеатре СильверСкрин. Техническая поддержка тоже тогда ответила о непоступлении запроса на списание средств. Но тогда у меня была возможность оплатить картой БПС, оплата с которой прошла без нареканий. Сейчас хотелось бы понять проблема в моей карте, моем банке или банке магазина.

    Robson1982
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 октября 2017 13:11
    Gwynbleidd:

    robson82, смс-опопвещение подключено? Если да, и НЕ приходит, то скорее всего проблема не на стороне банка, хотя банк если копнет глубже, возможно и сможет ее решить.
    Напишите в личку Orbats ваши данные, дату/время транзакции.

    Вы не находите, что это адский ад решать вопросы с банком через форум? Почему тех поддержка не видит то, что может увидеть Orbats?
    А вообще, наблюдаю за происходящим тут и не понимаю, как организация белинвест может называться банком. Что за процессы, которые МОЖНО ускорить, но только "по блату"? Что за организация работы сотрудников, что ответственные лица не решают вопросы, а подключив форумный блат все решается? Что за подход к общению с потребителями, когда можно задним числом загнать в тех овердрафт и не уведомить надлежаще, что это по вине банка произошло?
    И это даже не хочется упоминать ibank да мобильное приложение, которые тестировал данный форум после запуска.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 6 октября 2017 13:12
    shaman237:

    Вы не находите, что это адский ад решать вопросы с банком через форум? Почему тех поддержка не видит то, что может увидеть Orbats?

    Вам шашечки или ехать? (с)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 октября 2017 13:15
    Gwynbleidd:

    shaman237:

    Вы не находите, что это адский ад решать вопросы с банком через форум? Почему тех поддержка не видит то, что может увидеть Orbats?

    Вам шашечки или ехать? (с)

    в данном случае, мне ехать с шашечками -- безопасней для здоровья и финансов.

    Ps. все свои финансы вывожу из банка в другой банк по мере поступления и этой организации не доверяю уже давно.

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    Ну и докину к истории про премиумные карты заму директора выше и подход белинвеста к решению нетривиальных задач:
    Надо было более-менее оперативно порядка 50-60к BYN перехватить на минимум полгода. Под кредитные программы банка не подпадаю, но (есть перерыв четыре месяца в стаже на одном месте):
    а) моя компания крупная на рынке ит
    б) зарплатное приложение в белинвесте
    в) сам имею премиум карту с несколькими счетами в разной валюте в белинвесте
    То есть: пошевелив немного конечностями, банк мог получать от меня проценты без лишнего (кмк) для себя риска (оценить финансовую состоятельность по начислениям, наверное не сложно) -- но нет, с порога был отказ.
    Подобное обращение в два других банка привели к тому, что с одним договорился в течение пары дней (второй тоже был готов работать хотел выше процент), получив индивидуальное выгодное предложение как по кредиту, так и по возможности иметь депозиты в любой валюте с повышенной ставкой и несколько бесплатных премиальных карт (при условии соблюдения правил, которые я и так в этом банке соблюдал).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 6 октября 2017 13:40
    shaman237:

    все свои финансы вывожу из банка в другой банк по мере поступления и этой организации не доверяю уже давно.

    ну удачи, что я могу сказать

    shaman237:

    Подобное обращение в два других банка привели к тому, что с одним договорился в течение пары дней (второй тоже был готов работать хотел выше процент), получив индивидуальное выгодное предложение как по кредиту, так и по возможности иметь депозиты в любой валюте с повышенной ставкой и несколько бесплатных премиальных карт (при условии соблюдения правил, которые я и так в этом банке соблюдал).

    Только не падайте в обморок, когда обнаружите косяки "в двух других банках". В каждом банке они свои, по другому не бывает, просто нужно о них знать и учитывать при пользовании услугами и сервисами. От каждого банка надо брать лучшее.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 6 октября 2017 13:44 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    От каждого банка надо брать лучшее.

    :100500: И стараться обходить косяки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 октября 2017 13:47

    Gwynbleidd, это ваш памяркоуны подход.