Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1067

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 19 марта 2015 11:21
    Hardosaur:

    S3MKi:

    Aquaris E4.5

    Для чего? Он сертифицирован, официально завозится в РБ?

    а Apple iPhone у нас сертифицирован, официально завозится в РБ? :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 марта 2015 11:42
    Bierman:

    Hardosaur:

    S3MKi:

    Aquaris E4.5

    Для чего? Он сертифицирован, официально завозится в РБ?

    а Apple iPhone у нас сертифицирован, официально завозится в РБ? :trollface:

    Да, но iPhone многие знают и продают.

  • коксик91 Neophyte Poster
    офлайн
    коксик91 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #962104

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 марта 2015 10:18

    а как удалить свой отзыв?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 марта 2015 10:37
    коксик91:

    а как удалить свой отзыв?

    Если конфликт исчерпан, лучше дополните отзыв, мол, так и так, извинились и подарок подарили (или у подъезда встретили и разъяснили), претензий больше не имею. Свою просьбу высылайте на ot@onliner.by.

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2587

    20 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2587
    # 26 марта 2015 08:02 Редактировалось Andrew_ISEU_, 1 раз.

    пару продавцов с товаром подкинули буклеты,мол добавь отзыв-получи бонус на счет мобильного.отзывы оставил, подтвердил по телефону, но никто ничего не начисляет неделю, или кидалово? или они долго думают? кому еще такие бумажки давали? бонус дошел?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 26 марта 2015 09:17
    Andrew[ISEU]:

    пару продавцов с товаром подкинули буклеты,мол добавь отзыв-получи бонус на счет мобильного.отзывы оставил, подтвердил по телефону, но никто ничего не начисляет неделю, или кидалово? или они долго думают? кому еще такие бумажки давали? бонус дошел?

    Разводилово, конечно, не ведитесь на замануху, оставляйте отзывы честно. А то получается так, что самому денюжку взять - приятно, а как с проблемами сталкиваетесь, так "все отзывы проплаченные". Хотите честную и объективную информацию - начинайте с себя.

  • Woland1992 Member
    офлайн
    Woland1992 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #615591

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 26 марта 2015 12:16

    Изложу тут свою историю, связанную с вашим сервисом, пусть люди почитают.
    Купил модем через ваш каталог больше недели назад, сервис мне понравился, мне дважды перезвонили и уточнили некоторые детали, в общем по совокупности решил ребят поддержать и дать им хороший отзыв, по факту, не "ура" крики. Позавчера поставил модем и отзыв написал. Вчера, мне звонил ваш модератор, как раз в тот момент, когда я за рулем на работу ехал. И начал спрашивать точную дату покупки, что мне там дали из документов, и так далее. Естественно, что мне было сложно воспроизвести детали недельной давности.
    За это у меня затребовали чек выслать, который, когда я вернулся домой, не нашел. Гарантийный талон с печатью фирмы и серийным номером изделия, который совпадает с моим на коробке, никто за документ не считает. То, что у меня 1 или 2 отзыва за 3 года, тоже никого не устроило.
    К чему я это? К тому, что вашим сервисом отзывов я больше пользоваться не буду - себе дороже. И не советую этого делать другим адекватным людям. Пусть команда онлайнера их самостоятельно пишет, у вас должно хорошо получаться, судя по переписке с вашим отделом отзывов. А ребятам тут спасибо скажу за качественный сервис, Медиа Маркет Групп, кажется зовутся. Спасибо

    + 375 29 2745295, +375 44 4721563 ИП Селиванов А.И. УНП:191321629
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 26 марта 2015 14:05

    Woland1992, спасибо, что высказались. Причины того, что документ был запрошен, а также все подробности содержатся в переписке. В любом случае нам искренне жаль, что вы разочарованы работой отдела обработки отзывов.

  • L.O. Nokia Team
    офлайн
    L.O. Nokia Team

    24444

    13 лет на сайте
    пользователь #424936

    Профиль
    Написать сообщение

    24444
    # 27 марта 2015 00:49

    Так все-таки это односимочный телефон или двух?

    hero.in
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 27 марта 2015 12:14
    L.O.:

    Так все-таки это односимочный телефон или двух?

    Приносим свои извинения за опечатку.

  • BadEvgenii Neophyte Poster
    офлайн
    BadEvgenii Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #202716

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 марта 2015 17:30

    Трудно быть Богом всем.
    Мультиварки-скороварки, мультиварки-коптильни VES SK-A60 и VES SK-A80 в каталоге можно найти только не выбирая тип. Если выбрать тип: мультиварка, мультиварка-скороварка, мультиварка-коптильня, из списка они пропадут. Возможности выбрать несколько типов нет. Определите к нескольким или хотя бы к одному... Мультиварки-то не плохие. :)

    Выбирая тип:

    Не выбирая тип:

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 марта 2015 19:20
    BadEvgenii:

    Трудно быть Богом всем.
    Мультиварки-скороварки, мультиварки-коптильни VES SK-A60 и VES SK-A80 в каталоге можно найти только не выбирая тип. Если выбрать тип: мультиварка, мультиварка-скороварка, мультиварка-коптильня, из списка они пропадут. Возможности выбрать несколько типов нет. Определите к нескольким или хотя бы к одному... Мультиварки-то не плохие. :)

    Спасибо за сигнал, проверим, исправим.

  • димоонн Member
    офлайн
    димоонн Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #201773

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 30 марта 2015 01:58

    Почему на онлайнере цены выше, чем на других площадках?
    на примере htc one. разница в 1млн. Ссылки публиковать, к сожалению, нельзя

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 30 марта 2015 09:24
    димоонн:

    Почему на онлайнере цены выше, чем на других площадках?
    на примере htc one. разница в 1млн. Ссылки публиковать, к сожалению, нельзя

    К сожалению, несмотря на наши рекомендации, некоторые продавцы все равно выставляют цены на разных торговых площадках в зависимости от конъюнктуры: иногда ниже, чем на других площадках (обычно это касается компьютерных комплектующих), но часто выше. Это не хорошо, но вполне объяснимо: на Onliner приходит намного больше потенциальных покупателей, чем на 1k, почему бы не заработать на них больше? Мне кажется, в торговле так было испокон веков: в более проходимом месте продавцы держат более высокие цены. Что поделать, это рынок.

  • vperet Neophyte Poster
    офлайн
    vperet Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1592331

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 30 марта 2015 13:17 Редактировалось vperet, 1 раз.

  • vasev Junior Member
    офлайн
    vasev Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #944842

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 апреля 2015 10:47
    Hardosaur:

    димоонн:

    Почему на онлайнере цены выше, чем на других площадках?
    на примере htc one. разница в 1млн. Ссылки публиковать, к сожалению, нельзя

    К сожалению, несмотря на наши рекомендации, некоторые продавцы все равно выставляют цены на разных торговых площадках в зависимости от конъюнктуры: иногда ниже, чем на других площадках (обычно это касается компьютерных комплектующих), но часто выше. Это не хорошо, но вполне объяснимо: на Onliner приходит намного больше потенциальных покупателей, чем на 1k, почему бы не заработать на них больше? Мне кажется, в торговле так было испокон веков: в более проходимом месте продавцы держат более высокие цены. Что поделать, это рынок.

    Не надо оправдывать свою жадность надуманной популярностью. Где дешевле размещение там дешевле и цены. Да и обновление цен происходит моментально.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 апреля 2015 12:18
    vasev:

    Где дешевле размещение там дешевле и цены

    vasev, разъясните свою теорию, пжл.

    No tubes - no music
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26188

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26188
    # 5 апреля 2015 13:33 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    vasev:

    Не надо оправдывать свою жадность надуманной популярностью. Где дешевле размещение там дешевле и цены.

    Тут, собственно, не совсем понятно, о чьей жадности идет речь. ;)
    И то, что отдельные торгаши хотят вне зависимости от объемов (а у онлайнера аудитория практически максимальная для РБ) зарабатывать фиксированный доход с единицы товара - это скорее их проблемы. А ведь по сути, размещаясь на онлайнере и платя бОльшие по сравнению с другими площадками цены, они получают и большую аудиторию и больший потенциальный оборот. Но жадность отдельных личностей не позволяет им подумать и принять правильные решения, отсюда и разные цены на разных площадках. Ну и да, в большинстве случаев те, кто ставят разные цены на разные площадки - это банальные магазины "с одним ноутбуком" и без собственного склада, которые только вывешивают виртуальную витрину, поэтому и вешают фиксированную маржу, долго не думая.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • vasev Junior Member
    офлайн
    vasev Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #944842

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 апреля 2015 18:31
    Wolfheart:

    vasev:

    Не надо оправдывать свою жадность надуманной популярностью. Где дешевле размещение там дешевле и цены.

    Тут, собственно, не совсем понятно, о чьей жадности идет речь. ;)
    И то, что отдельные торгаши хотят вне зависимости от объемов (а у онлайнера аудитория практически максимальная для РБ) зарабатывать фиксированный доход с единицы товара - это скорее их проблемы. А ведь по сути, размещаясь на онлайнере и платя бОльшие по сравнению с другими площадками цены, они получают и большую аудиторию и больший потенциальный оборот. Но жадность отдельных личностей не позволяет им подумать и принять правильные решения, отсюда и разные цены на разных площадках. Ну и да, в большинстве случаев те, кто ставят разные цены на разные площадки - это банальные магазины "с одним ноутбуком" и без собственного склада, которые только вывешивают виртуальную витрину, поэтому и вешают фиксированную маржу, долго не думая.

    Если Вы хотите понять о чьей жадности идет речь, прочитайте с чего начался диалог.
    Для Вас
    1. Чем меньше расходы тем меньше цена.
    2. Чем меньше цена тем больше продал.
    3. Чем больше продал тем больше заработал.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 апреля 2015 19:41

    vasev, фундаментальностью Вашей экономической теории Вы вполне можете подвинуть классиков жанра)))))

    No tubes - no music