Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 9 января 2016 01:30

    Уважаемый, зачем мне слушать тех, кто читает текст перед камерой. Откройте профильные форумы и найдите там хоть одну такую поломку. В литве горы вариаторов от приусов за смешные деньги. Они никому не нужны. А летят инверторы на них в том случае, если криво заменили антифриз, не развоздушив систему, либо не заменив заклинившую помпу. Но это если и произойдёт, машина даст сигнал, чтобы ничего не упороть. Вот как то так. Можете погуглить сколько тыс км за пару лет проехала машина в такси в Австрии. У неё вроде как с её пробегом работа была в 3 смены те три водителя по очереди на ней ездили. И сказано было, что у машины не было серьёзных поломок, те в основном То.

    Министерство добрых дел
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 9 января 2016 03:41

    Подушек мб и 4.

    ESP конечно нужная вещь. Регулярно по нынешней погоде срабатывает.

    ЗЫ. Никому базовая с блютузом магнитола к Дастеру не нужна?) Отдам не очень дорого.

    Никогда не слишком.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15551

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15551
    # 9 января 2016 08:06
    arttek:

    В буклетах везде одна стоит, и менеджер мне так же сказал, что завод комплектует одной, больше у них нету.. только степвей.

    В прайсе с оф сайта указано про возможные 4.
    Не знаю, какие буклеты вы с каким менеджером читали.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 9 января 2016 10:29
    DeathInfector:

    В прайсе с оф сайта указано про возможные 4.

    у предыдущего дастера в комплектации привеледж была - 1 подушка, у привеледж плюс - 4ре. Но плюсов у нас в продаже практически не было, уж не знаю почему. А сейчас вообще эту комплектацию из прайса выбросили.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15551

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15551
    # 9 января 2016 13:51 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.

    Def,
    Если я правильно помню, доп пакет с подушками был и для предыдущего дастера.

    Так что претензия высосана из пальца.

    Плюсов может и не было, зато был такой же (даже лучше) Блэклайн.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 9 января 2016 13:54
    Def:

    Но плюсов у нас в продаже практически не было

    В продаже всё было. Возможно стоило подождать иногда. Но в продаже они были.

    Никогда не слишком.
  • Sasha_uir Member
    офлайн
    Sasha_uir Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #670477

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 10 января 2016 10:24

    Доброго всем воскресного утра!
    Столкнулся с ситуацией, когда могу по автокаско закрасить царапину на дастере.
    Обратился к дилеру в Гродно. Оказывается в Гродно не делают кузовной ремонт и все машины отправляют в Минск на автовозе(который прибывают в Гродно и обратно раз в 1-2 недели). Не особо прельщает перспектива отдавать авто на 2-3-4 недели.
    Может кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией в Гродно или в любом другом региональном центре? Сколько реально по времени данная операция занимала у дилера? Какие-то подводные камни или советы?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 10 января 2016 11:53

    Sasha_uir, не стоит из-за одной царапины к дилеру обращаться :-?
    у меня то же есть царапка- но так как каску и дальше сохраняю, то решил не отдавать машину дилеру, а лучше забрать деньгами- но попозже.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 10 января 2016 17:01

    Sasha_uir, Я делал на сторонней СТО и попросил дилера подписать бумагу, что повреждения ЛКП мной исправлены. А если дилеру не показывать изначально, то и вообще проблем нет. Максимум снимут с гарантии поврежденный элемент.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 10 января 2016 17:29

    Zloy Zhuk, по каско выбор СТО часто за страховой остаётся, особенно на гарантийные авто.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 10 января 2016 19:32

    11vasya, по каско еще и на гарантийное авто они только рады будут, если не у ОД делать. У ОД ценник х2 против обычной сто.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Но когда платит каско, то не далать у дилера смысла мало:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 10 января 2016 19:50
    Zloy Zhuk:

    они только рады будут, если не у ОД делать.

    а как же слёт с гарантии?

    Zloy Zhuk:

    когда платит каско, то не далать у дилера смысла мало:)

    ну это зависит от дилера- АПС не славится хорошим и быстрым ремонтом :-?

    просто для справки- авто степвей, 4 год на каску ставил, предложили ( со скидками, от оценочной стоимости) 3,13% если налом они отдадут, 3,6 если их выбор СТО и 3,8 если ваш выбор.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 11 января 2016 01:21

    Авто не слетает полностью с гарантии, только поврежденные элементы ито не всегда

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 11 января 2016 12:58
    Zloy Zhuk:

    11vasya, по каско еще и на гарантийное авто они только рады будут, если не у ОД делать. У ОД ценник х2 против обычной сто.

    Так как родственник занимается кузовным ремонтом, могу рассказать, что ОД делают ещё не сильно дорого. Во всяком случае при текущих ценах если делать КАЧЕСТВЕННО и КАЧЕСТВЕННЫМ материалом - получается у него дороже.

    Zloy Zhuk:

    Авто не слетает полностью с гарантии, только поврежденные элементы ито не всегда

    Авто никогда не слетает с гарантии, при условии что стороннее вмешательство и гарантийный случай - не связаны. В РФ во всяком случае так. И ОД там уже сталкивались когда то - при левых отказах всегда есть желающие помочь выиграть суд. Потому ОД не отказывает в ремонте скажем кондиционера, если масло менял не у них :).

    Никогда не слишком.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 11 января 2016 13:04

    На Ниссане покрасить крыло стоит 6 млн, у сторонней СТО с камерой и чеками, нарядом стоило мне 3 млн с гарантией 3 года

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 11 января 2016 13:14 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Zloy Zhuk, расходные материалы могут различаться в 2 раза запросто. Подбор краски тоже можно по разному делать. И т.д.

    И гарантию знаю как дают - в расчёте на авось.

    Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд

    Никогда не слишком.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 11 января 2016 13:54

    Ну мне серебро покрасили хорошо, попало в оттенок, что редкость. в РБ никто не может гарантировать попадания серебра. Так что наверно могу рекомендовать flow master

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 11 января 2016 14:12
    MOHCTPiK:

    Zloy Zhuk, расходные материалы могут различаться в 2 раза запросто. Подбор краски тоже можно по разному делать. И т.д.

    И гарантию знаю как дают - в расчёте на авось.

    Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд

    Что за программа?

  • molodz Neophyte Poster
    офлайн
    molodz Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #273174

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 января 2016 14:17

    Всем доброго дня!!!! может кто то сталкивался с лизингом или кредитом на Duster? какой среднемесячный платеж примерно?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 11 января 2016 14:39 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    _NiKiToS_:

    Что за программа?

    universe 3 сигнализация
    http://www.scher-khan.ru/products/scher-khan-universe/scher-khan-universe-3.html

    Никогда не слишком.