Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 октября 2013 12:57

    Андрей Владимирович, Как всегда преувеличиваем. 140т штук - копье, по сравнению с миллионами двигателей Ваг по всему миру с ТСИ. Китайские двигатели Рио еще себя покажут - посмотрите. В ветке С класса был чел, у которого новый Сид не заводился. Уверен, что это не единичный случай.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 13:03
    Ваталя:

    Как всегда преувеличиваем. 140т штук - копье, по сравнению с миллионами двигателей Ваг по всему миру с ТСИ.

    я сравниваю РФ с РФ, а вы РФ со всем миром

    ну это понятно, главноа перевирать и переворачивать все нагло и уверенно, а вдруг никто не заметит... и фигня что в германии автобильд собирал все косяки вага и оформлял официальное коллективно письмо производителю, что вообще нонсенс и единственных прецендент за всю их историю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 октября 2013 13:10

    Андрей Владимирович, Я Вам уже писал про РФ - бензина там нет нормального - отсюда и все проблемы. Вернее их множество. Сам не понимаю людей, покупающих в РФ ТСИ. Ну рассчитан он на Евро5, а там Евро 3 в лучшем случае. Как мотор может на этом ........ нормально работать? Все логично.

    Про Германию - На сайте автобильда скопилось аж 60 обращений граждан с проблемами. В 90% это 1.4 2007 г.в. в 140 л.с. (твин джет вроде) Так давно признали, что с ним были проблемы и их сто лет назад пофиксили. Так что снова Вы преувеличиваете. И это при миллионных продажах.

    Ох доберусь до форума Рио в РФ как-нить - уверен что там проблем с моторами также хватает.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 13:11
    Ваталя:

    Я Вам уже писал про РФ - бензина там нет нормального - отсюда и все проблемы

    опять ВРАНЬЕ
    бенза там нормального - 99% от всего реализуемого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 13:48
    Ваталя:

    Андрей Владимирович, Я Вам уже писал про РФ - бензина там нет нормального - отсюда и все проблемы. .

    Речь о АЗС Говнойл- на_рупь_подешевле ?
    Или о Лукойле, Шеле, БП, Роснефть, Татнефти, Газпроме и других брэндовых

    В Рашке НПЗ покруче БССР, хватит этит военных песен про медведей и гармошку

    Отонокак, Михалыч !
  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 8 октября 2013 14:02
    Отонокак:

    В Рашке НПЗ покруче БССР, хватит этит военных песен про медведей и гармошку

    Поведайте народу чем производство НПЗ в БССР хуже чем в рашке? Вопрос задаю конкретно по качеству производимого топлива и соответствии его стандартам. Готовы аргументировать чем хуже? Тогда прошу факты в студию. Иначе хватит "брякать" и пустословить.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 октября 2013 14:15 Редактировалось Ваталя, 2 раз(а).

    http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf

    Читаем главный документ.
    Основное - конец 9-ой страницы.
    К3, К4, К5 - стандарты евро.
    Ни на одной заправке в РФ не видел таблички о евро5. В Беларуси на всех. Также по документу видно что качество бензина Евро3 и Евро 5 отличается в 15 раз по доли серы и т.д.
    Обращаю внимание еще на этот документ, принятый в 2008, по которому НПЗ в РФ должны были перейти на Евро 5 до 2013 года. Но потом приняли новый (верхняя ссылка), по которому этот процесс отложили. Уж наверняка потому, что в РФ НПЗ модернизировались ( сарказм, для особо одаренных ).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 14:28

    alenka100282, вас в яндексе забанили паходу ?
    У какого завода максимальная глубина переработки ?
    Можете прищемить свою вусатую гордость.. У заводов Рашки... К 2015-2016 выйдут на 96-97 на самых крупных и соврменных
    В БССР у Мозыря сейчас 70, у Новополцка 72 в декабре 2012,
    У Рашки больше 80 у моря НПЗ, например Пермь 88, Омск 85, Салават 84, Волгоград 86, и это в 2007 году !!!
    Суммы вкинутые рашкой в свои НПЗ просто бешенные, один лукойл миллиарды баксов
    Все там давно ништяк
    Просто не надо искать говнойлы на рупь дешевле

    Для небрякающих - на лукойле десятки тыщ км на платине.. Супер бензин

    Отонокак, Михалыч !
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 октября 2013 14:33

    Отонокак, Вкинутые деньги в рашке - далеко не факт результата. Там уж очень хорошо умеют все пилить)). А данные в инете Вам напишут для статистики любые. Там на праздник города портреты на Арбате путают с иностранными знаменитостями. А написать о глубине переработки - раз плюнуть любую цифру.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 14:40

    Ваталя, хаха.. проснись и пой.. а лучше съезди в Смоленск
    Лукойл продает Евро5 с 2010 года, а на экспорт гнал с 2008
    С 2012 на всех АЗС Лукойл - Евро-5

    Так что пилите гири

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    что то БТшные пропангатисты активизировались... не к добру

    Отонокак, Михалыч !
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 октября 2013 14:46

    Отонокак, Был в РФ за последние пол года с десяток раз. Ни на одной заправке не видел надписи евро-5. И моя машина очень плохо реагировала на русский бензин.

    Что-то троли онлайнера, которые ездят на газу (и при этом знают о качестве бензина Лукойл) активизировались. Не к добру. Спелись с руской высококультурной нацией.

  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 8 октября 2013 14:47 Редактировалось alenka100282, 1 раз.

    Как человек, не посвященный во все нюансы и тонкости нефтеперерабатывающей отрасли РБ_vc_РФ, в дискуссии более не участвую. Да и тематика ветки совершенно иная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 14:49

    Ваталя, предлагаю заехать на лукойл и посмтереть паспорт с открытыми глазами, а не искать слово из 3х букв на сарае с дровами

    теоретиги кунгфу
    это сейчас гас, но для танкистов
    1) 3 года карина с платиной
    2) сейчас тоже платина и машина какбе тоже ездит на бензине

    Еще раз.. В РФ НПЗ более современные, топливо Евро-5. Идите на свое БТ и лечите других :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    alenka100282:

    Как человек, не посвященный во все нюансы и тонкости нефтеперерабатывающей отрасли РБ_vc_РФ, в дискуссии более не участвую. Да и тематика ветки совершенно иная.

    а к чему было "брякать и пустословить" , если не в теме и в яндексе забанили ?

    Поведайте народу чем производство НПЗ в БССР хуже чем в рашке? Вопрос задаю конкретно по качеству производимого топлива и соответствии его стандартам. Готовы аргументировать чем хуже? Тогда прошу факты в студию. Иначе хватит "брякать" и пустословить.

    Отонокак, Михалыч !
  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 8 октября 2013 14:52 Редактировалось alenka100282, 2 раз(а).

    Вот аналитика http://marketing.rbc.ru/articles/29/07/2013/562949988277302.shtml.
    За сим, разрешите откланяться))) Чем БССР хуже и хуже ли на самом деле... судите сами. Это уж как кому нравится, наверное...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 14:55

    alenka100282, спасибо :beer:
    надеюсь господин бывающий в РФ на паровозе теперь не будет искать надпись Евро-5 на заборе, а просто глянет паспорт
    а то у него в раше одни медведы с балалайками

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Ваталя:

    Отонокак, Вкинутые деньги в рашке - далеко не факт результата. Там уж очень хорошо умеют все пилить)). .

    Беларашке вусатые напилили 800млн на Новополоцке с 2011
    Мало ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 октября 2013 14:58

    Отонокак, Про бумажки в РФ. Работая на Форде - продавал Эс-Макс в РФ. 2.2 дизель. Такой не поставлялся в РФ. И необходим был сертификат для постановки на учет. Так вот гос. орган по сертификации в питере выдал сертификат в котором было написано, что авто стандарта евро-4 и выпущено в Германии. В реале авто Евро-5 и выпущено в Бельгии.

    Можете и дальше верить бумажкам в РФ. Там для специально для Вас куча контор по их изготовлению.

    Все - больше на эту тему не пишу. Сорри за отступления от темы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 15:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ваталя, короче заврались кака бычна ?
    Досвидос, а то уж начинается очередной бред, уже про дизельные форды, лишь бы оправдать свое вранье, что для продавцов в гондурасах просто святая норма

    З.Ы, Лукойл продает свое топливо в Европе на своих АЗС, видно польская подделка

    Отонокак, Михалыч !
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 октября 2013 15:07

    Отонокак, Как же меня раздражают такие имбицилы. Типичный троль. Не удивительно, что тебя банят каждую неделю. И пусть мне влепят карточку за это, но достал уже. Ты ему факты - он тебе - ты лжешь)). Типичное форумное общение.

    Практически уверен, что многие по документам там продают может и Евро-5, а в реале на заправках г....о. Иначе ничем нельзя объяснить что новые БМВ или Фольцы и тысячи км не проезжают (сейчас скажут, что и БМВ плохие моторы делает и только КИА боги - делайющая моторы в Китае). Читайте бмвсервис. Там хоть в самом деле человек профессионал и проводит интересные практические тесты.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 15:08

    давайте и в самом деле вернемся к Бу-кашкам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 15:11

    Ваталя, у тебя не факты, а блаблабла .. он документов не видел, но он уверен
    А на заправках в Раше давно Евро-5
    Но ты же не смотришь паспорта, ты ищещь вывеску )))))

    Если ты не видел документов на топливо, так что ты тут всем врешь про отсутствие нормального топлива в Раше ?
    Списывая кривые моторы ВАГА на якобы плохое топливо

    А миллион Тойот ездят и в ус не дуют ? Как и прочие марки, кроме кривого ВАГа

    Добавлено спустя 35 секунд

    Андрей Владимирович:

    давайте и в самом деле вернемся к Бу-кашкам

    извиняюсь, просто наглое вранье достало
    прошу пардону

    Отонокак, Михалыч !