Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34934

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34934
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 5 февраля 2012 13:37 Редактировалось _eagle_, 1 раз.
    ALEUT:

    _eagle_:

    android8230:

    сдох акумулятор. какой должет стоять на сценике 2004 г 1.9 дци

    ...
    от 65 и выше оптимум 70-75

    А для 1.5 не подскажете? Думаю брать 74, не многовато будет?
    Насчет свечей - пришел к выводу, что лучше периодически их выкручивать\вкручивать: три заменил, одну сорвал, снял клемму с неё и езжу так.

    ...
    хватит...
    ...
    а по поводу свечей...сади их на медную смазку раз и зажимай с требуемым усилием не более 20н.м и будет тебе щастие...и не надо крутить на глаз пока не захрустит

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 5 февраля 2012 14:43
    Anax:

    Кстати, кто мне расскажет что за глюк - появился пару месяцев назад, сейчас в морозы проявляется активнее. Проявляется только при первом запуске за день. Ключ на старт - стартер ноль эмоций. Если подержать ключ какое-то время - начинает крутить. А может и не начать. Иногда помогает сразу из выкл крутануть на старт без остановок в промежуточных положениях, иногда нет. Так или иначе после нескольких попыток начинает крутить. В морозы теперь ещё слышно, что если не крутит, то при повороте ключа в положение запуска что-то щёлкает в районе стартера - втягивающее может.

    Точно такая бяка и у моего сценника.
    С холодов проявилась и вчера совсем отказался заводиться.
    Погнал (завел с троса) на сервис. Сняли стартер. Оказалось сгорела тяговая катушка.
    Везу завтра стартер с новой катушка на окончательный ремонт.
    По ходу вопрос как долго можно держать ключ (в такой нехорошей ситуации) в положении пуск стартера, когда тот молчит?

    Лгут нынче все.
  • amfaaa Member
    офлайн
    amfaaa Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #505677

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 февраля 2012 15:08 Редактировалось amfaaa, 1 раз.

    клозед

  • PPTP Senior Member
    офлайн
    PPTP Senior Member

    3266

    15 лет на сайте
    пользователь #161787

    Профиль
    Написать сообщение

    3266
    # 5 февраля 2012 19:02 Редактировалось PPTP, 1 раз.

    HEADSHOT, CODE иммы есть? Если есть - попробуй сделать синхронизацию ключей. По поводу добычи кода - http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24129

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 5 февраля 2012 20:02
    wazlaw:

    Anax:

    Кстати, кто мне расскажет что за глюк - появился пару месяцев назад, сейчас в морозы проявляется активнее. Проявляется только при первом запуске за день. Ключ на старт - стартер ноль эмоций. Если подержать ключ какое-то время - начинает крутить. А может и не начать. Иногда помогает сразу из выкл крутануть на старт без остановок в промежуточных положениях, иногда нет. Так или иначе после нескольких попыток начинает крутить. В морозы теперь ещё слышно, что если не крутит, то при повороте ключа в положение запуска что-то щёлкает в районе стартера - втягивающее может.

    Похоже, из-за морозов застывает смазка в движущихся частях тягового реле. Вот и "едет" контактор к своим контактам потихонечку. :)

    Очень похоже на контактную группу. Надо посмотреть приходит ли сигнал на стартер от контактной группы.

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    ГРМ нужно менять после покупки авты в первую очередь!
    То что предыдущий хозяин говорит, что ГРМ менял - это рекламный трюк!
    Если бы Вы продавали свое авто, Вы бы меняли ГРМ, ролики, помпу и антифриз?
    Уверен - нет! Так чего ждать чуда и халявы от других?

    Поэтому после покупки:
    1 Компьютерная диагностика (в авто очень много электроники и она вся должна работать правильно). Замена неисправных датчиков и механизмов. Возможно просто удалить ошибки.
    2 Диагностика подвески, замена неисправных элементов.
    3 Замена всех фильтров: топливный, воздушный, салонный, маслянный вместе с маслом. Масло Рено рекомендует elf. Лучше 5w40 дольше прослужит турбина.
    4 Проверка состояния и замена колодок, тормозных дисков.
    5 Ну и чтоб совсем ездить спокойно и долго - замена ГРМ с роликами, замена ручейкового ремня с роликами.

    Собственно все. Удачи.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 5 февраля 2012 20:32

    leslesnik, я вас завтра наберу - когда подъеду надо будет комплексно всё посмотреть, и стартер и причины плохой заводки на холодную.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 5 февраля 2012 22:17

    Добрый вечер!!! Народ, у меня сценик 2002 г.в. 1,6 V16 ... Простояла 3 часа, а потом перестала нажиматься педаль газа... Тросик пытался тянуть рукой - безрезультатно... В моторном отсеке он идет в блок под тормозным цилиндром, а из него идут провода на движку... Что делать??? может замерзло? и что это за блок, куда тросик заходит??? :conf: Поставил в гараж - может размерзнется........ если дело в этом...

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 5 февраля 2012 23:19
    ALEUT:

    _eagle_:

    android8230:

    сдох акумулятор. какой должет стоять на сценике 2004 г 1.9 дци

    ...
    от 65 и выше оптимум 70-75

    А для 1.5 не подскажете? Думаю брать 74, не многовато будет?

    я брал TUDOR 64
    родной был tudor 55 видимо с конвейера
    соображения были такими, не смотря на попытки продавцов всучить емкость побольше, что при моей езде по городу оптимальней будет заряженная акб 64 с очень хорошим пусковым током, чем постоянно недозаряженная 74 середнячок за эти деньги

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 6 февраля 2012 01:09
    yes-xaxa:

    я брал TUDOR 64
    родной был tudor 55 видимо с конвейера
    соображения были такими, не смотря на попытки продавцов всучить емкость побольше, что при моей езде по городу оптимальней будет заряженная акб 64 с очень хорошим пусковым током, чем постоянно недозаряженная 74 середнячок за эти деньги

    ...
    тудор никогда не был поставшиком АКБ на конвеер))) литовцы подкинули ет другое дело. На родном АКБ только рено написано. Для наших зим...и для его 1,5 литрового дизеля(с системой дельфи), который долго не заводится при выходе из строя топливной 74- ххватит за милу душу. Если авто в городе ездить то независимо от марки его надо подзаряжать иногда дабы продлить ему срок службы

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 6 февраля 2012 01:27

    в литве машина не была
    на верхней наклейке была надпись RENAULT и партномер их кроме того, что TUDOR
    и просто прогуглив:
    Сегодня завод TUDOR является головным европейским предприятием крупнейшего мирового концерна EXIDE. Объём производства составляет 11 млн. АКБ в год, 60% которых поступают на первичную комплектацию таких мировых автогигантов, как Peugeot-Citroen, GM, DаimlerChrysler, WV, BMW, Nissan, Fiat, Renault, Seat и др. В общей сложности компании TUDOR принадлежит 15 % всего европейского рынка АКБ, а доля рынка в Испании и Португалии составляет 80 %

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 февраля 2012 01:49 Редактировалось ALEUT, 2 раз(а).
    yes-xaxa:

    я брал TUDOR 64
    родной был tudor 55 видимо с конвейера
    соображения были такими, не смотря на попытки продавцов всучить емкость побольше, что при моей езде по городу оптимальней будет заряженная акб 64 с очень хорошим пусковым током, чем постоянно недозаряженная 74 середнячок за эти деньги

    У вас 64\640? У меня так вообще стоял какой-то cold ax, судя по всему в Нидерландах уже меняли.

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3490

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3490
    # 6 февраля 2012 09:37 Редактировалось smirnovv, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста.
    Сначала стартер очень-очень медленно вращал, скорее даже не вращал. 1-2 оборота делал на поворот ключа. Если повторять процедуру 5 -6 раз - шел легкий дымок со стороны стартера. Потом вообще перестал вращать, только щелчок под капотом , когда поворачиваешь ключ зажигания.
    Лампы не гаснут. Аккумулятор только заряжал 18 часов.
    Стартер приказал долго жить? Реально ли его снять без ямы?
    машинка в подписи

  • wazlaw Member
    офлайн
    wazlaw Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #163989

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 6 февраля 2012 09:51

    smirnovv, Если стартер остался жив, то контакты тягового реле нет.
    Дымок мог идти и от плохого контакта.
    Лампы не гаснут, значит ток не потребляется стартером. Причина - контакты тягового или обрыв цепи в стартере.
    Снять без ямы можно всё, главное чуток приподнять. :) А вообще, заедьте к другу в гараж на яму да и снимите спокойно.

    Каждому своё.
  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3490

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3490
    # 6 февраля 2012 10:17
    wazlaw:

    smirnovv, Если стартер остался жив, то контакты тягового реле нет.
    Дымок мог идти и от плохого контакта.
    Лампы не гаснут, значит ток не потребляется стартером. Причина - контакты тягового или обрыв цепи в стартере.
    Снять без ямы можно всё, главное чуток приподнять. :) А вообще, заедьте к другу в гараж на яму да и снимите спокойно.

    спасибо

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 6 февраля 2012 18:25

    Созвонился днём с leslesnik, договорился завтра к ним подъехать разобраться с причинами плохой заводки по утрам, прихожу к машине - два дня не трогал её, ключ на старт - моментально завелась, правда, сразу же заглохла, со второй попытки то же самое, с третьей завелась и заработала уже нормально. Все три раза схватывала сразу же без длительного кручения стартера.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • nikakl Neophyte Poster
    офлайн
    nikakl Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #429237

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 февраля 2012 19:13

    [censored by Bacёk]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (7 февраля 2012 10:07)
    Основание: 3.5.16

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 6 февраля 2012 22:42
    smirnovv:

    Реально ли его снять без ямы?

    Я в такой снег не советую без ямы, на домкрате, под машинку лазать!
    Подумайте о безопасности!

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Anax:

    Созвонился днём с leslesnik

    Ждем!

  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 7 февраля 2012 09:27 Редактировалось monic, 1 раз.

    Может кто знает или у кого было такое. перед холодами приехал,заглушил машину Scenic 2 1.9 dci F9Q812 . Вчера хотел поехать, нажимаю кнопу запуска, загораются лампочки все как обычно, спиралька потухла а стартер молчит зараза. вообще не дернулся. бибикалка нормально звучит, фары ярко горят. Ну думаю наверно аккум разрядился. снял,зарядил - не фига. все какдолжно быть кроме запуска.Стартер не крутит. а он зараза стоит в таком месте, что к нему подобраться тока с ямы.
    а, еще, накануне помыл машину. Но после мойки проехал км 15. не могла вода попасть на стартер и замерзнуть? хотел с буксира дернуть, оказалось что у меня кто-то свиснул болт буксировочный.Как узнал сколько за него просят на жданах-сам свиснул :). Буду признателен любому мнению и совету
    PS.мерил напругу на аккуме. Когда включаются свечи напруга падает до 8.7 В и потом повышается до 11.5 В. Это нормально что так напруга проседает, или аккуму конец?. стоит какойто 2007 гв от форда на 60 Ач.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 7 февраля 2012 09:43

    monic, если стартер не крутится вообще, значит нужно искать плохой/отгнивший конаткт от АКБ к стартеру либо кнопке заводки либо проверять сам стартер.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 7 февраля 2012 09:56

    ...не надо ковырять кнопку заводки она тут не причем