Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 января 2013 12:25
    pashustic:

    У нас что здесь конса между Од ( сервисменами) и обычными пассатоводами??

    Проблема как раз в том, что на этом делаются деньги. Безусловно, труд должен вознаграждаться, но именно произведенная работа, а не за "ноу-хау" по принципу - 1$ за удар молотком и еще 10$ за то что знаю куда нужно ударить. А консультации да, бесплатно. После моей статьи была куча обращений в личку, многим помог советом, не озолотился и не парюсь. :-?

    Делай добро и бросай его в воду. :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    LogitechFX:

    А если выкладывать секреты, на которых деньги зарабатываю, то тогда вообще зачем работать ?

    LogitechFX:

    Да и если все будут делать сами, то ремонтировать уже нечего будет.

    Ну вот. Чтд. :super: :D

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 10 января 2013 12:35
    ASTAH000:

    У тебя тоже почему-то нет желания делиться инфой про разборку эл. мотора ручника ;) И какая там "коммерческая тайна" :-? , нужно просто нагреть феном корпус и он легко разбирается. ;)

    +1, обращался еще раньше по нюансом разборки кнопки ручника- ответ был- цена кнопки,гарантия полгода :rotate:

    <br />
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 января 2013 12:40 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.

    Всех с прошедшими и наступившими! :beer: :D Вопросик по поводу печки. Я ж так понимаю, что у исправного Пассата тёплый воздух должен идти через несколько минут после старта? У мну машинка холодная аки дрейфующий айсберг, пока мотор не прогреется. С чего начать?
    И З.Ы. Кто-нить имеет свой/чужой опыт покупки пригона машины с Чехии, возврата НДС? Например, с aaaauto.cz . Ценники там неплохие. Например, Хай 2008 с Динаудио, активным круизом-дистроником, автопарковщиком (?), пробегом 80 ткм (!) - меньше 11К евро! Ну и на Шкоды ценник хороший

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 10 января 2013 12:44

    Человек зарабатывает деньги, но в то же время и фото выкладывает проделанной работы, а это дорогого стоит. Не думаю что LogitechFX хотел обидеть своим выражением кого-то, просто посмотрев на фотки и оценив визуально на своем авто возможности разборки, каждый может сделать вывод сможет он это сделать сам или нет.

    +375293164353
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 10 января 2013 12:48

    Мимо шёл, а ас нажат или Econ выключен?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 10 января 2013 12:48
    pashustic:

    А теперь ..прикинь ты обратился к нему. .типа помоги расскажи..а в ответ тебе прозвучало. ЕСЛИ НЕТ РУК, то не СУЙСЯ!!
    Приятно!! А??

    У кого есть реальная проблема и ее можно решить подсказав по телефону, то я так и делаю.

    pashustic:

    Живу по принципу : знаешь говори.. не знаешь так молчи.. а если делать закидосы типа я знаю и не скажу..

    На все есть свои причины.

    pashustic:

    в плане у меня руки правильные ,а у вас всех на форуме кривые,

    Не у Всех. Просто так получается, что у кого правильные на сервис не приезжают.
    Я исхожу из того что вижу.

    pashustic:

    Эта ваще звиздец.. Какая тайна?? Поверь если человек не хочет заниматься ремонтам ..он приедет к тому же логитечу ..к его услугам.. А если есть желание поковыряться то почем бы устно хотя бы не помочь..в двух словах

    Раскрыв секретную информацию в общий доступ, ей могут воспользоваться конкуренты, что отрицательно скажется на моем благосототянии. Причем очень сильно скажется!

    Хотя часто при ремонте люди присутствуют и видят все до последней операции.
    Я уверен, они не будут все рассказывать как и что делалось.
    Да думаю и не уловят всех тонкостей.

    Даже если что-то подсказать, не все могут правильно воспользоваться информацией и я окажусь виноватым во всех смертных грехах ))

    Когда я вижу что мой ответ поможет, то я обязательно подскажу.
    А если прийдется от и до рассказывать как и что делать, то это тоже самое что сделать самому.
    Но в критичиских ситуациях - помогу чем могу.

    Я например знаю как доехать на ЛТ46 2,8 AUH до места ремонта, если в дороге умерли форсунки и стали сливать давление в обратку!

    Надо лампочку поворотника (именно 21ватт, другие не прокатывают) вместе с патроном и куском провода, отрезать и вставить в разрыв одного из двух проводов которые идут на клапан регулировки давления. Который стоит на ТНВД.
    И в дороге это все реально сделать имея нож и изоленту.
    Лампочка в разрыве цепи уберет резкие колебания тока, что положительно скажется на работе мотора.

    А иначе он просто глохнет. И остается только буксировать авто.

    Это не теория. Все проверено на собственной шкуре.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 10 января 2013 12:49

    привет ребята! :jump:
    я тут подушку с потолка снял которая выстрелила, кресло пассажирское и ремни открутил, можно машину заводить и ехать на на ней без подушки потолка, сидения и ремней безопастности? другие подушки не выстрелят которые целые? :shuffle: а то что то боюсь завести машину, мало ли, половину всего отключил как-никак..
    и как узнать по этим ошибкам какие датчики на подушки менять нужно? я просто не знаю где они стоят и как смотреть какие менять :lamer:

    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
    Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
    Компонент: 0B AIRBAG VW8 032 2522
    Ревизия: 12032000 Серийный номер: 003B1P40NH0+
    Кодировка: 0012354
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 3064ECD9D8E3

    5 Найдены неисправности:
    00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
    001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
    001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    007 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
    01589 - Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252
    001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    01227 - Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

    -
  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 10 января 2013 12:51
    Мимо шёл:

    Всех с прошедшими и наступившими! :beer: :D Вопросик по поводу печки. Я ж так понимаю, что у исправного Пассата тёплый воздух должен идти через несколько минут после старта? У мну машинка холодная аки дрейфующий айсберг, пока мотор не прогреется. С чего начать?
    И З.Ы. Кто-нить имеет свой/чужой опыт покупки пригона машины с Чехии, возврата НДС? Например, с aaaauto.cz . Ценники там неплохие. Например, Хай 2008 с Динаудио, активным круизом-дистроником, автопарковщиком (?), пробегом 80 ткм (!) - меньше 11К евро! Ну и на Шкоды ценник хороший

    такая же фигня, когда погодка была -18-19 я с Глобо доехал до ЦУМа, а температура двигателя не превышала 80 градусов, а в более мелкие морозы, нужно минут 5, проехать, чтоб воздух немного теплый пошел

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 10 января 2013 12:56

    Да ладно, ребята! Не накидывайтесь уже так на человека всем скопом!))
    Своя рубашка всегда ближе к телу будет. Зарабатывать надо. А по относительно простым вопросам мы всегда сможем на форуме разобраться.
    Все правильно говорите, консультации должны быть бесплатными почти всегда (кроме юридических).))
    Я по эльзе обычно смотрю схемы разборки-сборки нужных узлов. Какой-нидь там бампер снять - это все легко. Но вот тот же шестигранник менять. Я месяц думал-решался, стоит ли лезть. Ибо боялся запороть машину. Уже даже в Атлант записался. Но потом жабка придушила, решил сам рискнуть. И не прогадал. Еще и форум помог попутно определить этот маслонасос. Так что в форум + спец СТО в тандеме приносят нормальную пользу.
    Тем не менее, если будет какой-то сложный ремонт, я лучше на станцию поеду. Там все-таки и оборудование, и опытные человеки.

    Oo VW oO
  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 10 января 2013 13:00

    заступлюсь за Костю, сам был свидетелем : ремонтировался у него, менял шестигранник, грм и масло, было часов 9 вечера и ему позвонил чел ему незнакомый и попросил глянуть авто, хотя у него я был еще на ремонте.....Костя говорил, что занят, но тому удалось настоять...приехал, показал авто, которое купил пару часов назад (со слов того чела)...показал проблемки и Костя ему объяснил что нужно смотреть, были проблемки по дверям, то открывались, то нет....потом тот уехал и через пару минут звонит и грит что стал и не может завестись и что-то у него там загорелось, так вот Костя ему подсказал что нужно сделать, чтоб мог доехать до дома...хотя тот был с Могилева, я был у Кости еще минут 30, так тот больше не звонил.....

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 10 января 2013 13:01
    minsk75:

    ASTAH000:

    У тебя тоже почему-то нет желания делиться инфой про разборку эл. мотора ручника ;) И какая там "коммерческая тайна" :-? , нужно просто нагреть феном корпус и он легко разбирается. ;)

    +1, обращался еще раньше по нюансом разборки кнопки ручника- ответ был- цена кнопки,гарантия полгода :rotate:

    Если кто-то спрашивает про ремонт кнопки - то я так и говорю.
    Или звоня на СТО вы хотите услышать инсрукцию ???

    А если говорили что с форума, то я и говорил что на форуме есть подробная инструкция, выложенная кстати МНОЙ !
    И если по инструкции не понятно, то плати. Она там ОЧЕНЬ подробная.
    А если нужно еще что-то разжевать, то уж извините....
    Это сделано для того чтоб у людей был выбор: Отдать 15 или сделать самим.
    Кто-то делал сам, а потом всеравно приезжал на ремонт.

    av_lev:

    каждый может сделать вывод сможет он это сделать сам или нет.

    :100500:

    Еще кроме фильтров и радиатора ОГ, на подходе статья про ремонт разъема АирБага.
    Она будет очень подробная. Там будет все расписано, как и что делать.
    Те кто любят свои машины делать сами, смогут все правильно сделать!

    По ней можно будет самому избавиться от этой горящей лампочки на панели приборов.

    И будет расписано почему так происходит. Если удасться, то выложу видео.
    А там есть что показывать! Там вообще вопрос глобальный.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 10 января 2013 13:07
    KNK:

    Проблема как раз в том, что на этом делаются деньги. Безусловно, труд должен вознаграждаться, но именно произведенная работа, а не за "ноу-хау" по принципу - 1$ за удар молотком и еще 10$ за то что знаю куда нужно ударить. А консультации да, бесплатно. После моей статьи была куча обращений в личку, многим помог советом, не озолотился и не парюсь.

    ИМНО, проблема в том, что у Логитеча ремонт авто - основной вид заработка, а у большинства присутствующих это хобби!
    Вот и "конфликт интересов".
    Почему-то думается, что не у всех такая же лояльная политика как на форуме, когда вопрос касается их ОСНОВНОГО источника дохода.

    vagsklad.by
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 10 января 2013 13:17
    LogitechFX:

    Если кто-то спрашивает про ремонт кнопки - то я так и говорю.
    Или звоня на СТО вы хотите услышать инсрукцию ???

    А если говорили что с форума, то я и говорил что на форуме есть подробная инструкция, выложенная кстати МНОЙ !
    И если по инструкции не понятно, то плати. Она там ОЧЕНЬ подробная.
    А если нужно еще что-то разжевать, то уж извините....
    Это сделано для того чтоб у людей был выбор: Отдать 15 или сделать самим.
    Кто-то делал сам, а потом всеравно приезжал на ремонт.

    :) БЗ тогда не было , и написал я здесь Вам в лс...

    <br />
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 10 января 2013 13:18
    veild:

    привет ребята!
    я тут подушку с потолка снял которая выстрелила, кресло пассажирское и ремни открутил, можно машину заводить и ехать на на ней без подушки потолка, сидения и ремней безопастности? другие подушки не выстрелят которые целые? а то что то боюсь завести машину, мало ли, половину всего отключил как-никак..
    и как узнать по этим ошибкам какие датчики на подушки менять нужно? я просто не знаю где они стоят и как смотреть какие менять
    ошибки
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
    Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
    Компонент: 0B AIRBAG VW8 032 2522
    Ревизия: 12032000 Серийный номер: 003B1P40NH0+
    Кодировка: 0012354
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 3064ECD9D8E3
    5 Найдены неисправности:
    00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
    001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
    001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    007 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
    01589 - Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252
    001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    01227 - Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

    по датчикам менять надо если они повреждены(по ошибкам не видно о их повреждении)по последней ошибке вот ремарочка:
    Особые отметки
    В зависимости от поколения модуля управления подушками безопасности Данный код неисправности может быть сброшен / сбрасывается до 2 раз. Если код хранится в другой раз, модуль управления будет хранить различные код неисправности (Control Module: неисправность) и нуждается в замене.
    Конкретные детали (например, при каких обстоятельствах модуля необходимо будет заменить или может быть повторно использован) можно найти в руководстве для каждой модели.

    ехать можно остальные не стрельнут ,по подушкам менять(или хотябы резистор в замен подушки подкинуть) и сбрасывать компом ,если не сбросится думать о замене или перепрошивке блока

    Балуюсь диагностикой VAG
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 10 января 2013 13:19

    когда знаешь , ничего сложного

    <br />
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 января 2013 13:21
    Gibsman:

    Мимо шёл, а ас нажат или Econ выключен?

    Экон выкл., то есть не активен, то есть режим нормальный, не экономичный

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    LogitechFX:

    на подходе статья про ремонт разъема АирБага.

    жду-не дождусь

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 10 января 2013 13:35 Редактировалось evaks, 4 раз(а).
    Мимо шёл:

    . Кто-нить имеет свой/чужой опыт покупки пригона машины с Чехии, возврата НДС?

    наверно будешь первым :) не забудь потом описаться, я тож в раздумиях там брать т.к.ценни на 10-20% ниже Германии, пробеги меньше, но вот правдивость пробега уточнить сложнее т.к. в Базу ВАГ они не все вносили!!! но пока рано думать!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 10 января 2013 14:25

    Подогрею тему колхозинга. Кому интересен алюминий в декоре, но очень не интересна его цена... :)
    В принципе меня устраивал мой декор серый в крапинку, но подвернулись пепельницы возле аварийки, которых в моей комплектации "гол как сокол" не предусмотрено, а пепелки серебристого цвета. Вспомнил, где видел пленку, и решил потренироваться на пепелках, оказалось не бяды. Решил на весь декор. Ниже результат.

    Скажу цена этого "алюминия" 20тыр бел. руб., но руки должны произрастать из нужного места, а у жены должен быть МОЩНЫЙ фен, без него, как колесо рожковым ключом снимать. Если кому-то из таких же нищебродов, как я будет интересно, все расскажу или покажу БЕЗВОЗМЕЗДНО, как всеми нами любимы LogitechFX ;)

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 10 января 2013 14:32

    Что за плёнка-вроде нормально! :super:

    2.0 BMP
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 10 января 2013 14:32
    Ayariba:

    Кому интересен алюминий в декоре, но очень не интересна его цена...

    по фото красиво вот бы в живую глянуть))) какие цвета есть???