pashustic:
А теперь ..прикинь ты обратился к нему. .типа помоги расскажи..а в ответ тебе прозвучало. ЕСЛИ НЕТ РУК, то не СУЙСЯ!!
Приятно!! А??
У кого есть реальная проблема и ее можно решить подсказав по телефону, то я так и делаю.
pashustic:
Живу по принципу : знаешь говори.. не знаешь так молчи.. а если делать закидосы типа я знаю и не скажу..
На все есть свои причины.
pashustic:
в плане у меня руки правильные ,а у вас всех на форуме кривые,
Не у Всех. Просто так получается, что у кого правильные на сервис не приезжают.
Я исхожу из того что вижу.
pashustic:
Эта ваще звиздец.. Какая тайна?? Поверь если человек не хочет заниматься ремонтам ..он приедет к тому же логитечу ..к его услугам.. А если есть желание поковыряться то почем бы устно хотя бы не помочь..в двух словах
Раскрыв секретную информацию в общий доступ, ей могут воспользоваться конкуренты, что отрицательно скажется на моем благосототянии. Причем очень сильно скажется!
Хотя часто при ремонте люди присутствуют и видят все до последней операции.
Я уверен, они не будут все рассказывать как и что делалось.
Да думаю и не уловят всех тонкостей.
Даже если что-то подсказать, не все могут правильно воспользоваться информацией и я окажусь виноватым во всех смертных грехах ))
Когда я вижу что мой ответ поможет, то я обязательно подскажу.
А если прийдется от и до рассказывать как и что делать, то это тоже самое что сделать самому.
Но в критичиских ситуациях - помогу чем могу.
Я например знаю как доехать на ЛТ46 2,8 AUH до места ремонта, если в дороге умерли форсунки и стали сливать давление в обратку!
Надо лампочку поворотника (именно 21ватт, другие не прокатывают) вместе с патроном и куском провода, отрезать и вставить в разрыв одного из двух проводов которые идут на клапан регулировки давления. Который стоит на ТНВД.
И в дороге это все реально сделать имея нож и изоленту.
Лампочка в разрыве цепи уберет резкие колебания тока, что положительно скажется на работе мотора.
А иначе он просто глохнет. И остается только буксировать авто.
Это не теория. Все проверено на собственной шкуре.