Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 октября 2017 22:04
    Pablo_:

    Orbats, как там переводы поживают?
    и в связи с этими "рекомендациями" все банкам придется делать пополнение через ЕРИП? Orbats, можете что-нибудь сказать по этому поводу?

    Техническая часть переводов готова, в том числе проблема с реверсалами, о которой говорилось выше, решена.
    Доводятся до конца договорные вопросы с БПЦ, аферта на страницу, кое-какие необходимые мелочи.

    А рекомендации - да, увидел. Пока не обсуждалось.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 4 октября 2017 23:32
    _BatoN_:

    ArhiGraf:

    Как ускорить рассмотрение и вскрытие кешина?

    А где был инцидент?

    Гродно
    Дзержинского 2/1. отделение банка БИБ. кешин внутри.

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    Orbats:

    Так можно сделать, ускорение рассмотрения подразумевает, по-возможности, оперативную инкассацию в данном случае.

    Если это возможно, то буду очень благодарен.
    девочка в отделении приняла заявление еще 2го числа, сразу после инцидента, но пожала плечами на вопрос о возможных сроках инкассации и ответа на заявление и сказала что мне перезвонят когда будет решен вопрос. а вот когда, увы...
    на сегодня - 4,10,2017 - 23-40 - звонка нет.
    Спс

    все было когда-то... и это пройдёт
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 4 октября 2017 23:46
    Gwynbleidd:

    morose:

    это фиаско, братан.

    Может не будем хамить сотрудникам банка?

    ой, ну извините, забыл (с) поставить.
    Хамить... Да с таким факапом пусть радуются что наш памяркоуны народ молчит как всегда в тряпочку.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 5 октября 2017 01:25 Редактировалось Artur_by, 1 раз.

    Orbats, правильно ли я понимаю, что сейчас снятие наличных с карточки visa platinum за рубежом в банкоматах без комиссии БИБ? тарифы с сайта БИБ

    Если так, то было бы неплохо и тут инфу подправить)

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 5 октября 2017 08:08

    @rTuRik, потом задним числом комиссию пересчитают и сайт поправят. Сложно что ли? :roof:

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 5 октября 2017 08:24 Редактировалось ahromovo, 1 раз.
    @rTuRik:

    Orbats, правильно ли я понимаю, что сейчас снятие наличных с карточки visa platinum за рубежом в банкоматах без комиссии БИБ? тарифы с сайта БИБ

    Все верно, комиссию отменили. Сайт поправим.
    Спасибо

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 5 октября 2017 09:54
    ArhiGraf:

    _BatoN_:

    ArhiGraf:

    Как ускорить рассмотрение и вскрытие кешина?

    А где был инцидент?

    Гродно
    Дзержинского 2/1. отделение банка БИБ. кешин внутри.

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    Orbats:

    Так можно сделать, ускорение рассмотрения подразумевает, по-возможности, оперативную инкассацию в данном случае.

    Если это возможно, то буду очень благодарен.
    девочка в отделении приняла заявление еще 2го числа, сразу после инцидента, но пожала плечами на вопрос о возможных сроках инкассации и ответа на заявление и сказала что мне перезвонят когда будет решен вопрос. а вот когда, увы...
    на сегодня - 4,10,2017 - 23-40 - звонка нет.
    Спс

    Инкассацию уже провели. Сегодня вопрос должен быть закрыт.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 5 октября 2017 10:01
    ahromovo:

    @rTuRik:

    Orbats, правильно ли я понимаю, что сейчас снятие наличных с карточки visa platinum за рубежом в банкоматах без комиссии БИБ? тарифы с сайта БИБ

    Все верно, комиссию отменили. Сайт поправим.
    Спасибо

    Хорошая новость. Спасибо :beer:

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    ahromovo:

    Все верно, комиссию отменили. Сайт поправим.

    Странная логика правки сайта, для visa platinum поправлено, для platinum «гранд» и infinite нет :-?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 5 октября 2017 11:02
    @rTuRik:

    Странная логика правки сайта, для visa platinum поправлено, для platinum «гранд» и infinite нет :-?

    Писал коллегам про все разделы. Возможно, прявят сейчас

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 5 октября 2017 12:18
    Orbats:

    Поясню по проблеме с курсами. В период с 13.09. по 20.09 из ошибки в обновленном ПО при определенных валютообменных операциях не корректно применялись курсы валют. Вместо курса продажи банком при кредитовых операциях переводов, взносах наличных, возвратах покупки, т.е. при операциях зачисления денежных средств, применялся курс покупки.
    02.10 было проведено урегулирование проблемы путем отмены операций по неверному курсу и проведения по правильному. Оперативно сделать, к сожалению, не удалось.

    Приношу извинения от имени банка я...

    Спасибо за пояснения.
    Получается, что по выпискам концов найти практически нереально, т.к. там неверная информация.
    СМСки тоже содержали ошибочные данные.
    Косяк достаточно серьезный и просто замолчать проблему - это не самый хороший вариант, имхо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 5 октября 2017 12:46
    АмигОс:

    Спасибо за пояснения.
    Получается, что по выпискам концов найти практически нереально, т.к. там неверная информация.
    СМСки тоже содержали ошибочные данные.
    Косяк достаточно серьезный и просто замолчать проблему - это не самый хороший вариант, имхо.

    Да это вообще :roof: ! Если бы люди не попали в теховер и не заметили пропажу денег, то всё как по накатанной прошло бы. Не удивлюсь, если скоро такие финты целенаправленно будут практиковать (может не БИБ, а БАБ какой-нибудь, но тем не менее, это писец со стороны банка).

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 5 октября 2017 12:59
    Gwynbleidd:

    Вроде нормально все, вводишь первые 3 буквы, потом выбираешь из списка.

    Я из буфера копирую - обрубает до 3 букв.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1427

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 5 октября 2017 13:06 Редактировалось serebans, 3 раз(а).
    MirP:

    АмигОс:

    Спасибо за пояснения.
    Получается, что по выпискам концов найти практически нереально, т.к. там неверная информация.
    СМСки тоже содержали ошибочные данные.
    Косяк достаточно серьезный и просто замолчать проблему - это не самый хороший вариант, имхо.

    Да это вообще :roof: ! Если бы люди не попали в теховер и не заметили пропажу денег, то всё как по накатанной прошло бы. Не удивлюсь, если скоро такие финты целенаправленно будут практиковать (может не БИБ, а БАБ какой-нибудь, но тем не менее, это писец со стороны банка).

    Да не пропажа денег тут... Там реально сверил курсы в архиве на момент когда "менялось" это - да посчитали-поменяли по курсу не продажи, а покупки... Некорректно отработаны операции - когда месяц по выписке закрывали в БИБе просто откатили эти операции и пересчитали правильно. Да, очень плохо конечно, что это молча прошло - обязательно надо извещать (СМС, звонок, хотя бы в новостях)! И да, ежемесячные выписки для этого и существуют, чтобы по итогу месяца всем (и клиентам и банку) со всем сверится и если что не так опротестовать-поинтересоваться (кажется после получения выписки на e-mail даётся для этого дела 30 дней если не ошибаюсь) и т.п.

    P.S. кстати с БИБом еще пару раз попадал в ситуацию, когда получал "теховер"/доп.списание по концу месяца и только выписка за месяц помогала понять что к чему (несколько карт на один счёт, много оплат в один день, БИБ фиксирует с запозданием в пару дней и т.д. т.п.). Внимательно анализируйте ежемесячные выписки!

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 5 октября 2017 13:06 Редактировалось Рош, 1 раз.

    Спасибо работникам Белинвестбанка :super: (особенно участникам этой ветки).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 5 октября 2017 13:10
    EXEMOK:

    Gwynbleidd:

    Вроде нормально все, вводишь первые 3 буквы, потом выбираешь из списка.

    Я из буфера копирую - обрубает до 3 букв.

    Попробовал. Поведение странное: раз обрубило до 4-х, потом перестало, нормально из буфера вставляло.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • realmadrid Member
    офлайн
    realmadrid Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #198188

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 5 октября 2017 13:15

    24.09 при оплате картой в магазине Евроопт на кассе завис терминал. После перезагрузки оплата произошла успешно. После чего пришло одно смс уведомление об оплате. Зайдя в личный кабинет интернет банкинга, я обнаружил, что сумма списана дважды. До сих пор первая часть этой суммы находится в статусе "заблокировано". Для возврата необходимо обратиться в банк?

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 5 октября 2017 13:23
    serebans:

    Да не пропажа денег тут... Там реально сверил курсы в архиве на момент когда "менялось" это - да посчитали-поменяли по курсу не продажи, а покупки...
    ...
    Внимательно анализируйте ежемесячные выписки!

    В данном конкретном случае выписка не дает полной картины, т.к. в ней ошибочные данные (на момент совершения операции).
    По выписке и по СМС все было ок - валюта была зачислена по курсу продажи.
    Т.е. переводил деньги - пришла СМСка, что зачислено столько-то. Ну ок. А оказалось, что по факту было зачислено больше.
    Лично я разобрался что к чему только после сверки сумм переводов и фактических трат по карте.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 5 октября 2017 13:33
    realmadrid:

    До сих пор первая часть этой суммы находится в статусе "заблокировано". Для возврата необходимо обратиться в банк?

    Если не горит, то не надо, само разблокируется через 30 дней.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 5 октября 2017 14:25
    Orbats:

    АмигОс:

    serebans:

    Тааааккк... уже интересно!!! У меня похоже такая же "фишка", только в выписке, что пришла на почту операция по факту была 15 сентября ("менял" между RUS -> BYN картами 15тыс российских рублей), и вдруг от 2.10.2017 фиксируется дубль этой же операции "Отмена", а потом "Зачисление" и при таком обмене я уже "минус" 6 белорусских рублей должен (тоже загнали в технический овердрафт)...

    P.S. Так что, господа пользователи картами-счетами БИБ имейте ввиду, что курсы обмена что вы видите в момент обмена между картами/счетами как оказалось даже через полмесяца (и даже уже при зафиксированных операциях в выписке!!!) могут вдруг в одностороннем порядке пересмотреться (не помню я чтобы там был супер-пупер отличный-ошибочный курс 15го сентября)... В Цифрах это так: менял на BYN 15000RUB 15.09.17 (18.09.17 фикс по выписке) - это было 508,5BYN, а 2.10.2017 вдруг БИБ решил что это всего должно было быть 502,5BYN ;) В последнее время БИБ теряет свою популярность практически по всем фронтам, а жаль...

    Да, у меня в выписке такая же фигня.
    2-го октября отменены две операции и проведены по измененному курсу.
    Тут даже не в сумме дело, а в том, как этот "технический сбой" обыгран.
    Вместо извинений и объяснений ситуации просто присылают СМСку о необходимости погашения задолженности по техническому овердрафту.
    Как говорится - "осадочек то остался"...

    Поясню по проблеме с курсами. В период с 13.09. по 20.09 из ошибки в обновленном ПО при определенных валютообменных операциях не корректно применялись курсы валют. Вместо курса продажи банком при кредитовых операциях переводов, взносах наличных, возвратах покупки, т.е. при операциях зачисления денежных средств, применялся курс покупки.
    02.10 было проведено урегулирование проблемы путем отмены операций по неверному курсу и проведения по правильному. Оперативно сделать, к сожалению, не удалось.

    Приношу извинения от имени банка я...

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Pablo_:

    ArhiGraf:

    Как ускорить рассмотрение и вскрытие кешина?

    вскрытие врятли ускорите, а рассмотрение ускорить - попробуйте написать в личку Orbats

    Так можно сделать, ускорение рассмотрения подразумевает, по-возможности, оперативную инкассацию в данном случае.

    Вообще-то было бы правильно не пересчитывать задним числом у клиентов банка и загонять некоторых их них в технический овердрафт, а повесить все убытки на разработчиков ПО. Насколько тут всем известно они у вас на аутсортинге. Наверняка, в договоре должны быть прописаны такое некорректного поведения ПО и ответственности за это. Тогда в след раз при обновлении ПО все были бы намного внимательнее.

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 5 октября 2017 17:35
    АмигОс:

    Orbats:

    Поясню по проблеме с курсами. В период с 13.09. по 20.09 из ошибки в обновленном ПО при определенных валютообменных операциях не корректно применялись курсы валют. Вместо курса продажи банком при кредитовых операциях переводов, взносах наличных, возвратах покупки, т.е. при операциях зачисления денежных средств, применялся курс покупки.
    02.10 было проведено урегулирование проблемы путем отмены операций по неверному курсу и проведения по правильному. Оперативно сделать, к сожалению, не удалось.

    Приношу извинения от имени банка я...

    Спасибо за пояснения.
    Получается, что по выпискам концов найти практически нереально, т.к. там неверная информация.
    СМСки тоже содержали ошибочные данные.
    Косяк достаточно серьезный и просто замолчать проблему - это не самый хороший вариант, имхо.

    Добрый день!
    Согласен. Соответствующие службы внушение получили. На будущее учтем.