Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 января 2013 10:11 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    Gibsman:

    Dima79:

    это уже давно извесная тема и отчёты по замене этой штуковины я выкладывал ещё года три назад на профильных форумах

    Но мы ведь здесь, а не на профильных форумах или ауди-клубе!

    но я ведь знаю..
    ..я на это акцент не делал, а лишь поддержал KNK в плане того, что это не что-то новое, невиданное и не катасрофа, а уже давно известный "феномен" и есть золотое правило покупки турболёта - проверь давление топлива компом, после покупки замени клапан турбины, ВКГ, и знаменитый толкатель (даже ремень ГРМ на этих движках ходит в два раза больше атмосферника) и золотое правило дальнейшей эксплуатации - езди как хочешь, заправляй чем хочешь, но за маслом следи, лей хорошее и почаще меняй :)
    LogitechFX за отчёт спасибо, но он не открыл америку и не изобрёл велосипед, хотя преподнёс это именно в такой форме, на что и обратил внимание KNK

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 января 2013 10:33 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    Gibsman:

    тк у 4 знакомых такой мотор!!!

    А пробеги? Все четверо резко продаются или стали в очередь на закопать денег?

    Gromer:

    хотя из уважения к небольшой местной тусовке на рекламу глаза можно и закрыть

    Так и карточек нет и не было. ;)

    Dima79:

    не стоит так всё драматизировать и нагонять страхи...

    :100500:
    Заменить распредвал и колпачек новыми оригинальными с работой по стоимости сравнимо с заменой сцепления с маховиком. Что-то никто панику по поводу выхода из строя маховика не разводит. А еще, в большинстве TFSI стоит акпп, а замена там блока клапанов(или того же мехатроника в ДСГ) выскочит в совсем другую копеечку - и опять никто не паникует. Почему? Как вариант - потому что Костя не начал их ремонтировать/менять/пугать. :D
    Ломаются коленвалы, прокручиваются шестигранники - это опять более страшные моменты.
    А еще в магазинах продают генно-модифицированные продукты и скрывают это. :o :lol:
    Жизнь вообще страшная штука - от нее умирают.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Маркон:

    И за что KNK так не взлюбил LogitechFX? :-?

    Да все нормально, просто как ни отчет, так триллер с ужастиком. Я просто смягчаю результат. ;)

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 10 января 2013 10:39 Редактировалось Gromer, 2 раз(а).
    [b]kerri[/b]:

    ,А себя я не саморекламирую...я давно уже работаю в другой отрасли.

    У вас это получилось случайно. Что-то же вас цепануло в его посте. Что-то что у него получается а у вас не получилось или не успели. :)

    zzz...zzz...zzz
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 10 января 2013 10:48

    Всем доброе утро!

    Парни, да хватит Вам. Давайте жить :beer:

    Тут еще про фильтра фотоотчетик все еще готовится и про радиатор ОГ.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 10 января 2013 10:51 Редактировалось SADVIK, 1 раз.

    LogitechFX, надо сделать отчет, почему происходит расколбас машины на горячих холостых. И как это победить. А то, смотрю, частенько поднимается этот вопрос, а решения однозначного нет.
    И еще! Кто будет после 20-го числа в Польше в районе г.Гневкого? Во имя тюнинха!)

    Oo VW oO
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 января 2013 10:54
    KNK:

    А еще, в большинстве TFSI стоит акпп, а замена там блока клапанов(или того же мехатроника в ДСГ) выскочит в совсем другую копеечку - и опять никто не паникует. Почему? Как вариант - потому что Костя не начал их ремонтировать/менять/пугать.

    а ещё, справедливости ради, у TFSI стоит на АКПП дополнительный охладитель и проблем с коробкой до 200-250тыс практически не бывает, а просто FSI уже на 70тыс перебирают коробки, нету проблем с заводами в мороз и др., а на новом 1,8Т хоть и сделали роликовый толкатель, но зато что сделали с натяжителем цепи - когда на 50тыс. приходит полная Ж :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 января 2013 11:00
    Dima79:

    проблем с коробкой до 200-250тыс практически не бывает, а просто FSI уже на 70тыс перебирают коробки, нету проблем с заводами в мороз и др.

    Практически. Но почти у всех есть толчки, а это вопрос в блоке клапанов. С этим можно жить, но тоже проблема в наличии.
    Глядя на наших владельцев ДСГ и с мехатроником нет проблем, но после росс.форумов и почти поголовном попадалове на мехатроник я не рассматривал при покупке ДСГ. :-?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 10 января 2013 11:03 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    LogitechFX, не в обиду,но давай как мин с начало в отчете процес снятия и потом страшилку,как устанавливал не надо! хотябы в кратца но показывай. это и реклама тебе будет и наука для других ,т.к. это форум для всех,. а далее пасатовод решит самому кулупаться илил к тебе.
    касательно ТНВД, в БЗ все есть и основые 4(из 5,т.к. эту проблему Dima 79 разработал НОУХАу реальное,которое перекочевало и в Германию и в Америку, Дима сори но я немцам слил твои труды, :)) проблем этого мотора указаны! твой отчет лишь подтверждение, хотя мой бывший имеет пробег за 180 далеко и все гуд. Клапан ВКГ поменял.
    вот если ты 5 -ю проблему вылечишь и опишешь процес иной чем Дима79 ,то это раельно ноухау.
    раскрою секрет 5-е это диагностический насос паров бензина, грубо адсорбер.заменить на новый это слишком просто,а вот сделать чтоб так чтоб мозги думали что все ок. надо догадаться.
    для данного мотора интервал замены 8 край 10тыс и почти пост держать на макс уровень! я езжу бывает ив УКР и Москву.бывало Германию залил на маск и поехал приехал в конечн точку проверил!!!
    по АКПП в ТФСИ живучии как раз из-за доп охлаждения, но в посл время ВАГ рекомендует при длительных пробках в жару переключать селектор из D в P тем самым сократить накгрузку и не допускать перегрев! всвязи с чем необлуживаемые коробки стали иметь интервал замены масла на 60 тыс км!
    про ДСГ!!!!!!!
    для 6 ст есть проблема и ВАГ просто на нее забил. тупо отзывная акция и все! и рекомедация
    по ДСГ7 ввели дополн гарантию!!!

    кстати вспомню опять Dima79 он многие ремонты произвел не в рем зоне , и даже не в гараже,а тупо на улице на стоянке как летом,так и зимой! к примеру "на коленях" поменял толкатель ТНВД, аналогично поменял ГРМ (сумел вывесить Двигатель и т.д.), аналогично термостат и т.д. но он же не далает таких открытий(причем толкатель уже года 3-4 прошло), просто описал процес как это было,что понадобилось и где какие подводные камни. вот мнеб интерсно вдвойне было это увидеть от тебя и др!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 10 января 2013 11:26
    LogitechFX:

    Тут еще про фильтра фотоотчетик все еще готовится и про радиатор ОГ.

    Давай-давай, главное не ленится фоткать, т.к. это самое не приятное когда ремонт делаешь (отвлекаешься, руки грязные, забыл, лень и т.д.), а в них вся сила отчетов:) Ждемс продолжений.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 10 января 2013 11:27
    KNK:

    Проще надо быть, и не делать радикальных заключений. Авто с такими моторами много и они успешно ездят в большинстве своем.

    Нужно же как-то клиентов приглашать к себе на СТО, вот "припугнул"- глядишь и найдется пару человек. :D

    LogitechFX:

    Так если тебе все давно известно, то поделился бы инфой с остальными.

    У тебя тоже почему-то нет желания делиться инфой про разборку эл. мотора ручника ;) И какая там "коммерческая тайна" :-? , нужно просто нагреть феном корпус и он легко разбирается. ;)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 января 2013 11:34
    ASTAH000:

    И какая там "коммерческая тайна"

    Вот мне тоже видится, что вопросы которые смогли бы решить многие собственноручно, как раз и замалчиваются. А основная проблема чаще всего как раз в незнании что и как делать когда руки позволяют.

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 10 января 2013 11:56
    Маркон:

    И за что KNK так не взлюбил LogitechFX?

    А я тебе скажи почему.. и не только KNK.. Пример.. помнишь у тебя насос полетел??? ты спрашивал..второпясь все на форуме.. ибо понимаю что автос сломался.. на измене пребывал. Тебе ответили ..помогли... и никто не выпендривался.. на это и форум.. Правильно???
    А теперь ..прикинь ты обратился к нему. .типа помоги расскажи..а в ответ тебе прозвучало. ЕСЛИ НЕТ РУК, то не СУЙСЯ!!
    Приятно!! А??
    Я Логитеча лично не знаю.. Возможно мастер он клевый..фототчеты поучительные, за это респект.. но преподносить свою рекламу ,в плане у меня руки правильные ,а у вас всех на форуме кривые, я бы не стал! Постоянно в постах это проскакивает!! Я лично... отношусь к таким людям отрицательно. Живу по принципу : знаешь говори.. не знаешь так молчи.. а если делать закидосы типа я знаю и не скажу.. Так оставь их при себе и летай с ними во сне!! Извиняйте за открытость.. Но реально сказал что думаю!!

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 января 2013 12:02
    pashustic:

    А я тебе скажи почему.. и не только KNK.. Пример.. помнишь у тебя насос полетел??? ты спрашивал..второпясь все на форуме.. ибо понимаю что автос сломался.. на измене пребывал. Тебе ответили ..помогли... и никто не выпендривался.. на это и форум.. Правильно???
    А теперь ..прикинь ты обратился к нему. .типа помоги расскажи..а в ответ тебе прозвучало. ЕСЛИ НЕТ РУК, то не СУЙСЯ!!

    Не, пример совсем не правильный. Прежде чем на форум обратиться, я позвонил LogitechFX, именно он мне рассказал про разъем, распиновку и говорил как насос можно реанимировать подтолкнуть, что бы до дома доехать. И как бы ничего не просил взамен.

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 10 января 2013 12:04
    ASTAH000:

    И какая там "коммерческая тайна"

    Эта ваще звиздец.. Какая тайна?? Поверь если человек не хочет заниматься ремонтам ..он приедет к тому же логитечу ..к его услугам.. А если есть желание поковыряться то почем бы устно хотя бы не помочь..в двух словах
    Вспомнились мне слова Валеры Демаинста.. Все консы бесплатно.. если я сам начинаю делать своими руками то плати!!И это правильно!
    К примеру мне обратились камрады по гейтвеям ..установка и прописка.. Я говорю хочешь объясню сам сделаешь.. денег за консу не беру.. Они мне в ответ.. Паша лучше ты сам сделай..а эти копейки я тебе заплачу!!! ;)

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Маркон:

    Прежде чем на форум обратиться, я позвонил LogitechFX, именно он мне рассказал про разъем, распиновку и говорил как насос можно реанимировать подтолкнуть, что бы до дома доехать.

    Фиг вас знает.. мот вы в засосе! Без обид.. а вот здесь тебе картина!

    ASTAH000:

    У тебя тоже почему-то нет желания делиться инфой про разборку эл. мотора ручника

    Нормуль??

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 10 января 2013 12:08

    pashustic, это постоянный конфликт между теми кто пытается своими руками сделать и сервисменами. Только вторые считают что больше всех знают и других путей решения проблемы просто не существует :) Прочувствовал на себе, но не обижаюсь, т.к. все понимаю ;) У них один плюс, это практика, а знания многие из них как раз с форумов и просторов инета черпают.

    pashustic:

    знаешь говори.. не знаешь так молчи..

    +1

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 10 января 2013 12:13
    Berloga:

    это постоянный конфликт между теми кто пытается своими руками сделать и сервисменами.

    У нас что здесь конса между Од ( сервисменами) и обычными пассатоводами?? У нас форум.. и некоторые друг друга знают.. И поверьте с кем то станет беда.. всегда помогут чем смогут.. ;)

    Berloga:

    Только вторые считают что больше всех знают и других путей решения проблемы просто не существует

    Угу.. Только вот получается выход то всегда есть.. :)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 10 января 2013 12:19

    под сервисменами подразумеваются работки любой СТО (сервиса), а не только ОД. И обычно они с форумов только черпают, а обратно ноль подачи :D Здесь Логитек приятное исключение :super:

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 10 января 2013 12:20
    Berloga:

    И обычно они с форумов только черпают, а обратно ноль подачи

    Это точно..когда что нить запорят! :D

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7316

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7316
    # 10 января 2013 12:21 Редактировалось Izmenoff, 4 раз(а).

    Passat 2009г, модельный год 2010, на форуме http://b6club.ru нарыл инфу о переодичности замене ГРМ

    haljawa писал(а):Возможно не все знают. Речь о километровых интервалах при замене ремня на дизельных моторах
    Плясать надо от даты производства. Для этого смотрим VIP-код (не путать с датой первой регистрации):
    до KН09/2008 - Модельный год 2008, Буквенное обозначение двигателя: BMP 150.000км (PD-мотор)
    с KН10/2008 - Модельный год 2008, Буквенное обозначение двигателя: CBAB 180.000км (CR-мотор)
    с KН22/2008 - Модельный год 2009, Буквенное обозначение двигателя: CBAB 180.000км (CR-мотор)
    с KН22/2009 - Модельный год 2010, Буквенное обозначение двигателя: CBAB 210.000км (CR-мотор)


    заказав историю сервисов, о заменах ремней тоже ничего не нашел, либо не увидел - https://docs.google.com/file/d/0Bw1hqIplRfrcQUw2SnJWMWZuVTQ/edit?pli=1
    пробег 206.000.. получается за весь период ни разу не меняли ремни? :conf: прям жутко сейчас за руль садиться, через месяц-два собрался уже с заменой масла шестигранник менять, выходит еще и на ремни с роликами попадаю + помпа за компанию...
    или паранойя
    Ремень брать Contitech, а остальную солянку каких производителей?
    сколько у оффициалов стоит удовольствие смена ГРМ?
    заранее благодарен

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 10 января 2013 12:23
    ASTAH000:

    нужно просто нагреть феном корпус и он легко разбирается.

    Даже феном греть не надо ;) Он и так легко разбирается.
    А дальше что ты с ним делал ?

    Я не могу выкладывать фотоотчеты для самостоятльного повторения.
    Все инструкции есть в ELSA. Да и чтоб что-то сделать, опыт нужно иметь, одних инструкций недостаточно.
    Даже для не новичка в этой сфере.
    Если бы все было так просто, то не было бы "черного списка СТО" на Онлайнере!

    А если выкладывать секреты, на которых деньги зарабатываю, то тогда вообще зачем работать ?
    Просто пойти на мак и попрошайничать у очереди машин.

    Да и если все будут делать сами, то ремонтировать уже нечего будет.
    Зачастую, после самостоятельного ремонта машины владельцем, остается только менять запчасти на новые :weep:

    А благотворительность в познаниях, у меня есть. И я ими делюсь.

    Вот например статья про ремонт суппорта на 515 спринтер.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2479227#p34260534

    Там если пыльнику приходит конец, то приходится менять суппорт целиком, так как пыльников для него не существует в продаже!
    Человек из Петропаловск-Камчатска, прочитав мою статью, решил поблагодарить меня :)
    Приглашает в гости, отдохнуть на горном воздухе, обещает оплатить дорогу. Это около 1000$.
    Он владелец целого парка таких машин и у него на 6 микроавтобусах накрылись эти пыльники.
    Ему она очень помогла.
    Думаю она еще многим принесла бабосов, кто занимается Спринтами или у кого они есть.

    Вот еще одна статья про разъемы на форсунках.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2479227#p35087269
    Если бы эта проблема была общеизвестна, то я бы не писал про нее.
    Там все пошагово написано, как и что делать и что покупать.
    А в Минске, куда не гоняли на ремонт эти бусы, никто не мог разобраться.
    Пока я не пришел на работу к ним.

    И даже с конкурентами сервис-менами я делюсь знаниями и они со мной.
    Пользователи машин - это совсем другое дело.

    Вот например обьявление про ремонт концевика
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3839695

    Не у всех есть деньги на ремонт на этих машинах.
    Для них я открыл секрет, как я сам это делаю.
    Там всего то один концевик за 0,5$.
    Остальное - это работа.

    Как-то так.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.