Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 3 октября 2017 14:15
    xumerra:

    С сегодняшнего дня пополнить произольным платежом счет в идеябанке можно только указав в назначении платежка счет в формате ибан.
    Мои произвольные платежи от 30.09 и 01.10 отклонили в идеябанке. Скоро ли они вернуться в БИБ?

    На белкокарту платежи вернулись, на рурокарту нет. Видимо затрудняются принять, т.к. руров меньше станет от момента посылки.

    Добавлено спустя 43 минуты

    Опустим арифметику, вернулись и руры.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 3 октября 2017 23:06

    Добавьте, пожалуйста, в интернет-банкинг возможность или править поля сохраненного произвольного платежа; или возможность пересохранять только что сделанный произвольный платеж как новый.
    Отсутствие этой возможности очень раздражает.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 4 октября 2017 06:34

    Делал заказ на алиэкспрессе. Но так как заказ был сделан ошибочно сразу отменил покупку. Деньги естественно заблокировали, через сколько разблокируют кто в курсе.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 4 октября 2017 08:05 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ew3:

    Делал заказ на алиэкспрессе. Но так как заказ был сделан ошибочно сразу отменил покупку. Деньги естественно заблокировали, через сколько разблокируют кто в курсе.

    Если явно не снимут блокировку на али, то 30 дней

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 4 октября 2017 09:24
    ArhiGraf:

    Как ускорить рассмотрение и вскрытие кешина?

    А где был инцидент?

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 4 октября 2017 10:14

    Добрый день!
    Поясните, пожалуйста, что за технические сбои были у вас с курсами валют 19 и 20 сентября?
    Я переводил деньги с рублевой карты на карту в USD.
    В результате вчера мне приходит СМСка о том, что у меня образовался технический овердрафт.
    Служба поддержки говорит про технический сбой без пояснений.
    Посмотрел архив курсов валют на те даты - ничего не поменялось.
    По-хорошему о таких вещах нужно сообщать хотя бы на сайте.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1427

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 4 октября 2017 11:43 Редактировалось serebans, 5 раз(а).
    АмигОс:

    Добрый день!
    Поясните, пожалуйста, что за технические сбои были у вас с курсами валют 19 и 20 сентября?
    Я переводил деньги с рублевой карты на карту в USD.
    В результате вчера мне приходит СМСка о том, что у меня образовался технический овердрафт.
    Служба поддержки говорит про технический сбой без пояснений.
    Посмотрел архив курсов валют на те даты - ничего не поменялось.
    По-хорошему о таких вещах нужно сообщать хотя бы на сайте.

    Тааааккк... уже интересно!!! У меня похоже такая же "фишка", только в выписке, что пришла на почту операция по факту была 15 сентября ("менял" между RUS -> BYN картами 15тыс российских рублей), и вдруг от 2.10.2017 фиксируется дубль этой же операции "Отмена", а потом "Зачисление" и при таком обмене я уже "минус" 6 белорусских рублей должен (тоже загнали в технический овердрафт)...

    P.S. Так что, господа пользователи картами-счетами БИБ имейте ввиду, что курсы обмена что вы видите в момент обмена между картами/счетами как оказалось даже через полмесяца (и даже уже при зафиксированных операциях в выписке!!!) могут вдруг в одностороннем порядке пересмотреться (не помню я чтобы там был супер-пупер отличный-ошибочный курс 15го сентября)... В Цифрах это так: менял на BYN 15000RUB 15.09.17 (18.09.17 фикс по выписке) - это было 508,5BYN, а 2.10.2017 вдруг БИБ решил что это всего должно было быть 502,5BYN ;) В последнее время БИБ теряет свою популярность практически по всем фронтам, а жаль...

  • ATOMI Senior Member
    офлайн
    ATOMI Senior Member

    1254

    14 лет на сайте
    пользователь #215383

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 4 октября 2017 11:49

    При попытке обновить список карт, чтобы добавить на новую карточку мастер кард услугу интернет банкинг, выбивает ошибку 403 Доступ запрещен
    Для доступа к данному функционалу необходимо осуществить аутентификацию по телефону
    Звонил в тех поддержку, ничего вразумительного ответить не смогли, кроме как почистить историю в браузере и попробовать интернет эксплорер...
    Но старая карточка прекрасно работает в интернет банкинге в любом браузере, а вот новой нет в списке карт... Представители банка помогите плиз

  • playing Member
    офлайн
    playing Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #393679

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 октября 2017 12:26

    Всем привет, ни у кого нет проблемы со входом в интернет-банкинг по паролю? Вчера обновили приложение для iOS и теперь вход по touch id не работает, нужно войти по паролю. Но войти я не могу ни в приложении, ни в браузере на ibank.belinvestbank.by. То, что я забыл пароль или ввожу его неправильно исключено. Не может быть такого, что у них дропнули пароли в базе?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2438

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 4 октября 2017 12:29

    playing, в браузере тоже не пускает

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 4 октября 2017 12:32
    somikvvv:

    playing, в браузере тоже не пускает

    Зашел без проблем. :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • playing Member
    офлайн
    playing Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #393679

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 октября 2017 12:35 Редактировалось playing, 1 раз.

    somikvvv, так и знал :roof:
    Сделал восстановление пароля и что вы думаете? Они присылают временный пароль plain текстом в незашифрованным виде! Ау, белинвестбанк, это как называется?

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 4 октября 2017 14:47
    serebans:

    Тааааккк... уже интересно!!! У меня похоже такая же "фишка", только в выписке, что пришла на почту операция по факту была 15 сентября ("менял" между RUS -> BYN картами 15тыс российских рублей), и вдруг от 2.10.2017 фиксируется дубль этой же операции "Отмена", а потом "Зачисление" и при таком обмене я уже "минус" 6 белорусских рублей должен (тоже загнали в технический овердрафт)...

    P.S. Так что, господа пользователи картами-счетами БИБ имейте ввиду, что курсы обмена что вы видите в момент обмена между картами/счетами как оказалось даже через полмесяца (и даже уже при зафиксированных операциях в выписке!!!) могут вдруг в одностороннем порядке пересмотреться (не помню я чтобы там был супер-пупер отличный-ошибочный курс 15го сентября)... В Цифрах это так: менял на BYN 15000RUB 15.09.17 (18.09.17 фикс по выписке) - это было 508,5BYN, а 2.10.2017 вдруг БИБ решил что это всего должно было быть 502,5BYN ;) В последнее время БИБ теряет свою популярность практически по всем фронтам, а жаль...

    Да, у меня в выписке такая же фигня.
    2-го октября отменены две операции и проведены по измененному курсу.
    Тут даже не в сумме дело, а в том, как этот "технический сбой" обыгран.
    Вместо извинений и объяснений ситуации просто присылают СМСку о необходимости погашения задолженности по техническому овердрафту.
    Как говорится - "осадочек то остался"...

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 4 октября 2017 19:22 Редактировалось Рош, 1 раз.

    неактуально

  • Tonald.Drump Neophyte Poster
    офлайн
    Tonald.Drump Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2121063

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 октября 2017 20:27 Редактировалось Tonald.Drump, 1 раз.

    Рош, напишите в лс наименование организации и ЦБУ в котором возникла проблема

    От себя - возьмите МС Стандарт и "прокачайте" в течении 3-х месяцев до бесплатного Gold :)
    https://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/actions/akts ... oyu_kartu/

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 4 октября 2017 20:38

    Tonald.Drump, спасибо за совет,

    прокачка

    через три месяца мне будет ненужна.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 октября 2017 20:50 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    АмигОс:

    serebans:

    Тааааккк... уже интересно!!! У меня похоже такая же "фишка", только в выписке, что пришла на почту операция по факту была 15 сентября ("менял" между RUS -> BYN картами 15тыс российских рублей), и вдруг от 2.10.2017 фиксируется дубль этой же операции "Отмена", а потом "Зачисление" и при таком обмене я уже "минус" 6 белорусских рублей должен (тоже загнали в технический овердрафт)...

    P.S. Так что, господа пользователи картами-счетами БИБ имейте ввиду, что курсы обмена что вы видите в момент обмена между картами/счетами как оказалось даже через полмесяца (и даже уже при зафиксированных операциях в выписке!!!) могут вдруг в одностороннем порядке пересмотреться (не помню я чтобы там был супер-пупер отличный-ошибочный курс 15го сентября)... В Цифрах это так: менял на BYN 15000RUB 15.09.17 (18.09.17 фикс по выписке) - это было 508,5BYN, а 2.10.2017 вдруг БИБ решил что это всего должно было быть 502,5BYN ;) В последнее время БИБ теряет свою популярность практически по всем фронтам, а жаль...

    Да, у меня в выписке такая же фигня.
    2-го октября отменены две операции и проведены по измененному курсу.
    Тут даже не в сумме дело, а в том, как этот "технический сбой" обыгран.
    Вместо извинений и объяснений ситуации просто присылают СМСку о необходимости погашения задолженности по техническому овердрафту.
    Как говорится - "осадочек то остался"...

    Поясню по проблеме с курсами. В период с 13.09. по 20.09 из ошибки в обновленном ПО при определенных валютообменных операциях не корректно применялись курсы валют. Вместо курса продажи банком при кредитовых операциях переводов, взносах наличных, возвратах покупки, т.е. при операциях зачисления денежных средств, применялся курс покупки.
    02.10 было проведено урегулирование проблемы путем отмены операций по неверному курсу и проведения по правильному. Оперативно сделать, к сожалению, не удалось.

    Приношу извинения от имени банка я...

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Pablo_:

    ArhiGraf:

    Как ускорить рассмотрение и вскрытие кешина?

    вскрытие врятли ускорите, а рассмотрение ускорить - попробуйте написать в личку Orbats

    Так можно сделать, ускорение рассмотрения подразумевает, по-возможности, оперативную инкассацию в данном случае.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 4 октября 2017 21:03
    Orbats:

    Приношу извининея от имени банка я...

    это фиаско, братан. На сайте есть инфа об этом?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 4 октября 2017 21:45
    morose:

    это фиаско, братан.

    Может не будем хамить сотрудникам банка?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 октября 2017 21:54 Редактировалось Pablo_, 1 раз.

    Orbats, как там переводы поживают?
    и в связи с этими "рекомендациями" все банкам придется делать пополнение через ЕРИП? Orbats, можете что-нибудь сказать по этому поводу?
    приложение\оплата по HCE не планировали?