Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 января 2013 22:46 Редактировалось KNK, 1 раз.
    LogitechFX:

    Будет нелохо, если ссылку добават в БЗ. (Типа что бывает)

    А мне как всегда не нравится стиль "подачи материала". Я лично, для себя НИЧЕГО нового не узнал, а преподносится это как офигенное ноу-хау, причем каждый раз. Проще надо быть, и не делать радикальных заключений. Авто с такими моторами много и они успешно ездят в большинстве своем.
    При таких изменения колпачка толкателя и кулачка распредвала изменения в динамике авто будут незаметны только слепому старому деду, который чуть на педальку давит. Я видел колпачек и кулачек с гораздо меньшим износом, но давления топлива уже не хватало - если крутить двиг выше 3к(те кто там боится выше крутить двигатель - готовьте деньги) это четко видно и понятно. Поэтому эксплуатация авто "по полной программе" позволяет знать в каком оно там состоянии. ;)

  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 9 января 2013 22:47
    pgord:

    добрый вечер. помыл сенодня утром машину, вечером на заправку, а лючок бака не открыается, чем не пытался. что делать ? пытаться отверткой?

    Добавить тепло не?.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 января 2013 22:47
    pgord:

    добрый вечер. помыл сенодня утром машину, вечером на заправку, а лючок бака не открыается, чем не пытался. что делать ? пытаться отверткой?

    Снимать обшивку в багажнике и сунуть руку к тяге - никаких отверток!

  • pgord Member
    офлайн
    pgord Member

    346

    13 лет на сайте
    пользователь #457004

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 9 января 2013 22:50

    KNK,
    Спасибо

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 января 2013 23:12

    А я бы еще раз на мойку съездил! Дал мзды, за то что продули плохо и пусть бы теплинькой водичкой поливали!

  • Markis Member
    офлайн
    Markis Member

    442

    21 год на сайте
    пользователь #11796

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 9 января 2013 23:35 Редактировалось Markis, 1 раз.
    KNK:

    pgord:

    добрый вечер. помыл сенодня утром машину, вечером на заправку, а лючок бака не открыается, чем не пытался. что делать ? пытаться отверткой?

    Снимать обшивку в багажнике и сунуть руку к тяге - никаких отверток!

    Набрать теплую воду в 1,5 л бутылку и полить на лючок, особенно хорошо пролить на часть лючка которая ближе к задней фаре. И ничего разбирать не надо. 100% решишь свою проблему, главное потом хорошо все вытереть!

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 10 января 2013 00:20
    KNK:

    А мне как всегда не нравится стиль "подачи материала". Я лично, для себя НИЧЕГО нового не узнал, а преподносится это как офигенное ноу-хау, причем каждый раз. Проще надо быть, и не делать радикальных заключений. Авто с такими моторами много и они успешно ездят в большинстве своем.

    :super: Все думал, что мне так не нравится. Как будто что то не дописывает автор. :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Markis:

    Набрать теплую воду в 1,5 л бутылку и полить на лючок

    Не, не лучше фен у жены попросить, и в гараже за 4-5 мин. (если причина в замерзании) будет счастье.

    ОоVWоО
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 10 января 2013 00:30 Редактировалось Berloga, 1 раз.

    90125, KNK, как по мне так придираетесь, хотя Костя конечно судит со своей колокольни + небольшая скрытая реклама (но как без этого, для того и пишет :) ), т.к. к ему и приезжают в основном с проблемами, а сотни других ездят без них. И в бензинках пробеги меньше в основном,что бы это поголовно было, а основная масса с большими пробегами думаю уже в Рашке :D Но все равно ему ЗАЧЕТ! т.к. главное это владеть инфой, а остальное каждый решает сам. Мне это напомнило трабл с шестигранником, только посерьезней в разы в плане замены ;)

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 10 января 2013 03:55
    Sikorsky:

    2 LogitechFX
    так а есть ли какие либо симптомы характерные для поломки ТНВД и (или) толкателя?

    Не всегда. И не все это могут заметить.
    Ошибки есть, но когда все уже совсем плохо.
    Самое простое - визуальный осмотр толкателя и распредвала.

    E-X-P-E-R-T:

    А можно ещё фото распредвала целиком, что-то не заценил я двусоставность.

    Из другого состава сам кулачек. Он запрессован на распредвал. На фото это очень хорошо видно.

    poputchik:

    Известно, с какого года устанавливаются двухсоставные распредвалы или бывают только новые?

    Мне не известно. Думаю, что возможно с конца 2008. Но это только предположение.

    KNK:

    а преподносится это как офигенное ноу-хау, причем каждый раз

    Спасибо за комплимент!

    KNK:

    Я лично, для себя НИЧЕГО нового не узнал

    Так если тебе все давно известно, то поделился бы инфой с остальными. Ну а так, пришлось мне это сделать.

    Для кого-то ничего нового, а для кого-то просто море информации.
    Тем более более подробного изложения обстоятельств и причинно-следственных связей, я в интернете не видел.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 10 января 2013 08:11

    LogitechFX, и не спится же тебе! :insane:

    Oo vw oО
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 10 января 2013 08:33
    alex6966:

    LogitechFX, и не спится же тебе! :insane:

    Как тов.Сталин! Окно вождя всегда подсвечено!))

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 января 2013 08:47 Редактировалось KNK, 1 раз.
    alex6966:

    LogitechFX, и не спится же тебе! :insane:

    Это он от обсуждений во сне переворачивается. :D

    LogitechFX:

    то поделился бы инфой с остальными.

    Тут таких двигателей на пальцах одной руки пересчитать - их владельцы уже в курсе, писать для всего интернета смысла не вижу.

    Berloga:

    как по мне так придираетесь, хотя Костя конечно судит со своей колокольни + небольшая скрытая реклама (но как без этого, для того и пишет

    :100500:
    Я раскрывая тему подразумеваю повторение проделанного другими самостоятельно. Да и остальные авторы отчетов исходят из этого.
    А тут только личные выводы(по одному-двум фактам) и "страшные" фото - практического смысла очень мало, основное - запугать владельцев и разрекламировать себя.

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 10 января 2013 08:52

    А у меня толкатель был чуть потерт только, хотя пробег был больше 190К.
    Думаю, тут еще дело в масле....

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 января 2013 09:09
    _Mixas:

    Думаю, тут еще дело в масле....

    :super: Не еще, а в основном дело в масле.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 января 2013 09:18

    И за что KNK так не взлюбил LogitechFX? :-?

    Странно как-то. По-моему чем больше информации по этому вопросу, тем лучше. У одного одна манера подачи материала, у другого - другая. Что в этом плохого? А выводы пусть делают владельцы авто, для которых актуально описание.

    KNK:

    Тут таких двигателей на пальцах одной руки пересчитать - их владельцы уже в курсе, писать для всего интернета смысла не вижу.

    Предлагаешь написать этим владельцам в личку? :lol:

    KNK:

    А тут только личные выводы(по одному-двум фактам) и "страшные" фото - практического смысла очень мало, основное - запугать владельцев и разрекламировать себя.

    А какие выводы вы еще предполагаете? Если выводы от лица VW, то это к официалам. Здесь же, ясное дело, выводы будут на основании собственного опыта, т.е. изначально личные.
    Что есть практический смысл? Пошаговая инструкция по ремонту? Согласен, может быть хорошо бы было увидеть инструкцию по ремонту. Но раз владельцев можно на пальцах одной руки пересчитать, то многие ли из них самостоятельно полезут устранять проблему?

    Короче, сугубо мое ИМХО: материал нормальный, проблема озвучена, последствия показаны. Есть повод задуматься владельцам такого типа агрегатов.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 января 2013 09:31 Редактировалось Dima79, 5 раз(а).
    LogitechFX:

    Не знаю как назвать эту статью. Назову ее вот так:
    2.0 TFSI - ТНВД - толкатель - межвальная цепь - нятяжитель цепи - распредвал - маслосъемные колпачки.

    правильнее было бы назвать эту статью: 2.0FSI - толкатель ТНВД,
    а цепь, натяжитель цепи и др. не имееют прямого отношения к теме, а являются следствием недосмотра... и как заметил KNK - это уже давно извесная тема и отчёты по замене этой штуковины я выкладывал ещё года три назад на профильных форумах, а до меня с этими траблами столкнулись коллеки с Ауди клуба, т.к. у них это вообще поголовная болячка была из-за особенности распредвала - он у них более треугольный кулачок имеет... Я свой толкатель первый раз проверил ещё сразу после прихода машины - при пробеге в 70тыс. он был практически новым, но по карфаксу я узнал, что в моей машине в америкосии по акции менялся распредвал, когда я начал разбираться в причине этого, то пришёл к выводу, что на машинах первых годов выпуска ставились два типа распредвалов - мягкий и твёрдый и была акция по замене мягких на твёрдые из-за износа толкателя, который мог наступать уже к 70тыс. км, а усугубляло проблему ещё и то, что ТФСИ достаточно прожорливые в плане масла, датчика уровня масла у них нету, а америкосы за уровнем не следят и т.к. при падении уровня масла сразу начинают страдать узкие и верхние места движка..., короче, масло ушло за 10тыс., смазывающая способность его снизилась, колпак начинает усилинно изнашиваться, зеркало мягкого кулачка царапается и износ ускоряется ещё быстрее, ещё один провоцирующий момент - мягкий кулак распредвала под ударом штока начинает проминаться/ пружинить, напёрсток толкателя ооочень твёрдый и износостойкий сплав имеет, но при этом и очень хрупкий и из-за разницы твёрдости он ломается (на фотке видно, что напёрсток не протёрся, а выламалась серединка )! ещё раз подчеркну - ломается именно о мягкий распредвал.
    Эта тема актуальна для всех FSI, где толкатель не роликовый (до 2008 года) с турбиной и без, на турбомоторах она чаще наблюдается из-за их склонности поедать масло (в период обкатки они могли хавать по пол литра на тысячу, после обкатки нормальный расход - 1-3 литра на 10тыс) и не склонностью америкосов за уровнем следить, надежде на датчик уровня масла, которого НЕТУ, а 99% TFSI и америки...
    TFSI, да как и любой двигатель - требует внимания и ухода, слежением за уровнем масла и своевременной его заменой, если машина до 2007 года, то есть вероятность, что на ней ещё проблематичный мягкий распредвал, хотя и с ним можно жить - перед покупкой нужно проверить давление по группам (как KNK сказал, если начался износ - будут признаки падения давления ТНВД), желательно сразу после покупки скинуть ТНВД и проверить толкатель (это достаточно простая процедура) и желательно для профилактики заменить его на новый (50$), а в идеале, если нет уверенности, что распредвал новый, менять толкатель каждые 50тыс., периодически крутить двигатель до высоких оборотов и не будет никаких проблем :)
    повторение и чей-то очередной опыт лишними не будут и кому-то пригодятся, но не стоит так всё драматизировать и нагонять страхи...

  • kerri Passat B6 Club
    офлайн
    kerri Passat B6 Club

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #189879

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 10 января 2013 09:36 Редактировалось KNK, 1 раз.
    KNK:

    LogitechFX:

    Будет нелохо, если ссылку добават в БЗ. (Типа что бывает)

    А мне как всегда не нравится стиль "подачи материала". Я лично, для себя НИЧЕГО нового не узнал, а преподносится это как офигенное ноу-хау, причем каждый раз. Проще надо быть, и не делать радикальных заключений. Авто с такими моторами много и они успешно ездят в большинстве своем.

    +1.
    LogitechFX вдумчивый парень(вроде толковый и способный !!!) и познаёт мир..... только в силу возраста ему всё кажется новыми открытиями и он не задумывается над тем , что то что для него открытия - для других воспоминания !

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 10 января 2013 09:39 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    KNK:

    LogitechFX:

    то поделился бы инфой с остальными.

    Тут таких двигателей на пальцах одной руки пересчитать - их владельцы уже в курсе, писать для всего интернета смысла не вижу.
    ...
    Я раскрывая тему подразумеваю повторение проделанного другими самостоятельно. Да и остальные авторы отчетов исходят из этого.
    А тут только личные выводы(по одному-двум фактам) и "страшные" фото - практического смысла очень мало, основное - запугать владельцев и разрекламировать себя.

    Вставлю свои 5 копеек. По сути ты прав, хотя из уважения к небольшой местной тусовке на рекламу глаза можно и закрыть, мне кажется. Во всяком случае у меня они закрылись, хотя я работаю с рекламой и меня подобное обычно бесит.
    Полезность его "ноу-хау" в том, что там есть личный фотоотчет и личные выводы из своего опыта. Эта информация никогда лишней не бывает, хоть общий факт и давно известен. Хотя, если у меня был бы подобный опыт наверное меня бы это тоже бесило )

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    kerri, О-о, дедовщиной попахивает. "Если бы молодость знала, если бы старость могла". Чем ваш пост, который саморекламирует ваши знания, отличается от поста LogitechFX ? Если для вас это не новость, самое умное что бы вы сделали, это просто промолчали-проигнорировали, мол "хай молодеж самоутверждается".

    zzz...zzz...zzz
  • kerri Passat B6 Club
    офлайн
    kerri Passat B6 Club

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #189879

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 10 января 2013 09:54 Редактировалось KNK, 3 раз(а).
    Gromer:

    kerri, О-о, дедовщиной попахивает. "Если бы молодость знала, если бы старость могла". Чем ваш пост, который саморекламирует ваши знания, отличается от поста LogitechFX ? Если для вас это не новость, самое умное что бы вы сделали, это просто промолчали-проигнорировали, мол "хай молодеж самоутверждается".

    С высоты 45 лет всё смотрится по другому...
    Так я и не против ,пускай самоутверждается .Самое главное то что он не просто старается денег срубить ,но и разобраться в причинах.Очень мало осталось думающих спецов и я рад что есть такие как Костя.....удачи ему !!!
    А себя я не саморекламирую...я давно уже работаю в другой отрасли.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 10 января 2013 10:03 Редактировалось Gibsman, 1 раз.
    Dima79:

    это уже давно извесная тема и отчёты по замене этой штуковины я выкладывал ещё года три назад на профильных форумах

    Но мы ведь здесь, а не на профильных форумах или ауди-клубе!
    И знал кстати про эту проблему , но про причинно следственные действия было интересно прочесть, тк у 4 знакомых такой мотор!!!