ilikedrive:
LogitechFX:
Пылесос воздух всасывает, а тут жидкая среда.
а какже моющие пылесосы, жидкая среда....
-не, не слышал.
Нравится сливать - сливайте, но не надо утвержать что это едиственный и главное правильный метод, приводя в аргументы сказки про сильные потоки, короткие щупы, упирающиеся в поддон, к сведению, на нормальных СТО щуп-отсос с гибкой трубкой и при грамотном отсосе щуп вращают\тыкают во все углы, после такого отсоса, открутив сливное отверстие, можно убедится что масла там нет, уже проверялось и не на одной машине. Каждый метод имеет свои плюсы и минусы, многие автогуру рекомендут их чередовать, а выбор мы делаем сами, нет времени\желания\лишних денег - меняем с отсосом, есть время\желание проверить как там с подвеской\деньги за лишнюю работу по снятию защиты - сливаем!
Есть кстати правильный метод - этометод, рекомендованный заводом изготовителем.
А Вы, похожи на бабку возле подъезда.
Покажите пальцем где я написал про что-то короткое !?
короткие щупы, упирающиеся в поддон,
- Вы хоть сами читаете что пишете ?
уже проверялось и не на одной машине.
Мы рассматриваем Пассат Б6. На нем проверялось ?
Желание у клиента может и не быть по проверке подвески.
Но осмотр мы все равно сделаем. Если что найдем, то обязательно скажем.
Ничего не найдем, ничего не скажем.
ilikedrive:
просто утверждения некоторых расходятся с реальностью и вводят людей в заблуждение
Утверждения некоторых, касаются только Пассата Б6. А не всех машин вцелом и т.д.
Покажите пальцем на утверждения некоторых, которые по Вашему, расходятся с реальностью !?
Ну а дабы не быть галословным, провел небольшой эксперемент:
Место где примерно находится шуп измерения масла - отмечено желтой бумагой.
Ну и конечно отснял видео.
350мл, примерно столько остается в нише возле пробки.