Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2013 09:21
    elvis74:

    И по поводу замены пробки сливного отверстия.
    Сегодня пока мониторил тему по сливу-отсосу масла, проскочила информация что болт сливного отверстия намагничен для ловли "опилок" в картере, якобы еще один из аргументов по замене масло + пробка.

    пробка не намагничена, менять её не обязательно - 3 раза ходит точно, на трейтий раз может начать чутка сопливить (не течь, не капать, а сопливить, скорее даже парить).. и с зажатием надо с головой относиться, лучше жать динамоментрическим ключем рекомендованным моментом и с каждой последующей заменой жать уже без ключа от руки (чувствовать надо) и момент зажатия чутка увеличивать, чтобы шайба продавливалась немного...

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 января 2013 09:29

    Не мешало бы в БЗ моменты зажатия, при замене масла и фильтров!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 января 2013 09:44
    Gibsman:

    Не мешало бы в БЗ моменты зажатия, при замене масла и фильтров!

    Те, у кого есть динамометрический ключ, давно поставили себе Эльзу и смотрят все там сами.

  • kerri Passat B6 Club
    офлайн
    kerri Passat B6 Club

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #189879

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 9 января 2013 09:45 Редактировалось KNK, 1 раз.
    KNK:

    Gromer:

    что при отсосе масла через щуп поднимается мусор со дна и оседает потом на сетке.

    Пытался представить, но не смог. :conf:

    +1

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 января 2013 09:45
    KNK:

    Gibsman:

    Не мешало бы в БЗ моменты зажатия, при замене масла и фильтров!

    Те, у кого есть динамометрический ключ, давно поставили себе Эльзу и смотрят все там сами.

    У меня есть ключ, нету эльзы. :weep: Нестыковочка.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    elvis74:

    Сегодня пока мониторил тему по сливу-отсосу масла, проскочила информация что болт сливного отверстия намагничен для ловли "опилок" в картере, якобы еще один из аргументов по замене масло + пробка.

    Если у вас в картере стальные опилки, то намагниченный болт вам не поможет. :trollface:

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 9 января 2013 09:49
    Gibsman:

    Не мешало бы в БЗ моменты зажатия, при замене масла и фильтров!

    Топливный фильтр- 5 Нм, воздушный- 3 Нм, пробка сливного отверстия масла- М14- 30Нм, М24- 50Нм, крышка масляного фильтра- 25Нм.

    ОоVWоО
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 9 января 2013 09:58
    E-X-P-E-R-T:

    М8-В лил, советская классика для ЗиЛ-ов, 4 л за 96 тысяч шло.
    Вот вам сказочка на ночь

    Так залей эту сказочку в Пассат ;)

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 9 января 2013 10:08 Редактировалось ilikedrive, 1 раз.
    LogitechFX:

    Пылесос воздух всасывает, а тут жидкая среда.

    а какже моющие пылесосы, жидкая среда....
    -не, не слышал.

    Нравится сливать - сливайте, но не надо утвержать что это едиственный и главное правильный метод, приводя в аргументы сказки про сильные потоки, короткие щупы, упирающиеся в поддон, к сведению, на нормальных СТО щуп-отсос с гибкой трубкой и при грамотном отсосе щуп вращают\тыкают во все углы, после такого отсоса, открутив сливное отверстие, можно убедится что масла там нет, уже проверялось и не на одной машине. Каждый метод имеет свои плюсы и минусы, многие автогуру рекомендут их чередовать, а выбор мы делаем сами, нет времени\желания\лишних денег - меняем с отсосом, есть время\желание проверить как там с подвеской\деньги за лишнюю работу по снятию защиты - сливаем!

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 9 января 2013 10:39
    Sila:

    оть и поздновато но, чего ж вы человеку не подскажете что по VIN бьется как минимум "европейская" история авто со всеми регламентными работами и пробегами... для начала как минимум проверить так

    и америкосы бьются, но для них лучше история ремота+карфакс! илил авточек!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 9 января 2013 10:40

    ilikedrive, есть авто в которых заводом указано только слив(вроде туарег V6) ,а не отсос , видно из-за того что отсосом всеже не удается полностью удалить старое масло
    кстати щуп вставляется не в самом глубоком месте (он не для отсоса а для контроля уровня - что не одно и тоже)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2013 11:05 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).

    плюсов у отсоса для владельца машины нету, есть два минуса:
    1. нету гарантии полного отсоса
    2. отсос может быть не аккуратным

    :)
    лучше аккуратный слив, чем хороший отсос.. :trollface:

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 9 января 2013 11:05 Редактировалось ilikedrive, 1 раз.
    bawtrik:

    есть авто в которых заводом указано только слив

    правильно, из-за особенностей двигателя, и поймите меня правильно, я не агитирую за отсос, просто утверждения некоторых расходятся с реальностью и вводят людей в заблуждение :)

    bawtrik:

    кстати щуп вставляется не в самом глубоком месте

    я же не открою Вам Америку, что он и не может и главное не должен быть в самом глубоком месте :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 января 2013 11:30 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Dima79:

    плюсов у отсоса для владельца машины нету

    Чивойта?
    1. Защиту не нужно снимать, не разбиваются гайки саморезов. А задние болты крепления защиты вообще должны заменяться новыми(!).
    2. Не разбивается резьба в поддоне - сколько закручиваний она переживет? С ключем больше, без - лотерея.
    3. Экономия на пробке. :D
    4. Исключено не зажатие и подтекание из под пробки.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 января 2013 11:33
    KNK:

    Dima79:

    плюсов у отсоса для владельца машины нету

    Чивойта?
    1. Защиту не нужно снимать, не разбиваются гайки саморезов. А задние болты крепления защиты вообще должны заменяться новыми(!).
    2. Не разбивается резьба в поддоне - сколько закручиваний она переживет? С ключем больше, без - лотерея.
    3. Экономия на пробке.
    4. Исключено не зажатие и подтекание из под пробки.

    5. Процесс от момента "установки пациента" до момента "старое масло удалено" быстрее

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 9 января 2013 11:37
    E-X-P-E-R-T:

    elvis74, В завершение темы про масло: в жигулях по инструкции нужно ещё промывочное заливать, а производятся ли сейчас такие масла? Если там оно тыщ 100 за 5 л будет так лучше бы и промыть, вообще тогда классно будет.

    :conf: Что ещё лучше чем сама синтетика помоет двигатель? В Жигулёвские времена на минералке двигатели тысяч за 100-150 так закоксовывались что им не помогало ни промывочное масло, ни керосин. Вот там может что- то и намыл бы.
    Я вообще не понимаю как можно тряститсь с этими грамами масла, да с пробками поддона и т. д. что тут налапатили на последних страницах на автомобилях с нашими пробегами. Новым его уже не сделаешь. А доездить остаток ресурса можно достойно и без трескотни. Я как бывший владелец Пассат В5 (и очень уважемого мною автомобиля) заглядываю и на их форум. Без улыбки не возможно. Купить ещё дорестайлинговый В5 года 97 с обширнейшей биографией по всему свету и потом искать спасения на форуме: что лить чтоб не кушала. Так и у нас: ах перелил, ой не долил, не дожал, пережал. Немного детским садом потягивает.

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 9 января 2013 11:57
    Маркон:

    KNK:

    Dima79:

    плюсов у отсоса для владельца машины нету

    Чивойта?
    1. Защиту не нужно снимать, не разбиваются гайки саморезов. А задние болты крепления защиты вообще должны заменяться новыми(!).
    2. Не разбивается резьба в поддоне - сколько закручиваний она переживет? С ключем больше, без - лотерея.
    3. Экономия на пробке.
    4. Исключено не зажатие и подтекание из под пробки.

    5. Процесс от момента "установки пациента" до момента "старое масло удалено" быстрее

    Быстрее эт да! Единственный раз на этом автосе на откачку заехал- так поменяли всего 3 литра!: Пока ходил глазел по магазу-минут 15- "все забирайте", ну оплатился, забрал остаток в канистрочке, уехал. спустя времечко обнаружил сей факт :( там-2 литра :o .
    Все зависит от рук которые делают, так менять или по другому.

    По поводу расколбаса (несистемной небольшой вибрации с ходом времени усиливалась незначительно) мотора. Поменял ролик натяжителя (вспомогательного ремня) все успокоилось :) Вернее стало настолько незаметно- что можно сказать придирка к мотору. Так у кого вибрация есть- обратите внимание на ролик :)

  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 9 января 2013 12:02

    Alex20dm, :100500: уссацца последних пару страниц
    товарищи, совмещайте замену масло с заменой шестигранника, мойте поддон, выливайте старое до капли, промывайте фейри и будет Вам "шчасце" :D

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2013 12:20 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    KNK:

    Dima79:

    плюсов у отсоса для владельца машины нету

    Чивойта?
    1. Защиту не нужно снимать, не разбиваются гайки саморезов. А задние болты крепления защиты вообще должны заменяться новыми(!).
    2. Не разбивается резьба в поддоне - сколько закручиваний она переживет? С ключем больше, без - лотерея.
    3. Экономия на пробке. :D
    4. Исключено не зажатие и подтекание из под пробки.

    это не для владельца, а для мастера +, обслущивающего машину :)
    а на самом деле это скорее шутка была, т.к. такой серьёзный диалог разгорелся по этому поводу :trollface:

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 9 января 2013 12:46
    Ayariba:

    Alex20dm, :100500: уссацца последних пару страниц
    товарищи, совмещайте замену масло с заменой шестигранника, мойте поддон, выливайте старое до капли, промывайте фейри и будет Вам "шчасце" :D

    Так и было сделано! :100500:

    motorchik:

    По поводу расколбаса (несистемной небольшой вибрации с ходом времени усиливалась незначительно) мотора. Поменял ролик натяжителя (вспомогательного ремня) все успокоилось :) Вернее стало настолько незаметно- что можно сказать придирка к мотору. Так у кого вибрация есть- обратите внимание на ролик :)

    Ролик менялся летом на новый. Так что странно все.

    Oo VW oO
  • vage Passat B6 Club
    офлайн
    vage Passat B6 Club

    547

    16 лет на сайте
    пользователь #148839

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 9 января 2013 13:04 Редактировалось vage, 1 раз.
    Dima79:

    плюсов у отсоса для владельца машины нету, есть два минуса:
    1. нету гарантии полного отсоса
    2. отсос может быть не аккуратным

    :)
    лучше аккуратный слив, чем хороший отсос.. :trollface:

    Милые дамы, мы о способах замены масла!

    3C5 2.0 TDI BMP DSG VELCOM 1607772 или в ЛС