Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 8 января 2013 22:05

    SADVIK, а что потом брать, не думали?
    Меньше чем на 3-х литровую А6 уже пересаживаться неохота.

    Notacraftsman
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 января 2013 22:11
    Gromer:

    что при отсосе масла через щуп поднимается мусор со дна и оседает потом на сетке.

    Пытался представить, но не смог. :conf:

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    LogitechFX:

    Два оригинала сделанные в разных странах - конкретно отличаются по изготовлению!

    Предлагаю ездить в Германию заправляться! :super:

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 8 января 2013 22:16
    elvis74:

    LogitechFX:

    Конструкция такова...

    Ну что же, спасибо за полноценное объяснение! Значит не зря сегодня настоял на сливе.
    Вот только меня смущает тот факт что в моем случае пробку закрутили только тогда когда едва капало со сливного,и залили меньше положенных 4 литров, вошло около 3,5 литров, уровень середина щупа.
    Есть какие версии по этому поводу?

    такое бывает если сначала слить масло, а потом поменять фильтр, в колбе фильтра примерно 0,5 л останеться которые потом при откручивании слваются обратно в поддон.

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 8 января 2013 22:16
    Gromer:

    LogitechFX, К теме об отсосе масла. С полгода назад где-то здесь на форуме, то ли 5го пасата ветка, то ли шкоды, человек писал о том, как у него в поездке движок встал из-за отсутствия давления масла. Причина оказалась в забитой сетке маслозаборника в поддоне и ему на СТО сказали, что причина была в том, что при отсосе масла через щуп поднимается мусор со дна и оседает потом на сетке. Не сталкивался с такой ситуацией ?

    И по поводу замены пробки сливного отверстия.
    Сегодня пока мониторил тему по сливу-отсосу масла, проскочила информация что болт сливного отверстия намагничен для ловли "опилок" в картере, якобы еще один из аргументов по замене масло + пробка.
    Жаль сегодня не проверил сию информацию пока новый болт в руках держал.
    Может кто сталкивался с этим?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Fifty-50:

    elvis74:

    LogitechFX:

    Конструкция такова...

    Ну что же, спасибо за полноценное объяснение! Значит не зря сегодня настоял на сливе.
    Вот только меня смущает тот факт что в моем случае пробку закрутили только тогда когда едва капало со сливного,и залили меньше положенных 4 литров, вошло около 3,5 литров, уровень середина щупа.
    Есть какие версии по этому поводу?

    такое бывает если сначала слить масло, а потом поменять фильтр, в колбе фильтра примерно 0,5 л останеться которые потом при откручивании слваются обратно в поддон.

    ага... Спасибо за науку! буду знать! все таки накосячили на "масленке", не досмотрел по незнанию.

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 8 января 2013 22:24

    elvis74, наверное так оно и есть.
    В завершение темы про масло: в жигулях по инструкции нужно ещё промывочное заливать, а производятся ли сейчас такие масла? Если там оно тыщ 100 за 5 л будет так лучше бы и промыть, вообще тогда классно будет.
    Так никто и не ответил, что это за числа в форсунках такие?

    Notacraftsman
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 8 января 2013 22:24
    E-X-P-E-R-T:

    SADVIK, а что потом брать, не думали?
    Меньше чем на 3-х литровую А6 уже пересаживаться неохота.

    До этого еще дожить надо. Я консерватор какой-то - жалко вечно расставаться с вещами. Так что будет день - будет пища.)
    Но, надо полагать, это будет что-то из VAG.

    Oo VW oO
  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 8 января 2013 22:29
    LogitechFX:

    Подожди, рано еще.
    Сегодня небольшую статью про 2.0 TFSI готовлю. Будет много страшных фото :evil:

    В этой связи был вопрос про счастливых обладателей 2,0Т?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 января 2013 22:29
    E-X-P-E-R-T:

    а производятся ли сейчас такие масла?

    Если очень хочется промыть маслом - берем такое же масло как собираемся залить и промываем. :super: Дорого? Зато промыто.

    E-X-P-E-R-T:

    Так никто и не ответил, что это за числа в форсунках такие?

    Коррекция времени впрыска. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    poputchik:

    В этой связи был вопрос про счастливых обладателей 2,0Т?

    Так это будет статья про бестолковых обладателей. Тут таких быть уже не должно.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 8 января 2013 22:32
    E-X-P-E-R-T:

    elvis74, наверное так оно и есть.
    В завершение темы про масло: в жигулях по инструкции нужно ещё промывочное заливать, а производятся ли сейчас такие масла? Если там оно тыщ 100 за 5 л будет так лучше бы и промыть, вообще тогда классно будет.
    Так никто и не ответил, что это за числа в форсунках такие?

    Промыв очные масла рекомендуют использовать после смены типа масла, минеральное на синтетику И так далее! Так в наших более менее или отличных маслах в полной мере присутствуют моющие припадки, то данная процедура не нужна! А числа эти показывают как лют форсунки соляру!

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 8 января 2013 22:36
    E-X-P-E-R-T:

    в жигулях по инструкции нужно ещё промывочное заливать, а производятся ли сейчас такие масла? Если там оно тыщ 100 за 5 л будет так лучше бы и промыть, вообще тогда классно будет.

    Если только подсолнечное, за такую цену. :D

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 8 января 2013 23:20 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 5 раз(а).

    ASTAH000, М8-В лил, советская классика для ЗиЛ-ов, 4 л за 96 тысяч шло.
    Вот вам сказочка на ночь :)
    В тему про подсолнечное масло(хоть и оффтоп но всё же лююто жуткая забавная история):
    был я ещё тогда маловат, и вот решил смазать велосипедный замок маслом - угадайте каким? конечно же подсолнечным (ну масло оно и в Африке масло, подумал я). Вообще сразу он себя повёл довольно хорошо, гладко ходил. Прошёл год - там образовался шрот в прямом смысле этого слова. Прошло ещё несколько лет(замок не использовался). Потом настал момент, когда мне с корешем на великах нужно было създить в магазин, то да сё купить. За день до этого проверил замок, всё норм. Подъехали, я уже застегнул замок, и ключ ломается(вообще надёжность аиста послекризисного). Ну я вообще припух с этого дела, моментально увидел кучу альтернатив как этого можно было избежать.
    Но мне повезло. Я промахнулся(это была просто наводка Руки Божьей) тросом мимо перил, однако колесо застегнул и ехать он не мог, пришлось тянуть в гараж на своём горбу.
    Потом думал как снять, кореша говорили что закалённую сталь болгарка не разрежет(за 25000 наверное я рассчитывал получить титан-хром-молибденовую сталь термомеханической обработки).
    Ну а закончилось всё просто: болгарочка касается троса на 0.5 сек - и мой Стеллс снова на свободе!
    ================================================================================
    Теперь к делу. KNK, а в чём измеряется (это как я понял подобие угла опережения впрыска)?
    Почему оно может быть как положительным, так и отрицательным, это топливо типо после ВМТ впрыскивается?

    Notacraftsman
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 8 января 2013 23:47

    Ну вы ребзя здесь накатали на тры страницы :) НЕ успею всю хронологию прочитать! :)
    Я то по делу.. пришли лампочки в зх!!! Переклич в личку ..кому надо..а то подзабыл чуток!! :) Извиняйте за рекламный слоган!

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 8 января 2013 23:47
    E-X-P-E-R-T:

    , а производятся ли сейчас такие масла? Если там оно тыщ 100 за 5 л будет так лучше бы и промыть, вообще тогда классно будет.

    eni выпускает промывочное масло, идёт в 4или5 литровых канистрах. стоит около 100-120 тыс

    -
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 8 января 2013 23:49 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    Gromer:

    поднимается мусор со дна и оседает потом на сетке

    Я думаю, что ему сказали немного подругому: При отсосе масла, мусор все время оставался и в итоге забил сетку маслозаборника.

    Хотя если ему сказали именно так, то челы которые сказали - невменяемы ))
    Я думаю что чел просто немного подзабыл что ему сказали, и вспомнил все, но немного не так.

    А с забитой сеткой еще не сталкивался.

    Хотя была одна сетка, забитая алюминеевой и стальной стружкой. Там ее было совсем немоного.

    На каком-то СТО сорвали резьбу в поддоне и решили нарезать новую.
    "Но зачем же снимать поддон, когда это можно сделать не снимая" - подумали они, и вогнали туда метчик :moderator:
    Подмяли маслозаборник. Срезав немного и снего металла.

    В итоге, пришлось его заменить на нормальный. Как собственно и поддон.

    poputchik:

    В этой связи был вопрос про счастливых обладателей 2,0Т?

    Именно!

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 8 января 2013 23:54
    E-X-P-E-R-T:

    конечно же подсолнечным (ну масло оно и в Африке масло, подумал я).

    Норм. Я цепь смазывал остатками автомобильного масла из канистры, которая валялась рядом с гаражом. Я ж не мог предположить, что там такая халва потом получится из всей этой затеи, что хоть на хлеб мажь!))
    Потом прошло две недели я повзрослел и пересел на автос. Вопросов с маслом больше не возникало!))

    Oo VW oO
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 января 2013 00:18
    E-X-P-E-R-T:

    Почему оно может быть как положительным, так и отрицательным

    По тому как зажигание раннее или позднее!

    LogitechFX:

    А с забитой сеткой еще не сталкивался.

    А я сталкивался на свежепригнанной Селике, отъехал 10 км от границы и стал! Вскритие показало что масло в этом моторе навеное никто не менял, а просто доливали или ездили на растительном, мыл я его неделю, да не просто мыл а скоблил! Если найду фото выложу! Так вот изиза забитости сетки и маслянного голодания на шейке кв приварило шатун и оборвало зубья на шестерне! Короче полная капиталка!!!
    Больше с Америкосами не связывался!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 января 2013 00:19 Редактировалось KNK, 3 раз(а).
    E-X-P-E-R-T:

    Теперь к делу. KNK, а в чём измеряется (это как я понял подобие угла опережения впрыска)?
    Почему оно может быть как положительным, так и отрицательным, это топливо типо после ВМТ впрыскивается?

    Нужно учить читать? :D

    Коррекция времени врыска. В чем? В единицах времени. Коррекция чего? Времени впрыска. Т.е. есть какое-то время впрыска(зависящее от оборотов, нагрузки и режима работы двигателя), упрощенно - открытия форсунки, и оно делается как больше(например форсунка недоливает, забилась и т.д.) или меньше - когда форсунка переливает(износилась и т.д.). Т.е. это не те случаи, когда нужно обогатить смесь, сдвинуть момент зажигания или еще что-то по ситуации в целом. Это именно персональная коррекция особенностей каждой форсунки.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 9 января 2013 00:47
    av_lev:

    mecenat:

    Спасибо! А пробег можно проверить?

    в большинстве дизелей пробег можно из EDC вытянуть.

    хоть и поздновато но, чего ж вы человеку не подскажете что по VIN бьется как минимум "европейская" история авто со всеми регламентными работами и пробегами... для начала как минимум проверить так

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 января 2013 01:04
    Sila:

    av_lev:

    mecenat:

    Спасибо! А пробег можно проверить?

    в большинстве дизелей пробег можно из EDC вытянуть.

    хоть и поздновато но, чего ж вы человеку не подскажете что по VIN бьется как минимум "европейская" история авто со всеми регламентными работами и пробегами... для начала как минимум проверить так

    Уже evaks все сказал!!!

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 9 января 2013 07:39
    pashustic:

    пришли лампочки в зх!!!

    Напомни, что за они? :conf:

    2.0 BMP