Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1067

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 12 марта 2015 15:49

    Hardosaur, ответ хороший, взрослый. Спасибо.
    Но проблемы вы мои не решили, да. Мне так пользоваться неудобно. Заявляю это и как потребитель.
    Заявляю это и как продавец.
    По моей группе товаров стоит рядом конкретный контрафакт с польской ценой, гарантией на бытовую технику 12 мес. и ответом поставщика, что мы ему не отгружали. И что? Онлайнер не причём, ни его проблемы? Только раньше я ставил легко галочку "безнал" и всё становилось более-менее ясно для меня (если для вас неочевидно и сделать вы ничего не можете), а сейчас - ясности нет.
    Скажите, вот почему теперь можно (и многие так и делают) ставить срок доставки товара 5-7 дней? Я думаю, понятно на каком "складе" эти товары лежат. Но вы то ни при чём, вам же конечный потребитель важен, которому подешевле...
    А ещё "забавно" что вы размещаете товары, которые не предназначены на наш рынок и, соответственно, сертификацию тут не проходили. Здесь вы тоже чисты, как считаете?

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 марта 2015 16:36 Редактировалось Hardosaur, 1 раз.

    Питонец, все-таки я угадал.
    Вы правы в том, что покупатель ищет, где подешевле. Задача бороться с нарушениями таможенного законодательства перед нами не ставилась. Вы хотите, чтобы мы проверяли цены и удаляли тех, кто продает товар со слишком низкой ценой или отгруженный не у того же поставщика, что у вас? Прекрасно. Завтра ваш конкурент (например, тот, с "польской ценой" ) напишет, что у вас контрабанда. И мы вас отключим.
    Вы скажете, что у вас сертификаты, накладные. Так и он нам пришлет сертификаты, накладные. Не настоящие, возможно. Ехать к нему на склад сверять серийные номера?
    Где, на каком складе, получены ли сертификаты - это все в зоне ответственности продавца. Мы не можем проверять документы на товары и принимать решение, кому и что продавать на Onliner. Везде, во всем мире белый импорт борется с серым. Но цивилизованными способами.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3441

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3441
    # 12 марта 2015 16:53

    Питонец, простите, свои пять копеек вставлю... мое мнение - сливайте факты контрафакта в минторг. Они сейчас с удовольствием работают по ним. Онлайнер не сможет, да и не станет, отслеживать подобные моменты. А вот пресечь такой чудный формат работы "доставка товара 5-7 дней" запросто может, правда, Hardosaur? Товар или есть, или нет. Есть - продавайте. Нет - ставьте на склад и потом продавайте.

  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    22 года на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 12 марта 2015 20:35 Редактировалось Asmodeus, 1 раз.

    Skype почему-то удаляет ссылки на каталог онлайнера: от меня сообщение со ссылкой уходит, а у получателю выводит "Сообщение было удалено". Skype цензурит?

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 13 марта 2015 00:25
    Sergey_web:

    Питонец, простите, свои пять копеек вставлю... мое мнение - сливайте факты контрафакта в минторг. Они сейчас с удовольствием работают по ним. Онлайнер не сможет, да и не станет, отслеживать подобные моменты. А вот пресечь такой чудный формат работы "доставка товара 5-7 дней" запросто может, правда, Hardosaur? Товар или есть, или нет. Есть - продавайте. Нет - ставьте на склад и потом продавайте.

    Так в том то и дело, что меня это раздражает. но жаловаться очень не хочется. По 2-м причинам. Во-первых - не привык. Во-вторых, Земля круглая, как намекнул Hardosaur. А вот поставщики могли бы и побеспокоится. Что некоторые и делают, но не все. :(

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 марта 2015 09:33
    Sergey_web:

    А вот пресечь такой чудный формат работы "доставка товара 5-7 дней" запросто может

    С точки зрения покупателя нет никакой разницы, где и как хранится товар до момента доставки. Права покупателя не нарушаются, если 1) товар соответствует описанию; 2) цена товара и его доставки соответствуют заявленным; 3) товар доставлен в заявленные сроки; 4) продавец несет гарантийные обязательства. Каким образом продавец достигает соблюдения этих условий - это личное дело продавца. Я не прав?

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 13 марта 2015 09:35
    Hardosaur:

    4) продавец несет гарантийные обязательства. Каким образом продавец достигает соблюдения этих условий - это личное дело продавца. Я не прав?

    Вот здесь, как я уже писал, явное несоответствие.
    Некоторые указывают 12 мсц там, где должно быть 24. И очень интересно какой они гарантийник заполняют...

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 марта 2015 10:40
    Питонец:

    Hardosaur:

    4) продавец несет гарантийные обязательства. Каким образом продавец достигает соблюдения этих условий - это личное дело продавца. Я не прав?

    Вот здесь, как я уже писал, явное несоответствие.
    Некоторые указывают 12 мсц там, где должно быть 24. И очень интересно какой они гарантийник заполняют...

    Может быть, я не очень внимательно читал закон, но там про гарантийный талон ничего не написано. По сути это всего лишь бумажка, которая применяется для порядка в отношениях между продавцом и сервис-центром. Наличие или отсутствие талона никоим образом не влияет на обязанности продавца выполнять гарантийные обязательства. Каждый продавец может установить свой срок гарантии, который должен быть не меньше, чем срок, установленный законом. Читаем статью 14.3:

    Продавец обеспечивает возможность технического обслуживания (за исключением недвижимого имущества) и ремонта товара в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен либо составляет менее двух лет, – в течение двух лет со дня реализации потребителю товара, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    Поправьте меня, если я ошибаюсь.

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 13 марта 2015 11:56

    По-моему это не тот случай, когда изменения в интерфейсе сложно воспринимаются пользователями. Каталог действительно стал НАМНОГО ХУЖЕ в плане юзабилити. Минусы перечислять не буду, их уже писали здесь огромное количество раз.

    У вас ведь осталась возможность нарисовать старый, компактный вид на новом движке, соединенный с новыми удобными фичами типа фоток не перезагружающих страницу и другого.

  • vperet Neophyte Poster
    офлайн
    vperet Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1592331

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 марта 2015 13:24 Редактировалось vperet, 1 раз.

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 13 марта 2015 14:32 Редактировалось valeg, 3 раз(а).

    1592331, зачем мне делать свой сайт? Я хочу пользоваться удобным функционалом и пишу в соответствующей ветке свой отзыв. Если администрация хочет пресечь эту тему - будет предупреждение. Кстати, Дуров стену таки вернул.

    Предложение по каталогу: хотелось бы иметь возможность добавить товар для сравнения прямо из описания, а не из списка. Ранее выбранное для сравнения чтобы тоже уже где-то сверху было видно.

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 13 марта 2015 15:08
    Hardosaur:

    Поправьте меня, если я ошибаюсь.

    Да, сложная бытовая техника - 2 года должна быть гарантия.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 13 марта 2015 16:39 Редактировалось dect1800, 2 раз(а).

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 марта 2015 17:35
    Питонец:

    соответственно, сертификацию тут не проходили

    Это не касается товара из стран единого таможенного союза. Объяснять не стану, если интересно все узнаете сами. Поэтому и сроки 5-7 дней более-менее реальны, если все налажено и никто не морозит.

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 13 марта 2015 19:13
    Redkiy Gost`:

    Питонец:
    соответственно, сертификацию тут не проходили
    Это не касается товара из стран единого таможенного союза. Объяснять не стану, если интересно все узнаете сами. Поэтому и сроки 5-7 дней более-менее реальны, если все налажено и никто не морозит.

    Что за ерунда? Какого таможенного союза?
    Модель, предназначенная для продажи в Германии не должна быть ни в Беларуси, ни в Казахстане.
    И что мне должно быть интересно?
    И про сроки не понял...

    Добавлено спустя 39 секунд

    Может, потрудитесь мысль донести?

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 14 марта 2015 10:33
    Питонец:

    Что за ерунда? Какого таможенного союза?
    Модель, предназначенная для продажи в Германии не должна быть ни в Беларуси, ни в Казахстане.

    Или пишите, что говорите о контрабасе из Германии, не обобщая, или читайте внимательно, что пишут другие.
    Товар, который не завозит официальный представитель на территорию РБ, но поставляемый на территорию того-же Казахстана или России, многие считают контрабасом, который не предназначен для нашего региона и который в РБ необходимо сертифицировать. Здесь возвращаетесь, к моему предыдущему посту.

    Мысль была таковой.

    P.S.: На всякий случай... Это если вы покупаете товар в этих странах официально.

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 14 марта 2015 10:54

    Redkiy Gost`, товар который не предназначен для России НЕ бывает (за очень редким исключением) в Беларуси, ни даже, как правило, в Польше и другой Восточной Европе. Вы, вероятно, теоретик. Либо в вашей области ситуация немного другая. Но, это не значит, что я не прав.
    Например, вот эта кофемашина не предназначена для нас и не сертифицировалась.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 14 марта 2015 11:25

    Питонец , да разделите вы уже Евразийский Союз и Европу. Исключений очень много. Я ничего про Европу вообще не говорю и тут возможно с вами согласен.

  • S3MKi Senior Member
    офлайн
    S3MKi Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #176468

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 19 марта 2015 00:38

    Добавьте в каталог Aquaris E4.5 Ubuntu Edition

    kedr
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 марта 2015 11:04
    S3MKi:

    Aquaris E4.5

    Для чего? Он сертифицирован, официально завозится в РБ?