Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Andrey_ST_82 Member
    офлайн
    Andrey_ST_82 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #553952

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 6 января 2016 09:10

    Товарищи, подскажите, если кто в курсе, как впечатления от мотора 1,6 на дастере (или полный или моно привод), Авто нужен преимущественно для езды по городу (процентов 90). Насколько хватает, какой расход, какие ньюансы?

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    20 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 6 января 2016 10:45
    SaVaBrothers:

    именно так. бездоработок. но!
    для функционирования задней ПТФ надо или лампу светодиодную красную или переделку задних катафотов в ПТФ

    но второй вариант требует переделки проводки. За то будет 2 задних...

    Обьясните,что значит лампа светодиодная красная. Как это сделать?

  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 6 января 2016 10:59 Редактировалось MetalHead, 1 раз.
    Sanek2:

    Кароче, братья Россияне нам помогут. Завтра позвонят на горячую линию рено. Если там дадут нормальный ответ, в присутствии диллера еще раз наберу и дам им послушать ответ по громкой связи, а лучше всего накатаю письмо, как я накатал по своей машине в московскую тайоту. Тогда минск шелковым становиться и перестаёт пургу нести. Сегодня впаривали коврики с подлокотником. Просмотрел форумы, увидел, что ковры и 30 тыс не отхаживают, а подлокотник есть который в отверстие для бутылки вставляется. И все это если купить самому как аксессуар стоит горааааздо дешевле и качественнее.

    Скажем так, не братья-россияне, т.е. не российские дилеры, а завод-изготовитель "Рено-Россия". И это зачастую действительно помогает.

    Andrey_ST_82:

    Товарищи, подскажите, если кто в курсе, как впечатления от мотора 1,6 на дастере (или полный или моно привод), Авто нужен преимущественно для езды по городу (процентов 90). Насколько хватает, какой расход, какие ньюансы?

    У меня 1.6 на палке, 4х4, правда дорестайл. Для обычного перемещения по городу хватает, без прострелов со светофора. Если город знать, полосы, светофоры, мотор тут уже не так важен. По расходу сейчас в мороз не скажу, не мерял и вряд-ли буду, просто больше и это нормально. В нормальную погоду в районе 10 считайте. Можно меньше сделать, если откровенно тошнить, можно больше если на 5-6 тысячах переключаться постоянно. По трассе 110 - предел адекватного расхода (8-9), машина и на 140 стоит на дороге норм, но расход.... По трассе 2.0 конечно лучше брать, там при 3000 оборотов 120, а на 1.6 при 3000 - в районе 100 (на 6 передаче, речь про 4х4)

    upd: да, бенз 92-й. В 2.0 по-хорошему уже 95-й надо лить, хотя много кто льёт 92-й и не парится.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15551

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15551
    # 6 января 2016 13:59
    MetalHead:

    В 2.0 по-хорошему уже 95-й надо лить, хотя много кто льёт 92-й и не парится.

    Я пару раз на пробу залил 92. Не едет она на нем.
    Так что только 95.

    Как начались акции на газпромнефти, так ощущение появилось, что вместо 95 теперь 92 льют. Хотя до этого было нормально.
    Очень уж машина едет "не так".

    Так что Газпромнефть тоже не лью, хотя заправка прямо под домом и до середины лета стабильно там заправлялся.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 6 января 2016 22:41
    DeathInfector:

    MetalHead:

    В 2.0 по-хорошему уже 95-й надо лить, хотя много кто льёт 92-й и не парится.

    Я пару раз на пробу залил 92. Не едет она на нем.
    Так что только 95.

    Как начались акции на газпромнефти, так ощущение появилось, что вместо 95 теперь 92 льют. Хотя до этого было нормально.
    Очень уж машина едет "не так".

    Так что Газпромнефть тоже не лью, хотя заправка прямо под домом и до середины лета стабильно там заправлялся.

    на газпромовский 95й G-Drive много негатива в последнее время. похоже, там ферро- присадки льют, октан-бустеры. народ в сети выкладывает фоты красных свечей зажигания. на форуме есть ветка по этот бенз.

    РВКИНХ
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 6 января 2016 23:33
    MetalHead:

    upd: да, бенз 92-й. В 2.0 по-хорошему уже 95-й надо лить, хотя много кто льёт 92-й и не парится.

    Я лил в Европе прошлой зимой 95 и не почувствовал разницы на трассе против 92. Тут езжу на 92, но после турбодизеля чувствуется, что не такая резвая.

    P.S. напрягает фиговая аэродинамика-пороги и задние крылья все в грязюке, боковые стекла все "зас...ны солью"

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 7 января 2016 00:19
    Zloy Zhuk:

    MetalHead:

    upd: да, бенз 92-й. В 2.0 по-хорошему уже 95-й надо лить, хотя много кто льёт 92-й и не парится.

    Я лил в Европе прошлой зимой 95 и не почувствовал разницы на трассе против 92. Тут езжу на 92, но после турбодизеля чувствуется, что не такая резвая.

    P.S. напрягает фиговая аэродинамика-пороги и задние крылья все в грязюке, боковые стекла все "зас...ны солью"

    Чипани её. Лучше будет

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Andrey_ST_82:

    Товарищи, подскажите, если кто в курсе, как впечатления от мотора 1,6 на дастере (или полный или моно привод), Авто нужен преимущественно для езды по городу (процентов 90). Насколько хватает, какой расход, какие ньюансы?

    Есть вайбер? Дам номер телефона человека. Продаёт ща Дусю 1,6. Поговоришь с ним

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    ПВ:

    SaVaBrothers:

    именно так. бездоработок. но!
    для функционирования задней ПТФ надо или лампу светодиодную красную или переделку задних катафотов в ПТФ

    но второй вариант требует переделки проводки. За то будет 2 задних...

    Обьясните,что значит лампа светодиодная красная. Как это сделать?

    В новом Дастере птф в бампере. А сверху два задних. Что бы не переделки не мудрить просто лампа светодиодная ставится. Красного цвета. Покупайте - все сделаем.

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 7 января 2016 00:49

    насколько реально ща продать дастер 2.0 привилеж с плюшками (камера заднего хода, нави, двд, и проч) ?

    РВКИНХ
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 7 января 2016 00:57

    LeMoorrr, реально. Вопрос цены...

    Проще и быстрее так: цена Москвы +500-700$

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • arttek Member
    офлайн
    arttek Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #293556

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 января 2016 17:52

    Был сегодня на диллере смотрел дастер, честно не впечатлил, ни комплектацией ни ценой. А шоком стало что у него всего 1 подушка безопасности, 1 Карл... Я даже не задумывался по этому поводу, хорошо хоть глаз в брошюрку кинул. Я бы еще понял если бы 1.6 или 2.0 на механике, передний привод можно было взять до 10 тыщ.. .куда ни шло.. но отдавать в среднем 12 тысяч за Это, посадка как на табуретке, салон из "экокожи" который думаю через тыщ 30 надо перешивать.. Да и почитав вашу ветку, думаю не все в востроге от своего авто, тем более с расходом 11-12.5, как у моей 2.5 бмв.. Зато приятно удивил флюенс и ценой и качеством салона, 1.6 механика как вариант будет рассматриваться.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15551

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15551
    # 8 января 2016 18:24
    arttek:

    А шоком стало что у него всего 1 подушка безопасности, 1 Карл...

    И та в багажнике, да?

    В базовой комплектации одна.
    За 6 млн можно пакет пассажирская + боковые поставить.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 января 2016 19:42 Редактировалось RenaultLaguna, 9 раз(а).
    arttek:

    Был сегодня на диллере смотрел дастер, честно не впечатлил, ни комплектацией ни ценой. А шоком стало что у него всего 1 подушка безопасности, 1 Карл... Я даже не задумывался по этому поводу, хорошо хоть глаз в брошюрку кинул. Я бы еще понял если бы 1.6 или 2.0 на механике, передний привод можно было взять до 10 тыщ.. .куда ни шло.. но отдавать в среднем 12 тысяч за Это, посадка как на табуретке, салон из "экокожи" который думаю через тыщ 30 надо перешивать.. Да и почитав вашу ветку, думаю не все в востроге от своего авто, тем более с расходом 11-12.5, как у моей 2.5 бмв.. Зато приятно удивил флюенс и ценой и качеством салона, 1.6 механика как вариант будет рассматриваться.

    Ну, не все так плохо с Дастером .... у меня уже третий месяц пошел одновременного пользования Флюэнса-привеледж и Дастера Люкс. Оба авто от АПС. И с кожей у дастера все норм, и с подушками, и с моторами, и с ценой. Если выбирать между Дастером и Флюэнсом .... то мне больше нравится Дастер. и за 12 тыщ там будут, и полный привод, и диски литые и мотор 2.0. А за 13 с копейками еще и кожаные сидения и 4 подушки. И кожа там под задом--натуральная. Дермантин тока по-бокам сидения.

    Ну а Дастер за 160-170 миллионов ..этот да, убогий, тока баранов в Румынии или Турции на нем в багажнике на рынок продавать возить

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 8 января 2016 20:10

    Сегодня сосед забрал своего дастера. Оказался богаче в комплектации, чем нам сказали. Был привеледж плюс медиа нав и подушки пассажира и боковые. В итоге все, кроме кожи, зеркал в хром, тонировки и ESP. Вот правда цвет белый, как мне так не очень, а ему очень нравится. У него уже вторая машина белая.

    Министерство добрых дел
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15551

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15551
    # 8 января 2016 20:31

    Sanek2,
    Чистый белый дастер смотрится (как по мне) просто шикарно, особенно с затемненной задней полусферой.
    Но он такой очень короткое время после мойки.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 8 января 2016 20:41 Редактировалось Sanek2, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    Sanek2,
    Чистый белый дастер смотрится (как по мне) просто шикарно, особенно с затемненной задней полусферой.
    Но он такой очень короткое время после мойки.

    ой не знаю белый не мое. мне нравится тойота и серебристый металлик. я бы себе рав4 наверное взял как вторую машину в семью. А основная для меня приус, который ест мало и надежен как Ак-47.
    сосед просил помочь с выбором и ему несказанно повезло с комплектацией. считай почти люкс, но дешевле значительно.
    кстати, кто в теме, если на этот медианав самому ставить примочку для установки карт с навителом, бошку снимут с гарантии? Или эту процедуру для того чтобы не сняли нужно делать именно у официалов =\ ?

    Министерство добрых дел
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 8 января 2016 22:35

    для меня приус, который ест мало и надежен как Ак-47.

    Это пока новые, а потом если сдохнет переключатель между движками, то ремонт сравним с ценой б\у машины

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 8 января 2016 22:43

    Смешно. Не говорите то, чего не знаете.

    Министерство добрых дел
  • arttek Member
    офлайн
    arttek Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #293556

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 января 2016 23:59
    DeathInfector:

    arttek:

    А шоком стало что у него всего 1 подушка безопасности, 1 Карл...

    И та в багажнике, да?

    В базовой комплектации одна.
    За 6 млн можно пакет пассажирская + боковые поставить.

    В буклетах везде одна стоит, и менеджер мне так же сказал, что завод комплектует одной, больше у них нету.. только степвей.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    RenaultLaguna:

    arttek:

    Был сегодня на диллере смотрел дастер, честно не впечатлил, ни комплектацией ни ценой. А шоком стало что у него всего 1 подушка безопасности, 1 Карл... Я даже не задумывался по этому поводу, хорошо хоть глаз в брошюрку кинул. Я бы еще понял если бы 1.6 или 2.0 на механике, передний привод можно было взять до 10 тыщ.. .куда ни шло.. но отдавать в среднем 12 тысяч за Это, посадка как на табуретке, салон из "экокожи" который думаю через тыщ 30 надо перешивать.. Да и почитав вашу ветку, думаю не все в востроге от своего авто, тем более с расходом 11-12.5, как у моей 2.5 бмв.. Зато приятно удивил флюенс и ценой и качеством салона, 1.6 механика как вариант будет рассматриваться.

    Ну, не все так плохо с Дастером .... у меня уже третий месяц пошел одновременного пользования Флюэнса-привеледж и Дастера Люкс. Оба авто от АПС. И с кожей у дастера все норм, и с подушками, и с моторами, и с ценой. Если выбирать между Дастером и Флюэнсом .... то мне больше нравится Дастер. и за 12 тыщ там будут, и полный привод, и диски литые и мотор 2.0. А за 13 с копейками еще и кожаные сидения и 4 подушки. И кожа там под задом--натуральная. Дермантин тока по-бокам сидения.

    Ну а Дастер за 160-170 миллионов ..этот да, убогий, тока баранов в Румынии или Турции на нем в багажнике на рынок продавать возить

    В шоуруме в максимальной комплектации стоит, по мне степвей куда аккуратнее смотрелся, и обычная строчка на седеньях лучше сделана чем на коже, с большего были настроены на покупку, но как-то не сошлось, я понимаю что это бюджетник и много от него не стоит ожидать, но как-то слишком много минусов чем плюсов.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 9 января 2016 00:03

    Я так понял, что отдельно так просто не поставишь, пассажирская - это панель немного другая нужна, там вставка в среднюю часть между бардачком и углублением под перчатки.
    А боковые, так вообще сидения менять надо будет.

    Министерство добрых дел
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 9 января 2016 01:07
    Sanek2:

    Смешно. Не говорите то, чего не знаете.

    Погугли "главную дорогу" про него, я не сам придумал, там видел

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!