Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 8 апреля 2012 19:51

    Добавлю свои 5 копеек по поводу СТО "ВОСТОК" что на пр. Независимости, 165 А. Загнал туда свой цитрамон ксара 2002 г. в., HDI, была проблема с регулятором давления, до этого не знал что самому можно менять. Так вот, мне на следующий день позвонили и сказали что у меня сломан топливный фильтр (отъехал 6000 км, проблем не было), визуально было видно что сломан специально, но доказать не возможно что их вина. Обратил внимание на двигатель, смотрю что у меня стоит другой щуп, с отломанным ухом, стоял целый и в отличном состоянии, предъявил претензии, сделали скидку на ремонт. Сами цены на ремонт и запчасти у них завышены много раз.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 апреля 2012 09:47

    19tanya84, блажен кто верует....

    Просто любитель мототехники.
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 9 апреля 2012 20:00
    Сержант87:

    Добавлю свои 5 копеек по поводу СТО "ВОСТОК" что на пр. Независимости, 165 А. Загнал туда свой цитрамон ксара 2002 г. в., HDI, была проблема с регулятором давления, до этого не знал что самому можно менять.

    Мда уж, два болта открутить :(

    Сержант87:

    ак вот, мне на следующий день позвонили и сказали что у меня сломан топливный фильтр (отъехал 6000 км, проблем не было), визуально было видно что сломан специально, но доказать не возможно что их вина. Обратил внимание на двигатель, смотрю что у меня стоит другой щуп, с отломанным ухом, стоял целый и в отличном состоянии, предъявил претензии, сделали скидку на ремонт.

    А вот за такое сразу убивать надо. :moderator:

    PSA DiagBox
  • rymas Junior Member
    офлайн
    rymas Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #303729

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 апреля 2012 09:47
    zapad3:

    СТО "Навакс" на Якубовского, 66 - был 2 раза, в принципе сделали всё, что просил, но цены берут с потолка, т.е. придумывают на ходу. И еще однажды "забыли" отдать мне мой герметик "Дирко". Также "забывают" возвращать снятые (замененные) детали. Единственное, ради чего я бы поехал туда еще раз - возможность самому осмотреть днище своей машины на подъемнике за 20 тыс.

    Поворот перед Якубовского, 66, заезд в гаражный массив, за 5000 бел. руб. сторожу, а может и меньше, Вам предоставляется эстакада на час, За 6000 руб, эстакада с возможностью замены масла, воронка, ведро, бочка.

  • 123_321 Member
    офлайн
    123_321 Member

    334

    21 год на сайте
    пользователь #8234

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 12 апреля 2012 12:56
    Сержант87:

    Добавлю свои 5 копеек по поводу СТО "ВОСТОК" что на пр. Независимости, 165 А. Загнал туда свой цитрамон ксара 2002 г. в., HDI, была проблема с регулятором давления, до этого не знал что самому можно менять. Так вот, мне на следующий день позвонили и сказали что у меня сломан топливный фильтр (отъехал 6000 км, проблем не было), визуально было видно что сломан специально, но доказать не возможно что их вина. Обратил внимание на двигатель, смотрю что у меня стоит другой щуп, с отломанным ухом, стоял целый и в отличном состоянии, предъявил претензии, сделали скидку на ремонт. Сами цены на ремонт и запчасти у них завышены много раз.

    подтверждаю, ребята там очень любят развод на бабло. Была у меня первая машина, понимал еще слабо во всем этом. Загнал туда, так по итогу поменяли все что только можно: свечи, провода, бобину, датчики. Хотя половина из этого точно была рабочей.

  • rymas Junior Member
    офлайн
    rymas Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #303729

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 апреля 2012 15:55

    Дело было в январе 2011г. доллар тогда был по 3300 руб. Пост тогда писал для другого сайта.
    СТО на Калинина. СТО FULLTIME(ВертексАвто) пер Калинина тел +375 29 6666982

    Рядом с домом присмотрел СТО, решил впервые обратиться к ним по мелочи, потратить копейки, чтобы посмотреть что они из себя представляют. У меня на холодную несколько минут после запуска потрескивало что-то в районе шкивов. Я забеспокоился как бы не заклинило какой-нибудь ролик или шкив. Вобщем, обратился, объяснил, так мол и так. Они сразу приговорили ременной шкив коленвала.
    Я - Посмотрите что трещит, может какой-нибудь шкив разваливается.
    Они - Говорю же, шкив коленвала, ничего другого там не будет. Оставляйте, нужно чуть разобрать.
    Я - Вы хоть "морду" не собираетесь разбирать? (я знаю, что эта услуга стоит 100$)
    Они - Да ты чё?!! Только защиту двигателя снимем.
    Я - Давайте оформим машину.
    Они - М-м-м... Зачем?
    Я - Как зачем?
    Они - Ну сейчас что-нибудь найдем.
    Заполнил в бланке Заявки информацию о себе и о машине, наименование работы не указал, подписи не поставил, техпаспорт им не оставил.
    Они - до встечи, мы позвоним.
    Я - Подождите, а Вы не дадите мне бумагу, о том что я оставил у Вас машину?
    Они - Зачем? Какую еще бумагу?
    Я - С таким же успехом я могу отдать ключи случайному прохожему. У меня не останется на руках документального подтверждения, что машина осталась именно у Вас.
    Они - Молодой человек, никто в Минске никаких бумаг не дает. Вот Вы видели где-нибудь такое?
    Я - Ну как же, в ремонтных мастерских, например, при ремонте телевизора всегда такое дают.
    Они - Ха-ха, но ведь это не телевизор!!!
    Ухожу так, разве может что-то произойти при простом осмотре автомобиля?

    Думал скинут ремни, потрясут шкивы, ролики, спросят что будем делать дальше. В результате у меня сложилось впечатление, что они очень плохо знают эту машину. В поисках причины (или для собственного интереса), не спрашивая меня, разобрали "морду", что в Passat B5 связано со снятием всего, что находится перед двигателем.
    Также сняли генератор, насос ГУР-а, VISCO-муфту, кронштейн, на котором всё это висит. Свалили вину на опорный подшипник кронштейна, на котором стоит VISCO-муфта и вентилятор. Мол, он сухо крутится. Люфта нет вообще. А машину назвали "машина-загадка".
    Они - меняй весь кронштейн.
    Я - продается подшипник, сам видел, значит и меняется.
    Как менять этот подшипник они не знают, цену подщипника - не знают, цену кронштейна - не знают. Договорились поискать: они по своим каналам, я - по своим.
    В старой СТО по телефону мгновенно поняли о чем речь и сказали, что запросто сами меняют. На экзисте оригинальный кронштейн стоит 500 у.е., подшипник 50 и 100 у.е.

    На следующий день созваниваемся. Они ответы на вопросы не нашли. Я, понимая, что для меня будет дорого и проблемно возить детали, показывать их знатокам, ремонтировать их на стороне, принимаю решение отказаться от услуг СТО. Но не показываю такого намеряния, дабы не встретить сопротивления.
    Деликатно спрашиваю: а сколько денег намотал счетчик на данном этапе? От чего мы отталкиваемся, т.е. к какой сумме плюсуются дальнейшие расходы?
    Они - Приблизительно 350 тысяч.
    Я - А сколько стоит собрать всё в исходное состояние?
    Они - Приблизительно 300 тысяч.
    Я - Как-то многовато для нулевого результата.
    Они - Ну почему же? Неполадка установлена.
    Я - Мне кажется, не факт. А услугу по разбору переда я не заказывал.
    Они - Мастера установили причину стука, они работали...
    Я - Я Вас понимаю, поэтому не отказываюсь от оплаты, а хотел бы договориться на более приемлимую цену.
    Они - А почему она неприемлима?..
    Я - Вы же даже не позвонили, не уточнили задачу, не спросили готов ли я на столь значительные расходы.
    В результате дальнейшей беседы работник положил трубку, сославшись на занятость, и предложил подъехать, поговорить на месте.

    Через два часа, уже сориентировавшись в законодательстве, найдя проверенное СТО, где мне перепроверят машину, я позвонил и попросил собрать машину в исходное состояние. Мол на этих деталях еще можно ездить и ездить, и у меня нет желания вкладываться в новые. Про деньги ни слова. Машина скорее всего будет готова после выходных.
    Ок, за выходные я успею досканально разобраться в законодательсве, и продумать все варианты. Решил после работы нагрянуть к ним, сфотографировать разобранную машину на фоне СТО. Сомнительно, но хоть какие-то доказательства факта ремонта. На пол пути звонят, говорят что могу и сегодня забрать, если успею.

    Понеслась!!! В офисе МТС падаю за стол, усиленно повторяю основные моменты из:
    - Памятка-рекомендация для потребителей услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств на станциях технического обслуживания на сайте Мин. Торговли РБ
    http://www.mintorg.gov.by/index.php?option...&Itemid=544
    - ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    - Статья "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТАНЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" С.В.ВОЙЦЕХОВСКАЯ, главный специалист управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Глава 14 ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    - Технический кодекс установившейся практики Республики Беларусь ТКП 132-2009 (02190) Обслуживание транспортных средств. Порядок проведения

    При помощи знакомого из Общества защиты прав потребителей набрасываю текст жалобы в КЗиП. Сжато:
    Заказывал диагностику, а Исполнитель без моего письменного согласия произвел дополнительные работы и увеличил стоимость работ белее чем на 10%. Посему отказываюсь оплачивать доп. работы. Также было отказано в выдаче приемо-сдаточного акта. Требую предоставить все необходимые документы.
    Прокручиваю сценарии вызова наряда милиции. Вспоминаю про наличие сертификатов соответствия на выполняемые работы.

    Захожу. Машина собрана. Я сразу прошу показать заказ-наряд.
    Я - А почему не на зеленой бумаге?
    Они - Это же приблизительный документ.
    Я - Почему за 2007 год?
    Они - Я же говорю что пример.
    Я - А почему такие цены странные?
    Вижу всего три операции: снятие натяжителя ремня, снятие VISCO-муфты и снятие насоса ГУР. Всё по 150 тысяч, т.е. в сумме аж 450 тысяч. Мужчина лет 50-ти приспокойно ведет меня в подсобку к компьютеру. Пойдемте, говорит, сами посмотрите на цены.
    Как я понял позже, он был совершенно уверен в "правдивости компьютера". И начался долгий разговор. Я даже искал где в программе вводится стоимость нормочаса. Уж очень она завышена, замена одного рычага подвески на разных машинах около 80 тысяч. Да и ничего дешевле 50 тысяч не находилось. Здесь я сомневался в себе, неужели на самом деле так обстоят дела в сфере ремонта, неужели у всех по кассе пробивается меньше работ, но по "официальным" высоким ценам. Еще раз спасибо человеку из общества защиты прав потребителей за то, что он мне вправил мозги. Он посоветовал предложить СТО пообщаться с налоговой службой по поводу завышенной стоимости нормочаса.
    Как я сейчас понимаю, главной моей ошибкой было стремление торговаться с ними в поисках компромисса. Нужно было конкретно поставить условие: "Выписывайте заказ-наряд и точка. Если не хотите, то я пишу жалобу в КЗиП и дальше общаемся в суде. Иначе, я забираю свою собственность, незаконно удерживаемую Вами".
    А меня подкупило спокойное и мнимо-добродушное общение мужчины, представившегося директором . Я пытался, избегая напористых угроз со словами "закон", "суд", "милиция", "жалобная книга", "общество защиты прав потребителей", раскрутить собеседника на оформление нормальных документов. В задушевной беседе цена снизилась с 450 до 60 тысяч. Но и эти 60 тысяч мне предлагали заплатить мастеру, как в благодарность за впустую отработанное время. Я упорно хотел бумаг. Бухгалтерия уже закрыта, выписать бумаги могли только после выходных. Хорошо, приду в понедельник. Но нет, и так им не пойдет. Они созовут комиссию, там посчитают всё правильно и получится для меня всё равно много.
    Он нёс много ереси, ставя всё с ног на голову:
    - Заявлял что я договаривался о ремонте с работником, поэтому он за этого работника никак не отвечает.
    - На вопрос "Почему разобрали машину без моего разрешения?" отвечали, что нельзя выявить неполадку не разобрав машину.
    - Я "бессовестный", т.к. хочу оставить механика без заработка.
    - Это самый лучший их механик, не неопытный пацан, и не алкаш.
    - Если я уеду без оплаты, то не исключено что двигатель может заклинить.
    - Я отрываю его от дня рождения его любимой внучки, и себя от общения со своей подругой.
    - Машиной занимались непрерывно два дня, и это записано на камеры (максимум день).
    - С меня даже не требуют денег за долитый антифриз, а я упираюсь.
    - Никаких документов кроме Заявки не нужно.
    - Они не могут выписать работу "диагностика шкива", т.к. её нет в программе.
    - Диагностика неисправности включает в себя разбор машины, т.к. без его ну никак.
    - Я просил найти причину стука (5 свидетелей это слышали), а не осмотр шкивов.
    - Но финальный шедевр: Что я хочу? Треск в работе мотора убрали, а я отказываюсь платить. Мол, при нагреве подшипник клинило, вот он и трещал. (Но ведь у меня трещало только на холодную, и не во время работы а первые минуты. Т.е. лечили машину не от того).

    Честно говоря, у меня сложилось о них впечатление как о хитрых и изворотливых людях. В моем лице они увидели лоха и по полной программе пытались раздоить. Поэтому не на минуту не хотел оставлять машину у этих людей, тем более на выходные.

    Потом горячие бойцы не выдержали и стали присоединяться к беседе. Начали меня пресовать. В ответ я стал также на повышенных тонах отвечать им. В спину говорили оскорбления. Тут кто-то передал мне телефон, вот тебе директор звонит (еще один директор). В трубку ответил что я не вижу с кем общаюсь. Но еще раз прошлись по основным моментам. О том, что я своих подписей нигде не ставил, что у них нет никаких документов. И наконец повторили самое главное:
    Он - Вы что, юрист?
    Я - Да, заочник.
    ...
    Он - Вам сделали то, что Вы заказывали!
    Я - Я заказывал диагностику, другими словами осмотр, а не дорогостоящую разборку.
    Он - Нет Вы заказывали, Вы даже собственной рукой заполнили бумагу.
    Я - Эта бумага - простая заявка и в ней, кстати, не указаны работы и не стоит не одной моей подписи.
    Он - Так Вы не хотите платить?
    Я - Я не хочу столько платить.
    Он - Значит так, сейчас ты забираешь машину, и чтобы я тебя здесь больше никогда не видел!
    Я - Хорошо! Сейчас приду осмотрю машину.
    Он - Что ты собрался делать?!!
    Я - А что, Вы думаете что сразу прыгну в машину и уеду?
    Он - (Не помню что)
    Я - Да Вы что, вобще закон не знаете?!! При сдаче авто Заказчику производится осмотр, кстати, в том числе представителем Исполнителя.

    В итоге:
    Два дня без авто, из рабочего он превратися в возможно рабочий (на другом сто обнаружили сломаный натяжитель ремня +110$, пятно на светлом салоне, пробег увеличился на два км.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 апреля 2012 17:51 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    rymas:

    В задушевной беседе цена снизилась с 450 до 60 тысяч.

    60 тыр за разборку-сборку морды пасата имхо немного. Вы реально их поставили в позу зю. :) Проблема то в итоге решилась? И как?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • rymas Junior Member
    офлайн
    rymas Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #303729

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 апреля 2012 19:48

    Уехал, ничего не заплатив.

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 12 апреля 2012 21:29 Редактировалось _SHADOW_, 2 раз(а).

    Мое ИМХО с незаполненной заявкой нельзя было Вас и Ваш авто в ремзону пускать. На этом можно ставить точку, была бы заполненная заявка с заявлением "Свист\хруст\скрип на холодную" и наличие сертификата у СТО на ремонт Вашего авто вы бы никому ничего не доказали.
    Налоговой службе абсолютно параллельно какая стоимость нормочаса у СТО, чем больше стоимость - тем больше налогов.
    В 2011 году за это отвечал комитет ценообразования ( могу ошибаться, надо было иметь нормативку прошедшую проверку в БелГиме).
    Директива №4 отменила жесткие рамки ценообразования для любых субъектов рынка в том числе и для СТО.

    На данный момент СТБ разрешает согласовать доп работы с клиентом любым способом который СТО утвердит внутренним приказом ( в том числе и по телефону). Об этом должна быть строка в заявке которую Вы заполняете перед сдачей авто в ремонт.

    Акт осмотра составляется в соответствии с СТБ, но не является окончательным документом для предъявления претензий автосервису или основанием для возмещения повреждений\грязи или еще чего - либо при получении авто из ремонта.

    P.S Я не представитель того СТО, и не представителей сервисов по ремонту легковых авто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 апреля 2012 21:34
    rymas:

    Уехал, ничего не заплатив.

    А потрескивало что?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 апреля 2012 21:51

    rymas, душевная история, читал и восхищался

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 13 апреля 2012 02:41

    Отдал hyundai accent на СТО "Эффект лига" на Октябрьскую 16.
    В заявке указал:
    1. Уводит руль при торможении.
    2. Шум заднего левого колеса.
    3. Зимой заклинило правое заднее колесо.
    4. Не работают стеклоподъемники.
    5. Не работает задний омыватель.
    6. Не работает задняя противотуманная фара.
    7. Диагностика подвески.
    8. Регулировка ручника.
    9. Горит лампа ABS.

    СТО вынесла вердикт:
    1. Замена передних нижних шаровых опор (левая люфтит, правая еще нет, но "в ней вода";).
    2. Замена пыльников ШРУСов (стоят старые, много трещин)
    3. Замена тяг заднего стабилизатора (одна вообще оторвана)
    4. Замена насоса омывателя (убило льдом)
    5. Замена задних тормозных цилиндров (левый заклинил в сложенном состоянии, правый работал через раз).

    ABS не смотрели, хотя обещали.
    Двери разобрали, убедились, что стеклоподъемники при питании напрямую работают и сказали что нет у них электрика чтобы справился.
    Заднюю противотуманку не смотрели.

    Сделали развал-схождение (спросив меня).

    Сообщили, что через полтора часа могу забирать машину.
    Приехал через 2 часа, двери не собраны.
    час прождал пока соберут. За это время ознакомился с листом с развала - заднее схождение не регулировали (хотя регулировка есть). На вопрос почему ответить не смогли - забыли почему. Предложили приехать в Пн и посмотреть что там не так, или подождать еще 30 минут и может быть будет подъемник. Решил в Пн.
    Расплатился, заказ-наряд давать очень не хотели, в итоге как-то уломали меня на копию заявки с цветной печатью поверх.
    Не успел выехать из бокса, как меня уже остановил мастер. Машину подняли на домкрате и правили согнутую защиту переднего правого тормозного диска - цеплял за диск и шумел.
    Еще через 20 метров я обратил внимание, что загорелась лампа ручника. Оказалось - уровень тормозной жидкости почти на нуле. Долили, педаль тормоза стала тугой. Проехал пару км, потормозил с 30-80 до 0. Машина тормозила плохо. Раньше тормоз до половины и уже клюешь носом в руль, а теперь я жал тормоз в пол, а машина не шла юзом.
    Отзвонился мастеру и получил ответ - должно приработаться через еще пару км. Если что - приезжайте в Пн!
    Не притерлось. СТало еще хуже. Но ездить нужно и решено было поехать сегодня.

    Позвонил, была смена другого мастера. Сказал, что можно приезжать, хотя сначала ломался.
    Поехала моя девушка т.к. я не смог уйти раньше с работы (время работы СТО с 9 до 20, но вот эта смена до 19 как оказалось). Машина ее, она каждый день ездит.
    Ей сообщили, что для того, чтобы нормально тормозить, нужно просто всего-то навсего жать тормоз в пол, а не дурить умным людям их головы. Я по телефону поинтересовался, как же так? Я же сам ездил ДО (Минск проехал 2 раза за рулем перед тем, как отдать на СТО) и ПОСЛЕ ремонта и эффективность тормозов очень сильно упала.
    Резюме матсера - тормозит, значит работает! Не буду ничего делать!

    Ну тормозить можно и об деревья... но это не значит, что работа сделана как следует.
    В процессе спора (не скажу, что спокойного, но без оскорблений и переходов на личности) мастер не хотел ничего слышать. Он уверял меня, что вот нельзя определить просто потормозив что тормозить машина стала хуже. Ведь юзом едет если уж совсем сильно нажать.
    Я поинтересовался, что ж там такое, что они страдают откровенно х!"ней, потом понял что не сдержался и извинился за крепкое выражение.
    Потом я был назван мудаком, долбанутым батаником, которому нехер делать, мне было обещано "разбить е"№"о" как только я появлюсь на СТО.

    Что же.. в Пн я непременно появлюсь. Для начала попытаюсь закончить с машиной, а после - внесу в книгу жалоб запись по каждому не устроившему меня вопросу.

    И больше туда не поеду. И вам не советую. Испортились ребята. Предыдущие 2 года ездил к ним без опасений.

  • vikysia Junior Member
    офлайн
    vikysia Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #149185

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 апреля 2012 16:38

    РЕМОНТ WEBASTO. Очень никому не рекомендую СТО на Нововиленской 48 по ремонту дополнительных отопителей, печек и кондиционеров. У меня Форд Фокус 2007г. с заводским дополнительным дизельным отопителем Eberspacher. Я, в силу своей неграмотности и неопытности, зимой его заблокировал (закодировался, но это я узнал только потом). Звоню к этим ребятам на СТО. Обьясняю проблему. Говорят: сделаем, приезжайте. Приехал... СТО находится у чёрта на куличкаж, среди городей. Нашёл их. Персонал: два пацана- малолетки и типо их директор постарше (на лет 35). Подключили к мозгам свой компьютер... Ничего не видят. Подключились на прямую к отопителю....Говорят.... О брат, похоже ты попал. Сделали диагностику мозгов машины (сняли там какието ошибки, с их слов). Я стоял и наблюдал. С вебастой мурыжились 4 часа. Ничего так и не сделали. Сказали, мол полетели мозги у отопителя, нужно их менять, можно и у них. Стоит это будет 1200 у.е. Я им говорю, что подумаю... Взяли они с меня 20 у.е. за "диагностику" мозгов машины. Я уехал. Потом мне посоветовали подьехать в сервис Форд на Боровой. Подьехал. Расскодировали мне этот отопитель за 10 мин, сказали что можно делать и чего нельзя, чтобы сново его не закодировать. Стоило мне это со всеми делами: диагностика, расскодировка, прокачка системы- те же 20 у.е. Короче, надо было сразу к ним ехать. Они там и занимаются (на Боровой) и ремонтом, и диагностикой, установкой. И цены умеренные и качество отменное. Дали мне гарантию ещё на 2 мес. А те "спецы" на НОВОВИЛЕНСКОЙ 48- суки и рвачи

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 апреля 2012 13:51

    vikysia, странно, свежий, сравнительно, Форд, оригинальный заводской отопитель, отчего было сразу не обратиться к официалам?

    What's mine is mine!
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 18 апреля 2012 17:34
    NiteRider:

    vikysia, странно, свежий, сравнительно, Форд, оригинальный заводской отопитель, отчего было сразу не обратиться к официалам?

    +1. Как минимум узнать сколько у них может стоить диагностика и лечение

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 18 апреля 2012 23:40
    Forrest Gump:

    NiteRider:

    vikysia, странно, свежий, сравнительно, Форд, оригинальный заводской отопитель, отчего было сразу не обратиться к официалам?

    +1. Как минимум узнать сколько у них может стоить диагностика и лечение

    бо скорее всего сэкономить хотел :)

  • lex-f Junior Member
    офлайн
    lex-f Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #278217

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 апреля 2012 21:29

    СТО "ВОСТОК" , пр. Независимости, 165 А, самое конченое СТО, изначальная сумма ремонта с запчастями была оговорена 700-750 у.е за подвеску, на выходе принесли счет на 1200, прошло не сколько месяцев, но писать не хотел пока сегодня не стал разбираться почему после охрененного(золотого) ремонта пропал звуковой сигнал и о чудо на 3 часу нашли причину, из шлейфа под подушкой безопасности выломан коннектор(какого хрена они туда лазили неясно), так что проверяйте свои автосы после этой шараги у мастеров которой руки из жопы.

  • vadart Member
    офлайн
    vadart Member

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #134583

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 21 апреля 2012 00:28

    Автосервис "АвтоНьюСаунд" г.Минск, ул. Пономаренко, 27

    Треснул у меня выходной коллектор на outlander. Позвонил по телефону как было написано в рекламе рекламе - Степану. Спросил можно заварить или нет. Он сказал, что можно. Но весь вопрос состоит в том, что если люди такие вещи варить не умеют, то и браться за них не стоит. После заварки коллектора в двигателе появился характерный стук. Горе-сварщики что-то перекрутили и вроде стук пропал. Отъехав на машине пару километров от Пономаренко 27 двигатель стал выдавать ошибки работы циллиндров. Вернув машину назад, ремонтники ошибки поснимали, и начали мне рассказывать байки про сгоревшие катушки зажигания, свечи неработающие и тд и тп. На следующий день двигатель в машине застучал еще сильнее и мне пришлось ехать на фирменный центр Mitsubishi. Там после разборки двигателя установлена окончательная причина. Задиры на всех цилиндрах и на головке блока цилиндра. А причина, ну конечно, как можно было догадаться, причина задиров - попадание инородного предмета в камеру сгорания. Частицы очень похожи на кусочки сварного шлака и капельки металла от сварки (заключение фирменного центра имеется).
    В итоге за ремонт двигателя не берется ни одно СТО. Предлагают заменить двигатель. Б/у контрактный двигатель для Outlander стоит 2600-2700 плюс работа, плюс расходники попал я на минимум 3500 долларов.
    PS
    Хочу предупредить людей. Прежде чем ехать к таким вот "Степанам" - хорошенько подумайте и взвесьте все за и против. Ведь можно потом и на приличные деньги попасть, связавшись с такими вот горе ремонтниками-недоучками.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 апреля 2012 07:08

    lex-f, а подушка на месте-то? :-)

    What's mine is mine!
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 21 апреля 2012 10:48

    Автосервис "АвтоНьюСаунд" г.Минск, ул. Пономаренко, 27 - Добавьте в шапку темы пожалуйста!

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.