Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 7 октября 2013 13:11

    руль классный., а что за комплектация на фото элеганс или амбишен ?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Avaks:

    Если не считать, что пора бы уже дизайн Шкод обновить. А то прям как Вольвы - поди догадайся без шильдика.

    в случае с младшей моделью это скорее плюс :D

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 7 октября 2013 15:18 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Судя по отделке сидений Элеганс

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 7 октября 2013 16:17 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Avaks:

    А задних стеклоподъемников и у Октавии-1 не было.

    это еще что за бред ?
    у меня как раз стоят...

  • vovakon Neophyte Poster
    офлайн
    vovakon Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #262539

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 октября 2013 21:34

    Вставлю своих пять копеек.Заказывал рапид в комплектации амбишн 1.2 105 л.с в конце июня под заказ, пришел в конце августа. Не попал под акцию цвет металлик в подарок, зато в базе появились противотуманки, боковые подушки, задние дисковые тормоза, передний подлокотник. За время пока выполнялся заказ добавились кнопки электроподъемника задних стекол, кожаный трехспицевый руль (правда пришлось за него доплатить 85 евро), и панель со вставкой под алюминий. Салон реально преобразился в лучшую сторону. Из допов рекомендую брать задний стеклоочиститель, между крышей и задним стеклом нет канавки и вся вода с крыши течет прямиком на него.Также рекомендую сразу ставить брызговики, в базе их нет. За 2 тысячи пробега пока сложно что-то сказать, пока впечталения приятные. Насчет двигателя что хочу сказать когда мы боялись и турбированных дизелей, сейчас же про это даже никто не думает. Точно так же будет лет через 3-5 и с бензиновыми турбомоторами. Тем более тенденция идет к тому что атмосферники уходят в прошлое (у новой октавии их вообще нет). Плюс к этому мотор постоянно работает на низких оборотах, практически как дизель, что тоже сказывается на ресурсе. На 2 тыс. БК подсказывает включать следующую передачу, больше 3 тыс. стрелка никогда не поднималась, в этом небыло нужды,Но это теория, а в действительности это приятная тяговитость мотора с низов, 6 КПП (на шестой передаче 100 км около 2 тыс. оборотов) и экономичность (езжу только по городу, за все время средний расход 7.5 и это с учетом обкатки). Никого ни в чем не убеждаю, просто сам очень долго выбирал авто и взвешивал сто раз все за и против.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 7 октября 2013 21:48

    vovakon, Вам как первому владельцу думаю не о чем беспокоиться с турбированным движком,
    только при продаже выберут скорее с атмосферным, ну зато все это время можно резво и экономно погонять, а там скинул этих 5 сотен и в люди)

    а Вас не смущает в нем клиренс, какое авто было до этого?
    шкода очень нравится, и рапид в частности, но блин твердо решил, что в новой машине клиренс будет минимум см 17, а лучше больше)
    Летом это пофигу, хотя даже к бордюру не всегда подъедешь, как более высокие товарищи, а вот зима ...)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2013 21:52
    vovakon:

    Плюс к этому мотор постоянно работает на низких оборотах, практически как дизель, что тоже сказывается на ресурсе.

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176433

    "Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
    Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
    Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20&#entry3008258

    Ресурс цепи привода ГРМ:
    1.2TSI 30000 км

    ну и просто полезное
    https://disk.yandex.ua/public/?hash=0AhLrhMKN/xZBsGXzidVTwD6jLgG7 ... ncrnd=7919
    http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?s=fde5ebda3064bc51b9 ... 1b6&t=1347
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=315446&postcount=1052

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    vovakon, и еще совет уже лично от меня - НИКОГДА! не ставьте машину при парковке на передачу, вообще никогда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vovakon Neophyte Poster
    офлайн
    vovakon Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #262539

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 октября 2013 22:28

    Easy_Life, до этого были форд мондео 1.8 97 г.в., мондео 2.0 2000 г.в., ситроен С3 1.4 hdi 2004 г.в. Проблемы склиренсом были только у ситроена, но там понятно городской авто. В рапиде с пакетом для плохих дорог он больше чем у всех моих предыдущих авто (тупо на стоянке сверял с различными рядом стоящими авто, реально больше). Пока ко всем бордюрам парковался с запасом, передний бампер не свисает ниже днища. Так что в этом плане он меня вполне устраивает.

    Андрей Владимирович, да я читал похожие статьи, но это меня не переубедило. Не буду вдаваться в подробности, просто у меня есть 3 года и 100 тыс. км. пробега. К тому же если бы все было так плохо как там написано думаю никто бы не ставил этот двигатель в ряд самых продаваемых моделей и не давал бы такую гарантию.

    P.S. Совет учту, но на передачу я и так никогда не ставлю.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 7 октября 2013 22:31
    Андрей Владимирович:

    не ставьте машину при парковке на передачу, вообще никогда

    А что случится?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 7 октября 2013 22:34

    Андрей Владимирович, насчет замены поршневой читаю этот перепост везде где только можно если это 1!!!!! двигатель из всех выпущенных фольцем, то имхо отличные двигатели!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2013 23:04

    softmax, вот вам еще
    http://www.skodacommunity.de/skoda-forum/skoda-octavia-ii-forum/7 ... ndex2.html
    http://www.skodacommunity.de/skoda-forum/skoda-allgemein/67934-1- ... on-kaputt/
    http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3342557.html
    http://www.faz.net/aktuell/technik-motor/auto-verkehr/qualitaetsm ... 19840.html

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    vovakon:

    3 года и 100 тыс. км. пробега.

    это 2400$ надо потратить на замену цепей (а она там не одна) три раза за это время

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 8 октября 2013 07:22 Редактировалось PP, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    это 2400$ надо потратить на замену цепей (а она там не одна) три раза за это время

    Ну сейчас уже как минимум третий вариант цепи с натяжителем производят, может и довели до ума. У меня вот 1.4TSI с пробегом 130 т.км., цепь пока родная. Да и с 1.2 даже ранних выпусков не все так плохо
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/stomatolog86/journal/548016/

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 октября 2013 10:14
    Андрей Владимирович:

    softmax, вот вам еще
    http://www.skodacommunity.de/skoda-forum/skoda-octavia-ii-forum/7 ... ndex2.html
    http://www.skodacommunity.de/skoda-forum/skoda-allgemein/67934-1- ... on-kaputt/
    http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3342557.html
    http://www.faz.net/aktuell/technik-motor/auto-verkehr/qualitaetsm ... 19840.html

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    vovakon:

    3 года и 100 тыс. км. пробега.

    это 2400$ надо потратить на замену цепей (а она там не одна) три раза за это время

    На Рапиде всё ещё TSI с цепью, или уже с ремнём ГРМ как на Гольфе 7?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 10:19

    SerMel, вот тут я не уверен, но вроде бы все шкоды еще с цепью

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 8 октября 2013 10:27
    Андрей Владимирович:

    SerMel, вот тут я не уверен, но вроде бы все шкоды еще с цепью

    на 1,4tsi новом уже ремень стоит, но этот двигатель ток у Гольфа-Джетты и вроде бы у Октавии новой

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 октября 2013 10:37
    Андрей Владимирович:

    SerMel, вот тут я не уверен, но вроде бы все шкоды еще с цепью

    Вроде разобрался, если 2 клапана на цилиндр, то старая версия - цепь, если 4 - то EA211 и ремень. На Рапиде 8-ми клапанный двигатель 1.2 TSI -> цепь. :)

  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 8 октября 2013 11:35

    Всех приветствую. Внесу свою лепту и поделюсь своим мнением и выводами по эксплуатации Хундай Акцент.
    Двигатель 1,4, комплектация Оптима+

    1) Мифы и реальность:
    - шумоизоляция: единственное действительно слабое место - колёсные арки. Чуть-чуть, буквально самую малость, недотягивает также шумка дверей (вернее там её нет). В остальном, ИМХО, люди пишут чушь. Шумка прекрасна!!! Кто-то пишет что движок на оборотах 3000+ начинает шуметь. Чушь. Таким комментаторам советую работать в консерватории, Ваш слух идеален! Вывод - арки с салона достаточно проклеить минимальной шумкой, а сами арки обработать Динитролом 479. Остальное - деньги на ветер. В дверях достаточно вместо штатной плёнки тех-проёмы проклелеить также минимальной шумкой. Всё, больше вложений не требуется, остальное понт и самоутешение, что, якобы, вся тачка проклеена супер-пупер. Зачем возить лишние 30 кило шумки, если эффект от этого вообще почти 0?... На мой ИМХО кто не согласен - опять же идём в консерваторию.
    - плохая курсовая устойчивость на высоких скоростях: учитывая доработанную подвеску с увеличенной жесткостью данное утверждение, ни что иное, как наглая ложь маркетологов конкурентов. Сделали информационный вброс и до сих пор всё трепыхаются. Парусность при сильном боковом ветре а также при разъездах с большегрузами присутствует, ни никак не в большей степени по сравнению с конкурентами. ИМХО автомобиль при эксплуатации в пределах разрешённых 90 - 130 км/ч ведет себя предсказуемо. Зачем требовать от автомобиля эконом-класса характеристик гоночного балида? Таким комментаторам советую трепыхаться с профильными авто классами выше в совершенно иной ценовой категории. Не путайте бананы с яблоками, это разные вещи.
    - расход топлива: часто можно встретить высказывания, что автомобиль расходует существенно больше топлива от заявленного. Это на 330% зависит от Вашего стиля и манеры езды. Мой авто даже на обкатке с маленьким отрывом в лучшую сторону кушал. Если конкретнее, трасса - 4,7, город - 6,9. По паспорту - 4,9/7,6. Кто-то скажет что я "тошнот". Отнюдь нет, по пути на работу "не тошноты" за 15 км. по городу успевают оторваться на 2-3 светофора вперед меня, при этом из точки А в точку Б приезжая всего то на несколько минут быстрее. А на светофорах все одинаково стоят... Трасса - езда со скоростью потока в пределах разрешенных скоростей, сугубо отдых за рулем и наслаждение от управления. И никаких перегазовок, зачем они???
    - недостаточная мощность: чушь, двигатель очень резвый, кому не хватает, повторюсь - вы не ту ценовую категорию рассматриваете, это не гоночный болид и его предназначение совершенно иное.

    Теперь немного об общих ощущениях и остальных недостатках авто:
    - обзорность: передняя стойка действительно широковата, обзорность от этого спереди немного страдает в условиях городской езды и плотного трафика. ИМХО не критично. Сзади обзорность для парковки отсутствует вообще и для комфорта парктроник обязателен! Однако при движении на трассе в салонное ЗЗВ дорога просматривает неожиданно хорошо.
    - жесткость элементов салона: сильным недостатком считаю твердые элементы внутренней отделки двери с которыми соприкасается локоть а также колено ноги.
    Также доставляет некоторый дискомфорт жесткость/ребристость внутренней стороны низходящей спицы рулевого колеса.
    - управляемость: при езде на трассе "ноль" в рулевом управлении как-бы есть, но очень "ранимый", информативность руля на трассе я бы сказал избыточна, тем не менее абсолютно некритично.

    Наружные зеркала заднего вида шикарны, обзорность великолепна, захват огромный! Подвеска ожидаемо жестковата, без изысков, для нормальных дорог очень даже комфортна. Стыки проглатываются шумно, жестко, в остальном всё отлично.

    В дальнейшем в ходе дискуссии думаю инфо допонится, для начала думаю достаточно)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 11:47
    alenka100282:

    - шумоизоляция: единственное действительно слабое место - колёсные арки. Чуть-чуть, буквально самую малость, недотягивает также шумка дверей (вернее там её нет). В остальном, ИМХО, люди пишут чушь. Шумка прекрасна!!! Кто-то пишет что движок на оборотах 3000+ начинает шуметь. Чушь. Таким комментаторам советую работать в консерватории, Ваш слух идеален! Вывод - арки с салона достаточно проклеить минимальной шумкой, а сами арки обработать Динитролом 479. Остальное - деньги на ветер. В дверях достаточно вместо штатной плёнки тех-проёмы проклелеить также минимальной шумкой. Всё, больше вложений не требуется, остальное понт и самоутешение, что, якобы, вся тачка проклеена супер-пупер. Зачем возить лишние 30 кило шумки, если эффект от этого вообще почти 0?... На мой ИМХО кто не согласен - опять же идём в консерваторию.

    какой-то набор противоречий
    машина - консервная банка вообще без шумки, но зачем лишние 30кг ))))

    Отонокак, Михалыч !
  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 8 октября 2013 11:59 Редактировалось alenka100282, 1 раз.
    Отонокак:

    alenka100282:

    - шумоизоляция: единственное действительно слабое место - колёсные арки. Чуть-чуть, буквально самую малость, недотягивает также шумка дверей (вернее там её нет). В остальном, ИМХО, люди пишут чушь. Шумка прекрасна!!! Кто-то пишет что движок на оборотах 3000+ начинает шуметь. Чушь. Таким комментаторам советую работать в консерватории, Ваш слух идеален! Вывод - арки с салона достаточно проклеить минимальной шумкой, а сами арки обработать Динитролом 479. Остальное - деньги на ветер. В дверях достаточно вместо штатной плёнки тех-проёмы проклелеить также минимальной шумкой. Всё, больше вложений не требуется, остальное понт и самоутешение, что, якобы, вся тачка проклеена супер-пупер. Зачем возить лишние 30 кило шумки, если эффект от этого вообще почти 0?... На мой ИМХО кто не согласен - опять же идём в консерваторию.

    какой-то набор противоречий
    машина - консервная банка вообще без шумки, но зачем лишние 30кг ))))

    Я же писал про консерваторию а не консервную банку, прочтите внимательнее))). Ну и в дополнение, не хотите ли рассмотреть авто не эконом-класса, а на 2 выше в ценовой категории от 50? На каждый товар есть свой купец. У каждого купца свои потребности и свой кошелек. Поймите правильно - я постарался максимально объективно и честно поделиться опытом. А ляпнуть "консервная банка"... расскажите пожалуйста поподробнее, очень интересно, у Вас видимо присутствует существенный опыт владения этой консервной банкой и можете объективно им поделиться?

    Ну и в цифрах, 30 кг. - это ориентировочное значение веса избыточно устанавливаемой шумоизоляции на данную модель, ну а вес необходимой шумки, которая упоминалась выше, можете исходя из Ваших великих знаний прикинуть самостоятельно. Будьте объективны.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 8 октября 2013 12:03 Редактировалось softmax, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    softmax, вот вам еще
    http://www.skodacommunity.de/skoda-forum/skoda-octavia-ii-forum/7 ... ndex2.html
    http://www.skodacommunity.de/skoda-forum/skoda-allgemein/67934-1- ... on-kaputt/
    http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3342557.html
    http://www.faz.net/aktuell/technik-motor/auto-verkehr/qualitaetsm ... 19840.html

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    vovakon:

    3 года и 100 тыс. км. пробега.

    это 2400$ надо потратить на замену цепей (а она там не одна) три раза за это время

    Не радует конечно, но хорошо бы под это дело подогнать статистику продаж, мот и не всё так плохо в сравнениии с другими производителями.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 12:05

    alenka100282, а давайте протестируем ваш акцент?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    softmax:

    Андрей Владимирович:

    softmax, вот вам еще
    http://www.skodacommunity.de/skoda-forum/skoda-octavia-ii-forum/7 ... ndex2.html
    http://www.skodacommunity.de/skoda-forum/skoda-allgemein/67934-1- ... on-kaputt/
    http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3342557.html
    http://www.faz.net/aktuell/technik-motor/auto-verkehr/qualitaetsm ... 19840.html

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    vovakon:

    3 года и 100 тыс. км. пробега.

    это 2400$ надо потратить на замену цепей (а она там не одна) три раза за это время

    Не радует конечно, но хорошо бы под это дело подогнать статистику продаж, мот и не всё так плохо в сравнениии с другими производителями.

    киа рио продано 140т штук в раше, проблем с моторами НЕТ
    есть проблемы с ГТЦ и пластмассовым синхроном 3ие передачи

    по вагам - проблемы по моторам у каждого второго, 1.6мпи стучат поршнями по утрам У ВСЕХ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"