Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34934

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34934
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Покабомж Senior Member
    офлайн
    Покабомж Senior Member

    1590

    13 лет на сайте
    пользователь #379213

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 2 февраля 2012 22:55 Редактировалось Покабомж, 1 раз.
    Anax:

    Покабомж, ремень грм же видно при снятой с двигла декоративной крышке, правда на незаведённой весь не увидишь, а на работающей быстро крутится. Вообще, думаю, ничего ему не будет от одной заводки со шнурка.

    и я так думаю, он же должен быть расчитан на большие нагрузки
    ведь заводят люди автомобили на шнурке и ничего вродебы......

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Emil:

    вопрос звучал: "можно ли порвать ремень?" То, что Вам три раза повезло, не говорит о том, что ремень так порвать нельзя.
    Очень много случаев обрыва ремня с серьезными последствиями после таких процедур. От балды, скажем так: в 3% случаев ремень рвется. Учитывая стоимость последствий, лучше не баловаться. С дохлым аккумом машину надо заводить, поддав электричества, а не тягая ее за хвост.

    Получается, прикуривать безопаснее и ремень будет цел........

    Самый главный вклад в воспитании ребенка - правильно выбранный отец.
  • Kot_Davinci Member
    офлайн
    Kot_Davinci Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #148169

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 3 февраля 2012 07:46 Редактировалось Kot_Davinci, 1 раз.

    leslesnik, свечу я купил еще перед началом зимы, так как CLIP показывал ошибку, а поменять решил как морозы нагрянули и заводиться стала тяжелее.

    android8230, попробуй сначала свою выкрутить и сравни хотя бы по фото, у меня по номеру тоже подходила, а должна быть вот такая

    Если моя подойдет, отдам за недорого, цена в личке.

  • yippi zippo club
    офлайн
    yippi zippo club

    9265

    19 лет на сайте
    пользователь #35307

    Профиль
    Написать сообщение

    9265
    # 3 февраля 2012 08:57

    вчера писал, что не удалось с утра завести машину. вечером решил попробовать ещё разок. опять такая же фигня (еле крутит, 1 оборот секунд 10). посмотрел всё, что смог... пришёл к выводу, что по ходу все проблемы с аккумулятором, хотя ему всего год, снял его и принёс домой. электролита хватает, плотность померять не смог (у самого ареометра нету, у соседей тоже). машинка использовалась каждый день, т.е. аккум должен был заряжаться. такое чувство, что генератор не заряжает аккум... подскажите нормальных электриков, к которым можно подъехать и проверить.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 3 февраля 2012 09:28
    Abormot:

    leslesnik, свечу я купил еще перед началом зимы, так как CLIP показывал ошибку, а поменять решил как морозы нагрянули и заводиться стала тяжелее.

    android8230, попробуй сначала свою выкрутить и сравни хотя бы по фото, у меня по номеру тоже подходила, а должна быть вот такая

    Если моя подойдет, отдам за недорого, цена в личке.

    а какая ошибка была что писал комп бортовой

  • Kot_Davinci Member
    офлайн
    Kot_Davinci Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #148169

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 3 февраля 2012 09:51

    Бортовой ничего не писал, ошибку показывал clip, точно не помню, что-то типа "разрыв в цепи зажигания". Мастер сказал что это не обязательно свечи, может быть управляющее реле или просто плохой контакт. Проверял сам тестером.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 3 февраля 2012 11:08

    сдох акумулятор. какой должет стоять на сценике 2004 г 1.9 дци

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 февраля 2012 15:37
    android8230:

    сдох акумулятор. какой должет стоять на сценике 2004 г 1.9 дци

    ...
    от 65 и выше оптимум 70-75

  • Kot_Davinci Member
    офлайн
    Kot_Davinci Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #148169

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 4 февраля 2012 15:04

    Подскажите, Sceniс II 1.5 dCi, иногда заводится со второго раза, бортовой комп ошибок не показывает, ездит нормально. Предполагаю, что обратный клапан форсунки. Кто подскажет, где в Минске можно качественно продиагностировать топливную Delphi и покажет ли что-нибудь CLIP по форсункам? Может кто сталкивался с таким и не в клапане проблема?

  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 4 февраля 2012 15:55
    Abormot:

    Подскажите, Sceniс II 1.5 dCi, иногда заводится со второго раза, бортовой комп ошибок не показывает, ездит нормально. Предполагаю, что обратный клапан форсунки. Кто подскажет, где в Минске можно качественно продиагностировать топливную Delphi и покажет ли что-нибудь CLIP по форсункам? Может кто сталкивался с таким и не в клапане проблема?

    у вас может еще и датчик давления топлива в рампе глючить. конечно лучше на клип. на горецкого есть сто которое по delphi может помочь. у них и клип есть

  • wazlaw Member
    офлайн
    wazlaw Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #163989

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 4 февраля 2012 17:24
    Anax:

    Кстати, кто мне расскажет что за глюк - появился пару месяцев назад, сейчас в морозы проявляется активнее. Проявляется только при первом запуске за день. Ключ на старт - стартер ноль эмоций. Если подержать ключ какое-то время - начинает крутить. А может и не начать. Иногда помогает сразу из выкл крутануть на старт без остановок в промежуточных положениях, иногда нет. Так или иначе после нескольких попыток начинает крутить. В морозы теперь ещё слышно, что если не крутит, то при повороте ключа в положение запуска что-то щёлкает в районе стартера - втягивающее может.

    Похоже, из-за морозов застывает смазка в движущихся частях тягового реле. Вот и "едет" контактор к своим контактам потихонечку. :)

    Каждому своё.
  • vadzzz Neophyte Poster
    офлайн
    vadzzz Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #537585

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 февраля 2012 17:33 Редактировалось vadzzz, 6 раз(а).

    [censored by Bacёk]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (4 февраля 2012 22:32)
    Основание: 3.5.15, 3.5.18

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 4 февраля 2012 18:35

    wazlaw, нет, вряд ли, это было и в плюс.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 4 февраля 2012 18:52

    Покабомж, дабы быть уверенным в нормальном состоянии ремня, открой капот. Слева есть пластиковая крышка, сбоку ее держит болт на 10 (это если мотор 1,8 или 2,0), болт выкручивается, крышка снимается, видим шкив распредвала с ремнем ГРМ на нем. Первое впечатление о состоянии можно получить. Далее выкручиваем свечи, передачу на нейтралку, ключ на 22 или около того и крутим за шкив генератора. Медленно, но у веренно оцениваем состояние всего ГРМ-а :znaika:
    Кто бы подсказал, как оценить состояние ГРМ на 1,6 16-ти клапанном (К4М вроде), предыдущий владелец клялся, что менял пару тыщ назад, при мне уже 15 тыс. прошел, чота сцыкотно :D ?

    ...
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 4 февраля 2012 19:15
    Mikle King:

    Покабомж, дабы быть уверенным в нормальном состоянии ремня, открой капот. Слева есть пластиковая крышка, сбоку ее держит болт на 10 (это если мотор 1,8 или 2,0), болт выкручивается, крышка снимается, видим шкив распредвала с ремнем ГРМ на нем. Первое впечатление о состоянии можно получить. Далее выкручиваем свечи, передачу на нейтралку, ключ на 22 или около того и крутим за шкив генератора. Медленно, но у веренно оцениваем состояние всего ГРМ-а :znaika:
    Кто бы подсказал, как оценить состояние ГРМ на 1,6 16-ти клапанном (К4М вроде), предыдущий владелец клялся, что менял пару тыщ назад, при мне уже 15 тыс. прошел, чота сцыкотно :D ?

    я подобным образом уже один раз оценил
    категорически не рекомендую
    засада в том, что снаружи, если сальники в порядке, ремень грм как новый
    когда снял и выворачиваешь видно начало отрыва зубьев
    натянутый ремень можно повернуть на пол оборота
    тут если спец

    хотя возможно сейчас бы что называется с опытом подсветив фонариком наклонив бы зуб увидел бы отрыв

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 4 февраля 2012 19:49

    Тады так - один мееедленно крутит, второй с лупой под прожектором ковыряет отверткой зубъя :lol:
    Ну, а если серьезно, то, по крайней мере, можно убедиться что ремень не вот-вот порвется и зубы через один висят :)

    ...
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 4 февраля 2012 22:05
    Mikle King:

    Тады так - один мееедленно крутит, второй с лупой под прожектором ковыряет отверткой зубъя :lol:
    Ну, а если серьезно, то, по крайней мере, можно убедиться что ремень не вот-вот порвется и зубы через один висят :)

    ну да :)
    я вообще про то, что износ ремня грм просто при осмотре может быть не заметен
    ну да -нужно для начала подковырнуть один зуб отверткой, осмотреть место предполагаемого отрыва внимательно с фонариком, потому что не видно ни фига под капотом

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Kot_Davinci Member
    офлайн
    Kot_Davinci Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #148169

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 4 февраля 2012 22:20
    Anax:

    Кстати, кто мне расскажет что за глюк - появился пару месяцев назад, сейчас в морозы проявляется активнее. Проявляется только при первом запуске за день. Ключ на старт - стартер ноль эмоций. Если подержать ключ какое-то время - начинает крутить. А может и не начать. Иногда помогает сразу из выкл крутануть на старт без остановок в промежуточных положениях, иногда нет. Так или иначе после нескольких попыток начинает крутить. В морозы теперь ещё слышно, что если не крутит, то при повороте ключа в положение запуска что-то щёлкает в районе стартера - втягивающее может.

    Можно посмотреть контакты на втягивающем, бывают окисляются.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 4 февраля 2012 22:34
    Abormot:

    Anax:

    Кстати, кто мне расскажет что за глюк - появился пару месяцев назад, сейчас в морозы проявляется активнее. Проявляется только при первом запуске за день. Ключ на старт - стартер ноль эмоций. Если подержать ключ какое-то время - начинает крутить. А может и не начать. Иногда помогает сразу из выкл крутануть на старт без остановок в промежуточных положениях, иногда нет. Так или иначе после нескольких попыток начинает крутить. В морозы теперь ещё слышно, что если не крутит, то при повороте ключа в положение запуска что-то щёлкает в районе стартера - втягивающее может.

    Можно посмотреть контакты на втягивающем, бывают окисляются.

    можно массу посмотреть двигло-корпус, есно не тестором - пропадает при нагрузке

    лучше к спецам поехать

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 февраля 2012 00:13
    _eagle_:

    android8230:

    сдох акумулятор. какой должет стоять на сценике 2004 г 1.9 дци

    ...
    от 65 и выше оптимум 70-75

    А для 1.5 не подскажете? Думаю брать 74, не многовато будет?
    Насчет свечей - пришел к выводу, что лучше периодически их выкручивать\вкручивать: три заменил, одну сорвал, снял клемму с неё и езжу так.

  • HEADSHOT Member
    офлайн
    HEADSHOT Member

    167

    18 лет на сайте
    пользователь #73459

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 5 февраля 2012 13:32

    Помогите пожалуйста. Scenic 97-98 г. 1.6АКПП после морозов не воспринимает ключ. Иммобилайзер не снимается без ключа. Снятие и зарядка аккумулятора результаты не дала. Посоветуйте куда или к кому можно обратиться!