Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28752

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28752
    # 8 мая 2014 10:31
    djulik:

    во второй половине 90-х так и было - автобусы на проверяемых остановках, наряд милиции в усиление группы контроллеров

    но и групп таких было немного

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 8 мая 2014 11:31
    Panya:

    глупости все равно будут. если проверять - то надо нарядом омона из 8 человек.

    Вообще-то мы это уже несколько лет назад проходили. Мероприятия были похожи на настоящие фашистские облавы.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 8 мая 2014 11:37
    viewer2007:

    Вообще-то мы это уже несколько лет назад проходили. Мероприятия были похожи на настоящие фашистские облавы.

    Потом перешли просто к "сейчас сниму машину с линии, будуте оплачивать ещё и простой", "всё, вызываю милицию! Вася, наряд на следующую остановку!"

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • Gunter Member
    офлайн
    Gunter Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #259234

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 8 мая 2014 12:32

    Я только ЗА то, чтобы менты, раз уж их такое количество, помогали контроллёрам. На контору и так все гонят, мол изверги, так пусть эту работу милиция и выполняет. Сеёчас при виде конторы пол-автобуса/трамвая/троллейбуса выходит, а в Бресте, например, на выходе тоже проверяют, оплачен ли проезд. Предлагаю также и в Минске сделать, ибо наш народец будет платить, только если его запугать, видимо, репрессии самый действенный метод.

  • andreywv Neophyte Poster
    офлайн
    andreywv Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #680171

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 мая 2014 13:28

    Приучить людей к оплате нужно через реализацию принципа неотвратимости наказания. Приучили же ездить с ремнями водителей. На каждом маршруте предусмотреть технические остановки. Останавливается полный автобус на такой остановке, там его ждут контролеры и менты. Открывается одна дверь, контора заходит и всех проверяет. Кто не оплатил штраф на месте - к ментам и по административной процедуре. У кого нет документов с собой - в опорку и по административно процедуре. Пару таких рейдов + немаленький штраф и быстренько все будут платить.

  • JekyllHyde Junior Member
    офлайн
    JekyllHyde Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1113244

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 8 мая 2014 13:44

    Oran_Gutang, в Avenue только метро нельзя отключить при выборе маршрута, а так отличная программа.

  • Amikaa Senior Member
    офлайн
    Amikaa Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #225587

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 8 мая 2014 15:20

    Во вторник на троллейбусе № 51 снова поставили старые добрые компостеры красного цвета - валидатор в салоне был снят... Сегодня утром в маршруте тоже 51 валидатор стоял, но на экране было слово "стоп" и если посмотреть в прорезь металлические пробиватели были опущены. Что-то они ломаться часто стали...

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1205733

    Профиль

    14
    # 8 мая 2014 15:33

    [censored by Juv4ik]

  • 74846 Senior Member
    офлайн
    74846 Senior Member

    717

    17 лет на сайте
    пользователь #74846

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 8 мая 2014 16:43 Редактировалось 74846, 1 раз.

    а еще можно чтобы контролем занималась непосредственно милиция, раз их так много...
    а еще если за год больше 3 штрафов, то административка перерастает в уголовку с конфискацией авто :D
    ...Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо...

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17304

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 8 мая 2014 18:21
    dima210194:

    если у кого проблемы с маркетом, то скачивайте приложение на рутрекере- я залил туда

    Да и с плеймаркета всё чудесно установилось.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    JekyllHyde:

    в Avenue только метро нельзя отключить при выборе маршрута, а так отличная программа.

    Ага, тоже это заметил, только не сразу. Не только метро нельзя отключить, вообще никаких настроек нету для расчёта маршрута. Может допилят со временем, надо написать разработчикам в отзыве.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 8 мая 2014 19:36

    О, оказывается в плэй маркете ещё и расписание офлайн есть (Минск Транспорт)

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14084

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14084
    # 8 мая 2014 23:45 Редактировалось Panya, 1 раз.

    хм, я тут вижу, что поднял больную тему про наряд из 8 омоновцев. забираю свои слова обратно. не надо милиции в контру.

    шел я как-то на днях мимо минэкономики. так посреди тротуара стоит так неприметно Lexus 570 (вроде такой), гос. номер 0001 МН-7, с пропуском под стеклом, стоит какой-то мудак и курит. тут в машину садится ОДНА!!!! тупая блондинистая 3,14зда, говорит типа, "домой", мудак бросает на тротуар сигарету и поехал... и так как-то обидно стало... почему, что бы возить ОДНОГО человека по городу, надо за 150 килобаксов бюджетных денег покупать трехтонный восьмиместный авто с расходов под 20 литров. и как на зло, ни одного гаишника в округе, хотя на площади мясникова постоянно кормятся....

    лучше оставить как есть... они воруют у нас, мы будем воровать у них.... такая уж страна, как бы обидно не было...

    p.s. да простят меня модераторы за грубость...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 9 мая 2014 15:18
    Panya:

    хм, я тут вижу, что поднял больную тему про наряд из 8 омоновцев. забираю свои слова обратно. не надо милиции в контру.

    шел я как-то на днях мимо минэкономики. так посреди тротуара стоит так неприметно Lexus 570 (вроде такой), гос. номер 0001 МН-7, с пропуском под стеклом, стоит какой-то мудак и курит. тут в машину садится ОДНА!!!! тупая блондинистая 3,14зда, говорит типа, "домой", мудак бросает на тротуар сигарету и поехал... и так как-то обидно стало... почему, что бы возить ОДНОГО человека по городу, надо за 150 килобаксов бюджетных денег покупать трехтонный восьмиместный авто с расходов под 20 литров. и как на зло, ни одного гаишника в округе, хотя на площади мясникова постоянно кормятся....

    лучше оставить как есть... они воруют у нас, мы будем воровать у них.... такая уж страна, как бы обидно не было...

    p.s. да простят меня модераторы за грубость...

    +1
    закон сохранения энергии в природе.
    вопрос на засыпку. Были ли люди, у кого проездной на поездки снимало по 2-3 раза именно в мае.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 10 мая 2014 16:04

    Загадка на засыпку:
    Если 2 безлимитных проездных сложить вместе и поднести к валидатору, то который не сработает?

    Валидатор, ибо система
    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 13 мая 2014 12:54 Редактировалось deviator, 1 раз.

    недавно проехался на троллейбусе. от есенина-космонавтов до гурского-держинского ехал 16минут. время 21.30. у меня начинался нервный срыв - как можно ехать этот участок длиной 3.5км по пустому проспекту так долго? казалось ещё чуть-чуть и покатимся назад. но на гурского я пересел на 31тр и начался действительно ад..он просто крался... такое впечатление что экономил электроенергию. пешком если не быстрее то соизмеримо по времени. невольно вспоминался 2006-7год и как 65й тралл гонял ~100км/ч по держинского на участке от есенина до семашко. было время..
    почему у нас транспорт ездит так медленно?

    mikolaki:

    djulik:

    во второй половине 90-х так и было - автобусы на проверяемых остановках, наряд милиции в усиление группы контроллеров

    но и групп таких было немного

    это было в начале 2000х. примерно 2005. автобусы маз256 использовали, они начали выпускаться только с 08.2004г.
    в 98 году мне и моему другу контроллер свернутые в трубочку талончики в уши засовывал ещё без всякого наряда.

    in hostem omnia licita.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 13 мая 2014 13:05

    мне так нравится наш ОТ.. в субботу ехала на автобусе 32с. поездка превратилась в увлекательную игру "угадай, где ты сейчас находишься, передвигаясь по маршруту впервые". ладно бы еще днем не объявляли остановки, хоть что-то видно, но ночью через запотевшие окна вглядываться в темноту? за что я плачу деньги? :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • SpinningTeam Senior Member
    офлайн
    SpinningTeam Senior Member

    988

    10 лет на сайте
    пользователь #1066448

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 13 мая 2014 13:09 Редактировалось SpinningTeam, 2 раз(а).

    Ладно, добавлюсь к "нытикам". :)
    Часто езжу на 59-м автобусе. По расписанию: 17.56. На деле уже как неделю приезжает в 18-05, 18-10, а то и тупо следующий - 18.16. Ни на столбе, ни на сайте никаких изменений нет в движении.
    Т.о. присоединяюсь к вопросу:

    leksi1993:

    за что я плачу деньги?

    ведь "аплачаны праезд - гарантыя якасцi транспартных паслуг", че не?!

    Spinning Team
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 13 мая 2014 13:22

    SpinningTeam, видимо, это не про РБ..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28752

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28752
    # 13 мая 2014 15:25
    leksi1993:

    поездка превратилась в увлекательную игру "угадай, где ты сейчас находишься, передвигаясь по маршруту впервые"

    смартфон с навителом пригодится даже в автобусе :)

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 13 мая 2014 15:28

    mikolaki, днем хотя бы названия остановок можно почитать на табличках, а вечером не видно :(

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..