Если бы сумма была больше, я бы подумал , что делать дальше.
brazia:спохватились только через 3 месяца
Откуда 3 месяца срок ?
Если бы сумма была больше, я бы подумал , что делать дальше.
brazia:спохватились только через 3 месяца
Откуда 3 месяца срок ?
Roma_Lis:То есть, подключив услугу без моего согласия, утверждая, что я сам ее случайно подключил - это правильно?
Подключать таким способом услугу с копеечной суммой в сутки, на которую не обращаешь внимания, это тоже правильно?
Не надо передергивать. Я ответил "правильно" на то, как они отреагировали на ваше обращение.
Roma_Lis:Я подключил тарифный план, который покрывает мои потребности. Больше я ничего не подключал. Почему я должен проверять, не нагадил ли мне кто-то?
Вы не тарифный план подключили, а договор заключили со всеми правами и обязанностями. Не хотите проверять - не проверяйте. Просто платите.
В моем случае было нарушение на сайте смартбук как минимум, посему это была автоподписка. Просто консультация у юриста дороже "долга" была бы. Пусть не юридически , но каждому воздастся по заслугам (закон бумеранга).
Elv:Откуда 3 месяца срок ?
Оттуда
.
Про понятие "срок исковой давности" вы в курсе? Это значит, что вы можете предъявлять претензии в трехмесячный срок с момента возникновения спорной ситуации.
Roma_Lis:Услуга списывала деньги ежедневно. Считайте, срок в три месяца отсчитывается каждый день заново.
Всё верно. Вот вам и должны были вернуть то, что списалось за эти 3 месяца.
Roma_Lis:И вопрос не в жалобе, а в возврате денег. Это сроками не регламентировано
Я вам пишу, как всё работает в реальном мире, но вы можете жить в своем мире грёз.
brazia Вы тоже не можете все предусмотреть. Смеется тот, кто смеется последним ![]()
Я попадал в похожую ситуацию - мне деньги вернули только за последние 3 года ( случай не со связью, а общая исковая давность 3 года). Я для себя вопрос изучил, а вы можете и дальше биться с ветряными мельницами. Или сделать выводы и адекватно реагировать.
brazia:Не хотите проверять - не проверяйте.
И сколько раз в месяц нужно проверять лишние "услуги" или детализацию ?
|
офлайн
Vktr_xl_955
Senior Member
|
|
|
3318 |
1 год на сайте Город:
|
Roma_Lis:Адекватная реакция - коллективная жалоба на мошенничество и навязывание доп услуг
Во 1ых оператор всегда прав, у него все прописано в документах.
Во 2ых это надо ходить, жалобу писать. Да и согласно п.1 вероятно вы суд проиграете
Roma_Lis:brazia:Я попадал в похожую ситуацию - мне деньги вернули только за последние 3 года ( случай не со связью, а общая исковая давность 3 года). Я для себя вопрос изучил, а вы можете и дальше биться с ветряными мельницами. Или сделать выводы и адекватно реагировать.
Адекватная реакция - коллективная жалоба на мошенничество и навязывание доп услуг.
В жалобе не забудьте указать не только life, но и мтс и а1
Как велком обдурил бабушку на 800 рублей? Кто-нибудь в курсе о подробностях дела? Милиция что-то выяснила? Деньги отжатые велкомом у бабки вернули или не?
|
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
|
28486 |
15 лет на сайте Город:
|
Roma_Lis:Я подключил тарифный план, который покрывает мои потребности. Больше я ничего не подключал. Почему я должен проверять, не нагадил ли мне кто-то?
Хотя бы потому, что имеете дело с Лайф, слоган которого звучит "ВОЗМОЖНО ВСЁ" 
|
офлайн
Vktr_xl_955
Senior Member
|
|
|
3318 |
1 год на сайте Город:
|
Elv:Услуги, связанные, с тарифом пусть бы и меняли бы типа дополнительного интернет. Но автоподписки нужно исключить от услуг или ввести понятие явное желание подписки без мошенничества .
Ты иностранной конторе велком это расскажи, которая недавно опрокинула бабку—пенсионерку на 800 рублей.
