Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2889

    12 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2889
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6094

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6094
    # 4 декабря 2025 12:58
    claudita:

    банк, видимо, ждёт, когда промахнусь со старым шаблоном каким и пульну туда денежку, которую забрать уже не смогу, и будет у них халява - неподвижный счёт с ежемесячной комиссией + годовая комса...МТБанк, да?

    Я думаю, что в итоге дождется, ибо годы уже не те... :D

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • sap11 Member
    офлайн
    sap11 Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #508679

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 4 декабря 2025 15:26 Редактировалось sap11, 5 раз(а).
    kamenets_:

    Заказал в ноябре через Moby за 0 рублей весь срок действия карты по 11/28.Предварительно позвонил в контакт центр 509-99-99 узнал наверняка,прочитал условия акции,что бы не было подводных камней как уsap11, летом.

    Единственный вменяемый человек на форуме. Спасибо.
    Будьте, добры: пластик дополнительно делали или только виртуалка? Пластик по почте?
    Остальных, типа ZVVonline, 2792181, wlt, прошу не волноваться: НЕ утруждайте себя, чтоб вас потом не обвиняли во всех смертных грехах.
    ------------------------------------------------------------

    ZVVonline:

    Если вам так хочется услышать это ещё раз - ответ ДА

    Миловостиво благодарствую, что наконец-то получил от господина ответ на вопрос, который задавал. Спасибо Вам большое, надеюсь не сильно Вас затруднил?
    ------------------------------------------------------------

    sap11:

    Неужели вы на самом деле считаете себя намного умнее других?

    :roof:

    ZVVonline:

    продолжает всех округ обвинять. Уже и в банке теории заговора против него...

    ZVVonline:

    и всех вокруг обвиняете тут в глупости

    ZVVonline:

    Да с человеком вообще очевидно что-то не так...

    ZVVonline:

    Но вы из этого устроили тут то что устроили...

    ZVVonline:

    Во человека бомбит...

    ZVVonline:

    Ну вы знаете, иногда кажется что Да

    claudita:

    а весь форум виноват...

    wlt:

    не стоит казаться умнее всех

    2792181:

    но времени строчить простыни на форуме, попутно обливая отвечающих - это он пожалуйста

    2792181:

    ну ты ж так ущемился

    2792181:

    утрудился посталкерить по сообщениям и потом в другой ветке поток сознания выдать

    2792181:

    простынь бессмысленного текста наваял тут

    ZVVonline:

    вас обманул консультант, а вы и уши развесили

    :roof:

    wlt:

    будь умнее - позвонили бы в банк, а не разводили бы диалог на 2 страницы

    2792181:

    есть такая категория - получать информацию из первоисточника не считают нужным.

    wlt:

    в условиях акции всё доступно и понятно написано, что ещё надо разжевывать?

    :roof:

    claudita:

    Насколько я помню, Шоппер ПО АКЦИИ никогда не был доступен "сам себе в приложении сделал", а только через поддержку или офис с паспортом в зубах.

    wlt:

    эта информация не имеет отношения к действительности, у меня тоже 0, но успешно каждый месяц как по часам 2,99 списывает

    sap11:

    Шоппер по акции c 22.10.25 по 31.12.25 - бесплатно.
    Меня интересует именно дистанционно через Moby, без посещения отделения и пластик - будет на сей раз бесплатно?

    :roof:

    ZVVonline:

    Я в своём первом сообщении я вам просто привёл условия июньской акции в которой вы якобы не нашли что Моби не участвует.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    746

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 4 декабря 2025 15:55 Редактировалось kamenets_, 3 раз(а).
    sap11:

    пластик дополнительно делали или только виртуалка? Пластик по почте?

    Заказал 22,11-карта пришла по почте через неделю 29го.Ну это смотря куда доставка.вам может быть и раньше.я с области.активировал в приложении.Что-бы работали бесконтактные платежи картой.предварительно необходимо провести операцию с помощью чипа карты.В любом ближайшем банкомате_не обязательно МТБ.Я скинул по ЕРИП на карту ,затем в банкомате Белагропромбанк(зосовывал карту в приёмник) попробовал снять сумму большую чем на балансе.Это что-бы не было комиссии.написало не достаточно средств.затем попробовал снять по бесконакту вэтом же банкомате большую сумму чем есть(некоторые банкоматы оборудованы nfc модулем).написало не достаточно средств.всё-пошёл в магазин и рассчитался.главное не смотреть баланс-просмотр платный.так же активировал бесконтакт кашалот-белгазпром

  • sap11 Member
    офлайн
    sap11 Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #508679

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 4 декабря 2025 16:03

    kamenets_, Благодарю.

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    1912

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    1912
    # 4 декабря 2025 17:22 Редактировалось 2792181, 1 раз.
    sap11:

    НЕ утруждайте себя, чтоб вас потом не обвиняли во всех смертных грехах.

    ну ты ж так ущемился. что утрудился посталкерить по сообщениям и потом в другой ветке поток сознания выдать :D
    при чем за тобой это замечено не первый раз :D
    еще простынь бессмысленного текста наваял тут :roof:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7948

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 4 декабря 2025 19:04
    kamenets_:

    Что-бы работали бесконтактные платежи картой.предварительно необходимо провести операцию с помощью чипа

    Ерунду не пишите... совать в банкоматы рекомендуют для заграницы, в Беларуси проблем с картами у Мтб нет. :znaika:

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    746

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 4 декабря 2025 20:03 Редактировалось kamenets_, 1 раз.
    claudita:

    kamenets_:

    Что-бы работали бесконтактные платежи картой.предварительно необходимо провести операцию с помощью чипа

    Ерунду не пишите... совать в банкоматы рекомендуют для заграницы, в Беларуси проблем с картами у Мтб нет. :znaika:

    в прошлом году бесконтактная оплата не прошла в магазине по карте .только чипом получилось.а у вас как?

  • sap11 Member
    офлайн
    sap11 Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #508679

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 4 декабря 2025 21:02
    kamenets_:

    claudita:

    kamenets_:

    Что-бы работали бесконтактные платежи картой.предварительно необходимо провести операцию с помощью чипа

    Ерунду не пишите... совать в банкоматы рекомендуют для заграницы, в Беларуси проблем с картами у Мтб нет. :znaika:

    в прошлом году бесконтактная оплата не прошла в магазине по карте .только чипом получилось.а у вас как?

    Она еще с первым вопросом не определилась:

    claudita:

    Насколько я помню, Шоппер ПО АКЦИИ никогда не был доступен "сам себе в приложении сделал", а только через поддержку или офис с паспортом в зубах. Так что сам промазал чел, а весь форум виноват...

    Поспешила, прям с 6 утра. Ей надо было подождать, пока другие подтянутся.
    А Вы уже и второй вопрос накидываете. Нельзя так: дама все-таки.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5141

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5141
    # 4 декабря 2025 21:38
    kamenets_:

    claudita:

    kamenets_:

    Что-бы работали бесконтактные платежи картой.предварительно необходимо провести операцию с помощью чипа

    Ерунду не пишите... совать в банкоматы рекомендуют для заграницы, в Беларуси проблем с картами у Мтб нет. :znaika:

    в прошлом году бесконтактная оплата не прошла в магазине по карте .только чипом получилось.а у вас как?

    Справедливости ради, при получении карт в отделении в МТБ специалисты именно так и говорят - в смысле что "провести операцию по чипу" (типа посмотреть баланс в банкомате) надо, если собираетесь пользоваться картой за границей.

    Карты МТБ которые я получал по почте и активировались в приложении - прекрасно работают в РБ бесконтактом безо всяких "сований" в банкоматы. А вот по тем что забираются в отделении, тут точно не скажу, т.к. сам всегда их на всякий случай там же "инициализирую" в банкомате, раз уж он по пути. :)

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    728

    7 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 4 декабря 2025 22:08

    Звонок из "службы безопасности банка" может быть на самом деле звонком из службы безопасности банка.
    Некоторое время назад так позвонили, и начали — с чего бы вы думали? — с вопроса о конфиденциальных данных.
    Едва ли не из всех утюгов говорят: если позвонили из "службы безопасности банка" и спрашивают конфиденциальные данные, то это мошенники.

    Прекратил разговор, звоню в банк: "По такому-то номеру звонили из службы безопасности?" — "надо уточнить" — "нет, не звонили".
    Пытаюсь что-то сделать, не могу — заблокирован интернет-банк — снова звонок в банк с описанием проблемы — отвечает другой оператор, описываю проблему, рассказываю о якобы звонке из службы безопасности" — снова "надо уточнить" — "да, звонили". Как это понимать? С интервалом в несколько минут один оператор говорит "не звонили", другой — "звонили". Кому верить?

    Операция не срочная, время терпит, отделение недалеко. Приходит клиент с паспортом, описывает проблему: "Мы не можем это сделать, вам позвонят из службы безопасности банка". Ладно, этот звонок уже был ожидаемым, проблему решили, доступ разблокировали. Вопрос был совсем пустячный.

    МТБанк, как у вас, чёрт побери, организованы процессы? Почему ваши сотрудники при звонке на зарегистрированный номер телефона спрашивают у клиента конфиденциальную информацию? Это зарегистрированный номер, вы точно знаете, кому звоните. Почему не можете решить проблему при личном обращении с паспортом?

    Я понимаю, если клиент звонит вам — даже если с зарегистрированного номера, то вы не можете знать, это действительно тот человек, за которого он(а) себя выдает, или нет. Тут выяснение персональных данных уместно, к тому же, клиент знает, что он точно разговаривает с сотрудником банка. Но когда звоните вы клиенту — ситуация совсем иная, а вы сразу спрашиваете пароль.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28131

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28131
    # 4 декабря 2025 22:27
    evil_ghost:

    МТБанк, как у вас, чёрт побери, организованы процессы? Почему ваши сотрудники при звонке на зарегистрированный номер телефона спрашивают у клиента конфиденциальную информацию?

    А паспорт у вас в процессе не менялся? (ну типа кредит оформляли на X лет при одном паспорте, а нынче иной паспорт)
    Ну а процессы в МТБ организованы забавно. Ранее описывал. Хотел вкинуть денег на карту. Но она осталась в куртке (не проверил, думал в джинсах). Но на руках паспорт (уж лучше по идентификации, чем обезличенный пластик)). Сначала очередь в кассу, кассир ни слова о номере договора. Даже номер карты выучил уже - говорит, нет, так не пополняется. Отправляет к специалисту. Той ни паспорт, ни номер карты ни о чём е говорят. Когда спросила номер договора, сказал, сверила, и в ответ "сейчас я вас опять к кассиру направлю" :lol: Сказал кассиру номер договора - карта пополнилась без проблем. Вот такие интересные процессы.

  • sap11 Member
    офлайн
    sap11 Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #508679

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 4 декабря 2025 23:59

    Очень хочется услышать мнение ZVVonline, как эксперта, по поводу поста evil_ghost.
    ZVVonline, ты, как я понял знаток во всем: в чем просят и в чем нет. Вот в этом моменте я бы был не прочь и пруфы (ссылки на доки, новости, pdf) увидеть. Я думаю, тебе это будет не сложнее, чем отвечать на то, о чем тебя не спрашивали. Вот конкретный кейс. Выдумывать вопрос не надо.
    Конкретный вопрос: Правда? Нет? Как так-то?
    Объясни, покажи, please.
    Мне очень интересно.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    14244

    19 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    14244
    # 5 декабря 2025 07:52
    evil_ghost:

    Но когда звоните вы клиенту — ситуация совсем иная, а вы сразу спрашиваете пароль

    ну, мало ли кто там трубку снял. телефон могли забыть, украсть, наконец...с бесчувственного тела.
    другое дело, что для идентификации абонента используется не "конфиденциальная информация", а пресловутое "кодовое слово"

  • Стратокастер Member
    офлайн
    Стратокастер Member

    118

    8 лет на сайте
    пользователь #2311295

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 5 декабря 2025 08:02

    Пользовался кактусом МС eur за границей (ЕС) , никуда не совал всмысле активации чипа -все работало. Вот с БСБ картой не вышло, нужно было активировать в магазине каком до вылета, так и лежит "не рабочая". Но тем не менее чтобы не испытывать судьбу лучше "активировать" на родине.

    «от небес до центра земли»