Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 6 июля 2016 00:06
    Hitman:

    а то к штуцерам заправочным доступ - как обычно...

    А что со штуцерами не так? Там же доступ к ним сверху свободный, под машину лезть не надо.

    Hakuna matata!
  • X_pyc_T Member
    офлайн
    X_pyc_T Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #317325

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 июля 2016 00:20

    Ed_1, да, вы все верно описали - снимал задние ручки, отгибал потолок и ключом на 22 откручивал антенну. Сейчас повторю операцию, только для надежности бахну герметика под резинку :) Спасибо за подсказки!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 июля 2016 07:08

    mastec, судя по описанию нужно снимать бардачок. Правда марка авто не видна на фотке.

  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 6 июля 2016 09:22

    С 4 гранд пикассо.

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    Включал печку где тёплым дует, где холодным,где вообще не дует.Ещё кондиционер не охлаждает.При нажатии ас гонит воздух с улицы.Надо опять подключать лексию и делать тест приводов.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3994

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 6 июля 2016 09:38

    mastec, а 2 бара в системе не маловато ли? У меня столько показывало на почти пустой системе...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июля 2016 09:57
    Citron:

    Hitman:

    а то к штуцерам заправочным доступ - как обычно...

    А что со штуцерами не так? Там же доступ к ним сверху свободный, под машину лезть не надо.

    ну вниз смотрят, и идут в самом низу моторного отсека...неудобно капец как

    Добавлено спустя 15 секунд

    X_pyc_T:

    Hitman:

    Господа, может кто-нибудь дозаправлял кондиционер в ксантии недавно? Посоветуйте, пожалуйста, вменяемые сервисы, а то к штуцерам заправочным доступ - как обычно...

    Не знаю насчет ксантии, я С5 свой заправлял на Кольцова 48. За 700мл хладогена + работа отдал 440 000 - вполне гуманно.

    :beer:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 6 июля 2016 10:13
    serwik:

    mastec, а 2 бара в системе не маловато ли? У меня столько показывало на почти пустой системе...

    Думаю щто должно быть больше.Нашёл таблицу давлений кондиционера. Но поней я не понял какое должно быть. В ней указано низкое давление и высокое.Что значит низкое и высокое давление.Когда кондиционер не запущен это низкое давление, а при запуске высокое? В чостоянии покоя какое должно быть давление?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июля 2016 10:20 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    mastec:

    serwik:

    mastec, а 2 бара в системе не маловато ли? У меня столько показывало на почти пустой системе...

    Думаю щто должно быть больше.Нашёл таблицу давлений кондиционера. Но поней я не понял какое должно быть. В ней указано низкое давление и высокое.Что значит низкое и высокое давление.Когда кондиционер не запущен это низкое давление, а при запуске высокое? В чостоянии покоя какое должно быть давление?

    в кондиционере 2 контура
    низкого и высокого давления
    Давления меряются на заведенной машине.
    в зависимости от температуры за бортом, давление в контуре низкого давления от 1.4 бар до 2.1 бар, а в контуре высокого - от 14 до 22 бар. ( компрессор Harisson на ксантии).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 6 июля 2016 10:46 Редактировалось rumyn08, 1 раз.

    Был у Павла, сказал, что у меня ржавая трубка рулевой рейки, а внутри в каком она состоянии неизвестно, может и нормальная. При желании может поменять за 70$ с работой. Менять или дальше ездить, что посоветуете? Или лучше не рисковать?

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    На СТО Большой гараж эта же работа с новой трубкой стоит 800.000 (40$). :o Разница существенна. Вот тебе и частник.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • M7 Member
    офлайн
    M7 Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #576941

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 6 июля 2016 10:57

    Меняй, станеш не дай бог где по дороге потом эвакуатор, зеленка, опять сто + время, все равно уже там.
    по опыту скажу лопнула трубка сзади притянул на сто 500ампер заменил все задние трубки сразу, осталось поменять только магистральные (деньги собираю :shuffle: )

  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 6 июля 2016 11:10
    Hitman:

    mastec:

    serwik:

    mastec, а 2 бара в системе не маловато ли? У меня столько показывало на почти пустой системе...

    Думаю щто должно быть больше.Нашёл таблицу давлений кондиционера. Но поней я не понял какое должно быть. В ней указано низкое давление и высокое.Что значит низкое и высокое давление.Когда кондиционер не запущен это низкое давление, а при запуске высокое? В чостоянии покоя какое должно быть давление?

    в кондиционере 2 контура
    низкого и высокого давления
    Давления меряются на заведенной машине.
    в зависимости от температуры за бортом, давление в контуре низкого давления от 1.4 бар до 2.1 бар, а в контуре высокого - от 14 до 22 бар. ( компрессор Harisson на ксантии).

    Лексия 2 бар. показывает в каком контуре?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 июля 2016 11:50

    mastec, датчик давления один и стоит на конденсаторе либо на трубке подачи в салон (нагнетание). В состоянии выключенного компрессора давление одинаково во всей системе. Оно должно быть выше 1 Бар (варианты по машинам есть) что бы появилась возможность включить компрессор. Далее при рабочей системе компрессор сжимает преобразуя газ в жидкость в радиаторе с давлением 5-18 Бар. Вентилятор охлаждает радиатор не давая давлению превысить максимальное значение.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июля 2016 12:13 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    mastec:

    Лексия 2 бар. показывает в каком контуре?

    Без понятия.
    тем более, что Lexia нету в перечне рекомендуемого оборудования для проверки давлений в контурах кондиционера.

    1. Рекомендуемое оборудование
    Портативная станция загрузки R134.a :
    Тип DIAVIA : Номер (реферанс) AT 41 147
    Тип ROBINAIR : Номер (реферанс) X95187-134 CIT
    Установка для заряда R134.a :
    Тип DIAVIA : Номер (реферанс) AT 41 147
    Тип ROBINAIR : Номер (реферанс) X95187-134 CIT
    Установка для заправки и рециркуляции R12 :
    Тип ROBINAIR
    Номер (реферанс) X17701 CIT
    Установка для заправки и рециркуляции R12/R134.a (два типа хладагента) :
    Тип MULLER BEM SA
    Номер (реферанс) 205 000 BGA
    Прибор для диагностики кондиционера R12/R134.a (два типа хладагента) :
    Тип EXXOTEST
    Номер (реферанс) CL 40000N CIT

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 6 июля 2016 12:39
    0sub1:

    mastec, датчик давления один и стоит на конденсаторе либо на трубке подачи в салон (нагнетание). В состоянии выключенного компрессора давление одинаково во всей системе. Оно должно быть выше 1 Бар (варианты по машинам есть) что бы появилась возможность включить компрессор. Далее при рабочей системе компрессор сжимает преобразуя газ в жидкость в радиаторе с давлением 5-18 Бар. Вентилятор охлаждает радиатор не давая давлению превысить максимальное значение.

    Тогда получается при давлении 2 бар. компресор должен включаться?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 6 июля 2016 12:41
    M7:

    станеш не дай бог где по дороге

    Да, завтра с утра и поеду на СТО.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 6 июля 2016 14:32
    0sub1:

    В состоянии выключенного компрессора давление одинаково во всей системе.

    вот с этим большой вопрос. Сам так думал но по моей машинке это не так, а кондик работает на ура. может что-то есть клапанное?

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июля 2016 14:57
    Popesych:

    0sub1:

    В состоянии выключенного компрессора давление одинаково во всей системе.

    вот с этим большой вопрос. Сам так думал но по моей машинке это не так, а кондик работает на ура. может что-то есть клапанное?

    C5HB0119P0

    Признак неисправности
    Значения высокого и низкого давлений выравниваются, как только компрессор кондиционера выключается. При работающем компрессоре наблюдается колебание этих давлений
    Возможная причина
    Всасывающий или разгрузочный клапан заблокирован в открытом состоянии какой-нибудь частицей или сломан
    Решение
    Замените : Компрессор кондиционера

    :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 6 июля 2016 14:58

    Hitman, у мя на жданах есть кто кондики заправляет. завтра последний день у него перед отпуском.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 июля 2016 15:50

    Popesych, клапана есть только в компрессоре. Далее по цепочке - радиатор конденсатора, осушитель, дюза в испарителе, радиатор испарителя, всасывающая трубка в компрессор. Разница давлений после выключения компрессора пропадает не сразу. Нужно что бы весь сжатый до жидкости газ перешёл в газообразное состояние по давлению и температуре. Часть его останется в жидком состоянии. Нет смысла где то что то закрывать клапанами. Это приводит только к удорожанию системы. Если давление долго (5 мин) держит большую разницу по манометрам заправщика фреона то нужно проверять осушитель.

  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 6 июля 2016 15:52

    Признак неисправности
    Значения высокого и низкого давлений выравниваются, как только компрессор кондиционера выключается. При работающем компрессоре наблюдается колебание этих давлений
    Возможная причина
    Всасывающий или разгрузочный клапан заблокирован в открытом состоянии какой-нибудь частицей или сломан
    Решение
    Замените : Компрессор кондиционера

    :) Лексией значения низкого и высокого давления не проверишь.