Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 3 июля 2016 22:02

    1515, в случае, когда горит сигнальная лампа неисправности двигателя для того что бы он продолжил работу вместо показаний какого либо датчика (неисправного, показания выходят за нормальные пределы или отсутствуют) подставляются усреднённые показатели что и называется - переходом в аварийный режим работы.

  • 449119 Junior Member
    офлайн
    449119 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #449119

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 4 июля 2016 11:43
    0sub1:

    1515, в случае, когда горит сигнальная лампа неисправности двигателя для того что бы он продолжил работу вместо показаний какого либо датчика (неисправного, показания выходят за нормальные пределы или отсутствуют) подставляются усреднённые показатели что и называется - переходом в аварийный режим работы.

    В том то и вопрос, что выдает только ошибку неисправность подачи воздуха в выхлопную систему ( у меня сгорел пылесос) и все

  • noerus Junior Member
    офлайн
    noerus Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #517954

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 4 июля 2016 12:51 Редактировалось noerus, 1 раз.

    Всем доброго времени суток!
    Возможно кто-то сталкивался, или знает нормальных автомастерские, где можно разобраться с генератором, приводным ремнем и роликами оттуда же?
    Citroen C5 2009, проблема - свист ремня (уже достал), частенько машина даже не реагирует на педаль акселератора из-за этого, + ремень изнашивается довольно быстро. Временно спасает побрызгать силиконовой смазкой на ремень/ролики.
    Оффициалы ничего лучше, чем заменить ремень без всяких гарантий сделать не смогли.
    Ребята из сто, где кузов делал, сказали, что нужно менять комплект приводного ремня.
    Заранее спасибо!

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 4 июля 2016 12:56
    noerus:

    Ребята из сто, где кузов делал, сказали, что нужно менять комплект приводного ремня.

    Ну так правильно и сказали. Бывает сложно дефектный ролик вычислить, тогда надо менять по одному. Угадаете - повезло. Если конечно в роликах дело.

    Hakuna matata!
  • noerus Junior Member
    офлайн
    noerus Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #517954

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 4 июля 2016 13:10
    Citron:

    noerus:

    Ребята из сто, где кузов делал, сказали, что нужно менять комплект приводного ремня.

    Ну так правильно и сказали. Бывает сложно дефектный ролик вычислить, тогда надо менять по одному. Угадаете - повезло. Если конечно в роликах дело.

    В этом-то как раз и вопрос - где бы найти адекватную СТО, где смогут не просто ремень поменять, а найти косяк и починить?)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 июля 2016 14:00

    noerus, найти косяк и починить возможно только меняя все узлы сразу или по отдельности до устранения свиста ремня. По каким критериям будет оцениваться адекватность СТО? Видимо по работе. Сняли ремень, поменяли один ролик, поставили новый ремень, завели - пищит. Сняли ремень, поменяли второй ролик с натяжителем, поставили ремень - пищит. Сняли ремень, сняли генератор, поменяли шкив на генераторе (бывает сильно изношены до заострения направляющие дорожек поликлинового ремня) поставили - пищит. Сняли ремень, поменяли шкив коленвала по вышеуказанном подозрениям, поставили ремень - не пищит. Победа. Далее звонок клиенту и предложение оплатить каждое снятие - установку по тарифу и детали. Ответ заранее известен - оставьте только шкив, а всё остальное снимите нах и поставьте старое, причём бесплатно, иначе я вам всю книгу жалоб замараю и в общество защиты прав потребителей напишу. Вот поэтому АДЕКВАТНОЕ СТО будет менять сразу весь комплект, участвующий в приводе ремня (шкив кондиционера ещё проверить не помешает). Ну и не делать секрета из типа двигателя своего С5, может какие аналогии на форуме появятся.

  • noerus Junior Member
    офлайн
    noerus Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #517954

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 4 июля 2016 14:12 Редактировалось noerus, 2 раз(а).
    0sub1:

    noerus, найти косяк и починить возможно только меняя все узлы сразу или по отдельности до устранения свиста ремня. По каким критериям будет оцениваться адекватность СТО? Видимо по работе. Сняли ремень, поменяли один ролик, поставили новый ремень, завели - пищит. Сняли ремень, поменяли второй ролик с натяжителем, поставили ремень - пищит. Сняли ремень, сняли генератор, поменяли шкив на генераторе (бывает сильно изношены до заострения направляющие дорожек поликлинового ремня) поставили - пищит. Сняли ремень, поменяли шкив коленвала по вышеуказанном подозрениям, поставили ремень - не пищит. Победа. Далее звонок клиенту и предложение оплатить каждое снятие - установку по тарифу и детали. Ответ заранее известен - оставьте только шкив, а всё остальное снимите нах и поставьте старое, причём бесплатно, иначе я вам всю книгу жалоб замараю и в общество защиты прав потребителей напишу. Вот поэтому АДЕКВАТНОЕ СТО будет менять сразу весь комплект, участвующий в приводе ремня (шкив кондиционера ещё проверить не помешает). Ну и не делать секрета из типа двигателя своего С5, может какие аналогии на форуме появятся.

    Спасибо за пояснение. Двигатель 1,8 бензин атмосферник - 6FY если не путаю.
    Я ОК с таким подходом. Неадекватное СТО - здесь это оффициалы, которые смогли только поменять ремень, который за 1,5 тысячи уже начал очевидно изнашиваться, при этом не выяснив причины, и не предложив никаких других вариантов: "мы сняли ремень, все прокрутили, все норм вращается, но что такие же косяки не появятся в будущем не гарантируем - по итогу новый оригинальный ремень начала свистеть через 20 км".
    Если посоветуете норм СТО, где могут это быстро и качественно это сделать за разумные деньги - был бы благодарен.
    Ну и как бы найти на экзисте этот самый комплект приводного ремня (что именно искать, есть ли комплекты, или нужно по частям собирать)?

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 4 июля 2016 14:57

    noerus , а вообще странно Вы поступаете. Купив недешевый не новый автомобиль хотите отделаться заменой только ремня. Замена расходников: ремней, натяжных роликов, осмотр шкивов генератора, компрессора кондиционера, шкива коленвала, замена масла, антифриза и пр. и пр. Это азы покупки любого ненового авто.

  • noerus Junior Member
    офлайн
    noerus Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #517954

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 4 июля 2016 15:18
    Molchun:

    noerus , а вообще странно Вы поступаете. Купив недешевый не новый автомобиль хотите отделаться заменой только ремня. Замена расходников: ремней, натяжных роликов, осмотр шкивов генератора, компрессора кондиционера, шкива коленвала, замена масла, антифриза и пр. и пр. Это азы покупки любого ненового авто.

    Авто куплено год назад (~30тыс назад), и все выше перечисленное было сделано, масло уже 2 раза поменялось).
    Вопрос роликами и ремнем стал порядка 4х месяцев назад, немного позже состоялся и визит к оффициалам на предмет разобраться, которые ничего не решил, и отсюда возникли вопросы.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 июля 2016 15:38

    noerus, если видны признаки износа ремня то какие? Если это боковое истирание то можно смело говорить о том, что какой то из агрегатов установлен не соосно. Что - то менялось за это время? И после этого возник писк?

  • noerus Junior Member
    офлайн
    noerus Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #517954

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 4 июля 2016 15:50
    0sub1:

    noerus, если видны признаки износа ремня то какие? Если это боковое истирание то можно смело говорить о том, что какой то из агрегатов установлен не соосно. Что - то менялось за это время? И после этого возник писк?

    Первый ремень достался после хозяина, был в норм состоянии, на нем откатался порядка 15тыс - свистел чаще всего на холодную и в сырую погоду, к концу стал чаще и сильнее - особенно на старте на низких оборотах. Менял у оффициалов - износ был ввиде трещин и потертостей снизу - около канавок. Второй ремень свистеть стал почти сразу, по износу тоже самое - только намного быстрее. Текущий - менялся тамже, свистеть стал можно сказать сразу, по износу видны потертости со стороны генератора. Откатал меньше 2тысяч. Ничего не менялось/не ремонтировалось, во время замены на текущий ремень - по словам оффициалом все ролики вращались без проблем. Но свит появляется постоянно и даже на прогретой машине и в любую погоду, иногда (во время свиста) даже машина тупит и почти не реагирует на педальку газа. Побрызгать смазкой временно убирает свист и позволяет ехать нормально)

  • aksel-ghost Member
    офлайн
    aksel-ghost Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #275668

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 4 июля 2016 15:54

    ролики может и норм вращаются, а как поживает обгонная муфта генератора?

  • igorentus Member
    офлайн
    igorentus Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #607232

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 4 июля 2016 16:11

    Подскажите, пожалуйста.Ситроен ксантия 2.0hdi. Провалилась педаль сцепления при движении авто, рукой вернул на место. Теперь не нажимается педаль сцепления, стоит колом.

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 4 июля 2016 16:51 Редактировалось and.i, 1 раз.

    может кто менял трубки подвески у нас? сегодня лопнула в дороге, лужа под правым передним колесом, но первой упала задница. Машину опустил, и больше она не поднялась, насос тихонько сопит без жижи. Машину кинул на месте, сейчас думаю к кому сунуться с такой бедой. к официалам что то неохота. На дружественном форуме все ездят к какому то павлу с инженерной, может кто подскажет что за он и стоит ли к нему с такой бедой.

    Upd. Точно, машина:) C5 X7 универсал с 2.0 дизелем

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 4 июля 2016 17:02

    and.i, смотря что за машина - я думал на своем ХоМяке по старой памяти у Павла поменять, он сказал, что трубки не возьмется менять (возможно, только на ХоМяке :-? ). Искал еще по нескольким контактам, в итоге остановился на СТО "500 Ампер" (одним из решающих критериев было близкое месторасположение, т.к. еще мог добраться своим ходом) - в итоге остался вполне доволен, мастер Михаил все сделал на совесть (поменял все задние трубки, кроме тормозных - по состоянию) и ценник вышел весьма гуманный (ожидал значительно более худшего) :super: .

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 4 июля 2016 17:31

    Hrom, вопрос собсно что за СТО с Павлом - дизель сервис? 500 ампер как я понял продает польские медные трубки, вопрос долговечности, медь все ж послабее стали будет, а там давление сотню атмосфер или даже больше. А кондейные медные трубки слишком мягкие. Трубка сама вроде 60 баксов на экзисте, правда не очень нравится вариант что ее 20 раз перегнут пока поставят, пишут что после замены хватает года на 3.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 июля 2016 18:44

    noerus, надо обратить внимание на состояние АКБ. Генератор доступен к осмотру и можно потрогать его корпус рукой в момент появления свиста. Если корпус будет на ощупь много горячее двигателя то это уже симптом перегрузки и эта перегрузка возможна частичным отсутствием уровня электролита. Если АКБ необслуживаемый то рекомендую подкинуть другой на проверку.
    igorentus, выскочил из зацепления выжимной из корзины. Скорее всего замена сцепления в комплекте.

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 4 июля 2016 21:02
    and.i:

    что за СТО с Павлом

    это - не СТО, по крайней мере, в общепринятом смысле. Павел - скорее гаражник, но работает официально. Есть сайтик, где-то тут уже, вроде, несколько раз мелькала ссылка (под рукой нет, навскидку не подскажу :roll: ).

    and.i:

    500 ампер как я понял продает польские медные трубки

    я же сказал, не магазин, а СТО - 500 Ампер, т.е. они не не просто продают, а сами же и устанавливают трубки.

    and.i:

    медные трубки, вопрос долговечности

    с какими из мастеров по гидравлике не общался, ни от одного не слышал негативного отзыва по медным трубкам :-? . Имхо, давление в системе гидравлики не выше, чем в рабочем тормозном контуре машины с обычной подвеской, т.е. по прочности разницы быть не должно. А, вот, как раз по долговечности, опять же - имхо, медь должна выходить больше, чем сталь.

    and.i:

    Трубка сама вроде 60 баксов на экзисте

    Какой-то запредельный ценник :o .

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 4 июля 2016 22:23
    Hrom:

    Какой-то запредельный ценник .

    Оригинал просто, да и экзист не самая альтруистичная контора

  • X_pyc_T Member
    офлайн
    X_pyc_T Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #317325

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 4 июля 2016 23:48

    Доброго времени суток, уважаемые Ситроводы) Я тут новенький :rotate: Есть такая проблема - после дождя мокреет сзади потолок у накладки правой стойки. Машина - Citroen c5 2002г хетч. Смотрел резинки багажника - целая, вроде достаточно плотно прилегает. Под накладкой, что идет через всю крышу, щелей не обнаружил. Причем, мокро независимо от движения - сегодня после ливней чуть влажная крыша после езды, а иногда после маленького дождика как стоит - хоть выжимай :molotok: У кого какие идеи есть по этому поводу?