Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1067

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 4 марта 2015 09:21
    Bolo:

    Добрый день!
    Думаю было бы полезно внести в каталоге сотовых телефонов в ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ выборку по параметру "механические клавиши" ("есть/нет", или "домой/функции-домой-назад/вызов-окончание вызова";).

    По нашему мнению, эта особенность не настолько значительная, чтобы пользователи ориентировались на нее при выборе телефона. Это всего лишь нюанс конструкции конкретного аппарата, как, например, расположение клавиш регулировки громкости, ширина рамки вокруг экрана и т.п. Не видим смысла углубляться в такие детали.

  • Bolo Senior Member
    офлайн
    Bolo Senior Member

    1096

    18 лет на сайте
    пользователь #50094

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 4 марта 2015 14:58
    Wyid:

    Bolo, просто ставьте

    код выделить все
    Сенсорный экран - нет

    я имел ввиду смартфоны с механическими клавишами
    вот например S7710

    Hardosaur:

    Bolo:

    Добрый день!
    Думаю было бы полезно внести в каталоге сотовых телефонов в ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ выборку по параметру "механические клавиши" ("есть/нет", или "домой/функции-домой-назад/вызов-окончание вызова";).

    По нашему мнению, эта особенность не настолько значительная, чтобы пользователи ориентировались на нее при выборе телефона. Это всего лишь нюанс конструкции конкретного аппарата, как, например, расположение клавиш регулировки громкости, ширина рамки вокруг экрана и т.п. Не видим смысла углубляться в такие детали.

    по моему возможность нажать на механическую клавишу, и тем самым пользоваться телефоном в перчатках, наощупь (в темноте например) и тд - достаточно существенный параметр...

    вот например у этого TeXet TM-3204R есть механические клавиши вызова, т.е. им удобно пользоваться как звонилкой

    а у вышегоозначенного самсунга основые функциональные клавиши механические...

    Все будут ездить на эндуро!
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 8 марта 2015 21:33

    Разработчики, добавьте возможность при поиске по каталогу удалять из результатов по определённым критериям. Например, чтобы не находило какашки вроде TeXet.

    что-то не так
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 9 марта 2015 13:48

    Скажите, а одного меня раздражает ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА НАЛ/БЕЗНАЛ и НЕЯСНОСТЬ СТАТУСА ЗАКАЗА - в наличие он, под заказ или как?!

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 9 марта 2015 18:34 Редактировалось Hardosaur, 1 раз.
    Питонец:

    Скажите, а одного меня раздражает ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА НАЛ/БЕЗНАЛ и НЕЯСНОСТЬ СТАТУСА ЗАКАЗА - в наличие он, под заказ или как?!

    1. Если вас интересуют товары только для юрлиц и ИП, которые не продаются на наличный расчет, то для вас есть чекбокс "Только для юридических лиц".
    2. Статус "под заказ" упразднен. Магазин обязан доставить вам товар в указанный срок ("Срок доставки" ), никаких дополнительных условий (предварительный заказ, предоплата) не может быть (за исключением оптовой торговли, см. п. 1).

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 9 марта 2015 22:21
    Hardosaur:

    1. Если вас интересуют товары только для юрлиц и ИП, которые не продаются на наличный расчет, то для вас есть чекбокс "Только для юридических лиц".

    :o Какая мне разница продаст ли мне магазин/фирма по безналу только или по безналу вообще?! Я считаю смысл нажимать эту кнопку? Притом, видимо продавцы тоже не видел в ней смысл, ведь никто (единицы) после нажатия "только" не высвечивается, это факт.
    Так может ответите на вопрос: как я могу видеть безнальную цену товара?!

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 9 марта 2015 23:00
    Hardosaur:

    На данный момент у нас нет планов по возвращению к прежнему дизайну каталога.

    Очень плохо. Интересно, кому в голову пришла сия бредовая идея по изуродованию нормального вида каталога? Чем руководствовался тот горе-дизигнер?

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 марта 2015 11:09
    murman:

    Hardosaur:

    На данный момент у нас нет планов по возвращению к прежнему дизайну каталога.

    Очень плохо. Интересно, кому в голову пришла сия бредовая идея по изуродованию нормального вида каталога? Чем руководствовался тот горе-дизигнер?

    Студия Вадима Скротского

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Питонец:

    Hardosaur:

    1. Если вас интересуют товары только для юрлиц и ИП, которые не продаются на наличный расчет, то для вас есть чекбокс "Только для юридических лиц".

    :o Какая мне разница продаст ли мне магазин/фирма по безналу только или по безналу вообще?! Я считаю смысл нажимать эту кнопку? Притом, видимо продавцы тоже не видел в ней смысл, ведь никто (единицы) после нажатия "только" не высвечивается, это факт.
    Так может ответите на вопрос: как я могу видеть безнальную цену товара?!

    Я вам уже написал, как. Продавцы, выставляющие безнальные цены, отмечают себя этим флагом, либо добавляют комментарий к цене. Да, таких продавцов немного, поскольку каталог Онлайнер изначально создавался как торговая площадка для конечных потребителей, то есть розничных покупателей.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 10 марта 2015 15:04
    Hardosaur:

    Студия Вадима Скротского

    в принципе, о чем можно говорить, если у несго свой сайт кривой... :lol;

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 10 марта 2015 15:14
    Hardosaur:

    Студия Вадима Скротского

    Ой, у них лого в виде синей какашечки! :o
    Зря вы так, каталог раньше был лучший в русскоязычном интернете! И не только, когда я его пару лет назад показала израильтянину, то он долго искал аналог для себя и не нашел. Пользовался вашим, покупал уже через что-то там иное.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 10 марта 2015 22:38
    Hardosaur:

    Я вам уже написал, как. Продавцы, выставляющие безнальные цены, отмечают себя этим флагом, либо добавляют комментарий к цене. Да, таких продавцов немного, поскольку каталог Онлайнер изначально создавался как торговая площадка для конечных потребителей, то есть розничных покупателей.

    Вы не ответили на мой вопрос.
    А покупка единичного товара по безналу - это розница. И не надо мне сейчас приводить тупые белорусские определения без комментариев.
    Итак - как?
    Пока же складывается впечатление, что Онлайнер теперь способствует продаже контрафактного товара.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 11 марта 2015 00:14 Редактировалось hater, 1 раз.

    Описание товара стало не удобным.
    1. не рационально используется место
    2. некрасивый шрифт
    3. приходится каждый раз кликать на ПОЛНОЕ описание
    Итог: стал пользоваться гораздо реже

  • HITRIK Senior Member
    офлайн
    HITRIK Senior Member

    564

    11 лет на сайте
    пользователь #819687

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 11 марта 2015 09:35

    Питонец,
    покупка 1 единицы товара по безналу - это "оптовая торговля".

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 11 марта 2015 09:48
    HITRIK:

    Питонец,
    покупка 1 единицы товара по безналу - это "оптовая торговля".

    Ну, хорошо, допустим такое определение.
    Но тогда нельзя было писать

    Онлайнер изначально создавался как торговая площадка для конечных потребителей, то есть розничных покупателей

    на моё заявление, что мне не видна цена по безналу.
    Ведь покупая себе на фирму увлажнитель воздуха, например, моя фирма - конечный потребитель.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • HITRIK Senior Member
    офлайн
    HITRIK Senior Member

    564

    11 лет на сайте
    пользователь #819687

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 11 марта 2015 09:54
    Питонец:

    HITRIK:

    Питонец,
    покупка 1 единицы товара по безналу - это "оптовая торговля".

    Ну, хорошо, допустим такое определение.
    Но тогда нельзя было писать

    Онлайнер изначально создавался как торговая площадка для конечных потребителей, то есть розничных покупателей

    на моё заявление, что мне не видна цена по безналу.
    Ведь покупая себе на фирму увлажнитель воздуха, например, моя фирма - конечный потребитель.

    конечный потребитель - имеется ввиду физ лицо, которое покупает за наличку.
    цена по безналу стоит у продавцов, которые продают исключительно юр лицам и ип.
    у других магазинов цену по безналу нужно уточнять.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 11 марта 2015 10:44

    Питонец, зачем вы затеяли этот спор. Думаю, вы прекрасно все понимаете, просто хотите в очередной раз поднять проблему "серого" товара. Эту проблему создали не мы, и не нам ее решать. Напомню лишь, что ответственность за ценовое предложение и за все остальные условия сделки несет продавец, а не рекламная площадка.

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 11 марта 2015 18:47

    Hardosaur, уж точно не ради спора.
    Мне, как конечному потребителю, хочется видеть тех, кто продаёт товар по безналу (читай: привозит товар по документам) для того, чтобы не тратить своё личное время на потенциальные разборки связанные с некачественным товаром.
    Кроме того, я иногда покупаю товары себе на фирму по безналу.

    Сейчас мне неудобно пользоваться вашим каталогом, т.к. не понятно, кто продаёт по безналу, а кто нет, т.е. у кого есть документы, а у кого нет. Интерфейс поменялся, признайте это. А ключевое изменение - это слово "только". Ведь нет почти продавцов, которые торгуют только по безналу. И мне, как конечному потребителю, плевать "только" там кто-то или нет.

    И данное изменение вкупе с возможностью видеть статус наличия товара, а по факту - его неналичие, а работа под заказ под любое количество дней, которое теперь может показывать продавец, и есть способствование продвижения серого товара.

    Я пока здесь "спорю", как вы выразились и не прошу разъяснения министерства торговли о сложившейся ситуации. Но мой близкий знакомый прокомментировал данную ситуацию так: "открывали Онлайнер долго, возможно, скоро придётся закрыть опять". Не хочется делать вам нервы и писать в таком тоне. Не принимайте близко, ничего личного. Но я ясно представляю, чего я хочу и уверен, что прав. Например, в каталоге 1k всё решено оптимально: наличная цена, безналичная цена. И на ЯндексМаркете сразу удобные 2 закладки. А ваш интерфейс не позволяет мне использовать все свои права потребителя, а права свои я намерен отстаивать.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 марта 2015 10:54

    Питонец, я отвечу на вашу претензию так.
    1. Продавать товары без документов, не сертифицированные, без должного таможенного оформления, с нарушениями других норм - ЗАПРЕЩЕНО. Если вы обнаруживаете такие факты, вы имеете право сообщить на Onliner о нарушении, и мы будем принимать меры в соответствии с требованиями Минторга.
    2. Стоимость при продаже для юрлиц может отличаться о тем или иным причинам. Каждый продавец имеет возможность указать такую стоимость отдельно, но НЕ ОБЯЗАН это делать. Единственное обязательное требование - продавец обязан принимать безналичные платежи при продаже товаров в розницу физлицу по той цене, которую он предложил на нашей площадке.
    3. Ваши права никак не нарушаются. Функционал нашего сайта соответствуют требованиям Закона о правах потребителя и требованиям Минторга для интернет-магазинов (более жестким, нежели требования упомянутого Закона). Обязательное предоставление цены при продаже юрлицам и ИП в требования не входят. Сожалеем, что не смогли помочь вам решить ваши проблемы.

  • trustworthy Member
    офлайн
    trustworthy Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #194592

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 12 марта 2015 14:55
    Hardosaur:

    Если вы обнаруживаете такие факты, вы имеете право сообщить на Onliner о нарушении, и мы будем принимать меры в соответствии с требованиями Минторга.

    да всем насрать.
    вот пост, правда доллары и на барахолке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5971787&p=75722091#p75898884
    + копия админу и 2-м модераторам.
    прошло 21 час - всем побоку.

  • pashka_epson Junior Member
    офлайн
    pashka_epson Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #416122

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 марта 2015 15:23

    Уважаемый!
    Подскажите, как я могу убрать свой негативный отзыв??