Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Eminence, нету там ничего хорошего на 99%
Одни стоны фотодрочеров о плохих стеклах
Eminence:Кроме того, для оценки объектива художественные достоинства снимка особо не важны, впечатление от объектива можно получить и по самой заурядной фотке.
глупость полная.От и до.
начнете снимать - поймете, про что я.
Откровенное г**но снимают топовой камерой/топовым объективом, классные кадры можно получить с камеры начального уровня с китовым объективом.
И ничего толком по бытовухе с ковром на стене, сотней снятых с балкона и выложенных там противоположных домов, и прочей дряни - вы не поймете.
Найдите самое-самое говняное стекло на фото.ру, а потом зайдите на тот же Фликер и посмотрите с него работы.
И все станет на свои места.
ЗыЮю
посетите тематические ветки на форуме (не путать с отзывами) на том же фото.ру - откроете для себя много нового...
Откровенное г**но снимают топовой камерой/топовым объективом, классные кадры можно получить с камеры начального уровня с китовым объективом.
Да никто же не спорит, что мастерство фотографа - это, пожалуй, самое важное для получения хорошего снимка. Но технический уровень аппаратуры тоже никто не отменял. Если, к примеру, у объектива боке, как у гелиоса, то независимо от композиции оно таким и останется. Или, допустим, если объектив мылит - то никакая композиция этого не скроет, и это заметно будет на самых обычных кадрах. Или если, к примеру, цветопередача хромает - тоже ничего не поделаешь. Мы говорим о разных вещах - о мастерстве фотографа, которое оценивается по эмоциональному впечатлению от снимка, и о технических возможностях объектива, которые оцениваются, в первую очередь, по элементам изображения.
Eminence:Или, допустим, если объектив мылит - то никакая композиция этого не скроет, и это заметно будет на самых обычных кадрах. Или если, к примеру, цветопередача хромает - тоже ничего не поделаешь.
еще одна глупость..
1) первый пример - по пункту 1
Композиция с мыльными углами: http://www.photosight.ru/photos/4419364/?from_member
2) второй пример - по пункту 2
с хромающей цветопередачей: http://valdis.35photo.ru/photo_286082/
будет желание - покажу оригинал.
Повторюсь: не пишите чушь!
боке/шмоке, цветопередача,технические возможности..Это такая условность...
ЗыЮю
кадры с "кита" никоновского..
http://www.photosight.ru/photos/4420685/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/4387897/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/4390608/?from_member
вот и оценивайте дешевые китовые объективы..
Лучше больше снимать, чем много писать.
К чему я это: да, тот же Тамрон 17-50 лучше никоновского 18-55, а никоновский 17-50 - просто" круть" и тот же Тамрон - "отдыхает"
Но толку, что будете бродить по форумам и смотреть мылит/не мылит, хромает/не хромает
Сюжет/композиция и т.д закрывают любые недостатки.
И ПОХ на технические возможности объективов...
--
И не забывайте: полноценную информацию можно получить с полноформатов, а не с web-примеров
zheka.by:B.B.C.:Лучше больше снимать, чем много писать.
самый дельный совет, причем касается всех.[/quote
Eminence, с Вами согласен на все
B.B.C., Я хоть и любитель, но мне в жизни многим удалось поснимать...
и я скажу , может вы и посмеетесь, но при равных ( постановчная съемка имеется в виду 70-200 2.8 is снимает, ( рисует) ничуть не лучше, 70-300 сигмы за 150 у..е Могу выкинуть примеры фото... Так что как то так...Добавлено спустя 44 секундыEminence:А меня тоже не очень впечатлило. Посмотрел отзывы на club.foto.ru, посмотрел примеры - по мне, тот же полтос лучше рисует.
Одназначно, я это написал, сразу в первом посте...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секундНо смотрится 70-200 зачетно конечно, особенно с блендой
Люди завороженые, особенно проходящие мимо девушки...
Лучшая альтернатива, или предмет для знакомства....ну сами понимаете....
geka.k,
понимание приходит со временем..
Когда-то я свято верил в волшебную силу второго Марка..
Надеюсь и вас со временем посетит это озарение ..
ЗыЮю
а пока можете смело снимать Сигмой - вам топовый 70-200 (второй версии) - ну уж точно не нужен - все равно разницы не видите
B.B.C.:а пока можете смело снимать Сигмой - вам топовый 70-200 (второй версии) - ну уж точно не нужен - все равно разницы не видите
сигму продал ровно через неделю после покупки и от этого завтра не будет... каждому свое...
А вот от 85 1.2 L хоть в руках еще и не держал, но это моя мечта...
А посему пока только полтос...
ЗЫ . Хорошо что Вы разницу видите. С уважением к Вам.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
B.B.C., Влад, твоя позиция понятна. и в основном я согласен. но есть одно НО.
у тебя пейзажи, тебе боке, грип, резкость до фонаря) для портретов это уже важно. и с простым убогим стеклом сложнее снимать, хотя и можно.
мы уже на эту тему спорили ))
мое мнение таково: если есть способности к фото, реально настоящие способности, и чувствуешь, что нужно что то лучшее, однозначно нужно обновлять технику. в первую очередь стекло. и не тянуть с этим делом.. иначе будет застой
АТВ:у тебя пейзажи, тебе боке, грип, резкость до фонаря)
Вообще, странные у людей представления о пейзажной съемке
Разве что боке мне не критично..Остальное - мне так же нужно, как и другим.И ГРИП и резкость - тем более..
Понятно, что лучше иметь хорошее стекло, чем кит.
И с этим никто не спорит.
Я же не пишу, что результат будет одинаков от и до или снимайте "китами" - все равно разницы не почувствуете..
Нет!
Вопрос только - сможешь ли ты реализовать его (стекла) возможности?
Вон товарищ разницу не чувствует между 70-200 и Сигмой 70-300, а при этом тянется к 85/1.2
И потом на том же фото.ру появится очередной пост типа "мацал 85/1.2 - гавно.Мой полтос - не хуже"
и не вдомек ему воспользоваться кэноновской программой ZoomBrowser, снять с одной точки на одинаковом фокусном какой-нибудь предмет типа мягкой неконтрастной игрушки на 70-200/2.8 II и на 150-долларовую Сигму, открыть обе фотографии ОДНОВРЕМЕННО и ужаснуться разнице между ними.
Если он один не видит/не понимает разницы между объективами - это же не означает, что ее нету.
ЗыЮю
можно купить хоть всю линейку L-ек и остаться на прежнем уровне развития.
Думать о хорошем стекле, конечно, стоит.
Но считать, как тут считают некоторые, что это будет панацея от всех бед, снимки сразу же станут высокохудожественными - опять же глупо.
B.B.C.:И потом на том же фото.ру появится очередной пост типа "мацал 85/1.2 - гавно.Мой полтос - не хуже"
Неа так не скажу. Просто я снимаю в основном портретные фото. Редко, очень редко в снимке бывают двое , или более человек. Наверняка если бы сравнил снимки в ZoomBrowser разницу бы увидел. Разумеется я несколько утрировал сравнение. Но я не говорил про скорость фокусировки, ее точность все это одним словом удобство работы, которое в конечном итоге влияет на конечный результат. Исходя из из этого, тут сигма и рядом не валялась. Я говорил несколько о другом. А конкретно о художественности фото. И я не сказал что 70-200 гумно. Просто при той же портретной съемке совершенно обычный полтос впереди планеты всей.
Также у меня самая присамая фиговая тушка...)) Да и наверное каждое стекло кроме кита конечно в какой-то степени предназначено для конкретных целей. 70-200 2.8 IS, что я взял помацать , на сегодняшний день принадлежит не буду говорить какому , одному спортивному олимпийскому Республиканскому центру. Также у них в наличии есть еще и полтос зачем ?
B.B.C.:можно купить хоть всю линейку L-ек и остаться на прежнем уровне развития.
Думать о хорошем стекле, конечно, стоит.
Но считать, как тут считают некоторые, что это будет панацея от всех бед, снимки сразу же станут высокохудожественными - опять же глупо.
согласен и всегда придерживался такого мнения, даже убедился в этом лично.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
вот на онлайнере была статья в блогах.
для лицевого портрета , все же полтинника маловато)
geka.k:B.B.C.:можно купить хоть всю линейку L-ек и остаться на прежнем уровне развития.
Думать о хорошем стекле, конечно, стоит.
Но считать, как тут считают некоторые, что это будет панацея от всех бед, снимки сразу же станут высокохудожественными - опять же глупо.
согласен и всегда придерживался такого мнения, даже убедился в этом лично.
Все очень относительно. Снимите самый банальный кадр, к примеру девушку на скомейке каким небудь китом или ещё чем вроде 28-135, 17-85 и пр. дрянью второй кадр снимите чем небудь светосильным типа тамронов 28-75, 17-50 или тех же элек 24-70 и третий кадр снимите 85-кой на 1,2 ну или хотябы сигмой 85 1,4... и как вы думаете, какой кадр будет выглядеть охрененно художественным?
А вот если имеешь кеноновский 85 1,8 и когда собираешься продать почку чтобы купить вожделенный 85 1,2 - вот тут уже ваше утрверждение верно и я с ним согласен, художественность кадра сильно не изменится.
АТВ:для лицевого портрета , все же полтинника маловато)
прикольно, а я все время снимаю лицевой невесты 85-кой на ФФ (тот же полтинник на кропе), знаю что это очень мало, но на глаз искажений не видно, а оказывается разница прям огого... надо самому попробывать.
geka.k:А вот от 85 1.2 L хоть в руках еще и не держал, но это моя мечта...
гека угомонись, на кропе это будет очень узко, если уж сильно припрёт, купи сигму 85 1,4, от эльки сильно не отличается, 1,2 тебе ничего не даст, поверь. А на оставшиеся пятак второй возми и всё, успокой тело.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
Kisel_S, ох как ты ошибаешься. и все ошибаются, когда умножают коэфициент кропа и думают, что это и есть настоящее фокусное) это не так. это просто обрезаный кадр. тоже самое, что снять на фф 50кой и потом обрезать кадр. реальная перпектива будет как от 50мм. поэтому 50мм на кропе сравнивать с 85мм на фф жэстачашэ нельзя)
Kisel_S,
не соглашусь.
Художественности от простоснятойналавкедевушкидорогимобъективом я никак не увижу.
Вопрос, не чем было снято, вопрос - как? ракурс/момент/сюжет..
У нас разный подход....
в своем же случае вы оцениваете не художественность, а лишь пресловутое боке, за которым гоняются самизнаетекто
АТВ:поэтому 50мм на кропе сравнивать с 85мм на фф жэстачашэ нельзя)
бред. Угол зрения будет одинаков, разница будет в светосиле. Т.е полтинник 1,4 на кропе будет как 80/2,2 на ФФ
АТВ:когда умножают коэфициент кропа и думают, что это и есть настоящее фокусное)
это и есть настоящее фокусное, только для кропа это называется ЭФР
боке/шмоке, цветопередача,технические возможности..Это такая условность...
Сюжет/композиция и т.д закрывают любые недостатки.
И ПОХ на технические возможности объективов...
Как послушаешь - а для чего вообще тогда данная ветка, если до фонаря, чем снимать?
Смотрю, здесь часто сходятся две крайности. Некоторые считают, что качественное стекло - гарантия хорошего снимка, другие - что стекло абсолютно не важно. А истина, естественно, где-то посередине. И если человек говорит, что не нравится, как объектив рисует - здесь это нормальная тема для обсуждения, и упирать на то, что на самом деле просто плохо снято - это немного некорректно. Да, те же никоновские китовые объективы - очень и очень неплохи, но когда, к примеру, смотришь два портрета, снятых китом и тем же полтинником, то разница бросается в глаза, и никакая композиция этого не исправит. Другими словами, хорошее стекло подчеркивает и усиливает хорошую композицию.
в своем же случае вы оцениваете не художественность, а лишь пресловутое боке, за которым гоняются самизнаетекто
Вот именно, для нашей темы это абсолютно нормально, потому что мы оцениваем именно объективы, а не мастерство фотографов. И обсуждение других нюансов - боке, резкости, аберраций и т.п., т.е. достоинств и недостатков объективов, - здесь это нормально, а обсуждение художественных достоинств снимков оставим в ветку "Фототворчество"
Kisel_S:гека угомонись, на кропе это будет очень узко, если уж сильно припрёт, купи сигму 85 1,4, от эльки сильно не отличается, 1,2 тебе ничего не даст, поверь. А на оставшиеся пятак второй возми и всё, успокой тело.
да вы правы.
B.B.C.:Вопрос, не чем было снято, вопрос - как? ракурс/момент/сюжет..
У нас разный подход....
да... тут нечего сказать, выкинул сегодня пару фото в одну ветку и мне так четко и ясно B.B.C., разъяснил, что не совсем удачный ракурс и сюжет с зп , а сделай бы все идеально, снимок был бы совсем другой.... так что истину глоголите.
Eminence, подписываюсь под каждым словом.
zheka.by:АТВ:поэтому 50мм на кропе сравнивать с 85мм на фф жэстачашэ нельзя)
бред. Угол зрения будет одинаков, разница будет в светосиле. Т.е полтинник 1,4 на кропе будет как 80/2,2 на ФФ
Смешались в кучу кони, люди.. Что значит разница в светосиле? Светосила будет такая, как написано на стекле. Может ммелся ввиду грип? То да, грип будет одинаковый если открыть сильнее дырку на кропе и прикрыть на фф.
zheka.by:Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд
АТВ:когда умножают коэфициент кропа и думают, что это и есть настоящее фокусное)
это и есть настоящее фокусное, только для кропа это называется ЭФР
Это НЕ настоящее фокусное, и термин ЭФР - упрощенная хрень для хомячков. Правильнее это было бы назвать "эквивалентное по углу зрения фокусному ххх". Если у вас на фф 85ка, то полтинник на кропе будет почти эквивалентным 85ке но НЕ по фокусному, а по углу зрения, характерному для этого фокусного 85 на фф. Само фокусное, физическое, на полтиннике так и остается 50мм - со всеми вытекающими искажениями и перспективами.
Вообще вот эту штуку понять не все способны, очень многие спорят, многие так и не понимают до конца.
Еще раз. Если вы возмете 50мм на кропе, и 85мм на фф -вы увидите примерно одинаковую картинку в видоискателе. Одинаковую по углу зрения. Снимите одно лицо с одного расстояния, и у вас получится как в приведенной выше картинке с портретами - одна 85, вторая 50мм. Поскольку фокусные все же разные, то все перспективные искажения характерные для 50мм будут на кропе, и 85ка на фф будет выглядеть предпочтительней..
Ну не знаю еще как объяснить..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
Deniz, ну то что я и хотел сказать. кроп 50мм будет более выпуклый ,чем 85мм на фф
АТВ:Deniz, ну то что я и хотел сказать. кроп 50мм будет более выпуклый ,чем 85мм на фф
Да, хотя в видоискателе и на экране мы видим вробе бы ту же картинку. В чем и один из смыслов фф например в небольшой студии - если отойти некуда, объект влазит на кроп только на 50мм, то на фф он влезет уже на 70-80, т.е. реальное фокусное увеличится, искажения и выпуклость уменьшится.
При съемке с одного расстояния - фф позволит взять тот же угол при большем фокусном = опять же искажения и выпуклость меньше, да еще и грип в придачу тоньше (при той же дырке).