Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 23 ноября 2011 20:45 Редактировалось B.B.C., 1 раз.

    Eminence, нету там ничего хорошего на 99%
    Одни стоны фотодрочеров о плохих стеклах

    Eminence:

    Кроме того, для оценки объектива художественные достоинства снимка особо не важны, впечатление от объектива можно получить и по самой заурядной фотке.

    глупость полная.От и до.
    начнете снимать - поймете, про что я.
    Откровенное г**но снимают топовой камерой/топовым объективом, классные кадры можно получить с камеры начального уровня с китовым объективом.
    И ничего толком по бытовухе с ковром на стене, сотней снятых с балкона и выложенных там противоположных домов, и прочей дряни - вы не поймете.
    Найдите самое-самое говняное стекло на фото.ру, а потом зайдите на тот же Фликер и посмотрите с него работы.
    И все станет на свои места.

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды

    ЗыЮю
    посетите тематические ветки на форуме (не путать с отзывами) на том же фото.ру - откроете для себя много нового...

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 23 ноября 2011 21:21

    Откровенное г**но снимают топовой камерой/топовым объективом, классные кадры можно получить с камеры начального уровня с китовым объективом.

    Да никто же не спорит, что мастерство фотографа - это, пожалуй, самое важное для получения хорошего снимка. Но технический уровень аппаратуры тоже никто не отменял. Если, к примеру, у объектива боке, как у гелиоса, то независимо от композиции оно таким и останется. Или, допустим, если объектив мылит - то никакая композиция этого не скроет, и это заметно будет на самых обычных кадрах. Или если, к примеру, цветопередача хромает - тоже ничего не поделаешь. Мы говорим о разных вещах - о мастерстве фотографа, которое оценивается по эмоциональному впечатлению от снимка, и о технических возможностях объектива, которые оцениваются, в первую очередь, по элементам изображения.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 23 ноября 2011 21:42
    Eminence:

    Или, допустим, если объектив мылит - то никакая композиция этого не скроет, и это заметно будет на самых обычных кадрах. Или если, к примеру, цветопередача хромает - тоже ничего не поделаешь.

    еще одна глупость..
    1) первый пример - по пункту 1
    Композиция с мыльными углами: http://www.photosight.ru/photos/4419364/?from_member
    2) второй пример - по пункту 2
    с хромающей цветопередачей: http://valdis.35photo.ru/photo_286082/
    будет желание - покажу оригинал.

    Повторюсь: не пишите чушь!
    боке/шмоке, цветопередача,технические возможности..Это такая условность...

    ЗыЮю
    кадры с "кита" никоновского..
    http://www.photosight.ru/photos/4420685/?from_member
    http://www.photosight.ru/photos/4387897/?from_member
    http://www.photosight.ru/photos/4390608/?from_member
    вот и оценивайте дешевые китовые объективы..
    Лучше больше снимать, чем много писать.
    К чему я это: да, тот же Тамрон 17-50 лучше никоновского 18-55, а никоновский 17-50 - просто" круть" и тот же Тамрон - "отдыхает" :D
    Но толку, что будете бродить по форумам и смотреть мылит/не мылит, хромает/не хромает
    Сюжет/композиция и т.д закрывают любые недостатки.
    И ПОХ на технические возможности объективов...
    --
    И не забывайте: полноценную информацию можно получить с полноформатов, а не с web-примеров

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 23 ноября 2011 21:50 Редактировалось zheka.by, 1 раз.
    B.B.C.:

    Лучше больше снимать, чем много писать.

    самый дельный совет, причем касается всех.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 23 ноября 2011 23:04
    zheka.by:

    B.B.C.:

    Лучше больше снимать, чем много писать.

    самый дельный совет, причем касается всех.[/quote
    :100500:

    Eminence, с Вами согласен на все :100500:

    B.B.C., Я хоть и любитель, но мне в жизни многим удалось поснимать...
    и я скажу , может вы и посмеетесь, но при равных ( постановчная съемка имеется в виду 70-200 2.8 is снимает, ( рисует) ничуть не лучше, 70-300 сигмы за 150 у..е Могу выкинуть примеры фото... Так что как то так...

    Добавлено спустя 44 секунды

    Eminence:

    А меня тоже не очень впечатлило. Посмотрел отзывы на club.foto.ru, посмотрел примеры - по мне, тот же полтос лучше рисует.

    :100500: Одназначно, я это написал, сразу в первом посте...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Но смотрится 70-200 зачетно конечно, особенно с блендой :lol:
    Люди завороженые, особенно проходящие мимо девушки...
    Лучшая альтернатива, или предмет для знакомства....ну сами понимаете.... 8)

    Geka.k
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 23 ноября 2011 23:10

    geka.k,
    понимание приходит со временем..
    Когда-то я свято верил в волшебную силу второго Марка..
    Надеюсь и вас со временем посетит это озарение .. :)
    ЗыЮю
    а пока можете смело снимать Сигмой - вам топовый 70-200 (второй версии) - ну уж точно не нужен - все равно разницы не видите ;)

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 23 ноября 2011 23:19
    B.B.C.:

    а пока можете смело снимать Сигмой - вам топовый 70-200 (второй версии) - ну уж точно не нужен - все равно разницы не видите

    сигму продал ровно через неделю после покупки и от этого завтра не будет... каждому свое...
    А вот от 85 1.2 L хоть в руках еще и не держал, но это моя мечта...
    А посему пока только полтос...
    ЗЫ . Хорошо что Вы разницу видите. С уважением к Вам.

    Geka.k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 24 ноября 2011 00:32

    B.B.C., Влад, твоя позиция понятна. и в основном я согласен. но есть одно НО.
    у тебя пейзажи, тебе боке, грип, резкость до фонаря) для портретов это уже важно. и с простым убогим стеклом сложнее снимать, хотя и можно.
    мы уже на эту тему спорили ))
    мое мнение таково: если есть способности к фото, реально настоящие способности, и чувствуешь, что нужно что то лучшее, однозначно нужно обновлять технику. в первую очередь стекло. и не тянуть с этим делом.. иначе будет застой

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 24 ноября 2011 09:40
    АТВ:

    у тебя пейзажи, тебе боке, грип, резкость до фонаря)

    Вообще, странные у людей представления о пейзажной съемке :)
    Разве что боке мне не критично..Остальное - мне так же нужно, как и другим.И ГРИП и резкость - тем более..
    Понятно, что лучше иметь хорошее стекло, чем кит.
    И с этим никто не спорит.
    Я же не пишу, что результат будет одинаков от и до или снимайте "китами" - все равно разницы не почувствуете..
    Нет!
    Вопрос только - сможешь ли ты реализовать его (стекла) возможности?
    Вон товарищ разницу не чувствует между 70-200 и Сигмой 70-300, а при этом тянется к 85/1.2
    И потом на том же фото.ру появится очередной пост типа "мацал 85/1.2 - гавно.Мой полтос - не хуже" :)
    и не вдомек ему воспользоваться кэноновской программой ZoomBrowser, снять с одной точки на одинаковом фокусном какой-нибудь предмет типа мягкой неконтрастной игрушки на 70-200/2.8 II и на 150-долларовую Сигму, открыть обе фотографии ОДНОВРЕМЕННО и ужаснуться разнице между ними.
    Если он один не видит/не понимает разницы между объективами - это же не означает, что ее нету.

    ЗыЮю
    можно купить хоть всю линейку L-ек и остаться на прежнем уровне развития.
    Думать о хорошем стекле, конечно, стоит.
    Но считать, как тут считают некоторые, что это будет панацея от всех бед, снимки сразу же станут высокохудожественными - опять же глупо.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 24 ноября 2011 10:44 Редактировалось geka.k, 1 раз.
    B.B.C.:

    И потом на том же фото.ру появится очередной пост типа "мацал 85/1.2 - гавно.Мой полтос - не хуже"

    Неа :100500: так не скажу. Просто я снимаю в основном портретные фото. Редко, очень редко в снимке бывают двое , или более человек. Наверняка если бы сравнил снимки в ZoomBrowser разницу бы увидел. Разумеется я несколько утрировал сравнение. Но я не говорил про скорость фокусировки, ее точность все это одним словом удобство работы, которое в конечном итоге влияет на конечный результат. Исходя из из этого, тут сигма и рядом не валялась. Я говорил несколько о другом. А конкретно о художественности фото. И я не сказал что 70-200 гумно. Просто при той же портретной съемке совершенно обычный полтос впереди планеты всей.
    Также у меня самая присамая фиговая тушка...)) Да и наверное каждое стекло кроме кита конечно :) в какой-то степени предназначено для конкретных целей. 70-200 2.8 IS, что я взял помацать , на сегодняшний день принадлежит не буду говорить какому , одному спортивному олимпийскому Республиканскому центру. Также у них в наличии есть еще и полтос :D зачем ? :o :D

    B.B.C.:

    можно купить хоть всю линейку L-ек и остаться на прежнем уровне развития.
    Думать о хорошем стекле, конечно, стоит.
    Но считать, как тут считают некоторые, что это будет панацея от всех бед, снимки сразу же станут высокохудожественными - опять же глупо.

    согласен и всегда придерживался такого мнения, даже убедился в этом лично. :)

    Geka.k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 24 ноября 2011 12:53

    вот на онлайнере была статья в блогах.
    для лицевого портрета , все же полтинника маловато)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 24 ноября 2011 20:42 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    geka.k:

    B.B.C.:можно купить хоть всю линейку L-ек и остаться на прежнем уровне развития.
    Думать о хорошем стекле, конечно, стоит.
    Но считать, как тут считают некоторые, что это будет панацея от всех бед, снимки сразу же станут высокохудожественными - опять же глупо.
    согласен и всегда придерживался такого мнения, даже убедился в этом лично.

    Все очень относительно. Снимите самый банальный кадр, к примеру девушку на скомейке каким небудь китом или ещё чем вроде 28-135, 17-85 и пр. дрянью :D второй кадр снимите чем небудь светосильным типа тамронов 28-75, 17-50 или тех же элек 24-70 и третий кадр снимите 85-кой на 1,2 ну или хотябы сигмой 85 1,4... и как вы думаете, какой кадр будет выглядеть охрененно художественным?
    А вот если имеешь кеноновский 85 1,8 и когда собираешься продать почку чтобы купить вожделенный 85 1,2 - вот тут уже ваше утрверждение верно и я с ним согласен, художественность кадра сильно не изменится.

    АТВ:

    для лицевого портрета , все же полтинника маловато)

    прикольно, а я все время снимаю лицевой невесты 85-кой на ФФ (тот же полтинник на кропе), знаю что это очень мало, но на глаз искажений не видно, а оказывается разница прям огого... надо самому попробывать.

    Добавлено спустя 14 минут 5 секунд

    geka.k:

    А вот от 85 1.2 L хоть в руках еще и не держал, но это моя мечта...

    гека угомонись, на кропе это будет очень узко, если уж сильно припрёт, купи сигму 85 1,4, от эльки сильно не отличается, 1,2 тебе ничего не даст, поверь. А на оставшиеся пятак второй возми и всё, успокой тело.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 24 ноября 2011 21:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Kisel_S, ох как ты ошибаешься. и все ошибаются, когда умножают коэфициент кропа и думают, что это и есть настоящее фокусное) это не так. это просто обрезаный кадр. тоже самое, что снять на фф 50кой и потом обрезать кадр. реальная перпектива будет как от 50мм. поэтому 50мм на кропе сравнивать с 85мм на фф жэстачашэ нельзя)

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 24 ноября 2011 21:10

    Kisel_S,
    не соглашусь.
    Художественности от простоснятойналавкедевушкидорогимобъективом я никак не увижу.
    Вопрос, не чем было снято, вопрос - как? ракурс/момент/сюжет..
    У нас разный подход....
    в своем же случае вы оцениваете не художественность, а лишь пресловутое боке, за которым гоняются самизнаетекто :)

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 24 ноября 2011 21:41 Редактировалось zheka.by, 5 раз(а).
    АТВ:

    поэтому 50мм на кропе сравнивать с 85мм на фф жэстачашэ нельзя)

    бред. Угол зрения будет одинаков, разница будет в светосиле. Т.е полтинник 1,4 на кропе будет как 80/2,2 на ФФ

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    АТВ:

    когда умножают коэфициент кропа и думают, что это и есть настоящее фокусное)

    это и есть настоящее фокусное, только для кропа это называется ЭФР

    Добавлено спустя 18 минут 38 секунд

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 24 ноября 2011 22:28 Редактировалось Eminence, 1 раз.

    боке/шмоке, цветопередача,технические возможности..Это такая условность...

    Сюжет/композиция и т.д закрывают любые недостатки.
    И ПОХ на технические возможности объективов...

    Как послушаешь - а для чего вообще тогда данная ветка, если до фонаря, чем снимать?
    Смотрю, здесь часто сходятся две крайности. Некоторые считают, что качественное стекло - гарантия хорошего снимка, другие - что стекло абсолютно не важно. А истина, естественно, где-то посередине. И если человек говорит, что не нравится, как объектив рисует - здесь это нормальная тема для обсуждения, и упирать на то, что на самом деле просто плохо снято - это немного некорректно. Да, те же никоновские китовые объективы - очень и очень неплохи, но когда, к примеру, смотришь два портрета, снятых китом и тем же полтинником, то разница бросается в глаза, и никакая композиция этого не исправит. Другими словами, хорошее стекло подчеркивает и усиливает хорошую композицию.

    в своем же случае вы оцениваете не художественность, а лишь пресловутое боке, за которым гоняются самизнаетекто

    Вот именно, для нашей темы это абсолютно нормально, потому что мы оцениваем именно объективы, а не мастерство фотографов. И обсуждение других нюансов - боке, резкости, аберраций и т.п., т.е. достоинств и недостатков объективов, - здесь это нормально, а обсуждение художественных достоинств снимков оставим в ветку "Фототворчество"

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 24 ноября 2011 23:43
    Kisel_S:

    гека угомонись, на кропе это будет очень узко, если уж сильно припрёт, купи сигму 85 1,4, от эльки сильно не отличается, 1,2 тебе ничего не даст, поверь. А на оставшиеся пятак второй возми и всё, успокой тело.

    да вы правы.

    B.B.C.:

    Вопрос, не чем было снято, вопрос - как? ракурс/момент/сюжет..
    У нас разный подход....

    да... тут нечего сказать, выкинул сегодня пару фото в одну ветку и мне так четко и ясно B.B.C., разъяснил, что не совсем удачный ракурс и сюжет с зп , а сделай бы все идеально, снимок был бы совсем другой.... так что истину глоголите.

    Eminence, подписываюсь под каждым словом.

    Geka.k
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 24 ноября 2011 23:53 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    zheka.by:

    АТВ:

    поэтому 50мм на кропе сравнивать с 85мм на фф жэстачашэ нельзя)

    бред. Угол зрения будет одинаков, разница будет в светосиле. Т.е полтинник 1,4 на кропе будет как 80/2,2 на ФФ

    Смешались в кучу кони, люди.. Что значит разница в светосиле? Светосила будет такая, как написано на стекле. Может ммелся ввиду грип? То да, грип будет одинаковый если открыть сильнее дырку на кропе и прикрыть на фф.

    zheka.by:

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    АТВ:

    когда умножают коэфициент кропа и думают, что это и есть настоящее фокусное)

    это и есть настоящее фокусное, только для кропа это называется ЭФР

    Это НЕ настоящее фокусное, и термин ЭФР - упрощенная хрень для хомячков. Правильнее это было бы назвать "эквивалентное по углу зрения фокусному ххх". Если у вас на фф 85ка, то полтинник на кропе будет почти эквивалентным 85ке но НЕ по фокусному, а по углу зрения, характерному для этого фокусного 85 на фф. Само фокусное, физическое, на полтиннике так и остается 50мм - со всеми вытекающими искажениями и перспективами.

    Вообще вот эту штуку понять не все способны, очень многие спорят, многие так и не понимают до конца.

    Еще раз. Если вы возмете 50мм на кропе, и 85мм на фф -вы увидите примерно одинаковую картинку в видоискателе. Одинаковую по углу зрения. Снимите одно лицо с одного расстояния, и у вас получится как в приведенной выше картинке с портретами - одна 85, вторая 50мм. Поскольку фокусные все же разные, то все перспективные искажения характерные для 50мм будут на кропе, и 85ка на фф будет выглядеть предпочтительней..
    Ну не знаю еще как объяснить..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 25 ноября 2011 00:00

    Deniz, ну то что я и хотел сказать. кроп 50мм будет более выпуклый ,чем 85мм на фф

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 ноября 2011 00:04
    АТВ:

    Deniz, ну то что я и хотел сказать. кроп 50мм будет более выпуклый ,чем 85мм на фф

    Да, хотя в видоискателе и на экране мы видим вробе бы ту же картинку. В чем и один из смыслов фф например в небольшой студии - если отойти некуда, объект влазит на кроп только на 50мм, то на фф он влезет уже на 70-80, т.е. реальное фокусное увеличится, искажения и выпуклость уменьшится.
    При съемке с одного расстояния - фф позволит взять тот же угол при большем фокусном = опять же искажения и выпуклость меньше, да еще и грип в придачу тоньше (при той же дырке).

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны