Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 июня 2015 13:12

    Маркон, да без проблем. Плохо так плохо :)

    Yosic:

    Не видел ни одного человека который поездив на автомате хотя бы месяцок мог сказать, что он любит щелкать передачами.

    О чем и речь. Люди рассуждают о том, чем не пользовались :)
    Кстати тот же типтроник на Поло дает возможность вручную переключать передачи. Пробовал пару раз. Ну его нафик :D

    Yosic:

    Я лично владел машиной с автоматом который прошел 350 тыс. без поломок и был в отличном состоянии к моменту продажи.

    Фальшиука зробленная самизнаетегде :D

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 26 июня 2015 14:47

    Всем привет!
    Докладываю ситуацию: пробег 90 000, мотор на месте.

    НО: рекомендована замена передних тяг стабилизаторов. Подскажите номер (артикул), кто знает, в шапке не нашел(((

    memento mori
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 июня 2015 14:54
    Sawage_Garden:

    Кстати, как там ОтMotulенный VW Polo поживает?
    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд
    З.Ы., на новой Fiesta разрешите покататься... ну и пофоткать?

    По первому вопросу:
    Поживает нормально. Пробег на Motul Specific 502.00 505.01 превысил 1000 км, перепрыгнув 53 000 км. Субъективно воспринимаемая шумность во всех эксплуатационных диапазонах по-прежнему ниже. Но полностью ликвидировать звуки после запуска, - не ликвидировались. Когда температура при запуске была до +15 - три-четыре "ляп-ляп" прослушивалось. И стихало.
    "Побочный" эффект в виде снижения потребления топлива, наблюдаемого по борт-информеру в идентичных условиях трафика и температур-загрузок-манеры вождения и проч - по прежнему имеется. При средних скоростях 31-33 км/ч за поездку из состояния "холодный запуск" - расход топлива не превышает 7 литров.

    (далее - плавный переход к Форду :) ). В связи с тем, что владелец "подопытного" Polo Sedan купил ещё один автомобиль, новый Ford Mondeo EcoBoost, "наблюдаемый Фольц" целиком и полностью уходит под команду его супруге. Такшта наблюдения мы полагаем завершенными, можно приступать к ваянию ад-чота на заданную тему. А Fiessssta - скоро прибудет. О тестовой программе доложу as soon as possible.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 июня 2015 15:04
    Бамбарбия Кергуду:

    Маркон:

    К тому же автомат не умеет думать так же как думаю я. Особенно в плане довольно резкого маневрирования

    как работают мозги человечьи с мкпп для резких маневров, так и с акпп их нужно включать в этом случае.
    Для того, чтобы резко ускориться на МКПП надо:
    - подумать, выбрать нужную пониженную передачу
    - выжать сцепление, переключить передачу, ускориться
    В АКПП
    - переключить в S

    Можно и с другой стороны посмотреть на всё это. EcoBoost'ам и всяким TSI в принципе всё-равно какая-передача воткнута. На 3-ей даже на 140 сильном 1.4 можно ездить почти как на автомате, он на 60 уже 5-ую (иногда и 6-ую) просит включить. :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 июня 2015 15:32 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Yosic:

    Не видел ни одного человека который поездив на автомате хотя бы месяцок мог сказать, что он любит щелкать передачами

    Я, я этот человек. :D Поездил я на автомате и все равно купил себе машину на палке. В пекло эти тупые автоматы.

    Yosic:

    Я лично владел машиной с автоматом который прошел 350 тыс. без поломок и был в отличном состоянии к моменту продажи.

    Alex_1984_05:

    у меня около 300 - работает нормально, конечно не новая, но оснований для вмешательства нет.

    Вас уже двое и вы уникальны. :trollface: Все остальные, купивгие автомат гарантированно в него лезут к 200-250 тысячам. А кто-то еще и раньше.
    Опять же как там АВ писал: никому не верь, все проверяй? Так вот мой жизненный опыт говорит: "купил автомат - разминай лопатник." Может с новой машиной и прокатит поездить какое-то время без проблем (ттт очень на это надеюсь касательно моего автомата) а б\у это практически гарантированный влет.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 26 июня 2015 16:11 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 26 июня 2015 16:12

    можно еще бензин\дизель обсудить :trollface:
    ...правда не совсем актуально в контексте полоседана)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 26 июня 2015 16:47

    Маркон,

    Все остальные, купивгие автомат гарантированно в него лезут к 200-250 тысячам.

    Ну вот вы фактами можете подтвердить? Это все пустые слова. Ваш лично конкретный неудачный опыт. У меня на глазах было примерно 10 машин с автоматом ну и кого не было проблем.

    а б\у это практически гарантированный влет.

    Ну сами себя почитайте - ну смешно. Автомат - в среднем менее геморный чем механика. Взять хотя бы замену сцепления. В АКПП такого нету, только сервисное обслуживание и то, в современных оно очень не частое.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #156218

    Профиль

    278
    # 26 июня 2015 17:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Катаюсь на Поло с автоматом. Очень доволен. До этого был сеат толедо 2.0 95г. с автоматом. Проблем не было никаких. Правда там пробег 250 000
    Сейчас, если приходится ехать на механике, это мне доставляет жуткий дискомфорт. Естественно все ИМХО

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 июня 2015 19:21
    SerMel:

    Можно и с другой стороны посмотреть на всё это. EcoBoost'ам и всяким TSI в принципе всё-равно какая-передача воткнута. На 3-ей даже на 140 сильном 1.4 можно ездить почти как на автомате, он на 60 уже 5-ую (иногда и 6-ую) просит включить. :)

    не едет ТСИ(полагаю, что и экобуст, и любой другой подобный мотор) с 1400об, надо понижать

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Маркон:

    На эти действия нет затрат времени :trollface: Это все готово прямо к моменту начала маневра. Автоматически. Я только собрался делать маневр, а уже все готово. Магия.
    А для АКПП нужно время на то, что бы сообразить, что я УЖЕ начал маневр.

    если действительно активно ездить, то никакой времени на сообразить на акпп не надо.
    так что не убедил

    Маркон:

    Да ладно?! Мне показалось, конкретно у поло, этот режим лишь дольше дершит обороты

    этот режим понижает на 2 передачи, также

    Маркон:

    Реветь машина так точно начинает сильнее, что и говорит о спорт режиме ))

    а при переходе с 5ой на 3ю, на относительно высоких скоростях с МКПП, не начинает реветь)))

    Маркон:

    Я не заметил особой разницы во времении реакции между резким нажатии на педаль акселератора и началом ускорения автоса в режиме автомата D и S.

    т.е. ты не замечаешь разницы в ускорении на МКПП со скорости 60 км/ч между 3ей передачей 5ой :jump: ?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5006

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 26 июня 2015 20:09
    Маркон:

    Бамбарбия Кергуду:

    - переключить в S

    Да ладно?! Мне показалось, конкретно у поло, этот режим лишь дольше дершит обороты и позже переключает передачи щелкая их на более высоких оборотах. Реветь машина так точно начинает сильнее, что и говорит о спорт режиме ))
    По остальным коробкам с полной уверенностью не скажу, но те что пробовал вели себя примерно так же. Я не заметил особой разницы во времении реакции между резким нажатии на педаль акселератора и началом ускорения автоса в режиме автомата D и S. Разная степень задумчивости в зависимости от модели, но эта задумчивость присутствовала на всех без исключения коробках.

    а на механике вы обороты не держите? и на 4к машина так же не ревет, как на 2-х? Современные автоматы адаптивные, когда автомат подстраивается под водителя, педаль становится намного отзывчивей. Или "ездил" на автомате - это, когда один раз дали проехаться и не понравилось?!

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    SerMel:

    Бамбарбия Кергуду:

    Маркон:

    К тому же автомат не умеет думать так же как думаю я. Особенно в плане довольно резкого маневрирования

    как работают мозги человечьи с мкпп для резких маневров, так и с акпп их нужно включать в этом случае.
    Для того, чтобы резко ускориться на МКПП надо:
    - подумать, выбрать нужную пониженную передачу
    - выжать сцепление, переключить передачу, ускориться
    В АКПП
    - переключить в S

    Можно и с другой стороны посмотреть на всё это. EcoBoost'ам и всяким TSI в принципе всё-равно какая-передача воткнута. На 3-ей даже на 140 сильном 1.4 можно ездить почти как на автомате, он на 60 уже 5-ую (иногда и 6-ую) просит включить. :)

    это все экономия топлива. А вообще, моя маленькая турбинка активно начинает работать с 1800-2000 оборотов.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 26 июня 2015 22:17 Редактировалось 3JIo6HbIu, 2 раз(а).

    опять обсуждение скатилось к надо-не надо ))

    не ездил я на автомате, да
    будет возможность купить новый авто, может возьму с автоматом )
    но имхо, ездить и прислушиваться, дергается, не дергается, тупит, вибрирует - это не для меня )) много страшилок про автоматы начитался )
    а уж б/у автомат - это всегда лотерея

    51к - мертвый правый передний аморт, буду менять ))
    левый вроде в порядке

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 27 июня 2015 08:04
    3JIo6HbIu:

    но имхо, ездить и прислушиваться, дергается, не дергается, тупит, вибрирует - это не для меня )) много страшилок про автоматы начитался )

    все правильно - волков бояться - в лес не ходить :znaika:
    у меня знакомый часто меняет машины - ВСЕ на АКПП, у него было 10-12, все естественно б/у, ни на одной он не "попадал" с акпп.

    Маркон:

    Все остальные, купивгие автомат гарантированно в него лезут к 200-250 тысячам. А кто-то еще и раньше.

    булшит :puke:

    Alex_1984_05
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 27 июня 2015 10:04
    3JIo6HbIu:

    51к - мертвый правый передний аморт, буду менять ))
    левый вроде в порядке

    Я вот тоже заметил, что правый передний как то часто на отбой уходит, левый не разу, хотя на спящий полицейский налетал двумя колесами одновременно.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 27 июня 2015 10:47
    Alex_1984_05:

    у меня знакомый часто меняет машины - ВСЕ на АКПП, у него было 10-12, все естественно б/у, ни на одной он не "попадал" с акпп.

    Такие продаваны всегда своё нахваливают. Он небось и машину десять раз менял только потому, что хороший чел уговорил продать :trollface: (есть такая дешевая реклама).
    Если говорить конкретно о ПС, то можно сравнить характеристики с МКПП и АКПП. С механикой ниже расход и лучше разгон.

    yuraakabella:

    51к - мертвый правый передний аморт, буду менять ))
    левый вроде в порядке

    Я на своем примерно 70к кроме ТО ничего не делал, хотя небольшая разболтанность имеет место.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 27 июня 2015 11:43
    vlad_a:

    Я на своем примерно 70к кроме ТО ничего не делал, хотя небольшая разболтанность имеет место.

    Ну так я пишу, что это происходит, если слишком на большой скорости (км так 35) влететь на очень крутого лежачего полицейского сделанного по хрен поймешь каким гостам. Большую часть нормальный полицейских можно проезжать со скоростью 35 км., а некоторые на 10км с опаской переваливаешься. Особо опасные полицейские в Речице, я такого бреда нигде не встречал.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 27 июня 2015 12:58

    yuraakabella,
    Кстати, да. Именно правый стабильно бомбит на добротных лежаках уже на 20-25 км/ч.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 28 июня 2015 22:19

    заменил на выходных правый амортизатор
    родной был дохлый
    взял б/у с битого полика с пробегом 14к
    грохот по мелким колдобинам пропал
    стойки и втулки стаба живые
    едем дальше )

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 29 июня 2015 06:30 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 29 июня 2015 10:08
    3JIo6HbIu:

    взял б/у с битого полика с пробегом 14к
    )

    Кстати, а двигатель за сколько продавали не спросили???? :trollface: