Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • кривыерукизвонив123 Junior Member
    офлайн
    кривыерукизвонив123 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #290161

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 августа 2010 12:05

    да проси 16000 сразу,чё скромничать:super:

  • 1O2n3liner Junior Member
    офлайн
    1O2n3liner Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #290250

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 августа 2010 12:09
    kother:

    Ребята, а помните что у нас у всех сняли двойную абонплату в ночь с 31 на 1... а теперь кто помнит - проверьте свои счета

    Снялось 2 августа, потому что 30 и 31 июля абонка не снималась, чаще в КП залазь:molotok:

  • MS18_mevil Senior Member
    офлайн
    MS18_mevil Senior Member

    891

    16 лет на сайте
    пользователь #118922

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 2 августа 2010 12:16

    Позвонил в тех.помощь,не меняли скорость на супердомаседе. Попросил за одно увеличить скорость на порте, так парень мне выставил Line Rate - Upstream (Kbps): 1023

    Line Rate - Downstream (Kbps): 8189 :super:.

    P.s: Сам не из Минска...

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 августа 2010 12:18

    кривыерукизвонив123, :D

    1O2n3liner, :spy:

  • daaa Member
    офлайн
    daaa Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #286874

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 2 августа 2010 12:18

    4096/512 на супере - район, и где логика?

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 августа 2010 12:21

    daaa, логика есть.. .угу

  • 1O2n3liner Junior Member
    офлайн
    1O2n3liner Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #290250

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 августа 2010 12:22

    Duniasha :super:

  • Plutonium Sony PS3 Team
    офлайн
    Plutonium Sony PS3 Team

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #109609

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 2 августа 2010 12:22

    Это просто полный аллес.Живу я в Боровлянах,что под минском,имею Супер Домомсед.Звоню в 123,прошу выставить на порту большую скорость,чем 4096 kbps / 1023 kbps.На что мне отвечают,что для Минского района круче профиля,чем этот нету,звоните в сервисный центр Минского района и просите админов создать новый профиль.Дали два номера:

    5081044 и 5081326 По этим номерам постоянно занятно,звонил раз 40.Звоню опять в 123,начинаю наезжать,мне говорят,что нету профиля другого пытайтесь дозвониться или едьте и пишите заявление.Вот так вот... :roof:

  • 1O2n3liner Junior Member
    офлайн
    1O2n3liner Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #290250

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 августа 2010 12:27

    Plutonium

    Так а что тебя не устраивает? Или ты думаешь весь мир вертится вокруг тебя? Если у них нет профиля, так что им его высрать? Такие вопросы решаются по месту жительства, и если ты хочешь наезжать, звони своим мастерам в СЦ, думать даже нечего.

  • LiveEVI Member
    офлайн
    LiveEVI Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #116281

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 августа 2010 12:30

    В БТК твориться *** знает что! Профилей нету в Минском р-н... Обслуживание ******!:tongue::roof:

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 августа 2010 12:36

    вот вы все жалуетесь, всех всё не устраивает, не нравиццо - :evil: есть другие провайдеры! )) не поднял бы БТК скорости так бы и сидели бы максимум в 2 мбита и радовались жизни бы дальше...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9880

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9880
    # 2 августа 2010 12:37

    Вот эдесь http://www.beltelecom.by/company/contacts/ есть телефон. Надо по нему звонить и вежливо интересоваться, почему БТК не выполеняет договорные обязательства. пусть САМИ внутри своей структуры разбираются

    любите интернет- источник знания
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 2 августа 2010 12:38
    1O2n3liner:

    Plutonium

    Так а что тебя не устраивает? Или ты думаешь весь мир вертится вокруг тебя? Если у них нет профиля, так что им его высрать? Такие вопросы решаются по месту жительства, и если ты хочешь наезжать, звони своим мастерам в СЦ, думать даже нечего.

    Профили профайла за пять секунд заполнит админ на нужное соотношение скоротей. Их не обязательно высирать. Только админов мало и на всех их не зватает.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 2 августа 2010 12:39

    Дали два номера:

    5081044 и 5081326 По этим номерам постоянно занятно

    Как правило админ = сервисный центр и они дают номер сервисного центра. Если не хотите час пробовать дозвониться, то оставляйте заявку в 123. Админ перезвонит вам сам! :rotate:

    Просто говорите, мол не можете дозвониться, а тут такая проблема. :shuffle:

    давайте дружить
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 2 августа 2010 12:40
    Duniasha:

    вот вы все жалуетесь, всех всё не устраивает, не нравиццо - :evil: есть другие провайдеры! )) не поднял бы БТК скорости так бы и сидели бы максимум в 2 мбита и радовались жизни бы дальше...

    А ты что, админ с бтк? Почему не подготовились к повышению скорости на портах? А?

  • HoneyBadger379 velcom team
    офлайн
    HoneyBadger379 velcom team

    631

    18 лет на сайте
    пользователь #59652

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 2 августа 2010 12:41

    Вчера звонил - оставили заявку, позвонил сегодня - сказали, что у меня висит заявка и скорее всего уже сегодня будет обработана... Я, конечно, на 100 % уверен, что заявку нихрена не обработают, но, честно говоря, удивлён, что они действительно пишут какие-то заявки, а не банально отмазываются)) хотя... одно другому не мешает))

  • kyrson Junior Member
    офлайн
    kyrson Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #268780

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 августа 2010 12:43
    1O2n3liner:

    Plutonium

    Так а что тебя не устраивает? Или ты думаешь весь мир вертится вокруг тебя? Если у них нет профиля, так что им его высрать? Такие вопросы решаются по месту жительства, и если ты хочешь наезжать, звони своим мастерам в СЦ, думать даже нечего.

    просите чтобы заявку отправляли на местных, и...если повезет, можеты быть чего и наколдуют!)):lol:

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 августа 2010 12:44

    Профили профайла за пять секунд заполнит админ на нужное соотношение скоротей

    а ты сам админ на БТК? :spy: откуда такая информация что за 5 сек создаётся??

    Быллин, вы все такие умные смотрю, чтоже вы строем не ходите.....

    Ах да, ребята, чтоб вы знали, на каждой области создают свои админы профиля, от минска зависит только минск, нехрен тут сопли размазывать. позвонил на 123, а они *вырезано цензурой* (раза 3) отправляют всё на области... сидите и ждите... если сказано что проблему решат значит решат.

  • 1O2n3liner Junior Member
    офлайн
    1O2n3liner Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #290250

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 августа 2010 12:45

    Профили профайла за пять секунд заполнит админ на нужное соотношение скоротей. Их не обязательно высирать. Только админов мало и на всех их не зватает.

    Правильно, только дело в том, что в 123 сидят не админы, и делать это они не будут, почему? Ответ очень прост, им за это не платят, у них нет для этого доступа. Согласен что 5-10 сек, но так или иначе, это делается по месту жительства теми людьми, которые должны этим заниматсья!

  • кривыерукизвонив123 Junior Member
    офлайн
    кривыерукизвонив123 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #290161

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 августа 2010 12:46

    Позвонил в 123,говрю ах вы **ки,а ну ка мне крутой интернет поставте,я ж супер мега крутой клиент и плачу вам деньги,оператор со страху походу навалил в штаны,и выставил мне 24 мб,на обычном домоседе,терь курю сижу,так,что ребята,нада знать как ся поставить,вот планирую,через недельку опять позвонить попросить чтоб 50мб поставили,а то с торрентов херово сразу 120 фильмов одновременно качать!Вот такие дела!Летать легко=)с ByFly=):lol: