Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2834

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • pantobish Member
    офлайн
    pantobish Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #493726

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 13 февраля 2015 16:17

    Добрый день, МТБанк!

    Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Сегодня был в головном отделении, сообщил об отказе от новых условий кредитования по кобренду "Синево". Попросил расторгнуть договор и погасить задолженность по грейсу, образовавшуюся в феврале на старых условиях до 20.03. Специалист ответил мне, что расторгнуть договор нельзя, пока не будет погашена задолженность. Задолженность за январь я погасил в полном размере и грес за январь успешно закрыт, т.к. на 20.02 моя задолженность судя по интернет-банкингу равна 0, но общая задолженность за февраль у меня сейчас ненулевая, т.к. я воспользовался средствами в рамках погашенной задолженности.
    Не получится ли теперь такая ситуация, что с 1-го марта мне начнут начислять 35% на эту задолженность, раз мне отказали в расторжении договора?
    В головном отделении у специалиста я написал заявление о несогласии с новыми условиями и просьбой расторгнуть со мной договор с возможностью погасить образовавшуюся в феврале задолженность на прежних условиях под 0% до 20 марта.
    Может быть заявления будет недостаточно и мне стоило настоять на расторжении договора? Как поступить в моей ситуации?

    Спасибо!

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 13 февраля 2015 16:37
    Andrej_13:

    если пополнить карту белгосстрах сегодня ( в пятницу ), начисление процентов только с понедельника ? выходные деньги лежат бесплатно ?

  • barvm Member
    офлайн
    barvm Member

    109

    12 лет на сайте
    пользователь #522205

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 13 февраля 2015 16:40
    Andrej_13:

    Andrej_13:

    если пополнить карту белгосстрах сегодня ( в пятницу ), начисление процентов только с понедельника ? выходные деньги лежат бесплатно ?

    да

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 13 февраля 2015 16:52
    barvm:

    Andrej_13:

    Andrej_13:

    если пополнить карту белгосстрах сегодня ( в пятницу ), начисление процентов только с понедельника ? выходные деньги лежат бесплатно ?

    да

    нет

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 13 февраля 2015 17:09
    с-м-в:

    barvm:

    Andrej_13:

    Andrej_13:

    если пополнить карту белгосстрах сегодня ( в пятницу ), начисление процентов только с понедельника ? выходные деньги лежат бесплатно ?

    да

    нет

    ???

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 13 февраля 2015 17:40
    Andrej_13:

    Andrej_13:

    если пополнить карту белгосстрах сегодня ( в пятницу ), начисление процентов только с понедельника ? выходные деньги лежат бесплатно ?

    Проценты будут начисляться с субботы. (При условии пополнения до конца операционного дня, т. е. до 20-00)

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 13 февраля 2015 21:48

    Прислали письмо с каким-то бредом. Как я понял, с 1.03.2015 на карте "Дело техники" вместо Грейс-периода будет начисляться 35%???
    Очень умно. Почему же тогда у меня процентная ставка (после грэйс) около 100% и никто "в связи изменением конъюнктуры финансового рынка" (цитата из письма) до сих пор не присылал мне письмо для её уменьшения до текущих 48/49%?

    И даже в данном письме нет НИ СЛОВА об основной процентной ставке. Значит, в связи "с изменением конъюнктуры финансового рынка" мы вам повысим ставку с 0 до 35%, а основную оставим на прежнем уровне 100%? МТБанк, вам не кажется, что это развод клиентов? А потом чиновники удивляются, почему у населения нет доверия к банковской сфере...

    Тут даже думать нечего. МТБанк, давайдосвиданья!

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • VIP.er Junior Member
    офлайн
    VIP.er Junior Member

    82

    18 лет на сайте
    пользователь #51717

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 13 февраля 2015 22:22
    LastWalrus:

    LastWalrus:

    mobi:

    Здесь уже писали что интернет банк вводит клиентов бака в заблуждение - я лично и другие гасили по данным интернет банка и получали не закрытый грейс и проценты - данные интернет- банкинга надо пересчитать с учётом возможных погашения или возвратив. Точные данные есть у сотрудников банка - можно позвонить или написать в Ок центр

    Кстати, в моем случае банк признал проблему и предложил решение. Заключается допсоглашение, которое продлит грейс-период на один день(в тот день была внесена недостающая сумма), потом, на основании этого доп соглашения, исправят начисление процентов.

    Upd: списанные проценты сторнировали, грэйс за декабрь закрыли. Так что и на этот раз банк исправил свою ошибку.

    В моем случае тоже предложили подписать доп.соглашение. Когда в банк пришел, то каких-то документов им еще не переслали, я тогда решил перевыпустить карту, т.к. поизносилась и когда ее сделают приду за ней и уже вопрос с доп.соглашением надеюсь будет решен и все бумажки будут в отделении и вопрос решится в мою пользу.

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 13 февраля 2015 22:54

    Вечный, не может у вас быть такой высокой процентной ставки после грейса
    там 49 за нал и 48 за безнал если не уложились в грейс. обычно такая ставка идет если у вас просроч. задолж. и вы не заплатили даже мин. платеж. Если же все описанное выше не подходит - идите в банк и разбирайтесь. Плюс все ставки привязаны к СР НБ РБ.

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 14 февраля 2015 01:20
    alex-md:

    Вечный, не может у вас быть такой высокой процентной ставки после грейса
    там 49 за нал и 48 за безнал если не уложились в грейс. обычно такая ставка идет если у вас просроч. задолж. и вы не заплатили даже мин. платеж. Если же все описанное выше не подходит - идите в банк и разбирайтесь. Плюс все ставки привязаны к СР НБ РБ.

    Информация из личного кабинета
    Текущая ставка:
    97% нал
    88% безнал

    Карточка оформлялась в 2013 году. То что на сайте - по вновь оформляемым. В том то моя и претензия: что "при изменении ситуации" процент только повышают.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 14 февраля 2015 01:26

    Andron, спс)

  • Девальватор Junior Member
    офлайн
    Девальватор Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1527778

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2015 02:21
    VIP.er:

    LastWalrus:

    LastWalrus:

    mobi:

    Здесь уже писали что интернет банк вводит клиентов бака в заблуждение - я лично и другие гасили по данным интернет банка и получали не закрытый грейс и проценты - данные интернет- банкинга надо пересчитать с учётом возможных погашения или возвратив. Точные данные есть у сотрудников банка - можно позвонить или написать в Ок центр

    Кстати, в моем случае банк признал проблему и предложил решение. Заключается допсоглашение, которое продлит грейс-период на один день(в тот день была внесена недостающая сумма), потом, на основании этого доп соглашения, исправят начисление процентов.

    Upd: списанные проценты сторнировали, грэйс за декабрь закрыли. Так что и на этот раз банк исправил свою ошибку.

    В моем случае тоже предложили подписать доп.соглашение. Когда в банк пришел, то каких-то документов им еще не переслали, я тогда решил перевыпустить карту, т.к. поизносилась и когда ее сделают приду за ней и уже вопрос с доп.соглашением надеюсь будет решен и все бумажки будут в отделении и вопрос решится в мою пользу.

    а мне надоели эти постоянные ошибки и выкрунтасы этого недобанка - пошёл и закрыл все карты нафиг!

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 14 февраля 2015 04:18
    alex-md:

    Вечный, не может у вас быть такой высокой процентной ставки после грейса
    там 49 за нал и 48 за безнал если не уложились в грейс. обычно такая ставка идет если у вас просроч. задолж. и вы не заплатили даже мин. платеж. Если же все описанное выше не подходит - идите в банк и разбирайтесь. Плюс все ставки привязаны к СР НБ РБ.

    Очень даже может. У меня тоже под 100% при выходе за грейс

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 14 февраля 2015 11:11

    Кстати, реклама беспроцентного грейса на Чкалова так и висит, лежит, просто кишит ею все... это нормально? Ведь представитель банка ветку читает. Неужели похер на все?
    Заезжал оставить заявление об отказе от 35%. Заодно спросил, ничего, что у меня 2 сберки, а теперь будет еще 2, в которые превратились кобрэнды... Девочка сказала, что все нормально.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 14 февраля 2015 11:29

    Pharmacist, не успели еще напечатать на новых условиях) хотя старые то можно было бы убрать))

  • pantobish Member
    офлайн
    pantobish Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #493726

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 14 февраля 2015 12:13

    Pharmacist, в каком виде оставляли заявление об отказе от 35%? Вам просто отключат грейс на кобренде полностью или закроют карточку? Есть ли у Вас на текущий момент задолженность в грейсе февральская с погашением до 20.03?

  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1799

    17 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 14 февраля 2015 12:19
    Вечный:

    Прислали письмо с каким-то бредом. Как я понял, с 1.03.2015 на карте "Дело техники" вместо Грейс-периода будет начисляться 35%???
    Очень умно. Почему же тогда у меня процентная ставка (после грэйс) около 100% и никто "в связи изменением конъюнктуры финансового рынка" (цитата из письма) до сих пор не присылал мне письмо для её уменьшения до текущих 48/49%?

    И даже в данном письме нет НИ СЛОВА об основной процентной ставке. Значит, в связи "с изменением конъюнктуры финансового рынка" мы вам повысим ставку с 0 до 35%, а основную оставим на прежнем уровне 100%? МТБанк, вам не кажется, что это развод клиентов? А потом чиновники удивляются, почему у населения нет доверия к банковской сфере...

    Тут даже думать нечего. МТБанк, давайдосвиданья!

    а вам тоже прислали письмо просто кинув его в почтовый ящик? просто согласно договора письмо об изменение процентных ставок должно быть вручено лично под роспись... а так.. получается что их письма не имеют юридической силы и они не вправе... потому как у клиента есть 10 дней С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ на расторжение договора

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы.
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 14 февраля 2015 13:36
    yaroshus:

    Вечный:

    Прислали письмо с каким-то бредом. Как я понял, с 1.03.2015 на карте "Дело техники" вместо Грейс-периода будет начисляться 35%???
    Очень умно. Почему же тогда у меня процентная ставка (после грэйс) около 100% и никто "в связи изменением конъюнктуры финансового рынка" (цитата из письма) до сих пор не присылал мне письмо для её уменьшения до текущих 48/49%?

    И даже в данном письме нет НИ СЛОВА об основной процентной ставке. Значит, в связи "с изменением конъюнктуры финансового рынка" мы вам повысим ставку с 0 до 35%, а основную оставим на прежнем уровне 100%? МТБанк, вам не кажется, что это развод клиентов? А потом чиновники удивляются, почему у населения нет доверия к банковской сфере...

    Тут даже думать нечего. МТБанк, давайдосвиданья!

    а вам тоже прислали письмо просто кинув его в почтовый ящик? просто согласно договора письмо об изменение процентных ставок должно быть вручено лично под роспись... а так.. получается что их письма не имеют юридической силы и они не вправе... потому как у клиента есть 10 дней С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ на расторжение договора

    Да тоже кинули, в почтовый ящик. Само письмо датировано 09.02.2015, штамп на конверте 12.02.2015, я его получил и прочитал 13.02.2015. С какой даты 10 дней - непонятно.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 14 февраля 2015 15:33

    Так а в карте "Дело техники" сейчас грейсовая часть работает? Или только то, что сам положил?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 14 февраля 2015 20:14
    alex-md:

    Pharmacist, не успели еще напечатать на новых условиях) хотя старые то можно было бы убрать))

    Плакаты в человеческий рост в помещении и на улице... может и сложно... дырка будет в стенке... :trollface:
    Но бумажки со столиков поубирать неужели сложно?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    pantobish:

    Pharmacist, в каком виде оставляли заявление об отказе от 35%? Вам просто отключат грейс на кобренде полностью или закроют карточку? Есть ли у Вас на текущий момент задолженность в грейсе февральская с погашением до 20.03?

    Дали бланк заявления на имя Бычека. Написал, что отказываюсь от предложенных изменений по ставке овера с указанием номеров договоров.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Карточки просил оставить, тк они не только сберегательную часть имеют, но и являются бонусными по партнерам. (21 век, Синево и тд.)

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Вечный:

    Да тоже кинули, в почтовый ящик. Само письмо датировано 09.02.2015, штамп на конверте 12.02.2015, я его получил и прочитал 13.02.2015. С какой даты 10 дней - непонятно.

    Представитель банка писал, что не позднее 10 дней с даты размещения оферты на сайте, т.е. 13 февраля. Уже по возвращении домой обнаружил конверты в почтовом ящике. Тоже не понял по датам.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Долги по февральским расходам имеются. Грейс до 20.03 с околонулевой ставкой сохраняется. Дальше пользоваться овердрафтом нельзя никак. В т.ч. в рамках погашенных сумм. Сам не пробовал, поверил на слово.

    Рожденный ползать - все время грязный.