Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 8 августа 2017 18:25

    Полагаю, что нюансы в устанавливаемых моделях дактилоскопических датчиков в Xiaomi (даже внутри одной линейки они могут быть разными). Да, это означает, что проблема достаточно узкая, да это означает, что для нее нужен индивидуальный подход со стороны разработчиков.

    ***Shima***:

    За полтора года ни разу не ломался, правильно делают вид. :-?

    У вас Xiaomi?

  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 8 августа 2017 19:48

    всегда был хороший курс по картам, в последние 2 недели стали задирать неимоверно. что случилось :-?

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4584

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 9 августа 2017 10:45
    Noter999:

    Полагаю, что нюансы в устанавливаемых моделях дактилоскопических датчиков в Xiaomi (даже внутри одной линейки они могут быть разными). Да, это означает, что проблема достаточно узкая, да это означает, что для нее нужен индивидуальный подход со стороны разработчиков.

    Скорее, как мне кажется, дело в конкретных прошивках. Хотя... Непонятен тот факт, что в прошлой версии мобильного приложения отпечаток хотя бы "фигурировал" в настройках, пускай серый, не активный. В этой, новой, пункта "отпечаток" нет в настройках как такового. :-?

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 9 августа 2017 12:19
    MirP:

    Orbats, ahromovo
    Где p2p?

    Подрядчик по-прежнему решает некоторые проблемы со страницей переводов ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 9 августа 2017 12:21
    Orbats:

    MirP:

    Orbats, ahromovo
    Где p2p?

    Подрядчик по-прежнему решает некоторые проблемы со страницей переводов ...

    Печально.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 9 августа 2017 12:55
    Noter999:

    ***Shima***:

    За полтора года ни разу не ломался, правильно делают вид. :-?

    У вас Xiaomi?

    Нет, у меня яблоко. Натанцевался я с бубном за своё время вокруг андроида, было около 10 телефонов, как китайцев, так и брендов. На каждом хоть какие, но костыли всегда вылазили. Теперь даже нету желания возвращаться на него.

  • Serg_ss Member
    офлайн
    Serg_ss Member

    106

    11 лет на сайте
    пользователь #864735

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 9 августа 2017 16:22
    ***Shima***:

    Serg_ss:

    1. Отпечаток пальца всё ещё поломатый? Колл-центр делает вид, что у БИБ всё работает, а проблема индивидуальна.

    За полтора года ни разу не ломался, правильно делают вид. :-?

    Ответил колл-центр. Жесть.
    Прислали стандартную инструкцию по первоначальному вводу отпечатка в смартфон.
    Проигнорировали мой текст, что приложение другого банка работает корректно с отпечатком, значит отпечатки введены в телефон давным-давно.
    Уж лучше бы спросили про рут или предложили сменить прошивку на более свежую.
    Такое впечатление, что в банке считают, что их клиентом может быть только законченный дебил.

    Sea
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 9 августа 2017 16:55
    Serg_ss:

    Ответил колл-центр. Жесть.

    Не повезло вам. У меня просили скриншоты, шаги по воспроизведению проблемы и подробности про устройство.

    Победил я "мои переводы" падающие:
    1. удалил из списка сохраненных переводы на/с закрытой карточки
    2. удалил сохраненный перевод с закрытой карточки на какой-то депозит (видимо уже тоже закрытый, т.к. отображался без номера и описания, просто как депозит в usd).

    Всё равно это баг приложения. И может стоит удалять или по-другому рисовать устаревшие сохраненные переводы?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 9 августа 2017 17:20

    банк поменял подход по курсообразованию?
    Для наличных изменились границы и по картам сделали, по сути, как расчет наличными.

  • aleksej_psp Senior Member
    офлайн
    aleksej_psp Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #322301

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 9 августа 2017 21:27

    Товарищи, имею мастер кард в евро. Если рассчитываюсь в Польше или скажем в Венгрии, продавец может на терминале выставить счет в евриках а может в местной валюте? Или не так? И как выгодней мне?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5117

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5117
    # 9 августа 2017 21:34
    aleksej_psp:

    счет в евриках

    будет по "хитросделанному" курсу.
    какая тут выгода?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 9 августа 2017 21:47 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    aleksej_psp:

    И как выгодней мне?

    В местной валюте

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 10 августа 2017 08:49
    aleksej_psp:

    И как выгодней мне?

    только в местной валюте. Венгры, например, при пересчете в евро "ошиблись" в свою сторону процентов на 7.
    и еще - проверять валюту оплаты нужно ВСЕГДА. С меня в Словакии (оф.валюта - евро) с карты в евро умудрились снять доллары. Сам виноват, конечно - не проверил, но как-то привык в странах, где ходят евро, не заморачиваться с этим. Однако, опыт подсказывает, что проверять не грех.

    Андрей
  • bbvbdb Neophyte Poster
    офлайн
    bbvbdb Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #715514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 10 августа 2017 18:15

    А как проверить? На терминале сумма была в евро, в чеке в евро, а платеж оказался в долларах (Амстердам, аэропорт).

  • kai0709 Neophyte Poster
    офлайн
    kai0709 Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1148777

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 августа 2017 18:43

    Добрый день.
    Имеется виза электрон белинвестбанка, срок действия которой подходит к концу.
    Можно ли продлить срок ее действия (и сколько это будет стоить) или же нужно заказывать новую карту?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 августа 2017 19:13
    kai0709:

    Добрый день.
    Имеется виза электрон белинвестбанка, срок действия которой подходит к концу.
    Можно ли продлить срок ее действия (и сколько это будет стоить) или же нужно заказывать новую карту?

    В интернет-банкинге есть кнопка «продлить»
    Если через и-банк - 6 руб' если через отделенеие - 7,5 руб

  • am78 Junior Member
    офлайн
    am78 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #586505

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 августа 2017 23:22 Редактировалось am78, 1 раз.
    bbvbdb:

    А как проверить? На терминале сумма была в евро, в чеке в евро, а платеж оказался в долларах (Амстердам, аэропорт).

    Установить в ИБ в качестве лимита запрет операций Dynamic currency conversion (DCC) по своей карточке. Динамическая конвертация валюты (Dynamic currency conversion (DCC)) – технология, посредством которой проводимая за рубежом операция с использованием вашей платежной карты совершается в белорусских рублях (или иной валюте, отличной от местной).

  • fizruk Member
    офлайн
    fizruk Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #303863

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 10 августа 2017 23:58 Редактировалось fizruk, 1 раз.

    am78, если ничего не путаю, в реализации этого лимита от БИБа была особенность, что блокировались только зарубежные транзакции в BYN, остальные проходили независимо от того местная эта валюта или нет, то есть в случае bbvbdb транзакция в долларах бы прошла. Другое дело, что, насколько я знаю, на терминале при оплате указывается та валюта, которую будут снимать (продавец выбирает ее в меню терминала перед оплатой), значит или bbvbdb недоглядел, или от DCC теперь никак не спастись, если терминал пишет не обязательно ту валюту, в которой проводит транзакцию, что уже попахивает каким-то мошенничеством...

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14282

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14282
    # 11 августа 2017 08:48

    fizruk, не спастись. есть терминалы, которые сами выбирают валюту. по крайней мере,продавцы не прилагают к этому никаких усилий (ничего не выбирают). а потом оказывается, что валюта выбралась левая.
    надо жаловаться эквайру, платёжной системе, но никто не будет этим заниматься...

  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    424

    11 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 11 августа 2017 09:31

    Здравствуйте. Получаю з.пл. на карточку вашего банка. Поступила информация, что за снятия наличных, в банкоматах вашего банка будет сниматься комиссия 1.5% - это правда?