Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 15 апреля 2014 15:47

    SergeiT, да, интересно ... Лет за 5, многоэтажную ... В общем, Ультра без вариантов форева.

  • Mogill Member
    офлайн
    Mogill Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #854678

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 апреля 2014 15:47
    SergeiT:

    и периодически выпускать здесь пар

    :toliet:

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4766

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 15 апреля 2014 16:44
    Mogill:

    SergeiT:

    и периодически выпускать здесь пар

    :toliet:

    На вашем смайле не пар, а кое-что похуже :D

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    konsul777:

    dima210194:

    на средней линии на порту можно выставлять ДО 2200 килобит/с апстрим

    в каждом случае нужно смотреть индивидуально, а БТК не хочет с этим заморачиватся, вот не поднимают выше 512 апстрим всем.

    Я уже не раз писал, что большинство больше 512 и не использует, но тут больше "не доложили", "обвесили" и т.д. :)

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • RichardTheLegend Junior Member
    офлайн
    RichardTheLegend Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #636935

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 15 апреля 2014 17:41 Редактировалось RichardTheLegend, 1 раз.

    А я живу в Минске и у меня кроме byFly ничего нет в доме (ул. Уманская). Классно да?
    Мне лично хотелось бы стримить на твиче, а для этого нужен аплоад хотя бы 2 мегабита. Есть идеи что можно сделать? Единственный вариант - просить в СЦ что бы поставили рекорд 5 на медь? Хар-ки линии позволяют.

  • JohnSmith17 Junior Member
    офлайн
    JohnSmith17 Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1170224

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 апреля 2014 17:56

    Кстати, а что за "Рекорд 5" такой? Чем он отличается от линейки "Домосед"?
    Глянул, довольно "вкусный" тариф.

  • Mogill Member
    офлайн
    Mogill Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #854678

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 апреля 2014 18:49

    JNE, здесь и такое бывает ;)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2082

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2082
    # 15 апреля 2014 19:02
    JohnSmith17:

    Кстати, а что за "Рекорд 5" такой? Чем он отличается от линейки "Домосед"?
    Глянул, довольно "вкусный" тариф.

    Отличие в скоростных возможностях - это как первое, второе, на тариф Рекорд на данный момент, будут подключать только в основном по технологи PON.

  • Ch3zy Member
    офлайн
    Ch3zy Member

    317

    11 лет на сайте
    пользователь #938555

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 15 апреля 2014 19:38

    Добрый вечер, форумчане!
    Присутствуют 2 вопроса, хотел бы, чтобы вы мне помогли.

    1. Ремарка - Были проблемы с линией и модемом.Сходил в офис БТК, поменял модем, поменял проводку у себя в доме, в т.ч. и новый кабель от телефонной розетки до модема.Посмотрел - качество улучшилось, пропали проблемы связи, да и в тех. поддержке(правда в минской) заверили, что показатели линии увеличились в 3 раза.
    Решил понаблюдать да показателями upload & download - у меня они постоянно 3.3 и 0.4 - 0.5(загрузка с FTP 400 кб\сек)
    Т.к. у меня "Домосед" со скорость 4 мб, без долгих размышлений обратился за разъяснениями на 123.
    Ответ, меня мягко говоря смутил, хотя и кажется логичным:
    БТК должен оказать услугу в рамках тарифа не менее чем на 70%.Хотя в ответе специалиста это звучало как: "У вас 70% - идите проветритесь".
    Как то странновато, хотя и черным по-белому написано на оф. сайте.Таким "макаром" можно прописать тариф на 100мб и предоставить 70мб.Не знаю как для кого, но мне не хотелось бы терять эти 30..подождите секунду...30%!
    Есть ли какие либо инструменты,ухищрения, с помощью которых я мог бы добиться повышения скорости?

    2.На фоне разочарования, описанного выше, изменил тариф на 6 мбит\сек.(Решил посмотреть, как будет вести себя линия и как ограничения по скорости у меня будут).Прошли сутки - скорость стабильно 3.3.
    Я на офф. сайте не нашёл инфы, по этому задам вопрос Вам: Кто-нибудь в курсе, в течении какого времени они обязаны обработать мой запрос на изменение тарифа и предоставить доступ в интернет на новых условиях?

    Заранее спасибо за Ваши ответы!

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3115

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 15 апреля 2014 19:47

    1. На счет 70 процентов ничего не сделаете. Они уложились в нормы министерства связи.
    2. Позвоните в поддержку, попросите поднять скорость, т.к. не всегда срабатывает автоматически

  • Lecron Member
    офлайн
    Lecron Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #417628

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 апреля 2014 19:49
    JNE:

    Я уже не раз писал, что большинство больше 512 и не использует, но тут больше "не доложили", "обвесили" и т.д.

    Как определили количество? И приняли ли во внимание, что возможности рождают запросы?

    Пока была скорость 128кбпс люди не качали фильмы. И большая скорость как бы не нужна. Пока была скорость 512кбпс люди не смотрели онлайн видео. И эта скорость была какбы не нужна. Лично знаю людей далеких от ИТ, но заинтересовавшихся облачным хранилищем. Но пока отдача 512 кбпс они это дело забросили. Т.е как бы она не нужна, как бы никто не использует больше, но подрасти она, вдруг резко всем станет интересна.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 15 апреля 2014 19:54
    Ch3zy:

    Есть ли какие либо инструменты,ухищрения, с помощью которых я мог бы добиться повышения скорости?

    Если и есть, то широкой общественности они пока не известны. Пока что это законное одобрение для провайдеров использовать еще одну замануху. Раньше было только "Самый безлимитный в мире доступ! *при превышении месячного лимита в 5 ГБ ваша скорость будет автоматически понижена до 64 кбит/сек", теперь же можно еще официально объявлять о 100 мегабитах, а давать не больше 70.

    Ch3zy:

    2.На фоне разочарования, описанного выше, изменил тариф на 6 мбит\сек.(Решил посмотреть, как будет вести себя линия и как ограничения по скорости у меня будут).Прошли сутки - скорость стабильно 3.3.

    Или шейпер заело, или профиль ADSL на более быстрый не сменился. Посмотрите установленную модемом скорость, если она выше 6/0,5 - звоните в 123 - пусть разбираются. Да! Перед звонком с ругательствами не забудьте проверить все программы на предмет ограничения скорости.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Lecron:

    Пока была скорость 128кбпс люди не качали фильмы.

    Качали. Правда фильмы те были не в BD-качестве.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Lecron Member
    офлайн
    Lecron Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #417628

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 апреля 2014 20:01
    dimmas375:

    Качали. Правда фильмы те были не в BD-качестве.

    Правильно, качали. Тоже относительное количество, что и сейчас упирается в предел аплоада. Но большинству бОльшая скорость была не нужна. Как не нужна и сейчас. Но вырасти она, сразу изменяится стиль работы с сетью и подтянутся новые запросы.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 15 апреля 2014 20:06
    Lecron:

    Но большинству бОльшая скорость была не нужна. Как не нужна и сейчас. Но вырасти она, сразу изменяится стиль работы с сетью и подтянутся новые запросы.

    Предлагаете всем урезать скорость до диалапа? Чтобы не очень-то расслаблялись. :D
    Дело в том, что информационные технологии совсем не те, что были 10 лет назад, и пенять на то, что раньше всем хватало и 33 кбит/сек, как-то нехорошо. С таким же успехом можно возродить Белсел и вместо новомодных понтовых смартфонов всем раздать кирпичики аля Нокия-250.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Mogill Member
    офлайн
    Mogill Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #854678

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 апреля 2014 20:41 Редактировалось Mogill, 1 раз.
    Ch3zy:

    На фоне разочарования, описанного выше, изменил тариф на 6 мбит\сек.(Решил посмотреть, как будет вести себя линия и как ограничения по скорости у меня будут).Прошли сутки - скорость стабильно 3.3.
    Я на офф. сайте не нашёл инфы, по этому задам вопрос Вам: Кто-нибудь в курсе, в течении какого времени они обязаны обработать мой запрос на изменение тарифа и предоставить доступ в интернет на новых условиях?

    Если после смены ТП в личном кабинете скорость не измениться в течении ну к примеру 10 мин, то звонить нужно в 123 и говорить шоб скорость повысили согласно ТП. ВСЁ!

  • Ch3zy Member
    офлайн
    Ch3zy Member

    317

    11 лет на сайте
    пользователь #938555

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 15 апреля 2014 20:41

    dimmas375, Посмотрел настройки на модеме - там 3997 и 671.
    Опять же звонить?
    Ограничений на уровне софта не нашёл

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10038

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 15 апреля 2014 20:44 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Ch3zy, Какая скорость порта?
    на супере должно быть что-то типа 8000 / 671
    может, профиль остался от старого xxl, который был 3 мбит
    на ftp.mgts.by скорость должна быть если не 100% тарифа, то 95 точно
    UPD
    вот и ответ- профиль от тарифа 3 Мбит
    звонить 123, просить привести в соответствие тарифу Супердомосед

    любите интернет- источник знания
  • Ch3zy Member
    офлайн
    Ch3zy Member

    317

    11 лет на сайте
    пользователь #938555

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 15 апреля 2014 20:53 Редактировалось Ch3zy, 1 раз.

    SergeiT, Текущий 6 мбит\0.5
    Был 4мбит\0.5

    Инфу о скорости на модеме написал в посте выше

    Касательно скорости на FTP - 400кб сек, при загрузке 100мб файла скорость менялась от 357 до 401

    В поддержке сказали "70%, давайдосвидания"

  • Lecron Member
    офлайн
    Lecron Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #417628

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 апреля 2014 21:06
    dimmas375:

    Предлагаете всем урезать скорость до диалапа? Чтобы не очень-то расслаблялись. :D
    Дело в том, что информационные технологии совсем не те, что были 10 лет назад, и пенять на то, что раньше всем хватало и 33 кбит/сек, как-то нехорошо.

    В том и дело, что я говорю обратное, возражаю против "что большинство больше 512 и не использует". Наоборот. Утверждаю, что не использует только потому, что больше нету, создавая видимость, что большинству больше и не надо. А появится....

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10038

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 15 апреля 2014 21:08
    Ch3zy:

    SergeiT, Текущий 6 мбит\0.5
    Был 4мбит\0.5

    это ПОРТ или ТАРИФ?
    если тариф супердомосед (6/0.5), то для него скорость порта должна быть 8000/671 (может быть +-пару процентов)
    если скорость порта (то, что показывает модем) сильно ниже, то звноить 123 и просить привести профиль порта в соответствеи тарифному плану. Про скачку, ftp, скорость ничего говорить не надо

    любите интернет- источник знания
  • Sa1enT Neophyte Poster
    офлайн
    Sa1enT Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #267451

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 апреля 2014 00:50 Редактировалось Sa1enT, 2 раз(а).

    Уже пошла 2я неделя как инет дико тупит (да-да дико это значит ещё хуже обычного). Твич, ютуб порой совсем не хотят работать. Пинг на европу ужасает, играю в дьябло 3 и всегда пинг был 90-100 (что для нас прекрасно), но всю неделю 200+ играть просто невозможно, даже сейчас в час ночи пинг 150, зато по РБ всё гуд, мы ни в чём не виноваты (с)