Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • janitor Junior Member
    офлайн
    janitor Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #285569

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 13 апреля 2014 22:47 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    Летать легко

  • maz543 Member
    офлайн
    maz543 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #540285

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 14 апреля 2014 11:48
    Iton:

    oldq:

    человек ищет где лучше, рыба где глубже... а почитаешь ветку атланта - и таким прекрасным кажется байфлай...

    Атлант мне не грозит :D Тем более исход от БТК избавит от модема. А там, возможно, и от ИМСной телефонии

    А чем вас не устраивает такая перспективная телефонная технология?

  • James Sony PS5 Team
    офлайн
    James Sony PS5 Team

    802

    17 лет на сайте
    пользователь #112600

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 14 апреля 2014 16:42

    Есть у кого нибудь проблемы со скоростью? уже второй день наблюдаю, что интернет не грузит как раньше, в спидтесте скорость показывает 1.5 мбит - 2 мбит из 3 должных

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2082

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2082
    # 14 апреля 2014 16:58
    James:

    в спидтесте скорость показывает 1.5 мбит - 2 мбит из 3 должных

    Опять "спидтест" :( забейте вы на его, кто вам такое сказал, что на именно на спидтесте, именно "должно" быть?

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 14 апреля 2014 17:29 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Gestalt Neophyte Poster
    офлайн
    Gestalt Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1089455

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 апреля 2014 19:52

    Часа 2 как началось "К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу" с просветами на минуту-две.

    Риторический вопрос, что вообще происходит с этий байфлаем?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3115

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 14 апреля 2014 21:03

    Вот как раз в тему

    15 апреля с 14.00 до 16.00 состоится "прямая телефонная линия" с генеральным директором РУП "Белтелеком" Сиводедовым Сергеем Ивановичем.

    Позвонить генеральному директору и задать свой вопрос можно 15 апреля с 14.00 до 16.00. Для этого в указанное время достаточно набрать номер телефона 8 (017) 327-19-19.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10038

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 14 апреля 2014 21:09 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    15 апреля с 14.00 до 16.00 на номере 8 (017) 327-19-19 будет DoS + злобный firewall
    вот если бы с помощью Onliner объединить вопросы и получить ответы пусть по "кривой" линии
    у меня лично есть 2 вопроса
    1. почему БТК упорно не желает давать на ADSL uplink более 512 кбит? понятно, что 3мбит линии не потянут, но хотя бы 1-1.5 вполне можно и нужно
    2. Перспективы развития PON. вплоть до публикации поквартальных (и по времени, и по географии города) планов подключения.

    любите интернет- источник знания
  • Vladimir-Z Senior Member
    офлайн
    Vladimir-Z Senior Member

    1873

    14 лет на сайте
    пользователь #285258

    Профиль
    Написать сообщение

    1873
    # 14 апреля 2014 22:09

    жесть полная в последние 2 дня, на телике затупы в нете по 30 секунд, хром так вообще отказывается грузить отдельные страницы.

  • JohnSmith17 Junior Member
    офлайн
    JohnSmith17 Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1170224

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 14 апреля 2014 23:04 Редактировалось JohnSmith17, 1 раз.

    Товарищи. Я так понимаю в последние неделю-две байфлай жутко стал лагать не у меня одного?
    Вроде и скорость не упала, но наблюдаются постоянные скачки при скачивании. Пинг в онлайн играх очень сильно вырос, фризы постоянные.
    Кто-нибудь с подобным звонил в суппорт? Что там говорят?

  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 14 апреля 2014 23:05 Редактировалось Uoblnet, 1 раз.

    Ну хоть разрывы прекратились и то хорошо. Но ютуб теперь адово подвисает.

    1. почему БТК упорно не желает давать на ADSL uplink более 512 кбит? понятно, что 3мбит линии не потянут, но хотя бы 1-1.5 вполне можно и нужно

    А разве технология адсл способна давать скорость восходящего потока более 1.5 мбита?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 14 апреля 2014 23:12
    Uoblnet:

    Ну хоть разрывы прекратились и то хорошо. Но ютуб теперь адово подвисает.

    1. почему БТК упорно не желает давать на ADSL uplink более 512 кбит? понятно, что 3мбит линии не потянут, но хотя бы 1-1.5 вполне можно и нужно

    А разве технология адсл способна давать скорость восходящего потока более 1.5 мбита?

    способна, на средней линии на порту можно выставлять ДО 2200 килобит/с апстрим, работа в режиме адсл 2+, аннекс М

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 15 апреля 2014 08:47 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.

    Жесть что творится :molotok:
    Вчера вечером за одну серию Викингов (45 мин) разорвало соединения раз 7 :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 15 апреля 2014 09:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dima210194:

    Uoblnet:

    Ну хоть разрывы прекратились и то хорошо. Но ютуб теперь адово подвисает.

    1. почему БТК упорно не желает давать на ADSL uplink более 512 кбит? понятно, что 3мбит линии не потянут, но хотя бы 1-1.5 вполне можно и нужно

    А разве технология адсл способна давать скорость восходящего потока более 1.5 мбита?

    способна, на средней линии на порту можно выставлять ДО 2200 килобит/с апстрим, работа в режиме адсл 2+, аннекс М

    Согласен, но такое возможно только на Annex M.В свое время поднимал до 1.2 выход и 11 на вход , но это при условии нормальной линии и правильно настроенного профиля на порту.Времена работы в интернет компании прошли, и теперь таким не балуюсь , но уверенно могу сказать что при хорошей линии это вполне себе возможно.
    Почему не делают так на БТК ?
    А все как всегда .У нас народ живет по принципу у соседа работает почему у меня не должно!
    Компании будет трудно глобально перевести всех на такие профили по причине того, что у 80% линии не предназначены по ряду причин под такие настройки профиля на порту.Начнутся звонки , жалобы срыв работы интернета у большинства.А кому нужен резкий глобальный головняк?
    В индивидуальном порядке вы то же видели к чему это приводит.Народ начинает друг другу писать о подвигах в сетях что приводит к обидам, звонкам в службу тех поддержки и тд.
    Итог - проще запретить чем перестраивать уже готовый налаженный механизм.
    Я не одобряю политику компании в этом направлении, просто ответил расширено на вопрос почему технически в редких случаях это возможно, но провайдер отказывается официально это делать.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10038

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 15 апреля 2014 09:55 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    DreamSAT, проблема в том, что БТК получает деньги от других ADSL провайдеров и от своих абонентов.
    и вот эти деньги от других и часть своих в теории должны тратиться на обеспечение надлежащего состояния линий. Скорей всего это банально не делается. Я готов понять и простить, если за эти средства ускоренными темпами внедряется оптика, но и там темпы мягко говоря неудовлетворительные.
    В лучшие временя в Москве МГТС подключал по 100 домов в ДЕНЬ. С нашими масштабами надо минимум 10 в Минске.
    А у нас за 2 года подключено менее 10% абонентов
    Я уже писал, что вряд ли у Укртелекома линии сильно отличаются, однако они дают uplink ДО 3.5 мбит ВСЕМ, а там как получится.К тому же и цены и них ниже как минимум вдвое.
    А сейчас отказ подключать нормальные скорости является дискриминацией пользователей в зависимости от места жительства.

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 15 апреля 2014 10:08 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Проблемы я здесь не вижу, но с вами согласен.
    У них и зарплаты ниже не только цены.Не нужно говорить а вот у них там....
    Что касательно настройки на порту, то они иногда нормально даже это сделать не могут ибо набрали не квалифицированных людей.
    У меня остались знакомые которые там еще работают и часто при общении с ними узнаю много нового и иногда до идиотизма смешного.
    Только вот все это было бы смешно, если не было бы так грустно.
    Такая же картина и в магазинах электроники, причем не только у нас но и в других странах СНГ.Продавцы не имеют представления о том чем они торгуют, так что вы хотите от технических специалистов БТК?
    Должна своевременно проводится модернизация как оборудования, так и обучение персонала.Только у нас на это смотрят в последнею очередь когда все само по накатанной работает.
    Я не говорю что там все такие, но согласитесь, те кто действительно хорошо все это понимает не будут сидеть на приеме звонков в call центре.
    Вот так и получается что страдают всегда конечные потребители услуг (они же покупатели)
    А дискуссия на форуме кто хороший и кто плохой, не приведет ровным счетом к положительному результату.По этому считаю это обсуждение без смысла.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 15 апреля 2014 12:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DreamSAT:

    Продавцы не имеют представления о том чем они торгуют, так что вы хотите от технических специалистов БТК?

    Это называется несоответствие должности ващета. И должно устраняться только одним способом - переводом на ту должность, которой специалист соответствует. В условиях кумовства и нежелания платить подготовленным специалистам хотеть от технических специалистов БТК и правда особо нечего. Но это не означает, что это следует принять за правило, успокоить себя тем, что у остальных так же, если не хуже, и ждать чуда.

    DreamSAT:

    А дискуссия на форуме кто хороший и кто плохой, не приведет ровным счетом к положительному результату.

    Она никогда и не приводила. Люди здесь просто пар выпускают.

    DreamSAT:

    Что касательно настройки на порту, то они иногда нормально даже это сделать не могут ибо набрали не квалифицированных людей.

    Квалифицированные люди у них появляются, вот только там их никто и ничто не удерживает. Потому что как на любой госконторе - гемора валом, а стимула - хрен.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 15 апреля 2014 12:52
    dima210194:

    на средней линии на порту можно выставлять ДО 2200 килобит/с апстрим

    в каждом случае нужно смотреть индивидуально, а БТК не хочет с этим заморачиваться, вот не поднимают выше 512 апстрим всем.

  • Mogill Member
    офлайн
    Mogill Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #854678

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 апреля 2014 14:10
    konsul777:

    dima210194:

    на средней линии на порту можно выставлять ДО 2200 килобит/с апстрим

    в каждом случае нужно смотреть индивидуально, а БТК не хочет с этим заморачиваться, вот не поднимают выше 512 апстрим всем.

    Пусть мне поднимут скорость, я всё прощу :D

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10038

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 15 апреля 2014 15:20 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Дозвонился на горячую линию. Практически с 1 раза.
    Общее впечатление - гендиректор нормальный вменяемый ТЕХНАРЬ, не мракетолог. что радует.
    говорит, что форумы (или дайджесты их) читает и знает, что про них пишут.
    Uplink на ADSL - Они представляют процент некачественных линий и не хотят иметь массовые жалобы. Поэтому и на нормальных линиях не поднимают. К тому же DSL сейчас практически на всех парах в кабеле, что создает дополнительные сложности. И не факт, что все DSLAM поддерживают Annex M. Так что жить нам на 512. :weep:

    Про оптику - все же собираются активизировать подключение, за текущий год как минимум удвоить количество абонентов (еще +150 тысяч примерно). Конкретные планы не публикуют, мотивируя коммерческой тайной. Но грозятся лет за 5 закрыть всю многоэтажную застройку.
    Так что остается ждать и периодически выпускать здесь пар.

    любите интернет- источник знания