Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • 1643993 Neophyte Poster
    офлайн
    1643993 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1643993

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 июня 2016 17:20
    0sub1:

    1643993, обычно все начинают с замены масла. Потом решают вопрос с ремонтом или заменой АКПП. Некоторые сразу избавляются от такого авто (предварительно вливая в АКПП всякие чудо присадки от ХАДО например) и покупают другой. Комп диагностика может помочь только если высвечиваются неисправности по АКПП и об этом сообщает борткомп. Узнайте среднюю стоимость ремонта этой АКПП и примите решение.

    Спасибо, буду думать

  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 13 июня 2016 17:24

    Доброго дня.
    Кто сможет подсказать по Ксаре Пикассо 2000 г.в. бензинка 1,8 16V, EW7J4. Последние пару месяцев увеличился средний расход по БК (был 9,3-9,5 стал 11,5). Пару недель назад на ТО нашли завышенный СО. Оказались оборваны провода на второй лямбде. Поставили универсальную Бош, СО упало до 0,63. В прошедшую пятницу авто не завелось. Залило свечи. Нажав "тапку в пол" таки машину завели, после непродолжительного прогрева при прогазовках из глушителя черный дым и дикая вонь. Смесь однозначно богатая.
    Так вот, кто подскажет параметры датчика температуры ОЖ (я так понял, он один на "мозги" и приборку) , температуры воздуха во впускном тракте, а то в АвтоДате нету ничего.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 13 июня 2016 20:53

    Зря универсальный лямбда-зонд поставили,ни-фига он не справляется...

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Ed_1:

    safronow:

    Все сделал фарсунку зажал уже не сопливит но стук то есть то нету примерна околО насоса

    Поддержу комментарий 0sub1, по хорошему надо было и колечко поменять, да и седло глянуть - тоже могут уже быть каверны. Да и с подтяжкой поаккуратнее - легко можно "достать" шпильку.

    +1,зря шайбу не заменили.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 13 июня 2016 21:42

    bavaria-bel, ну отчего-же, был уже опыт замены пару раз, полет нормальный. Правда старички 1991 и 1996 годов выпуска.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 13 июня 2016 22:19

    У мня другой опыт,ну и авто в основе своей от 2000 г.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5994

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5994
    # 14 июня 2016 08:11

    vik_docent, нужно подключить диагностический комп и посмотреть на параметры датчиков. Что то мне сдаётся что виноват будет датчик давления в коллекторе.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23032

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 14 июня 2016 12:20 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    bavaria-bel, Да Серега, я тоже на свой ХП 2000 года ставил универсал лямбду БОШ по БОШ каталогу - отлично работала

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    генетик, если найдешь получишь тайоту с ее преимуществами и с трактором от ПСА с его преимуществами.

    Балять мои крылья
  • alexandrII Junior Member
    офлайн
    alexandrII Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #275292

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 июня 2016 12:24

    Доброго дня всем. Попал на своем С4 Пикассо в относительно небольшое ДТП. Задний бампер в хлам, крышку багажника сильно деформировало и заклинило. Подскажите, пожалуйста, как действовать с определением всего чего повредилось... Ну и где замены искать. Заранее спасибо.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5994

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5994
    # 14 июня 2016 14:08

    alexandrII, эксперты страховой оценят. На СТО расценят. После снятия повреждённых элементов. Ничего не меняйте сами пока не получите страховку.

  • alexandrII Junior Member
    офлайн
    alexandrII Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #275292

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 июня 2016 14:11 Редактировалось alexandrII, 1 раз.

    0sub1, так вопрос то и есть в том, чтобы эксперт чего-нить (не)намеренно не просмотрел... СТО оценит работы, а детали?
    Да сам я туда и не полезу - руки мягко говоря не под то заточены... Стоит сиротинка в гараже, ждем пока только справку.

  • ahkiy Member
    офлайн
    ahkiy Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #380932

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 14 июня 2016 16:21

    Всем доброго, вапрос по ксантии, насос высокого давления на нем снизу есть заглушка как бы под ключ вроде на 22, она вроде как для слива лшм и сброса давлнния, вапрос вот в чем на эту гайку то ли болт х.з. одевается резиновое кольцо, кто знает какого оно размера, подтекает однако

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23032

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 14 июня 2016 17:37

    alexandrII, Эксперт делает начальную оценку, потом как все снимите на СТО вызываете его опять и он снова оценивает скрытые повреждения.

    Балять мои крылья
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17789

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17789
    # 14 июня 2016 17:57

    alexandrII, пусть в первом акте осмотра оценщик допишет пункт, что возможны скрытые повреждения

  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 14 июня 2016 18:11
    vik_docent:

    Доброго дня.
    Кто сможет подсказать по Ксаре Пикассо 2000 г.в. бензинка 1,8 16V, EW7J4. Последние пару месяцев увеличился средний расход по БК (был 9,3-9,5 стал 11,5). Пару недель назад на ТО нашлиодолжительного прогрева при прогазовках из глушителя черный дым и дикая вонь. Смесь однозначно богатая.
    Так вот, кто подскажет параметры датчика температуры ОЖ (я так понял, он один на "мозги" и приборку) , температуры воздуха во впускном тракте, а то в АвтоДате нету ничего.

    Сгонял на комп авто, в двух словах: три ошибки, подогрев лямбд обоих и КЗ какого-то клапана. Сейчас глянул схему в автодате, и опаньки, подогрев обоих лямбд и EVAP-клапан (рециркуляция отработавших газов, как я понял) по плюсу имеют общее питание. Будем устранять КоЗу :-)

  • 1643993 Neophyte Poster
    офлайн
    1643993 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1643993

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 июня 2016 18:45
    vadim1968:

    1643993, вам сюда

    Большое спасибо за совет. Все оказалось гораздо проще: перетерлись провода перед датчиком давления, заменил провода- удалилась ошибка, автомат заработал хорошо.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 14 июня 2016 19:19
    1643993:

    vadim1968:

    1643993, вам сюда

    Большое спасибо за совет. Все оказалось гораздо проще: перетерлись провода перед датчиком давления, заменил провода- удалилась ошибка, автомат заработал хорошо.

    А тут уже страхов наговорили "с три короба"...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 14 июня 2016 22:04

    Попесыч, как всегда спасибо за ответ. Может чего подскажите про вариант с 1,0 бензин (ситроен с1)? В первую очередь интересует расход.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23032

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 14 июня 2016 22:17

    генетик, бензины там все тайотовские
    спрашивай в ветке тайотовской про айго.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5994

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5994
    # 15 июня 2016 08:53

    bavaria-bel, ну дык сначала пишут что ошибок никаких не обнаружено. Видимо был у таких спецов, которые не могут обнаружить ошибки. Поэтому ИМХО нужно добавлять в ответы по теме фразу о том, что для начала ремонта нужно поменять специалистов и тогда всё будет понятней.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 15 июня 2016 10:00
    ahkiy:

    Всем доброго, вапрос по ксантии, насос высокого давления на нем снизу есть заглушка как бы под ключ вроде на 22, она вроде как для слива лшм и сброса давлнния, вапрос вот в чем на эту гайку то ли болт х.з. одевается резиновое кольцо, кто знает какого оно размера, подтекает однако

    В гидравлике нет ни одного болта для слива LHM, это делается через бачок.
    Давление сбрасывается болтом на регуляторе давления ключом х12
    Колечки на насосе меняются на новые, вот инструкция:

    В основном покупают для замены колечки на 19мм(черные)-2шт.И все.

    Колечки на 16мм ( 6 штук -зеленые по цвету)-
    это уплотнения под плунжерами на рулевое управление.Они потеют очень редко,поэтому туда лезем в последнюю очередь.
    Без надобности не меняем.
    Это болты под ключ "торкс"на 50.При откручивании соблюдаем осторожность. (там пружинка, шарик,седло шарика и цилиндрик).

    Колечки продают официалы в Минске на Кольцова,48 на сервисе.
    У них прямо там на месте и есть.
    Зеленые на 16мм стоят 24 тыс. за одно(-3$),
    а черное на 19мм-стоит 16тыс(-2$).
    Пока продаются поштучно.Это на 20 декабря 2011г.

    Если у них не будет,то есть еще номерок на черные кольца:
    DIAM 19-TO2,4. Внутренний диаметр 19мм,наружный 21,4мм.
    Номерок на зеленые кольца: DIAM 16-TO1,9.
    Внутренний диаметр 16мм,наружный 17,9мм.
    Номерок на большое кольцо 44,2T3.
    Подбираем из маслостойкой резины по размерам на рынке.

    Первые места,где начинает потеть -это уплотнения выходов которые идут на подвеску и рулевое.
    Это две такие металлические трубки.
    Левая трубка (ближняя к шкиву)это на подвеску и тормоза.
    И там колечко на 19мм (черное).
    Правая трубка (дальняя от шкива)-на рулевое управление.

    Насос наш называется 6+2. Итого 8 плунжеров.
    6(малых) плунжеров качают напрямую на рулевую рейку.
    2(больших) плунжера качают сразу на регулятор давления,а после него на подвеску и тормоза через аккумуляторную сферу.
    Исправный регулятор поддерживает давление в пределах 145-175 Бар(Атм.)

    Очень часто течет из-под пробки-болта которая под рожковый ключ
    ( на 19 или на22).Здесь колечко на 19мм.
    Эта пробка закрывает один из плунжеров на подвеску и тормоза.
    При откручивании соблюдаем осторожность,т.к. там пружинка,
    седло под шарик,шарик и цилиндрик.В таком порядке и собираем.
    Подкладываем тряпку,т.к.будет вытекать зеленка.Особенно у кого генератор под насосом.
    Или можно приставить емкость для сбора вытекающей LHM.
    При замене кольцо одевается на болт,ставится на место
    (если выпали) пружинка,седло шарика,шарик и цилиндрик и
    все вместе закручивается.Если не уверены в скорости работы-
    желательно снять подающий шланг с бачка LHM,т.к.он сидит выше насоса.

    Сальник на вал шкива:
    Ориентировочно CORTEKO 12000444B 16х24х7.
    Это для 16-го вала.
    А для 15-го вала нужен сальник 15х24х6.
    Этот сальник также меняется редко.И с сальниками этими как-то все
    запутано.Лучше его не трогать.
    Более того слышал мнение,что если потеет (течет) по сальнику
    вала насоса,то уже и сам насос на выброс.

    Еще насос может потеть из-за неплотно зажатого хомута на
    резиновом шланге подачи LHM из бачка.Резина на шланге
    со временем теряет свою гибкость,поэтому при замене хомута
    соблюдаем осторожность,т.к. можете поиметь проблемы еще
    и с этим шлангом(может трескаться).
    Сильно не гнем,снимаем-одеваем очень аккуратно.Новый родной шланг стоит дорого.
    Если этот хомут неплотно зажат,то при работе насоса в бачке LHM будет пена(пузыри).Так как идет подсос воздуха в систему.
    И насос будет греться.Если пены нету,то хомут даже и не трогаем.

    Hakuna matata!