Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 30 апреля 2010 13:23

    Dmitry_B,

    акпп. Но на других ниссанах этот мотор агрегатируется и с ручкой.

    badguy,

    мотор-то один!

    А предполагать, что инженеры настолько глупы, что для автомата рарешают переключаться на 50ти на 5ую, а для ручки - нет, ну, не знаю - маловероятным мне кажется.

    Berezina,

    Но вопросы мощности почти всегда упираются в экологию, очень часто удаление катализатора и прочие простые штуки дают существенный прирост мощности без изменения мотора и коробки. Что касается надежности - вообще-то понятно, что атмосферный 1.6 будет куда надежнее, чем 1.1 турбо той же мощности, уже только потому, что деталей меньше.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 30 апреля 2010 13:27

    Так что, А3 и А4 из сша с мотором 2,0тфси могут преподнести сюрпризы.

    а Drull поди и не догадывается

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 13:28
    kitnamore:


    А предполагать, что инженеры настолько глупы, что для автомата рарешают переключаться на 50ти на 5ую, а для ручки - нет, ну, не знаю - маловероятным мне кажется.

    как раз таки неглупы. акпп и мкпп имеют разные условия и принципы смазки.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 30 апреля 2010 13:30

    ОФФ Berezina,

    Да бросьте вы.

    Пара лишних кислородных датчиков никак не может вносить вклад в общую надежность.

    очень часто приезжают с забитым клапаном РОГ , закоксованой дроссельной заслонкой.

    если знаете что для чего сделали РОГ то не будете спорить с надежностю старых двигателей

    Consult 3+
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 апреля 2010 13:35

    мотор-то один!

    А предполагать, что инженеры настолько глупы, что для автомата рарешают переключаться на 50ти на 5ую, а для ручки - нет, ну, не знаю - маловероятным мне кажется.

    поездил на Тигуане с палкой, там сейчас в бортовом есть подсказчик о правильном выборе передачи(ну фишка-то это не новая по другим брэндам, но я поюзал впервые).

    Так вот, бк советовал мне перейти на 5 передачи уже примерно на 50, конечно условия движения играют большую роль при этом, но факт остается фактом.

    Да, на 7ДСГ при тех же 50 кмч может быть включена 6 или даже 7 передача

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 13:48

    Бамбарбия Кергуду, отделяем мух от котлет.

    там, насколько помню, есть отдельный маслонасос.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 апреля 2010 15:32

    Бамбарбия Кергуду, отделяем мух от котлет.

    там, насколько помню, есть отдельный маслонасос.

    не знаю, можете поискать ответ, я лишь привел факт, без каких либо претензий. факт, просто как он есть.:wink:

    без углубления в конструктив

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 16:45
    Бамбарбия Кергуду:

    Бамбарбия Кергуду, отделяем мух от котлет.

    там, насколько помню, есть отдельный маслонасос.

    не знаю, можете поискать ответ, я лишь привел факт, без каких либо претензий. факт, просто как он есть.

    без углубления в конструктив

    как раз тот случай, когда следует углубиться.

    а то "дизель быстрее бензина" (с) :D

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 апреля 2010 16:50

    как раз тот случай, когда следует углубиться.

    а то "дизель быстрее бензина" (с) icon_biggrin.gif

    пытался найти ssp, по 6ДСГ нашел, но там надо было региться, по 7ДСГ нет, если не найду, завтра на работе попрошу, чтобы сбросили или поспрашиваю так

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 апреля 2010 16:52

    а то "дизель быстрее бензина" (с) icon_biggrin.gif

    ну, слово поцана даю:D, что именно так мне советовал переключаться бортовой компутер, и именно так он пишет передачи при езде на дсг

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2010 17:28

    I've got the power,

    У Друлла еще не такой - повезло.

    :D

    kitnamore,

    Но вопросы мощности почти всегда упираются в экологию, очень часто удаление катализатора и прочие простые штуки дают существенный прирост мощности без изменения мотора и коробки.

    Да бросьте вы.

    Эти пару л.с. что ли существенный прирост дают?

    Если не делать глушитель и катализатор и правильно рассчитать выхлоп, то можно получить какой-то дополнительный % мощности.

    А т.к. грохот не комфортен и катализаторы есть давно, то можно смело выкидывать из расчетов глушитель и катализатор.

    Гораздо больше для мощности играет геометрия выпускного коллектора.

    вообще-то понятно, что атмосферный 1.6 будет куда надежнее, чем 1.1 турбо той же мощности, уже только потому, что деталей меньше.

    А с чего вы взяли, что у атмосферного 1.6 меньше деталей?

    Ну и потом, не надо бояться увеличения числа деталей. Это ложный посыл при оценке надежности.

    Как правило при выходе из строя подавляющего большинства того, чего не было на старых моторах, новый мотор может ехать с такой же эффективностью как и старый.

    Dmitry_B,

    Перестаньте разводить людей на больший расход топлива.

    :D

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 30 апреля 2010 19:42

    Dmitry_B,

    в мануалах я не видел ссылок на то, что вредно переключаться на 50ти.

    Berezina,

    ну, я не знаю про другие машины, но на VQ35DE прирост лошадей 20, что совсем не пару, от удаления двух катализаторов. Доказано замерами до и после. Другое дело, что чек енжин бывает загорается, но э\то уже проблемы владельцев. Факт же роста мощности налицо. Вообще замена выхлопа с коллекторами дает на фх35\г35 30-40 лошадей. Да, дорого, но он же есть прирост (это не колхоз в виде пламягасителей за 20 у.е.).

    С чего взял? Ну, хотя бы из простой логики - лишней будет как минимум турбина и интеркулер. :wink:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 апреля 2010 20:57

    никогда! не прогреваюсь (лень сидеть в машине и ждать когда она нагреется- лучше поспать на 5-10 минут дольше!) переключаюсь на 5-ю на 65-70 (на меньшей скорости моя тди не тянет) ничего особого не ломалось! ну проедет не 500 тыр а 400-отремонтирую или продам а если машину облизывать-лучше и дешевле ездить на такси.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2010 21:50

    kitnamore,

    но на VQ35DE прирост лошадей 20, что совсем не пару, от удаления двух катализаторов. Доказано замерами до и после. Другое дело, что чек енжин бывает загорается, но э\то уже проблемы владельцев. Факт же роста мощности налицо. Вообще замена выхлопа с коллекторами дает на фх35\г35 30-40 лошадей.

    Ни за что, простое выбрасывание катализаторов не даст никакой добавки, если не менять прошивку и не менять геометрию выпуска от цилиндра до места где стоял катализатор.

    Т.е. если полностью меняют выхлоп от цилиндров и дальше, меняют прошивку - поверю и в больший прирост.

    А простое вырезание катов - может только навредить.

    У ауди на вэ8 точно только вредит и это факт, который можно наблюдать по ваг-кому на параметре "кол-во воздуха".

    С чего взял? Ну, хотя бы из простой логики - лишней будет как минимум турбина и интеркулер.

    Ну, +2 детали.

    А у 1.6 атмо будет + целая система по рециркуляции ОГ.

    :D

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 1 мая 2010 06:28

    Berezina,

    за что, за что дает такой прирост. Ведь не на пустом месте говорят люди - все с графиками.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 1 мая 2010 07:15
    kitnamore:

    Dmitry_B,

    в мануалах я не видел ссылок на то, что вредно переключаться на 50ти.

    вы никогда не искали блок шестерен 5 передачи на Т4 например?

    а я искал...

    а т4 так хорошо едет на 5 передаче 60-70 кмч.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 1 мая 2010 14:10

    Dmitry_B,

    не искал. я вообще никогда не искал делателй к коробках - они у меня не ломаются

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 1 мая 2010 14:13

    Dmitry_B,

    вы никогда не искали блок шестерен 5 передачи на Т4 например?

    а я искал...

    а если в вашем т4 - просто коробка уже отжила свое или еще какая-то причина, это ведь не означает, что так во всех коробках сразу :conf:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 1 мая 2010 14:14

    Александр Метрик, во первых не в моем.

    во вторых - это у них хроническая проблема.

    ...

    в моем т4 коробка прошла только подо мной 350 тысяч. не ломалась..наверно пользовал правильно.

    о чем и рассказываю.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 1 мая 2010 14:17

    Dmitry_B,

    это у них хроническая проблема.

    ну вот, видите, т.е. не единичный случай именно в таком авто.