Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 12:28
    Денис Поляков:

    Так кто мерял после мух и пуха. На сколько ушла температура ? И чего спорить.

    спорит просто интересно. Но есть факты-вещ упрямая! У сотни владельцев установивших сетку, ни одного случая перегрева движка, не одного упоминания о данной проблеме в нэте. Хотя по логике Крутько-должно быть полно машин с перепалеными движками у лохов которые поставили сетку. Кто-то вреть!!! Теория говорит одно, практика показывает другое. я склонен верить практике. Видимо теория не верна!

  • eav.oii Member
    офлайн
    eav.oii Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #222458

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 октября 2015 12:34

    Ребята ваш спор - ни о чем. При какой температуре окружающей среды проводил свои замеры Андрей Владимирович? Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.) Или вы думаете в жарких странах температура двигателя ОЖ 120град норма? Нет норма 90. А проведя замеры и получив такие результаты Андрею Владимировичу необходимо следить за термостатом. Возможно появятся проблемы, т.к. он работает не коректно.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 12:39
    eav.oii:

    Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)

    и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее :lol:

    Alex_1984_05
  • eav.oii Member
    офлайн
    eav.oii Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #222458

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 октября 2015 12:43
    Alex_1984_05:

    eav.oii:

    Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)

    и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее :lol:

    А ты думаешь при движении по трассе в наших условиях он открыт полностью? А что делать людям при температуре воздуха +40 ?

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 12:43
    Alex_1984_05:

    eav.oii:

    Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)

    и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее :lol:

    есть что возразить? аргументируйте! не опускайтесь Вы до Крутько!!!!

  • eav.oii Member
    офлайн
    eav.oii Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #222458

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 октября 2015 12:48
    vip5600:

    Alex_1984_05:

    eav.oii:

    Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)

    и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее :lol:

    есть что возразить? аргументируйте! не опускайтесь Вы до Крутько!!!!

    А чему возражать? Вбросам? Еще раз, в нормальных условиях температура двигателя 90 град с сеткой или без, т.к. регулируется термостатом.

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 12:49
    eav.oii:

    vip5600:

    Alex_1984_05:

    eav.oii:

    Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)

    и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее :lol:

    есть что возразить? аргументируйте! не опускайтесь Вы до Крутько!!!!

    А чему возражать? Вбросам? Еще раз, в нормальных условиях температура двигателя 90 град с сеткой или без, т.к. регулируется термостатом.

    не вздумайте это сказать Великому Крутько!)))))) его это может здорово разочаровать)))

  • eav.oii Member
    офлайн
    eav.oii Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #222458

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 октября 2015 12:51

    П.С. Езжу с сеткой, и даже летом при +35 датчик не поднимался выше положенного.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 12:53
    eav.oii:

    А чему возражать?

    что увеличивать когда t=100 ? и исправен ли термостат в такой ситуации?

    Добавлено спустя 51 секунда

    eav.oii:

    и даже летом при +35 датчик не поднимался выше положенного.

    :D :D :D
    еще один
    сколько вас тут :o

    Alex_1984_05
  • eav.oii Member
    офлайн
    eav.oii Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #222458

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 октября 2015 12:55
    vip5600:

    eav.oii:

    vip5600:

    Alex_1984_05:

    eav.oii:

    Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)

    и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее :lol:

    есть что возразить? аргументируйте! не опускайтесь Вы до Крутько!!!!

    А чему возражать? Вбросам? Еще раз, в нормальных условиях температура двигателя 90 град с сеткой или без, т.к. регулируется термостатом.

    не вздумайте это сказать Великому Крутько!)))))) его это может здорово разочаровать)))

    А чего ему разочаровываться. Он грамотный человек, и я надеюсь сделал вывод о правильности работы своей системы охлаждения, а именно термостата. Его работа происходит плавно, и никаких ступеней на графиках быть не должно.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 12:56

    eav.oii, когда перестает открываться термостат?

    Alex_1984_05
  • eav.oii Member
    офлайн
    eav.oii Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #222458

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 октября 2015 12:59
    Alex_1984_05:

    eav.oii:

    А чему возражать?

    что увеличивать когда t=100 ? и исправен ли термостат в такой ситуации?

    Добавлено спустя 51 секунда

    eav.oii:

    и даже летом при +35 датчик не поднимался выше положенного.

    :D :D :D
    еще один
    сколько вас тут :o

    Летом в пробке у вас 100 не поднимается?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Или я что-то пропустил, и люди устанавливая сетку выбрасывают вентилятор?

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 13:01 Редактировалось vip5600, 1 раз.
    eav.oii:

    vip5600:

    eav.oii:

    vip5600:

    Alex_1984_05:

    eav.oii:

    Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)

    и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее :lol:

    есть что возразить? аргументируйте! не опускайтесь Вы до Крутько!!!!

    А чему возражать? Вбросам? Еще раз, в нормальных условиях температура двигателя 90 град с сеткой или без, т.к. регулируется термостатом.

    не вздумайте это сказать Великому Крутько!)))))) его это может здорово разочаровать)))

    А чего ему разочаровываться. Он грамотный человек, и я надеюсь сделал вывод о правильности работы своей системы охлаждения, а именно термостата. Его работа происходит плавно, и никаких ступеней на графиках быть не должно.

    По теории Крутько-ЛЮБОЕ отклонение температуры ДВС от 90гр-ведет к перегреву и выходу из строя ДВС. В теории подразумевается. что ДВС работает СТРОГО в границе температуры 90гр. не более не менее. Отклонения ЛЮБЫЕ-это перегрев и выход из строя ДВС. НО ПОЧЕМУ ОПЯТЬЖЕ СПРОШУ у сотни машин с сеткой ничего не происходит????? ПОЧЕМУ ДВС не ловит клина от перегрева??? Почему нет фактов перегревов ? Почему еще ни кто в нэте не заявил об этом? Почему лично у меня и у других установивших сетку, авто изо дня в день ведет себя хорошо, почему не ломается? Почему не выходит из стоя ДВС?????? Хоть один маленький аргументированный ответ!!!!! Кто-нибудь даст?

  • eav.oii Member
    офлайн
    eav.oii Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #222458

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 октября 2015 13:05
    Alex_1984_05:

    eav.oii, когда перестает открываться термостат?

    Часто бывает что в процессе работы термостат "подклинивает". А в нормальных условиях по мере нагревания ОЖ термостат плавно начинает открываться при80-85.(на некоторых термостатах т открытия указана на корпусе)

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд

    Alex_1984, скажите , что по вашей логике происходит с температурой двигателя при увеличении температуры воздуха с+25 до +30 во время движения?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 13:16 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    vip5600:

    Почему не выходит из стоя ДВС?????

    это на первой странице интернета, дальше сами

    eav.oii:

    Или я что-то пропустил, и люди устанавливая сетку выбрасывают вентилятор?

    в некотором роде - да!

    Добавлено спустя 60 секунд

    eav.oii:

    Часто бывает что в процессе работы термостат "подклинивает". А в нормальных условиях по мере нагревания ОЖ термостат плавно начинает открываться при80-85.(на некоторых термостатах т открытия указана на корпусе)

    я спросил когда он перестает открываться. Случаи поломок не берем.

    Alex_1984_05
  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 13:18 Редактировалось vip5600, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    vip5600:

    Почему не выходит из стоя ДВС?????

    eav.oii:

    Или я что-то пропустил, и люди устанавливая сетку выбрасывают вентилятор?

    в некотором роде - да!

    Добавлено спустя 60 секунд

    eav.oii:

    Часто бывает что в процессе работы термостат "подклинивает". А в нормальных условиях по мере нагревания ОЖ термостат плавно начинает открываться при80-85.(на некоторых термостатах т открытия указана на корпусе)

    я спросил когда он перестает открываться. Случаи поломок не берем.

    прочел внимательно! 1. чел гнал 180-220 км/ч -этого достаточно!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    упростим спор. Два вопроса..всего два! хотелось бы получить краткие толковые ответы.
    1. Стоит сетка-по теории Крутько-ДВС перегревается- ОТЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?Почему я до сих пор нормально езжу?
    2. Согласен , что температура ДВС с сеткой повышается. Следовательно должен измениться расход топлива, если предологать по теории Крутько. что ДВС работает не в штатном режиме. Почему у меня не вырос расход топлива? А так же -если ДВС с сеткой работает не в штатном тепловом режиме это должно повлиять на динамику , эластичность двигателя. Почему у меня этого не наблюдается?

  • eav.oii Member
    офлайн
    eav.oii Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #222458

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 октября 2015 13:27

    Да, опять это проклятая сетка.... Если б не она, то можно ездить с забитым радиаторм, без ОЖ, и с не рабочими датчиками... :rotate:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 13:29 Редактировалось Alex_1984_05, 2 раз(а).
    vip5600:

    хотелось бы получить краткие толковые ответы.

    во-во - хотелось бы получить толковые вопросы, а не мухи / котлеты / расход.
    Не, с логикой у вас ваще... как можно было расход притянуть :insane: и утверждать расход в порядке - значит все в порядке :lol:

    Alex_1984_05
  • eav.oii Member
    офлайн
    eav.oii Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #222458

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 октября 2015 13:30

    Повторю вопрос, Alex_1984, скажите , что по вашей логике происходит с температурой двигателя при увеличении температуры воздуха с+25 до +30 во время движения?

  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    16 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 15 октября 2015 13:32 Редактировалось Kesha_81, 1 раз.

    Есть сетка, нету сетки - ничего не изменится :-? о чем тут спорить?

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.