Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Денис Поляков:Так кто мерял после мух и пуха. На сколько ушла температура ? И чего спорить.
спорит просто интересно. Но есть факты-вещ упрямая! У сотни владельцев установивших сетку, ни одного случая перегрева движка, не одного упоминания о данной проблеме в нэте. Хотя по логике Крутько-должно быть полно машин с перепалеными движками у лохов которые поставили сетку. Кто-то вреть!!! Теория говорит одно, практика показывает другое. я склонен верить практике. Видимо теория не верна!
Ребята ваш спор - ни о чем. При какой температуре окружающей среды проводил свои замеры Андрей Владимирович? Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.) Или вы думаете в жарких странах температура двигателя ОЖ 120град норма? Нет норма 90. А проведя замеры и получив такие результаты Андрею Владимировичу необходимо следить за термостатом. Возможно появятся проблемы, т.к. он работает не коректно.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
eav.oii:Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)
и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее
Alex_1984_05:eav.oii:Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)
и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее
А ты думаешь при движении по трассе в наших условиях он открыт полностью? А что делать людям при температуре воздуха +40 ?
Alex_1984_05:eav.oii:Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)
и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее
есть что возразить? аргументируйте! не опускайтесь Вы до Крутько!!!!
vip5600:Alex_1984_05:eav.oii:Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)
и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее
есть что возразить? аргументируйте! не опускайтесь Вы до Крутько!!!!
А чему возражать? Вбросам? Еще раз, в нормальных условиях температура двигателя 90 град с сеткой или без, т.к. регулируется термостатом.
eav.oii:vip5600:Alex_1984_05:eav.oii:Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)
и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее
есть что возразить? аргументируйте! не опускайтесь Вы до Крутько!!!!
А чему возражать? Вбросам? Еще раз, в нормальных условиях температура двигателя 90 град с сеткой или без, т.к. регулируется термостатом.
не вздумайте это сказать Великому Крутько!)))))) его это может здорово разочаровать)))
П.С. Езжу с сеткой, и даже летом при +35 датчик не поднимался выше положенного.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
eav.oii:А чему возражать?
что увеличивать когда t=100 ? и исправен ли термостат в такой ситуации?
eav.oii:и даже летом при +35 датчик не поднимался выше положенного.
еще один
сколько вас тут
vip5600:eav.oii:vip5600:Alex_1984_05:eav.oii:Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)
и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее
есть что возразить? аргументируйте! не опускайтесь Вы до Крутько!!!!
А чему возражать? Вбросам? Еще раз, в нормальных условиях температура двигателя 90 град с сеткой или без, т.к. регулируется термостатом.
не вздумайте это сказать Великому Крутько!)))))) его это может здорово разочаровать)))
А чего ему разочаровываться. Он грамотный человек, и я надеюсь сделал вывод о правильности работы своей системы охлаждения, а именно термостата. Его работа происходит плавно, и никаких ступеней на графиках быть не должно.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_1984_05:eav.oii:А чему возражать?
что увеличивать когда t=100 ? и исправен ли термостат в такой ситуации?
Добавлено спустя 51 секундаeav.oii:и даже летом при +35 датчик не поднимался выше положенного.
еще один
сколько вас тут
Летом в пробке у вас 100 не поднимается?
Или я что-то пропустил, и люди устанавливая сетку выбрасывают вентилятор?
eav.oii:vip5600:eav.oii:vip5600:Alex_1984_05:eav.oii:Сетка уменьшает обдув радиатора, это не секрет, но в этом случае охлаждение увеличивается из-за большей циркуляции ОЖ, т.к. термостат увеличивает отверстие при увеличении температуры ож(двигателя.)
и так до бесконечности - отверстие все больше и больше, циркуляция все быстрее и быстрее
есть что возразить? аргументируйте! не опускайтесь Вы до Крутько!!!!
А чему возражать? Вбросам? Еще раз, в нормальных условиях температура двигателя 90 град с сеткой или без, т.к. регулируется термостатом.
не вздумайте это сказать Великому Крутько!)))))) его это может здорово разочаровать)))
А чего ему разочаровываться. Он грамотный человек, и я надеюсь сделал вывод о правильности работы своей системы охлаждения, а именно термостата. Его работа происходит плавно, и никаких ступеней на графиках быть не должно.
По теории Крутько-ЛЮБОЕ отклонение температуры ДВС от 90гр-ведет к перегреву и выходу из строя ДВС. В теории подразумевается. что ДВС работает СТРОГО в границе температуры 90гр. не более не менее. Отклонения ЛЮБЫЕ-это перегрев и выход из строя ДВС. НО ПОЧЕМУ ОПЯТЬЖЕ СПРОШУ у сотни машин с сеткой ничего не происходит????? ПОЧЕМУ ДВС не ловит клина от перегрева??? Почему нет фактов перегревов ? Почему еще ни кто в нэте не заявил об этом? Почему лично у меня и у других установивших сетку, авто изо дня в день ведет себя хорошо, почему не ломается? Почему не выходит из стоя ДВС?????? Хоть один маленький аргументированный ответ!!!!! Кто-нибудь даст?
Alex_1984_05:eav.oii, когда перестает открываться термостат?
Часто бывает что в процессе работы термостат "подклинивает". А в нормальных условиях по мере нагревания ОЖ термостат плавно начинает открываться при80-85.(на некоторых термостатах т открытия указана на корпусе)
Alex_1984, скажите , что по вашей логике происходит с температурой двигателя при увеличении температуры воздуха с+25 до +30 во время движения?
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
vip5600:Почему не выходит из стоя ДВС?????
это на первой странице интернета, дальше сами
eav.oii:Или я что-то пропустил, и люди устанавливая сетку выбрасывают вентилятор?
в некотором роде - да!
eav.oii:Часто бывает что в процессе работы термостат "подклинивает". А в нормальных условиях по мере нагревания ОЖ термостат плавно начинает открываться при80-85.(на некоторых термостатах т открытия указана на корпусе)
я спросил когда он перестает открываться. Случаи поломок не берем.
Alex_1984_05:vip5600:Почему не выходит из стоя ДВС?????
eav.oii:Или я что-то пропустил, и люди устанавливая сетку выбрасывают вентилятор?
в некотором роде - да!
Добавлено спустя 60 секундeav.oii:Часто бывает что в процессе работы термостат "подклинивает". А в нормальных условиях по мере нагревания ОЖ термостат плавно начинает открываться при80-85.(на некоторых термостатах т открытия указана на корпусе)
я спросил когда он перестает открываться. Случаи поломок не берем.
прочел внимательно! 1. чел гнал 180-220 км/ч -этого достаточно!
упростим спор. Два вопроса..всего два! хотелось бы получить краткие толковые ответы.
1. Стоит сетка-по теории Крутько-ДВС перегревается- ОТЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?Почему я до сих пор нормально езжу?
2. Согласен , что температура ДВС с сеткой повышается. Следовательно должен измениться расход топлива, если предологать по теории Крутько. что ДВС работает не в штатном режиме. Почему у меня не вырос расход топлива? А так же -если ДВС с сеткой работает не в штатном тепловом режиме это должно повлиять на динамику , эластичность двигателя. Почему у меня этого не наблюдается?
Да, опять это проклятая сетка.... Если б не она, то можно ездить с забитым радиаторм, без ОЖ, и с не рабочими датчиками...
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
vip5600:хотелось бы получить краткие толковые ответы.
во-во - хотелось бы получить толковые вопросы, а не мухи / котлеты / расход.
Не, с логикой у вас ваще... как можно было расход притянуть и утверждать расход в порядке - значит все в порядке
Повторю вопрос, Alex_1984, скажите , что по вашей логике происходит с температурой двигателя при увеличении температуры воздуха с+25 до +30 во время движения?
Есть сетка, нету сетки - ничего не изменится о чем тут спорить?