Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1067

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 8 февраля 2015 20:51

    Hardosaur, если память мне не изменяет, то Xperia V vs Xperia S.
    И небольшая просьба - нельзя ли в кратком описании модели писать год производства? Они сейчас все чуть ли не клоны, и по цене фиг отличишь... Тяжко без года.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 февраля 2015 00:42

    Вообще этот спойлер - глупая идея. КМК все 100% юзеров всё равно спойлеры открывают

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 9 февраля 2015 11:05
    dect1800:

    Hardosaur, когда "ордена" вернете и вернете ли ? а то сейчас " выбор покупателя" внедрили те , кто изначально против отзывов был , а вы даже сертификаты отключили
    и второй вопрос допускается ли срок доставки указывать к примеру 30 дней , ну и цену поменьше дабы привлечь ... и продать что -то лучшее и качественное )))), а главное то ,что есть в наличии
    может стоит сортировку по цене выводить, как было раньше со статусом под заказ ?

    Не вижу смысла обсуждать на открытом форуме такие вопросы.

    Добавлено спустя 11 минут 7 секунд

    shpilka:

    Hardosaur, если память мне не изменяет, то Xperia V vs Xperia S.

    Похоже, что изменяет, скорее всего, речь идет о Xperia SL. На всякий случай я поправил все старые Sony.

    shpilka:

    И небольшая просьба - нельзя ли в кратком описании модели писать год производства? Они сейчас все чуть ли не клоны, и по цене фиг отличишь... Тяжко без года.

    Да, параметр важный, однако оперативно его добавить не получится, приносим свои извинения.

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    14 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 9 февраля 2015 12:34
    Wyid:

    Вообще этот спойлер - глупая идея. КМК все 100% юзеров всё равно спойлеры открывают

    Заблуждаетесь.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 9 февраля 2015 14:11
    Hardosaur:

    Да, параметр важный, однако оперативно его добавить не получится, приносим свои извинения.

    Ну хоть неоперативно добавьте :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 11 февраля 2015 10:37

    В каталоге компьютеров было бы хорошо добавить возможность выбирать по критерию "олаждение - пассивное/активное".

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 февраля 2015 12:41 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    htc re будете добавлять?
    могу в конце месяца дать на тест.
    просто хочется на форуме пообсуждать, а темы нет :(

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 февраля 2015 13:03
    Jurenja:

    В каталоге компьютеров было бы хорошо добавить возможность выбирать по критерию "олаждение - пассивное/активное".

    В нашем каталоге почти нет компьютеров с пассивным охлаждением, этот параметр не был предусмотрен.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Wyid:

    htc re будете добавлять?
    могу в конце месяца дать на тест.
    просто хочется на форуме пообсуждать, а темы нет :(

    Можно добавить, почему нет.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 февраля 2015 13:10
    Hardosaur:

    Можно добавить, почему нет.

    киньте потом ссылку плиз.

  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 14 февраля 2015 02:32 Редактировалось DD., 4 раз(а).
    dect1800:

    не по теме , но все же

    DD.:

    Другими словами, если продажа товара осуществляется юр.лицу или ИП, то это оптовая торговля, если физ.лицу - розничная торговля.

    это видимо ваше понимание, но оно не верно, более того, наши органы на словах и не так еще "расшифруют", дабы насчитать
    НО ! писменные запросы в минторг еще не запрещены, попробуйте - узнаете много нового, про розничный торговый объект и цели приобретения ( в том числе для собственного приобретения) или ознакомитя ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ИЗ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ну и частый случай из жизни -как вы думаете для чего дяденька ( похожий на руководителя предприятия) в розничном магазине просит расшифровку кассового чека, как вы думаете, кто в этот момент у вас покупает - дяденька или каое-то ООО или ЧУП ?

    Уважаемый dect1800, в моих предыдущих постах есть ссылки на нормативные акты РБ, где достаточно однозначно трактуются термины розничной и оптовой торговли. Что же до "дяденьки", то в данном случае это будет розничная торговля. И возможность (!) того, что покупаемый товар может быть использован в предпринимательской деятельности не имеет никакого значения, ибо это всего лишь возможность. Курите буки, как некоторые изъясняются, и будет Вам счастье!
    PS: Негоже создавать панику по причине собственного незнания.

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 февраля 2015 19:22 Редактировалось dect1800, 6 раз(а).

  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 февраля 2015 15:23
    dect1800:

    неверное утверждение , что продажа юрлицу и ип - это сразу опт.

    dect1800:

    это вообще смешно в нашем законодательстве, еще раз могу посоветовать получить письменное разъяснение с минторга , в ваших постах

    dect1800, Вы как в том анекдоте: "Чукча - не читатель, чукча - писатель!"

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 15 февраля 2015 21:10 Редактировалось dect1800, 12 раз(а).

  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 22 февраля 2015 22:52 Редактировалось murman, 1 раз.

    Так всё-таки, когда вернётся нормальный вид каталога? Зачем изуродовали нормальный вид, который был до нынешнего вида "гигантского для слепых"?
    Почему ваши дизайнеры переняли эту тупую моду на уродливый плиточный интерфейс а-ля Win8?

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 23 февраля 2015 09:49
    Wyid:

    Hardosaur:

    Можно добавить, почему нет.

    киньте потом ссылку плиз.

    Пожалуйста.

    Добавлено спустя 37 секунд

    murman:

    Так всё-таки, когда вернётся нормальный вид каталога? Зачем изуродовали нормальный вид, который был до нынешнего вида "гигантского для слепых"?
    Почему ваши дизайнеры переняли эту тупую моду на уродливый плиточный интерфейс а-ля Win8?

    На данный момент у нас нет планов по возвращению к прежнему дизайну каталога.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3018

    10 лет на сайте
    пользователь #1404529

    Профиль

    3018
    # 26 февраля 2015 19:12

    1. Вчера обратил внимание что при сравнении товаров с каталога строчки смещаются в беспорядке.
    2. Сегодня сравнение товаров отсутствует вообще.

    stukatur86@gmail.com
  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    18 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 27 февраля 2015 21:25

    http://catalog.onliner.by/mobile/~fp[smart][0]=winphone

    ни одного телефона Mircosoft хотя в каталоге он есть

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 2 марта 2015 09:28
    букаФка:

    http://catalog.onliner.by/mobile/~fp[smart][0]=winphone
    ни одного телефона Mircosoft хотя в каталоге он есть

    Ошибаетесь, все телефоны Microsoft в этом списке есть, видимо, вы не долистали до них.

  • Bolo Senior Member
    офлайн
    Bolo Senior Member

    1096

    18 лет на сайте
    пользователь #50094

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 3 марта 2015 20:40

    Добрый день!
    Думаю было бы полезно внести в каталоге сотовых телефонов в ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ выборку по параметру "механические клавиши" ("есть/нет", или "домой/функции-домой-назад/вызов-окончание вызова";).

    Все будут ездить на эндуро!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 4 марта 2015 01:29 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Bolo, просто ставьте

    код выделить все
    Сенсорный экран - нет