Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 24 июня 2015 08:44 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 24 июня 2015 12:48 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    Alex1712, с таким же успехом может и масло можно менять? "Работа элементарная, а экономия по деньгам приличная." :)
    ЗЫ Если в сервисе (в их базе) не отмечено, что сервис сам менял фильтры у меня есть подозрение, что в случае "ЧЕГО" это будет хорошей отмазкой не чинить по гарантии... хорошо если у вас не произошло этого "ЧЕГО"...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 24 июня 2015 12:59
    Маркон:

    Замена салонника специально вынесено за рамки регламентных работ.

    это не так
    вы просто читаете, как вам хочется читать.

    Маркон:

    есть упоминание, что контролируют состояние и воздушного фильтра, но его замена не выделена отдельной строкой. Совпадение? Не думаю.

    ну и что, что воздушный фильтр?
    Помимо этого, там есть упоминание о контроле свечей, что немаловажно для ФСИ моторов например

    Маркон:

    По хорошему если засрался салонник до такого состояния, что его менять нужно, то воздушный фильтр будет не в лучшем состоянии

    именно так, я лично делаю для турбированных моторов.
    но все равно состояние салонника и воздушного, будет разным

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 24 июня 2015 14:16

    Маркон,

    По хорошему если засрался салонник до такого состояния, что его менять нужно, то воздушный фильтр будет не в лучшем состоянии.

    Байки из склепа. Салонник может быть на вид типа ок, а на самом деле уже совсем плохо пропускает воздух и начинают то окна потеть, то запах появляться.
    pupkin13,

    но цена ~$16100 за Polo - явный перебор

    Вполне сопоставимо с одноклассниками в топе. Тот же рио стоит 15900$ в топе.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 24 июня 2015 14:32
    pupkin13:

    но цена ~$16100 за Polo - явный перебор :ass:

    к слову, в Мск по прайсу за
    POLO 1,6 6-auto Highline
    Легкосплавное запасное колесо
    Лобовое стекло с электрообогревом
    RCD 320 с функцией Bluetooth
    Пакет "Комфорт":
    Многофункциональное рулевое колесо
    Круиз-контроль
    Пакет Техника:
    Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом скла
    дывания
    Повторители поворота в боковых зеркалах
    Датчики парковки спереди и сзади
    Режим дневного света фар, функция `Coming home`
    Стеклоочиститель с переменной скоростью работы, датчики света и дождя
    Пакет Полная готовность:
    Резиновые коврики спереди и сзади
    Дополнительная защита двигателя снизу
    Пакет Безопасность:
    Система ESP
    Боковые подушки безопасности спереди
    Датчики парковки спереди и сзади

    будут просить 814 860,00 / 54 = 15 090, на сегодня

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 июня 2015 15:01
    Бамбарбия Кергуду:

    Пакет "Комфорт":
    Круиз-контроль
    Пакет Техника:
    Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Наружные зеркала c электроприводом складывания
    Повторители поворота в боковых зеркалах
    Датчики парковки спереди и сзади
    Режим дневного света фар, функция `Coming home`
    Стеклоочиститель с переменной скоростью работы, датчики света и дождя
    Пакет Полная готовность:
    Резиновые коврики спереди и сзади
    Дополнительная защита двигателя снизу
    Пакет Безопасность:
    Система ESP
    Боковые подушки безопасности спереди

    Этого в прежнем хае или не было или можно было добавить за доплату, как например, пакет Безопасность.
    За коврики в салон и защиту двигателя отдельный респект, наконец-то сообразили )))
    Ну и раньше он был овер 21k$ (20k полик и 1k за ЕСП, парктроники из пакета безопасность)
    эх.... :weep:

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 июня 2015 12:22

    гыгы, если бы да кабы, я бы ща на СС ездил ))

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 25 июня 2015 12:27
    3JIo6HbIu:

    гыгы, если бы да кабы, я бы ща на СС ездил ))

    На говномотре ТСИ и говнокоробке ДСГ :) Шутка.
    По мне просто супер связка.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 июня 2015 14:37

    только МКПП )) не дорос я до автомата )

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 25 июня 2015 16:29 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    3JIo6HbIu:

    только МКПП )) не дорос я до автомата )

    Машина такого класса на ручке это моветон. Более того на дсг оно экономичнее чем на ручке. Аццкая динамика, никаких потерь как в гидроавтомате. Механика интересна на спортивных машинках, на пример vw scirocco. На поло на конец. Вон даже на городских автобусах автоматы стоят, хотя водилы там аССы просто.

    Все вышесказанное только мое личное мнение :D

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 июня 2015 20:50 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    для меня минусы автомата перевешивают его плюсы )) а еще люблю щелкать передачами )
    забуксовать нельзя, буксировать с ограничениями, да и надежность пресловутых преселективок уже стала притчей так сказать
    хотя адаптивный круиз с роботом - отличный вариант для межгорода, с этим не поспоришь )

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 25 июня 2015 21:35 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 июня 2015 09:52
    3JIo6HbIu:

    для меня минусы автомата перевешивают его плюсы ))

    Всегда вызывают улыбку рассуждения человека, который не поездил на автомате хотя бы годик :)
    У самого в семье три машины. И все на автомате.
    Самая первая - VW Polo Classic. Куплена в 2005 году пятилетней с пробегом 82 000. Сейчас 192 000. Выбор был не осознанный, но ни разу не пожалел. Никаких проблем.
    Вторая - Mazda MPV. Куплена в 2010 с пробегом около 170 000 км. За это время пробежала тысяч 65. Года три назад полностью поменял масло в АКПП и все. Никаких проблем.
    Ну и третья Polo Sedan. С марта 2015 накатал больше 7 000. Все отлично.
    Просто надо грамотно автомат эксплуатировать.

    При этом, если возникает необходимость, совершенно спокойно езжу на ручке. :)
    Ну а противникам автомата предлагаю стирать руками, а не в автоматической стиральной машинке :trollface:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 июня 2015 10:02 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Forrest Gump, вам бы с таким везением в Сеперлото играть. Вы бы уже половиной Минска владели.
    Среди моих знакомых нет ни одного (!!) человека, который бы имел машину с автоматом и не имел проблем с АКПП. Толчки и дергания это самые безобидные внешние проявления проблем. Беспроблемными были только те машины, которые по тем или иным причинам были проданы в течении полгода-года.
    К тому же автомат не умеет думать так же как думаю я. Особенно в плане довольно резкого маневрирования. Он обязательно затупит на некоторое время перед маневром. Просто выбешивает.

    Автомат для ситральной машины это принес шмотки и нажал кнопку постирать или постирать в спортивном режиме. :trollface: Она сама положила, все что надо выбрала и правильно насыпала, выбрала нужную программу, постирала. А так как загружать, выбирать тип и количество моющего средства, выбирать программу и запускасть стирку нужно вручную - это механика. ))

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 июня 2015 10:35

    Маркон, то, что среди среди ваших знакомых у всех были проблемы с автоматом говорит лишь о том, что либо они брали изначально убитый автомат либо неправильно его эксплуатировали.
    рассмотрим, например, америку .Не такие глупые американцы чтобы почти на все машины ставить коробки автомат :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 июня 2015 10:49
    Маркон:

    К тому же автомат не умеет думать так же как думаю я. Особенно в плане довольно резкого маневрирования

    как работают мозги человечьи с мкпп для резких маневров, так и с акпп их нужно включать в этом случае.
    Для того, чтобы резко ускориться на МКПП надо:
    - подумать, выбрать нужную пониженную передачу
    - выжать сцепление, переключить передачу, ускориться
    В АКПП
    - переключить в S

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 июня 2015 11:36

    Бамбарбия Кергуду, или просто тапку в пол :D

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 июня 2015 11:46
    Forrest Gump:

    что среди среди ваших знакомых у всех были проблемы с автоматом говорит лишь о том, что либо они брали изначально убитый автомат либо неправильно его эксплуатировали.

    Конечно же они все дураки и технически безграмотные идиоты и не знают как нужно правильно эксплуатировать коробку. Отличная позиция.

    Forrest Gump:

    Не такие глупые американцы чтобы почти на все машины ставить коробки автомат

    Они не глупые, они просто тупые и выполнить дейсвие нажать ногой на педаль и переключить ручку МКПП одновременно для них непосильная задача. :trollface:
    А если серьезно, то АКПП оправдана предже всего на моторах с большими объемами и мощей. И эта АКПП не дает возможности прежде всего запороть двигатель. Два двигателя с 3л объема будут иметь разное техничесткое систояние при эксплуатации с АКПП и МКПП. С АКПП техническое состояние двигателя будет лучше именно из-за более оптимального режима работы. Лично мое ИМХО ))

    Кстати, а много ли вы видели АКПП, которая прошла 200k без поломок и каких бы то нибыло вопросов? А 300 или 400? А для механики полмиллиона это не такой уж недостижимый пробег.

    Хотя не могу не согласиться, что толкаться по пробкам на АКПП гораздо удобнее. Особенно, если пробка длинная и движется рывками. Но говоорить, что АКПП это ниспосланное свыше добро, а МКПП это чистое зло я бы не стал ))).
    Мне нравится ездить на МКПП и переключения для меня не составляют никакого труда. Переходить на АКПП не собираюсь даже и близко. Единственная причина, по которой у меня в семье появилась АКПП это обычное женское нытьё тиа "я боюсь что включу не ту передачу" "я боюсь заглохнуть на перекрестке" и т.п. Ни одного технически обоснованного аргумента для этого не было.
    АКПП медленнее, прожорливее и тупее.
    ДСГ не рассматривал как вараинт по религиозным причинам ))

    Бамбарбия Кергуду:

    Для того, чтобы резко ускориться на МКПП надо:
    - подумать, выбрать нужную пониженную передачу
    - выжать сцепление, переключить передачу, ускориться

    На эти действия нет затрат времени :trollface: Это все готово прямо к моменту начала маневра. Автоматически. Я только собрался делать маневр, а уже все готово. Магия.
    А для АКПП нужно время на то, что бы сообразить, что я УЖЕ начал маневр.

    Бамбарбия Кергуду:

    - переключить в S

    Да ладно?! Мне показалось, конкретно у поло, этот режим лишь дольше дершит обороты и позже переключает передачи щелкая их на более высоких оборотах. Реветь машина так точно начинает сильнее, что и говорит о спорт режиме ))
    По остальным коробкам с полной уверенностью не скажу, но те что пробовал вели себя примерно так же. Я не заметил особой разницы во времении реакции между резким нажатии на педаль акселератора и началом ускорения автоса в режиме автомата D и S. Разная степень задумчивости в зависимости от модели, но эта задумчивость присутствовала на всех без исключения коробках.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 26 июня 2015 12:37 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    3JIo6HbIu,

    а еще люблю щелкать передачами

    Не видел ни одного человека который поездив на автомате хотя бы месяцок мог сказать, что он любит щелкать передачами.:)
    Маркон, Все байки про автоматы в одном посте:)

    Кстати, а много ли вы видели АКПП, которая прошла 200k без поломок и каких бы то нибыло вопросов? А 300 или 400?

    Я лично владел машиной с автоматом который прошел 350 тыс. без поломок и был в отличном состоянии к моменту продажи. Новый владелец звонил через пару месяцев - вопросов к автомату не было:)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 июня 2015 13:07
    Маркон:

    АКПП медленнее, прожорливее и тупее.

    тупые они были на W123
    Даже моя древняя 4-х стука не тупая, с если мне нужно проскочить в какую-нибудь дырку никогда недоразумений не было.

    Маркон:

    Кстати, а много ли вы видели АКПП, которая прошла 200k без поломок и каких бы то нибыло вопросов? А 300 или 400?

    у меня около 300 - работает нормально, конечно не новая, но оснований для вмешательства нет.

    Alex_1984_05