Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Dimkass Member
    офлайн
    Dimkass Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #214039

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 2 августа 2010 10:59

    Duniasha, Ничего классного - обычный троллинг.

    ЖЭСТАЧАЙШЭ!
  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    734

    20 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 2 августа 2010 11:00

    Пытался в 123 сделать быстрые пинги вместо interleave на профиле 2688/672 (XXL) - сказали нет такой возможности.

    Или оставить как есть, или понижать скорость до 2048/512. Оставил все как есть.

  • igor123qaz Neophyte Poster
    офлайн
    igor123qaz Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #228453

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 августа 2010 11:03
    12Eddy12:

    У кого-нить с ваймаксом подняли скорости?

    не обращал внимания, но сегодня поинтересовался у нашего сис.админа, у него такая же беда была в выходные, и тоже так отвечали в тех.поддержке, что -"У вас проблемы с компом и т.д. и т.п."

    В общем толку не добились.

    Сегодня снова посмотрю как будет работать тариф, если нет то тогда придется спрыгнуть на Домосед

    Хорошо - это тогда, когда у тебя нет повода задумываться - хорошо тебе или плохо.
  • igor123qaz Neophyte Poster
    офлайн
    igor123qaz Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #228453

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 августа 2010 11:07
    kyrson:

    igor123qaz :

    Сижу на тарифе КомфортЭкспресс, Проблемы начались еще в субботу вечером, но в воскресенье вечером колличество дисконнектов на час работы достигло своего пика (8-15 раз).

    Может стоило сразу настроить оборудование или как то ступенчато повышать скорость на Домоседах, что бы не страдали остальные тар.планы ????

    Хотя звонил в сервис центр и они сказали что у меня что-то с компом (так говорили не только мне)

    дсл во время дисконнектов моргать начинает!?

    не знаю моргал ДСЛ или нет

    не обращал внимания, но сегодня поинтересовался у нашего сис.админа, у него такая же беда была в выходные, и тоже так отвечали в тех.поддержке, что -"У вас проблемы с компом и т.д. и т.п."

    В общем толку не добились.

    Сегодня снова посмотрю как будет работать тариф, если нет то тогда придется спрыгнуть на Домосед :(

    Хорошо - это тогда, когда у тебя нет повода задумываться - хорошо тебе или плохо.
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 2 августа 2010 11:11

    тоже мурыжил их вчера весь день - нефига не делали уже думал сегодня на энгельса ехать разбираться. :evil:

    но набрал сегодня утором 123 и - о, чудо попал на адекватного чела по имени Алексей который в течении минуты поднял скорость на портах и все нормализовалось. :)

    а вот некий Юрий из 123 - полный мутант и неадекват, попадете на него можете сразу трубу вешать :D

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 2 августа 2010 11:14

    но набрал сегодня утором 123 и - о, чудо попал на адекватного чела по имени Алексей

    А мне утром попалась "Ирина", которая выставила 4600 и сказала что на больше "нету профиля". Кстати утром дозвонился моментально - "без музыки"

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 августа 2010 11:17
    igor123qaz:

    kyrson :

    дсл во время дисконнектов моргать начинает!?

    не знаю моргал ДСЛ или нет

    не обращал внимания, но сегодня поинтересовался у нашего сис.админа, у него такая же беда была в выходные, и тоже так отвечали в тех.поддержке, что -"У вас проблемы с компом и т.д. и т.п."

    В общем толку не добились.

    Сегодня снова посмотрю как будет работать тариф, если нет то тогда придется спрыгнуть на Домосед

    при чём тп к разрывам? разрывы разные бывают, если рвёт соединение то винда, если дсл то тут смотреть надо. тариф домосед или комфорт вообще к этому отношения не имеет

  • igor123qaz Neophyte Poster
    офлайн
    igor123qaz Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #228453

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 августа 2010 11:20
    Duniasha:

    igor123qaz :

    kyrson :

    дсл во время дисконнектов моргать начинает!?

    не знаю моргал ДСЛ или нет

    не обращал внимания, но сегодня поинтересовался у нашего сис.админа, у него такая же беда была в выходные, и тоже так отвечали в тех.поддержке, что -"У вас проблемы с компом и т.д. и т.п."

    В общем толку не добились.

    Сегодня снова посмотрю как будет работать тариф, если нет то тогда придется спрыгнуть на Домосед

    при чём тп к разрывам? разрывы разные бывают, если рвёт соединение то винда, если дсл то тут смотреть надо. тариф домосед или комфорт вообще к этому отношения не имеет

    причем тут винда если рвет у многих ?

    ты прав косяк не на тарифе, а косяк в общем на провайдере

    Хорошо - это тогда, когда у тебя нет повода задумываться - хорошо тебе или плохо.
  • kyrson Junior Member
    офлайн
    kyrson Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #268780

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 августа 2010 11:22
    igor123qaz:

    kyrson:

    igor123qaz :

    Сижу на тарифе КомфортЭкспресс, Проблемы начались еще в субботу вечером, но в воскресенье вечером колличество дисконнектов на час работы достигло своего пика (8-15 раз).

    Может стоило сразу настроить оборудование или как то ступенчато повышать скорость на Домоседах, что бы не страдали остальные тар.планы ????

    Хотя звонил в сервис центр и они сказали что у меня что-то с компом (так говорили не только мне)

    дсл во время дисконнектов моргать начинает!?

    не знаю моргал ДСЛ или нет

    не обращал внимания, но сегодня поинтересовался у нашего сис.админа, у него такая же беда была в выходные, и тоже так отвечали в тех.поддержке, что -"У вас проблемы с компом и т.д. и т.п."

    В общем толку не добились.

    Сегодня снова посмотрю как будет работать тариф, если нет то тогда придется спрыгнуть на Домосед :(

    посмотри, если дсл начинает моргать во время разрыва, то проблема однозанчно не в пк: или сплиттер или модем и тел розетка, или проводка где-то слегка перебита, тел при этом будет работать хорошо, а ес. во время разрыва дсл горит устойчиво, то проблема одназначно не стороны БТК, проблема скорее всего в ОС, или вирусы, очень редко что модем... так что наблюдай отпишешь!) и посмотри в сет подключениях нет ли ни каких ярлыков типа x-connect, internet, z-connect-вирусы, из-за них тоже дисконнектит... ИМХО:jump:

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 августа 2010 11:23

    причем тут винда если рвет у многих ?

    ты прав косяк не на тарифе, а косяк в общем на провайдере

    как я обожаю людей которые живут как стадо :love: у многих - значит и у меня - значит виноват кто-то :) а разбираться незачем :) меняйте провайдера ))

  • igor123qaz Neophyte Poster
    офлайн
    igor123qaz Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #228453

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 августа 2010 11:27
    kyrson:

    igor123qaz:

    kyrson:

    igor123qaz :

    Сижу на тарифе КомфортЭкспресс, Проблемы начались еще в субботу вечером, но в воскресенье вечером колличество дисконнектов на час работы достигло своего пика (8-15 раз).

    Может стоило сразу настроить оборудование или как то ступенчато повышать скорость на Домоседах, что бы не страдали остальные тар.планы ????

    Хотя звонил в сервис центр и они сказали что у меня что-то с компом (так говорили не только мне)

    дсл во время дисконнектов моргать начинает!?

    не знаю моргал ДСЛ или нет

    не обращал внимания, но сегодня поинтересовался у нашего сис.админа, у него такая же беда была в выходные, и тоже так отвечали в тех.поддержке, что -"У вас проблемы с компом и т.д. и т.п."

    В общем толку не добились.

    Сегодня снова посмотрю как будет работать тариф, если нет то тогда придется спрыгнуть на Домосед :(

    посмотри, если дсл начинает моргать во время разрыва, то проблема однозанчно не в пк: или сплиттер или модем и тел розетка, или проводка где-то слегка перебита, тел при этом будет работать хорошо, а ес. во время разрыва дсл горит устойчиво, то проблема одназначно не стороны БТК, проблема скорее всего в ОС, или вирусы, очень редко что модем... так что наблюдай отпишешь!) и посмотри в сет подключениях нет ли ни каких ярлыков типа x-connect, internet, z-connect-вирусы, из-за них тоже дисконнектит... ИМХО:jump:

    отпишу только после 18.00 (может быть) :)

    Хорошо - это тогда, когда у тебя нет повода задумываться - хорошо тебе или плохо.
  • igor123qaz Neophyte Poster
    офлайн
    igor123qaz Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #228453

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 августа 2010 11:32
    Duniasha:

    причем тут винда если рвет у многих ?

    ты прав косяк не на тарифе, а косяк в общем на провайдере

    как я обожаю людей которые живут как стадо у многих - значит и у меня - значит виноват кто-то а разбираться незачем меняйте провайдера ))

    а зачем разбираться

    я им денежку плачу ? вот пусть и разбираються (тем более что такие косяки с виндой с бухты барахты не возникаю (про вирусы думал и проверил в первую очередь, на остальное нехватило терпения))

    Хорошо - это тогда, когда у тебя нет повода задумываться - хорошо тебе или плохо.
  • kyrson Junior Member
    офлайн
    kyrson Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #268780

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 августа 2010 11:34
    igor123qaz:

    Duniasha:

    причем тут винда если рвет у многих ?

    ты прав косяк не на тарифе, а косяк в общем на провайдере

    как я обожаю людей которые живут как стадо у многих - значит и у меня - значит виноват кто-то а разбираться незачем меняйте провайдера ))

    а зачем разбираться

    я им денежку плачу ? вот пусть и разбираються (тем более что такие косяки с виндой с бухты барахты не возникаю (про вирусы думал и проверил в первую очередь, на остальное нехватило терпения))

    читай выше, есю с дсл все ок-проблемы в 90 % случаев в твоей ОС и нет вариантов, остальные 10-модем...:molotok::)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 августа 2010 11:35
    kyrson:

    Alezx QS:

    kyrson,

    по порту

    мда... должно бы хоть 4.2... псмотрим чего завтра будет!) надеемся что приведут более менее в порядок)

    Не-а. Согласно теоретическим выкладкам надо как минимум 4096*1.15=4710, причем это практически идеальный расклад, т.е. в реальности надо еще накинуть на всякие потери хотя бы 5%, т.е. реально надо минимум 4096*1.2=4915.

    Enforcer:

    Разве при 4600 нет заявленных 4 мбита? 4 мбита - это 4096. У вас 4600. Имхо все отлично, даже с хорошим запасом.

    Нет и не будет. Читаем теорию для просветления почему именно нет.

    bbcby:

    Dimkass, FedorJJ, Walsh codeJJ, а так же всем, кому поставили 5100 и более:

    звонил в ТП (не первый раз за сегодня), так мне там порассказали, как они читают форум, ржут-от-смеха-за-животики-держатся с того что вы тут понаписали про какие-то мифические 5100, которые НИКТО-НИКОМУ-НИКОГДА-НЕ-СТАВИЛ-И-НЕ-ПОСТАВИТ. И все это - бред сивой кобылы.

    Некоторые особо умные доржались после появления записи в ЖЖ. И деньги возвращали и упрашивали отписаться им что претензий больше нет, а то насяльника зело ругается :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 1O2n3liner Junior Member
    офлайн
    1O2n3liner Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #290250

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 августа 2010 11:53

    читай выше, есю с дсл все ок-проблемы в 90 % случаев в твоей ОС и нет вариантов, остальные 10-модем...molotok.gificon_smile.gif

    Солидарен с Автором)

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 2 августа 2010 11:54

    2 секунды паузы и потом слышу выключите модем, через сек 15 включите и проверяйте, проверил, около 2700/700.

    Ну да, и влепили медленную инкапсуляцию Interleaved. :insane:

    надо как минимум 4096*1.15=4710

    Согласно этим выкладкам, 4096 нужно делить на 0.85%. Математик блин.. :(

    давайте дружить
  • Shadow34 Member
    офлайн
    Shadow34 Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #244747

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 2 августа 2010 12:01

    у меня стоит домосед плюс. какую скорость надо просить?)

  • 1O2n3liner Junior Member
    офлайн
    1O2n3liner Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #290250

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 августа 2010 12:02

    у меня стоит домосед плюс. какую скорость надо просить?)

    1024 Кбит/с

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 2 августа 2010 12:03

    Shadow34, а ты посмотри, что на порту стоит. Наверняка, входящую скорость повышать не понадобится, проблемы будут из-за 10кб исходящей.

    давайте дружить
  • kother Member
    офлайн
    kother Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #142949

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 августа 2010 12:04

    Ребята, а помните что у нас у всех сняли двойную абонплату в ночь с 31 на 1... а теперь кто помнит - проверьте свои счета:spy:

    День другой, дерьмо всё то же.