Уф-ф-ф. Вчера life прислал мне СМС, чтобы я пополнил баланс к сегодняшнему дню до 16.9 руб. Пополнил вчера баланс на 17 руб. Сегодня приходит СМС - денег на продление тарифа не хватило, поэтому подключён тариф на сутки.
Пишу им в поддержку - а вам, говорят, не хватило денег, т.к. вы вчера подключили какой-то платный сервис "Фитнес". Фига-се, начинаю выяснять, нахожу у себя в папке со спамом СМС от 3003 со ссылкой куда-то на этот "Фитнес". Из папки "Спам" в принципе нельзя ничего открыть, никакие ссылки. Но я подключил, оказывается.
Пополнил ещё баланс, хоба, сразу же подключился тариф на 30 дней. А куда тогда дели оплату, списанную за сегодняшние сутки? Забрали себе, молодцом!
Вопрос - куда жаловаться? Что-то типа Роскомнадзора, Роспотребнадзора есть?
Нашёл только "обращения.бел", но там не могу подать, при подаче необходимо выбрать организацию, выбираю и получаю: "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе".
PS: и приложение упоротое - при обращении в поддержку писать нельзя с автозаменой и предложениями слов, как-будто пароль, блин, набираю на безопасной клавиатуре.