Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 17 июля 2017 23:04

    krum, ну так базовые потребности пользователей ( в виде добровольного страхования и финпомощника реализованы), пора за блажь клиентов браться. Кстати, к настоящее время к какому-либо вкладу полагается выпуск бесплатных карт?

  • Andrei_77 Member
    офлайн
    Andrei_77 Member

    288

    20 лет на сайте
    пользователь #20853

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 18 июля 2017 00:38

    Вопрос сотрудникам банка. Закончился срок действия карты, но на счёте остались деньги. При попытке в интернет банкинге перевести деньги на другой счёт, пишет, что невозможно перевести деньги без карты. Вопрос. Можно ли без посещения отделения, каким то образом перевести деньги?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 18 июля 2017 08:06

    Andrei_77, нет

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    NeviDim, про карты с кэшбэк: нацбанк,по жалобам организаций из-за дорогого эквайринга, как раз начал интересоваться величиной межбанковской комиссии из которой как раз и выплачивает банк кэшбэк,
    так что не исключено, что комиссию уменьшат до такой степени, что карты с кэшбэком канут в лету...

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 июля 2017 10:18
    NeviDim:

    Раз опять поднялась тема про переводы с карты на карту, может ещё и про карты с кэш-бэком чего поведаете?

    Здесь ahromovo подскажет перспективы...

    Добавлено спустя 14 минут 14 секунд

    Andrei_77:

    Вопрос сотрудникам банка. Закончился срок действия карты, но на счёте остались деньги. При попытке в интернет банкинге перевести деньги на другой счёт, пишет, что невозможно перевести деньги без карты. Вопрос. Можно ли без посещения отделения, каким то образом перевести деньги?

    К сожалению, поможет только поход в банк.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 июля 2017 10:51
    Orbats:

    Andrei_77:

    Вопрос сотрудникам банка. Закончился срок действия карты, но на счёте остались деньги. При попытке в интернет банкинге перевести деньги на другой счёт, пишет, что невозможно перевести деньги без карты. Вопрос. Можно ли без посещения отделения, каким то образом перевести деньги?

    К сожалению, поможет только поход в банк.

    А есть какие-то подвижки в этом направлении? Вопрос-то уже оскомину набил. Собираетесь как-то решать, или "и так сойдёт" (C) ?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 июля 2017 11:04
    andkh:

    Orbats:

    Andrei_77:

    Вопрос сотрудникам банка. Закончился срок действия карты, но на счёте остались деньги. При попытке в интернет банкинге перевести деньги на другой счёт, пишет, что невозможно перевести деньги без карты. Вопрос. Можно ли без посещения отделения, каким то образом перевести деньги?

    К сожалению, поможет только поход в банк.

    А есть какие-то подвижки в этом направлении? Вопрос-то уже оскомину набил. Собираетесь как-то решать, или "и так сойдёт" (C) ?

    Потенциально сделать можно, но перед переводом со счета нужно делать достаточно сложные проверки:
    1. Нет ли привязанных к этому счету других карточек;
    2. Нет ли в системе авторизации заблокированных, но не списанных сумм.

    Или со дня истечения срока действия карты делать фриз на перевод со счета в количестве N дней, в течении которых наверняка придут все списания, и после этого фриза давать доступ на перевод.

    Не могу сказать, что такая возможность появится быстро, очень много других приоритетных задач у разработчика. Но эта проблема точно обозначена.

  • Tonald.Drump Neophyte Poster
    офлайн
    Tonald.Drump Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2121063

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 июля 2017 18:17
    ДжейДжиКей:

    Можно ли снимать наличку без комисси в банкоматах МТБанка с пенсионной карточки? Типа ПремиумБелкардМаэстро, она-же Моцная картка?

    Снятие денежных средств по картам Белкарт-Премиум-Маэстро в банкоматах МТБ будет с комиссией.
    Комиссия банка не взимается при снятии наличных денежных средств в банкоматах Белинвестбанк, Беларусбанк, Белагропромбанк

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 19 июля 2017 06:26
    Orbats:

    Потенциально сделать можно, но перед переводом со счета нужно делать достаточно сложные проверки:
    1. Нет ли привязанных к этому счету других карточек;
    2. Нет ли в системе авторизации заблокированных, но не списанных сумм.
    Или со дня истечения срока действия карты делать фриз на перевод со счета в количестве N дней, в течении которых наверняка придут все списания, и после этого фриза давать доступ на перевод.

    А зачем, собственно? Сейчас ведь можно после окончания карточки забрать остатки со счёта через поход в отделение, верно? И никаких таких "достаточно сложных проверок" там не делают? Вот и здесь не перестраховывайтесь: пусть будет "всё то же самое, но без кошки" (C).

    Orbats:

    Не могу сказать, что такая возможность появится быстро, очень много других приоритетных задач у разработчика. Но эта проблема точно обозначена.

    Как говорится, и на том спасибо :-(

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 19 июля 2017 09:07

    При оплате заказа в Е-Доставке от Евроопта карточкой дважды заблокировалась сумма заказа. Одна сумма была проведена на следующий день, а вот вторая висит уже несколько дней и, насколько я понимаю, провисит так еще месяц :D . Можно ли как-то ускорить разблокировку?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 19 июля 2017 09:09
    Treidge:

    При оплате заказа в Е-Доставке от Евроопта карточкой дважды заблокировалась сумма заказа. Одна сумма была проведена на следующий день, а вот вторая висит уже несколько дней и, насколько я понимаю, провисит так еще месяц :D . Можно ли как-то ускорить разблокировку?

    А шапку почитать?

    ahromovo:

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку Orbats ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток)

  • Andrei_77 Member
    офлайн
    Andrei_77 Member

    288

    20 лет на сайте
    пользователь #20853

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 19 июля 2017 11:49

    Было бы не плохо, если бы банк при заказе новой карты, высылал ее по почте.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4584

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 19 июля 2017 11:52

    Andrei_77, может Вам еще курьера?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 19 июля 2017 11:52
    Andrei_77:

    Было бы не плохо, если бы банк при заказе новой карты, высылал ее по почте.

    Ни в одном банке РБ такого нет, насколько я знаю. Вот Альфа только сделала попытку курьерами развозить, а по почте - сомневаюсь что в нашей зарегулированной банковской сфере такое возможно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Andrei_77 Member
    офлайн
    Andrei_77 Member

    288

    20 лет на сайте
    пользователь #20853

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 19 июля 2017 11:52
    andkh:

    Orbats:

    Потенциально сделать можно, но перед переводом со счета нужно делать достаточно сложные проверки:
    1. Нет ли привязанных к этому счету других карточек;
    2. Нет ли в системе авторизации заблокированных, но не списанных сумм.
    Или со дня истечения срока действия карты делать фриз на перевод со счета в количестве N дней, в течении которых наверняка придут все списания, и после этого фриза давать доступ на перевод.

    А зачем, собственно? Сейчас ведь можно после окончания карточки забрать остатки со счёта через поход в отделение, верно? И никаких таких "достаточно сложных проверок" там не делают? Вот и здесь не перестраховывайтесь: пусть будет "всё то же самое, но без кошки" (C).

    Orbats:

    Не могу сказать, что такая возможность появится быстро, очень много других приоритетных задач у разработчика. Но эта проблема точно обозначена.

    Как говорится, и на том спасибо :-(

    Первый раз я с толкнулся с невозможностью перевода денег со счета при истёкшей карточке. Всегда во всех банках, не в белорусских, проблем не было

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 19 июля 2017 11:53
    Andrei_77:

    Всегда во всех банках, не в белорусских, проблем не было

    Выделил ключевое.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4584

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 19 июля 2017 11:53

    Давайте обойдемся без утопических, на данный момент существования в РБ, идей.

  • Andrei_77 Member
    офлайн
    Andrei_77 Member

    288

    20 лет на сайте
    пользователь #20853

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 19 июля 2017 11:54
    Умкa:

    Andrei_77, может Вам еще курьера?

    Ещё раз повторю, во всех банках, не белорусских, в которых обслуживаюсь, карты высылают по почте. Очень удобно. И не надо язвить

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 19 июля 2017 11:56
    Умкa:

    Давайте обойдемся без утопических, на данный момент существования в РБ, идей.

    Вот-вот. :100500:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Andrei_77 Member
    офлайн
    Andrei_77 Member

    288

    20 лет на сайте
    пользователь #20853

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 19 июля 2017 12:00

    Казалось бы простые вещи, как получение карт по почте и перевод денег со счета при истёкшей карте, у нас в Беларуси становятся проблемой. Очень жаль

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 19 июля 2017 12:06
    Andrei_77:

    Казалось бы простые вещи, как получение карт по почте и перевод денег со счета при истёкшей карте, у нас в Беларуси становятся проблемой. Очень жаль

    Не надо все в одну кучу. Перевод денег со счета проблема техническая и решаемая. А вот карты по почте - в большей степени законодательная, у нас на каждый чих идентификация нужна.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).