Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 30 апреля 2010 09:52

    Народ объяснять конечно можно скоко угодно почему нельзя врубать 5-ую до 80... но вот я помню что такое всегда все говорили относительно советского автопрома )) вспоминая большинство таких авто знаю что они практически не тянут на 5-ой до 70-80 ))))))

    Кста... сегодня у меня после поездки с расходом в 6.5 литра(пару страниц назад было широкое обсуждение), получился средний 7.8. (добрал положенное растояние по городу), что довольно близко к пасспортым 7.6.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 162157 Senior Member
    офлайн
    162157 Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #162157

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 30 апреля 2010 09:58

    ChelDm, так может все таки у разных авто (особенно отечественных ) ситуация с 5й передачей своя? Ну ладно до 70-ти еще на 4й ехать. Но до 80-ти уже реветь же начнет.

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 30 апреля 2010 10:13

    не сравнивайте жигули с их 1.3 или 1.5 мощностью в районе 70 л.с. и более-менее среднее авто, пусть с мотором 1.8 - 2.0 мощностью от 100 л.с.

    я врубаю 5-ую на скорости 65-70 км/ч (при спокойной езде) и мне так ехать комфортно, а машина нормально тянет :roll:

    ну конечно если надо быстро разогаться, то я на 3-ой больше 100 км/ч, а потом 4-ую и 5-ую...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 30 апреля 2010 10:20

    Dmitry_B,

    почему нежелательно, коли автоматные мозги моего фх это делают? :znaika:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 апреля 2010 10:22

    kitnamore, не путайте автомат и ручку. абсолютно разный принцип работы и смазки.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 10:22
    kitnamore:

    Dmitry_B,

    почему нежелательно, коли автоматные мозги моего фх это делают?

    акпп? это другая опера совсем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2010 10:41

    Dmitry_B,

    но учитывая что еще ни 1 производитель не сумел сделать герметичный подшипниковый узел - минусовая температура еще больше добавляет в нем протечек масала. особенно холодного.

    Вы сами себе противоречите.

    Одновременно больше протечек и более густое масло быть не может.

    зимой - до теплого воздуха из печки.

    летом - минуты 3-5.

    Заметное уменьшение ресурса мотора на пустом месте.

    я парой страниц назад пояснил, почему. износ коробки.

    Ваш рассказ и вывод по видимому на основе какой-то случайности.

    Допускаю, что кто-то создал неудачную конструкцию мкпп. А вы обобщили. Это мне напоминает рассказы о "масляном голодании" в моторе на низких оборотах.

    Но, в принципе, любую передачу можно включать так рано, как хочется и ничего коробке не будет.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 30 апреля 2010 10:42

    я если честно врубую 5-ую на 60-65, а то бывает и раньше ничего не чувствую плохо по машине.... на прошлой машине с такой манерой езды отгонял около 200000 и все там было в порядке, учитывая что до меня еще сотку откатали... Может конечно дело в надежной MTX75 коробке, по которой как бы нет нареканий... но факт остается фактом.... никаких последствий замечено не было....

    Александр Метрик,

    1.3 или 1.5 мощностью в районе 70 л.с

    у меня был Эскорт 1.4 с 74 вроде лошадки, давным давно, так и он с 55-60 на пятой отлично ехал, бес расколбаса и дитонации...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 10:50
    Berezina:


    Вы сами себе противоречите.

    где? через ТКР в режиме ХХ проходит около 10-12 литров масла.

    Berezina:


    Одновременно больше протечек и более густое масло быть не может.

    может. именно при использовании правильного по сезону моторного масла.

    Заметное уменьшение ресурса мотора на пустом месте.

    гораздо меньшее, чем увеличение оборотов до режима рабочих, на холодном, настывшем моторе.

    Допускаю, что кто-то создал неудачную конструкцию мкпп. А вы обобщили.

    угу. первоткрыватель ФВ. на гольфах.

    Это мне напоминает рассказы

    рад за вас.

    ..

    пысы

    я свое мнение высказал. прислушиваться или нет - личное дело каждого.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 апреля 2010 10:54

    Цитата:

    Ага, особенно изменения в 1.9ТДИ и 2.5 ТДИ

    Что "ага"?

    Если вы не знаете, означает ли что их нет в моторах?

    ничего ага, изменений никаких не было с тех пор как в мануале была рекомендация не глушить и до тех пор, как она исчезла

    По ДЕЛУ я уже все написал.

    Не способны понять - я то причем?

    Мне доказывать что-то не надо.

    вы не мастер-приемщик, случайно, все атрибуты его у вас есть - буйные вершки и никакие корешки

    Это не вопросы.

    Это просто набор слов, от человека, который не желает даже задуматься над их смыслом.

    Иначе бы не было такого текста.

    вопросы абсолютно конкретные

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2010 11:06

    я свое мнение высказал.

    Dmitry_B,

    Ваше мнение основано, например, на дефекте конкретного изделия.

    И никак не может быть перенесено на все.

    В идеале, вы должны были бы говорить - на такой то кпп не стоит делать то-то, т.к. потому-то.

    А вы обобщаете на все.

    гораздо меньшее, чем увеличение оборотов до режима рабочих, на холодном, настывшем моторе.

    Опять же миф, но на этот раз, не знаю откуда.

    Мотору гораздо больше вредит образование кислот при работе на холодном моторе, нежели трение железяки о железяку. Ибо никакого не запланированного трения нету.

    Поэтому выгоднее как можно быстрее прогреть мотор, а это означает прогрев под нагрузкой.

    Ограничение только одно - не давать нагрузку большую, чтобы от слишком быстрого нагрева некоторых частей не возникла большая неравномерность Т и не повело детали.

    Именно поэтому стоять и прогревать, с точки зрения мотора, глупо и вредно. А сразу двигаться - лучший выход. Не считая, конечно, автономного отопителя, типа вебасто.

    может. именно при использовании правильного по сезону моторного масла.

    Ну так я об этом и говорил - именно производитель все учитывает рекомендованным маслом. И для обывателя алгоритм предельно прост - мотор завелся, значит можно ехать.

    Стартер не проворачивает или крутит медленно и нет вспышек - ну так и не сможете ехать.

    Чего самому себе выдумывать тараканов или искать блох там, где их нет?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 11:19
    Berezina:


    А вы обобщаете на все.

    хорошо. уоточню - для основной массы переднеприводных коробок, так-же справедливо для многих продольно расположенных, заднеприводных.

    Ибо никакого не запланированного трения нету.

    как такового - нету. есть всего лишь увеличенные зазоры по юбке и бОльшие перекосы поршня, ведущие к повышенному износу ЦПГ.

    Поэтому выгоднее как можно быстрее прогреть мотор, а это означает прогрев под нагрузкой.

    нет. почему - чуть выше.

    Ограничение только одно - не давать нагрузку большую, чтобы от слишком быстрого нагрева некоторых частей не возникла большая неравномерность Т и не повело детали.

    отчасти - да. но больше справедливо для уже прогретого мотора.

    Именно поэтому стоять и прогревать, с точки зрения мотора, глупо и вредно. А сразу двигаться - лучший выход.

    и получить:

    повело детали.

    Ну так я об этом и говорил - именно производитель все учитывает рекомендованным маслом.

    в том то и проблема. если бы все было красиво - мотор был вечен.

    И для обывателя алгоритм предельно прост - мотор завелся, значит можно ехать.

    зеленые и маркетологи)))))))))

    Стартер не проворачивает или крутит медленно и нет вспышек - ну так и не сможете ехать.

    Чего самому себе выдумывать тараканов или искать блох там, где их нет?

    угу. к вам это тоже применимо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2010 11:20

    ничего ага, изменений никаких не было с тех пор как в мануале была рекомендация не глушить и до тех пор, как она исчезла

    Бамбарбия Кергуду,

    Ну это для супер диагностов "ничего не было".

    А в реале где-то с первой трети декады фв/ауди ввел дополнительный электронасос ОЖ, который сразу после остановки мотора, начинает гонять ОЖ в другую сторону.

    Таким образом, турбина оказывается первым узлом после радиатора, т.е. получает самую холодную ОЖ и эффективно и быстро охлаждается, не позволяя маслу в остановленных подшипниках, подвергаться воздействию высокой Т.

    И все турботаймеры, как и работа на хх стали не нужны.

    А если очень глубоко капнуть, то абсолютно для любого мотора, хоть атмосферный, хоть супер турбо, и для тормозов после серьезной нагрузки надо давать остыть, прежде чем останавливаться.

    У нас это мало актуально, а на автобане реально. Если валишь 180-200 и захотел заехать на заправку, то надо километра за 2 за 3 сбрасывать скорость, т.е. уменьшать нагрузку. Опять же индикатор Т масла очень хороший помощник в этом. Сходу влететь на заправку, имея Т масла = 120 градусов и остановить мотор даже для атмосферного херово. Ну и потом еще жаловаться, что тормозные диски чего-то покоробились за малый пробег.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2010 11:28

    зеленые и маркетологи)))))))))

    Dmitry_B,

    Ну совпадают интересы экологов и технологического прогресса и что плохого?

    Рост мощности моторов и их экологичность имеет прямую зависимость.

    Точно так же прогресс в технологиях увеличивает ресурс мотора и улучшает экологию.

    есть всего лишь увеличенные зазоры по юбке и бОльшие перекосы поршня, ведущие к повышенному износу ЦПГ.

    Вы, наверное, по мотору ГАЗ-21 судите?

    Ибо при допусках в нормальном состоянии 0,01 миллиметра у поршневой пары актуальность перекосов может быть только у какого-то сверхидеалиста.

    :D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 апреля 2010 11:30

    Berezina,

    А в реале где-то с первой трети декады

    вы неделю скажите и год, да и повторюсь мы ведем разговор сейчас о 1.9 и 2.5ТДИ с НФ, мы не ведем разговор о семействе TSI на котором, это сразу было конструктивно и никакие изменения этих двигателей в данном аспекте не касались. По 2.0 ТДИ КР, я хз, но могу спросить у мастеров-приемщиков

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 11:33
    Berezina:


    Вы, наверное, по мотору ГАЗ-21 судите?

    Ибо при допусках в нормальном состоянии 0,01 миллиметра у поршневой пары актуальность перекосов может быть только у какого-то сверхидеалиста.

    доложу вам, что 0.01 мм износа в нормально работающем моторе - соответствует 100 тысячам пробега.

    вам также порекомендую почитать Хрулева. там описано все.

    не думайте, что зазоры изменились и принципы износа поршневой.

    Berezina:


    Ну совпадают интересы экологов и технологического прогресса и что плохого?

    мне - пофиг.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 апреля 2010 11:43

    Berezina,

    Точно так же прогресс в технологиях увеличивает ресурс мотора и улучшает экологию.

    что-то статистика судя по тематическим форумам говорит об обратном. что чем новее мотор тем меньше его ресурс. особенно если в конструкцию сильно вмешивались при проектировании. а с экологией да, только от неё куча проблем по надёжности.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 11:44
    badguy:

    а с экологией да, только от неё куча проблем по надёжности.

    это - отрыжка техпрогресса)))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2010 12:00

    что-то статистика судя по тематическим форумам говорит об обратном. что чем новее мотор тем меньше его ресурс. особенно если в конструкцию сильно вмешивались при проектировании.

    badguy,

    Такое всегда было - старшее поколение любит поныть о том, что в их времена деревья были больше и т.п.

    Здесь тот же принцип.

    С добавлением роста благосостояния, когда "самые отсталые слои могут себе позволить джинсы", т.е. отъявленные представители общества потребления покупают очень сложный технологичный продукт и требуют от него надежности и гарантии как у калькулятора.

    Отсюда и "проблемы у техники" на форумах.

    А реальность абсолютно обратная. Надежность моторов и их ресурс сильно возрос.

    И ярчайшее подтверждение это появление поддержки б/у авто и торговля ими со стороны производителей.

    а с экологией да, только от неё куча проблем по надёжности.

    Да бросьте вы.

    Пара лишних кислородных датчиков никак не может вносить вклад в общую надежность.

    С экологией такие же проблемы как и с ресурсом - просто модно валить все на происки экологов. Вот и попсовые журналы по авто все валят на нормы.

    Повторяю банальный тезис - улучшение экологичности моторов идет только за счет роста технологичности, что также ведет к росту эффективности моторов.

    Или наоборот.

    Не хотите экологичности - не будет и эффективности. Не будет 1,4тси 180л.с. или 4,2л 450 л.с. и т.д.

    Поймите, что и эффективность и экология это результат одних и тех же действий.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2010 12:11

    Есть, конечно, забавные моменты для наших покупателей б/у авто из сша, не любящих платить бабки за запчасти.

    Связанные с экологией.

    :D

    Так, например, в сша есть программа по стимулированию очистки воздуха. За нее там какие-то бонусы начисляют.

    Так вот, ауди для стимулирования продаж, делает теперь радиаторы с каталитическим слоем на ячейках снаружи. Воздух при движении авто проходит через радиатор, на котором озон преобразуется в кислород. За это правительство сша дает какие-то льготы владельцу.

    А чтобы не было обмана такой радиатор защищен спец. датчиком. А чтобы программно было не хакнуть, приборы VAS не имеют доступа к нему - сигнал идет только на ЭБУ. А чтобы не заменить датчик на похожий, датчик встроен в радиатор и при попытке заменить разрушается.

    В общем, ни б/у радиатор, ни от третьих производителей не прокатит.

    А стоимость оригинала можно предположить какая.

    Так что, А3 и А4 из сша с мотором 2,0тфси могут преподнести сюрпризы.

    :lol: