Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2015 08:42
    Alex_1984_05:

    она тупо завалится на максимум в один миг.

    о! верно

    Alex_1984_05:

    8,5 сек оч неплохо. А как мотор ведет себя на низах? стало реально заметно или весь приход только сверху?

    ща ковку на колеса поставлю думаю где-то близко к 8сек найти в нем :)
    едет хорошо везде :)

    Добавлено спустя 56 секунд

    Денис Поляков:

    одного летнего сезона с мухами и тополями. Пока как то никто.

    я делал, правда на машине после 8ми лет в РБ

    показать ее радиатор?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    13 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 15 октября 2015 08:48
    Денис Поляков:

    Нет ну тут все ясно. Перепроверяем, замеряем. Вот только кто из вас делал замеры на машине с новым(чистым радиатором) и после хотя бы одного летнего сезона с мухами и тополями. Пока как то никто.

    я и делал. За мной закреплено на работе 10 солярисов разных комплектаций. Когда я проверял, 2ва были свежеприбывшими, с пробегами по 100-200км.

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1102

    19 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 15 октября 2015 08:52

    Ну зачем же 8 лет. Один сезон наверное покажет что хуже с сеткой или с мухами.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 08:53
    Андрей Владимирович:

    едет хорошо везде

    прикольно. в принципе малой кровью вполне себе едет. Жаль что у меня коллектор по заводу фактически 4-1 и катализатора ( точнее 2-х) уже нет :D
    А после чипа на второй дотягивает до 100 км/ч? ( по видео не понять) или все равно 2 переключения?

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Андрей Владимирович:

    интересно каким это образом?
    снять с гарантии можно только по решению суда

    не факт. я конечно не вникал в тонкости. Но с ходу скажу что суд будет участвовать в спорном вопросе, а если порядок урегулирован чем-то, то суд не нужен.

    Alex_1984_05
  • doker77 Member
    офлайн
    doker77 Member

    310

    11 лет на сайте
    пользователь #835397

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 15 октября 2015 10:00
    ssaf:

    doker77:

    P.s что за сетку вы ипользуете на бампер?

    Тоесть я так понимаю специально для бампера она идет? Ибо у меня сосед мастерил какую то уродскую сетку которую вынес с завода)
    А где покупали? Спасибо.

  • Saatin Senior Member
    офлайн
    Saatin Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #442570

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 15 октября 2015 10:31 Редактировалось Saatin, 2 раз(а).
    doker77:

    ssaf:

    doker77:

    P.s что за сетку вы ипользуете на бампер?

    Тоесть я так понимаю специально для бампера она идет? Ибо у меня сосед мастерил какую то уродскую сетку которую вынес с завода)
    А где покупали? Спасибо.

    уже писали, что автоград продает сетки по цене около 350 000 р. Когда через дорогу идешь и покупаешь сам обычную сетку за 120 000 и ставишь вот так

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 10:32
    Андрей Владимирович:

    ssaf, vip5600, вот странные вы люди, вы думаете что вам кто-то чем-то обязан, будет вам что-то доказывать вам убеждать.... да всем плевать!
    я делал эксперимент, показывал, рассказывал строил графики... вы думаете я для вас это деле чтобы что-то вам доказать? - фигушки, вы никто и звать вас никак,
    а делалось это для тех кто задумается, сам перепроверит, разберется дальше в теме и пример решение сам
    делалось это для аудитории которая может, умеет и понимает, как толчек к дальнейшему действию

    да при перекрывании обдува машина перегревается, да солярис (да и многие другие авто) показывают середину шкалы когда по факту так уже 105-110 (у кого как), да тогда вентиляторы и прочие системы критическиго спасения мотора работают в предельных режимах, да буквально одной сумкой в багажник больше, да подьем покруче и все - мотор в мусорку.... но!!! но это информация для тех кто способен думать сам и САМ РАСКРУТИТЬ ТЕМУ ДАЛЬШЕ

    вот AndreyKo перепроверил и большой ему респект я к таким людям отношусь с уважением, просто молодец и все тут
    ну а бегать за каждым интернет троллем и неучем?.. извините, но нет

    Если Вы что-то замерили и получили какие-то цифры это хорошо, но полученные данные нужно еще правильно проанализировать! Вы же как обычно заявляете" я так сказал-значит так и есть!" Умейте доказывать свою точку зрения-это раз. Уважайте людей имеющих противоположную точку зрения-это два. Только в споре может родиться истина-это три. Не на один из вопросов противоположных мнений Вы так и не ответили-это четыре.
    От себя добавлю- для меня человек который не может КУЛЬТУРНО отстоять свою точку зрения не имеет уважения. По сему Ваши труды-они лишь для Вас, для большинства они лишь заявления простите "чокнутого ученого".
    У меня стаж вождения наверняка поболее Вашего будет, от себя замечу- повышение температуры двигателя всегда происходит относительно постепенно, его можно заметить. Мгновенное поднятие температуры-исключительный случай.( конкретная поломка узла как помпа или обильное протекание жидкости охлаждения и прочее..но это не наш случай) То что показания на приборке могут быть в норме, а двигло перегревается в этот момент считаю полным бредом (смысл тогда производителю ставить датчик, если он показывает не верную инфу)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 11:21
    vip5600:

    (смысл тогда производителю ставить датчик, если он показывает не верную инфу)

    это чтобы у вас лишних мыслей не было :D

    vip5600:

    То что показания на приборке могут быть в норме, а двигло перегревается в этот момент считаю полным бредом

    в момент - нет, но на грани. И вы не видите на грани он перегрева или на грани недогрева. выше писали :shuffle:

    Андрей Владимирович:

    да буквально одной сумкой в багажник больше, да подьем покруче и все - мотор в мусорку..

    Alex_1984_05
  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 11:24 Редактировалось vip5600, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    vip5600:

    (смысл тогда производителю ставить датчик, если он показывает не верную инфу)

    это чтобы у вас лишних мыслей не было :D

    vip5600:

    То что показания на приборке могут быть в норме, а двигло перегревается в этот момент считаю полным бредом

    в момент - нет, но на грани. И вы не видите на грани он перегрева или на грани недогрева. выше писали :shuffle:

    Андрей Владимирович:

    да буквально одной сумкой в багажник больше, да подьем покруче и все - мотор в мусорку..

    1. так и не понял про мысли
    2. Интервал между недогревом и перегревом и есть рабочая температура двигателя.
    3. Про сумки и подьем-мотор в мусорку...? так получается в горах все завалено брошенными машинами с перепалеными движками? или что хотел сказать автор?
    ЗАМЕЧУ! НИКТО ЕЩЕ НЕ СМОГ ТОЛКОМ СПОКОЙНО ОБЬЯСНИТЬ ТЕОРИЮ КРУТЬКО! НИКТО!!!

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 15 октября 2015 11:27

    Насколько я понимаю, стрелка температуры завалится вверх в один миг, только если проблемы с утечкой антифриза или воздушная пробка в системе. Т.е. датчик температуры на ГБЦ показывает низкую температуру (т.к. не контачит с теплоносителем), а когда система закипает резко ползет вверх (от пара кипящего где то в системе антифриза). Про крайней мере сам лично видел на своем меган 1 именно такое поведение.
    Но вроде как к теме обсуждения сетки это не относится.
    Сам лично считаю, что сетку ставить не стоит, а просто на мойке самообслуживания (коей частенько пользуюсь) проливаю в область радиатора.

  • Saatin Senior Member
    офлайн
    Saatin Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #442570

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 15 октября 2015 11:37
    Chef:

    Насколько я понимаю, стрелка температуры завалится вверх в один миг, только если проблемы с утечкой антифриза или воздушная пробка в системе. Т.е. датчик температуры на ГБЦ показывает низкую температуру (т.к. не контачит с теплоносителем), а когда система закипает резко ползет вверх (от пара кипящего где то в системе антифриза). Про крайней мере сам лично видел на своем меган 1 именно такое поведение.
    Но вроде как к теме обсуждения сетки это не относится.
    Сам лично считаю, что сетку ставить не стоит, а просто на мойке самообслуживания (коей частенько пользуюсь) проливаю в область радиатора.

    вот читают это всё такие девочки, как я))) мне прям уже готовиться, что от сеточки у меня двигло сляжет)) или покататься еще могу пару годиков?))

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 11:42
    vip5600:

    1. так и не понял про мысли
    2. Интервал между недогревом и перегревом и есть рабочая температура двигателя.
    3. Про сумки и подьем-мотор в мусорку...? так получается в горах все завалено брошенными машинами с перепалеными движками? или что хотел сказать автор?

    1. это чтобы вы ничего не напридумывали себе, когда по стрелке температура плавала бы от +80 до +105. А так 90 и 90.
    2. Хорошо. Но если при определенных условиях у вас должен быть недогрев и оставаться запас, а у вас при тех же условиях его нет. Т.е. тогда когда в штатном режиме должно быть на грани перегрева, у вас 100% перегрев.
    3. поставьте сетку и езжайте в горы, расскажите.

    Alex_1984_05
  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 11:49
    Alex_1984_05:

    vip5600:

    1. так и не понял про мысли
    2. Интервал между недогревом и перегревом и есть рабочая температура двигателя.
    3. Про сумки и подьем-мотор в мусорку...? так получается в горах все завалено брошенными машинами с перепалеными движками? или что хотел сказать автор?

    1. это чтобы вы ничего не напридумывали себе, когда по стрелке температура плавала бы от +80 до +105. А так 90 и 90.
    2. Хорошо. Но если при определенных условиях у вас должен быть недогрев и оставаться запас, а у вас при тех же условиях его нет. Т.е. тогда когда в штатном режиме должно быть на грани перегрева, у вас 100% перегрев.
    3. поставьте сетку и езжайте в горы, расскажите.

    1. я спокойно думаю, когда авто прогревается и стрелка с 0 ползет вверх до 80. Странное утверждение. По Вашей логике-можно просто не ставить на приборку данные о температуре. Нет данных нет мыслей.
    2.У дигла есть тепловой зазор на раб. температуру равный примерно около 5-8 градусов. т.е. изменения темпераиуры с 88 до 95 градусов считается рабочей температурой движка во всем периоде изменений.
    3. в горах был: Карпаты, Татры. авто-Крайслер-Пацифика. сетка стояла. Загрузка была полная 4-чел и полно вещей. Изменений в температуре движка замечено не было.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 11:50 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    vip5600:

    По Вашей логике-можно просто не ставить на приборку данные о температуре. Нет данных нет мыслей.

    так некоторые и не ставят ;)

    vip5600:

    Изменений в температуре движка замечено не было.

    так их не было или вы их не заметили? разницу чувствуете?

    Alex_1984_05
  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 11:57
    Alex_1984_05:

    vip5600:

    По Вашей логике-можно просто не ставить на приборку данные о температуре. Нет данных нет мыслей.

    так некоторые и не ставят ;)

    что и говорит о том, что изменения температуры движка в пределах +- несколько градусов от норматива не является критическим, а следовательно рабочими температурами. А вот поднятие выше нормы т.е. перегрев-критичен, раньше ставилась красненькая лампочка для этого. Но! при установке сетки температура не повышается до критической (основы теории Великого Крутько). Логично предположить, что и двигатель находиться в зоне рабочей температуры.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    vip5600:

    Изменений в температуре движка замечено не было.

    так их не было или вы их не заметили? разницу чувствуете? Если и были, то прошли не замеченными ни датчиком температуры ни мной, что еще раз говорит том, что незначительное изменение температуры двигателя не влияет на его работу и является рабочей температурой.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 12:03

    vip5600, тяжко у вас с логикой - без обид.

    Alex_1984_05
  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 12:05

    Ок. поставим вопрос по другому. Какова рабочая температура ДВС..примерно 90 гр. -верно? Кипение антифриза +120гр. верно? Получаеим примерный тепловой зазор в 30гр. Сетка дает повышение по теории Крутько около 8гр-верно? В данном случае мы вписываемся в тепловой режим ДВС. Перегрева нет, недогрева нет. Или я в чем- то не прав?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Alex_1984_05:

    vip5600, тяжко у вас с логикой - без обид.

    а может быть у Вас не получается доходчиво изложить свои мысли))) Без обид. Я лишь пытаюсь найти истину. Но замечу- не скатывайтесь до Крутько, если аппонент Вас не понимает.Просто попытайтесь донести свою мысль правильно и доходчиво.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 октября 2015 12:11 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    vip5600:

    Или я в чем- то не прав?

    да, вы не правы.
    ухудшение нужно рассматривать не в градусах.
    Градусы это в конкретном примере при заданном режиме и определенной t воздуха и еще куче факторов.
    У системы охлаждения есть своя производительность - способность рассеивать определенное количество тепла за определенное время.
    Ставя сетку, вы ухудшаете производительность и нарушаете баланс. В примере баланс сместился на 8 гр. В другом режиме баланс может уйти далеко за 8 гр.

    Alex_1984_05
  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 15 октября 2015 12:21
    Alex_1984_05:

    vip5600:

    Или я в чем- то не прав?

    да, вы не правы.
    ухудшение нужно рассматривать не в градусах.
    Градусы это в конкретном примере при заданном режиме и определенной t воздуха и еще куче факторов.
    У системы охлаждения есть своя производительность - способность рассеивать определенное количество тепла за определенное время.
    Ставя сетку, вы ухудшаете производительность и нарушаете баланс. В примере баланс сместился на 8 гр. В другом режиме баланс может уйти далеко за 8 гр.

    Здесь согласен. доходчиво и понятно. Но. опять же) если баланс температурный сместиться значительно-для этого есть вентилятор. При смещении не значительном ( примерно допустим 8 гр). вентилятор еще будет молчать т.к. смещение допустимо и на ТТХ ДВС не влияет.

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1102

    19 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 15 октября 2015 12:24

    Так кто мерял после мух и пуха. На сколько ушла температура ? И чего спорить.