Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Alex_1984_05:она тупо завалится на максимум в один миг.
о! верно
Alex_1984_05:8,5 сек оч неплохо. А как мотор ведет себя на низах? стало реально заметно или весь приход только сверху?
ща ковку на колеса поставлю думаю где-то близко к 8сек найти в нем
едет хорошо везде
Денис Поляков:одного летнего сезона с мухами и тополями. Пока как то никто.
я делал, правда на машине после 8ми лет в РБ
показать ее радиатор?
Денис Поляков:Нет ну тут все ясно. Перепроверяем, замеряем. Вот только кто из вас делал замеры на машине с новым(чистым радиатором) и после хотя бы одного летнего сезона с мухами и тополями. Пока как то никто.
я и делал. За мной закреплено на работе 10 солярисов разных комплектаций. Когда я проверял, 2ва были свежеприбывшими, с пробегами по 100-200км.
Ну зачем же 8 лет. Один сезон наверное покажет что хуже с сеткой или с мухами.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:едет хорошо везде
прикольно. в принципе малой кровью вполне себе едет. Жаль что у меня коллектор по заводу фактически 4-1 и катализатора ( точнее 2-х) уже нет
А после чипа на второй дотягивает до 100 км/ч? ( по видео не понять) или все равно 2 переключения?
Андрей Владимирович:интересно каким это образом?
снять с гарантии можно только по решению суда
не факт. я конечно не вникал в тонкости. Но с ходу скажу что суд будет участвовать в спорном вопросе, а если порядок урегулирован чем-то, то суд не нужен.
doker77:ssaf:doker77:P.s что за сетку вы ипользуете на бампер?
Тоесть я так понимаю специально для бампера она идет? Ибо у меня сосед мастерил какую то уродскую сетку которую вынес с завода)
А где покупали? Спасибо.
уже писали, что автоград продает сетки по цене около 350 000 р. Когда через дорогу идешь и покупаешь сам обычную сетку за 120 000 и ставишь вот так
Андрей Владимирович:ssaf, vip5600, вот странные вы люди, вы думаете что вам кто-то чем-то обязан, будет вам что-то доказывать вам убеждать.... да всем плевать!
я делал эксперимент, показывал, рассказывал строил графики... вы думаете я для вас это деле чтобы что-то вам доказать? - фигушки, вы никто и звать вас никак,
а делалось это для тех кто задумается, сам перепроверит, разберется дальше в теме и пример решение сам
делалось это для аудитории которая может, умеет и понимает, как толчек к дальнейшему действиюда при перекрывании обдува машина перегревается, да солярис (да и многие другие авто) показывают середину шкалы когда по факту так уже 105-110 (у кого как), да тогда вентиляторы и прочие системы критическиго спасения мотора работают в предельных режимах, да буквально одной сумкой в багажник больше, да подьем покруче и все - мотор в мусорку.... но!!! но это информация для тех кто способен думать сам и САМ РАСКРУТИТЬ ТЕМУ ДАЛЬШЕ
вот AndreyKo перепроверил и большой ему респект я к таким людям отношусь с уважением, просто молодец и все тут
ну а бегать за каждым интернет троллем и неучем?.. извините, но нет
Если Вы что-то замерили и получили какие-то цифры это хорошо, но полученные данные нужно еще правильно проанализировать! Вы же как обычно заявляете" я так сказал-значит так и есть!" Умейте доказывать свою точку зрения-это раз. Уважайте людей имеющих противоположную точку зрения-это два. Только в споре может родиться истина-это три. Не на один из вопросов противоположных мнений Вы так и не ответили-это четыре.
От себя добавлю- для меня человек который не может КУЛЬТУРНО отстоять свою точку зрения не имеет уважения. По сему Ваши труды-они лишь для Вас, для большинства они лишь заявления простите "чокнутого ученого".
У меня стаж вождения наверняка поболее Вашего будет, от себя замечу- повышение температуры двигателя всегда происходит относительно постепенно, его можно заметить. Мгновенное поднятие температуры-исключительный случай.( конкретная поломка узла как помпа или обильное протекание жидкости охлаждения и прочее..но это не наш случай) То что показания на приборке могут быть в норме, а двигло перегревается в этот момент считаю полным бредом (смысл тогда производителю ставить датчик, если он показывает не верную инфу)
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
vip5600:(смысл тогда производителю ставить датчик, если он показывает не верную инфу)
это чтобы у вас лишних мыслей не было
vip5600:То что показания на приборке могут быть в норме, а двигло перегревается в этот момент считаю полным бредом
в момент - нет, но на грани. И вы не видите на грани он перегрева или на грани недогрева. выше писали
Андрей Владимирович:да буквально одной сумкой в багажник больше, да подьем покруче и все - мотор в мусорку..
Alex_1984_05:vip5600:(смысл тогда производителю ставить датчик, если он показывает не верную инфу)
это чтобы у вас лишних мыслей не было
vip5600:То что показания на приборке могут быть в норме, а двигло перегревается в этот момент считаю полным бредом
в момент - нет, но на грани. И вы не видите на грани он перегрева или на грани недогрева. выше писали
Андрей Владимирович:да буквально одной сумкой в багажник больше, да подьем покруче и все - мотор в мусорку..
1. так и не понял про мысли
2. Интервал между недогревом и перегревом и есть рабочая температура двигателя.
3. Про сумки и подьем-мотор в мусорку...? так получается в горах все завалено брошенными машинами с перепалеными движками? или что хотел сказать автор?
ЗАМЕЧУ! НИКТО ЕЩЕ НЕ СМОГ ТОЛКОМ СПОКОЙНО ОБЬЯСНИТЬ ТЕОРИЮ КРУТЬКО! НИКТО!!!
Насколько я понимаю, стрелка температуры завалится вверх в один миг, только если проблемы с утечкой антифриза или воздушная пробка в системе. Т.е. датчик температуры на ГБЦ показывает низкую температуру (т.к. не контачит с теплоносителем), а когда система закипает резко ползет вверх (от пара кипящего где то в системе антифриза). Про крайней мере сам лично видел на своем меган 1 именно такое поведение.
Но вроде как к теме обсуждения сетки это не относится.
Сам лично считаю, что сетку ставить не стоит, а просто на мойке самообслуживания (коей частенько пользуюсь) проливаю в область радиатора.
Chef:Насколько я понимаю, стрелка температуры завалится вверх в один миг, только если проблемы с утечкой антифриза или воздушная пробка в системе. Т.е. датчик температуры на ГБЦ показывает низкую температуру (т.к. не контачит с теплоносителем), а когда система закипает резко ползет вверх (от пара кипящего где то в системе антифриза). Про крайней мере сам лично видел на своем меган 1 именно такое поведение.
Но вроде как к теме обсуждения сетки это не относится.
Сам лично считаю, что сетку ставить не стоит, а просто на мойке самообслуживания (коей частенько пользуюсь) проливаю в область радиатора.
вот читают это всё такие девочки, как я))) мне прям уже готовиться, что от сеточки у меня двигло сляжет)) или покататься еще могу пару годиков?))
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
vip5600:1. так и не понял про мысли
2. Интервал между недогревом и перегревом и есть рабочая температура двигателя.
3. Про сумки и подьем-мотор в мусорку...? так получается в горах все завалено брошенными машинами с перепалеными движками? или что хотел сказать автор?
1. это чтобы вы ничего не напридумывали себе, когда по стрелке температура плавала бы от +80 до +105. А так 90 и 90.
2. Хорошо. Но если при определенных условиях у вас должен быть недогрев и оставаться запас, а у вас при тех же условиях его нет. Т.е. тогда когда в штатном режиме должно быть на грани перегрева, у вас 100% перегрев.
3. поставьте сетку и езжайте в горы, расскажите.
Alex_1984_05:vip5600:1. так и не понял про мысли
2. Интервал между недогревом и перегревом и есть рабочая температура двигателя.
3. Про сумки и подьем-мотор в мусорку...? так получается в горах все завалено брошенными машинами с перепалеными движками? или что хотел сказать автор?1. это чтобы вы ничего не напридумывали себе, когда по стрелке температура плавала бы от +80 до +105. А так 90 и 90.
2. Хорошо. Но если при определенных условиях у вас должен быть недогрев и оставаться запас, а у вас при тех же условиях его нет. Т.е. тогда когда в штатном режиме должно быть на грани перегрева, у вас 100% перегрев.
3. поставьте сетку и езжайте в горы, расскажите.
1. я спокойно думаю, когда авто прогревается и стрелка с 0 ползет вверх до 80. Странное утверждение. По Вашей логике-можно просто не ставить на приборку данные о температуре. Нет данных нет мыслей.
2.У дигла есть тепловой зазор на раб. температуру равный примерно около 5-8 градусов. т.е. изменения темпераиуры с 88 до 95 градусов считается рабочей температурой движка во всем периоде изменений.
3. в горах был: Карпаты, Татры. авто-Крайслер-Пацифика. сетка стояла. Загрузка была полная 4-чел и полно вещей. Изменений в температуре движка замечено не было.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
vip5600:По Вашей логике-можно просто не ставить на приборку данные о температуре. Нет данных нет мыслей.
так некоторые и не ставят
vip5600:Изменений в температуре движка замечено не было.
так их не было или вы их не заметили? разницу чувствуете?
Alex_1984_05:vip5600:По Вашей логике-можно просто не ставить на приборку данные о температуре. Нет данных нет мыслей.
так некоторые и не ставят
что и говорит о том, что изменения температуры движка в пределах +- несколько градусов от норматива не является критическим, а следовательно рабочими температурами. А вот поднятие выше нормы т.е. перегрев-критичен, раньше ставилась красненькая лампочка для этого. Но! при установке сетки температура не повышается до критической (основы теории Великого Крутько). Логично предположить, что и двигатель находиться в зоне рабочей температуры.
vip5600:Изменений в температуре движка замечено не было.
так их не было или вы их не заметили? разницу чувствуете? Если и были, то прошли не замеченными ни датчиком температуры ни мной, что еще раз говорит том, что незначительное изменение температуры двигателя не влияет на его работу и является рабочей температурой.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Ок. поставим вопрос по другому. Какова рабочая температура ДВС..примерно 90 гр. -верно? Кипение антифриза +120гр. верно? Получаеим примерный тепловой зазор в 30гр. Сетка дает повышение по теории Крутько около 8гр-верно? В данном случае мы вписываемся в тепловой режим ДВС. Перегрева нет, недогрева нет. Или я в чем- то не прав?
Alex_1984_05:vip5600, тяжко у вас с логикой - без обид.
а может быть у Вас не получается доходчиво изложить свои мысли))) Без обид. Я лишь пытаюсь найти истину. Но замечу- не скатывайтесь до Крутько, если аппонент Вас не понимает.Просто попытайтесь донести свою мысль правильно и доходчиво.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
vip5600:Или я в чем- то не прав?
да, вы не правы.
ухудшение нужно рассматривать не в градусах.
Градусы это в конкретном примере при заданном режиме и определенной t воздуха и еще куче факторов.
У системы охлаждения есть своя производительность - способность рассеивать определенное количество тепла за определенное время.
Ставя сетку, вы ухудшаете производительность и нарушаете баланс. В примере баланс сместился на 8 гр. В другом режиме баланс может уйти далеко за 8 гр.
Alex_1984_05:vip5600:Или я в чем- то не прав?
да, вы не правы.
ухудшение нужно рассматривать не в градусах.
Градусы это в конкретном примере при заданном режиме и определенной t воздуха и еще куче факторов.
У системы охлаждения есть своя производительность - способность рассеивать определенное количество тепла за определенное время.
Ставя сетку, вы ухудшаете производительность и нарушаете баланс. В примере баланс сместился на 8 гр. В другом режиме баланс может уйти далеко за 8 гр.
Здесь согласен. доходчиво и понятно. Но. опять же) если баланс температурный сместиться значительно-для этого есть вентилятор. При смещении не значительном ( примерно допустим 8 гр). вентилятор еще будет молчать т.к. смещение допустимо и на ТТХ ДВС не влияет.
Так кто мерял после мух и пуха. На сколько ушла температура ? И чего спорить.